Информация собранная



МЕТОДЫ АНАЛИЗА РАБОТЫ - способы исследования, включающие: а) наблюдение; б) собеседование; в) составление вопросников. Наблюдение может быть сплошным и выборочным. При выборочном наблюдении (оно более сложное, чем первое) за операциями, выполненными на рабочем месте, информация собирается в произвольные (случайные) интервалы времени за время полного рабочего цикла. Исследуется моментная картина того, что работник делает в выбранном интервале времени и фиксируется частота выполнения исследуемых операций. Хотя метод наблюдения прост и эффективен, его эффективность редко повышается при использовании в комбинации с др. методами, напр, собеседованием. С др. стороны, т.к. лучшим методом изучения является практика, то обоснованным является подход, при котором аналитик перед проведением собственного анализа выполняет данную работу в течение короткого промежутка времени, чтобы ее "почувствовать". Большинство собеседований представляет собой интервью — прямой диалог между аналитиком и работником и/или его/ее руководителем. При значительном числе идентичных работ применяют "групповые" интервью — собеседование с группой работников, выполняющих одну и ту же работу. При таком исследовании очень сильно влияние субъ-

Принципиальная схема иерархии факторов не дает ответа на вопрос, какие именно из них в данном конкретном процессе ухудшают качество продукции. Эти данные можно получить анализом фактических причин и видов брака, т.е. несоблюдения стандартов, технических условий, технологических правил и т.д. При изучении относительной значимости фактора по результатам операционного и выходного контроля первичная информация собирается в виде контрольных листков, на которые заносят сведения, характеризующие виды дефектов, их причины и место возникновения (операции).

> информация собирается главным образом для учета объема продаж или определения затрат и не связана с информационными запросами конкретных управляющих, возглавляющих центры доходов или центры затрат;

• информация собирается главным образом для учета объема продаж или определения затрат и не связана с информационными запросами конкретных управляющих, возглавляющих центры доходов или центры затрат;

A. Информация собирается главным образом для учета объема продаж или определения затрат и не связана с потребностями отдельных менеджеров, деятельность которых дает доход или требует расходов.

Другим важнейшим моментом, который отмечается всеми авторами при определении сущности управленческого учета, является аналитичность информации. В составе управленческого учета информация собирается, группируется, идентифицируется, изучается с целью наиболее четкого и достоверного отражения результатов деятельности структурных подразделений и определения доли участия в получении прибыли предприятия. Эффективность производственной деятельности представлена в учете как процесс сопостав-

> информация собирается главным образом для учета объема продаж или определения затрат и не связана с информационными запросами конкретных управляющих, возглавляющих центры доходов или центры затрат;

В соответствии со второй целью информация собирается на основании нормативной финансовой отчетности на условиях соблюдения конфиденциальности для контроля за динамикой показателей эффективности работы конкретных банков.

При продаже товаров в кредит распространена практика предоставления скидок с цены закупки за досрочную оплату. Руководство фирмы желает знать общую сумму использованных скидок. Вся эта информация собирается на отдельном специально предназначенном для этого счете «Скидки с закупок» (Purchases Discounts).

Первичная информация собирается специально для конкретных маркетинговых потребностей фирмы.

Данная информация собирается фирмой не для маркетинговых, а для других целей (например, бухгалтерский учет, оперативная информация, обязательная отчетность для органов государственной статистики, налоговой службы и т.д.). Однако эти данные могут быть использованы маркетинговой службой. Вся внешняя информация для маркетинга фирмы является вторичной. Иногда информация в маркетинге делится на кабинетные исследования (desk research), т.е. работа с уже кем-то собранными материалами, и на полевые исследования (field research), т.е. первичный сбор материала для конкретного маркетингового исследования. Вся первичная информация собирается в форме полевого исследования. На рис. 2.2 показано разделение маркетинговой информации на внешнюю и внутреннюю, а также на первичную и вторичную.


Вторичные данные-информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей. Первичные данные-информация, собранная впервые для какой-либо конкретной цели.

Первичные данные-информация, собранная впервые для какой-либо конкретной цели.

Ьысфо меняющиеся экономические условия предполагают поиск новых подходов к внуфи фирменному управлению. В этой связи трудно переоценить значение учета и отчетности по отдельным сегментам бизнеса. Информация, собранная в этой учетной системе, позволяет: оценивать эффективность работы отдельных структурных подразделений организации; координировать их деятельность; добиваться согласованности поставленных задач, когда интересы каждого конкретного со грудника, каждою сегмент а бизнеса совпадают с интересами организации в целом; принимать страгет ические управленческие решения.

Из рис.1 видно, что информация, собранная и обобщенная в системе сегментарного учета, доводится до заинтересованных пользователей в форме сегментарной отчетности.

В табл. 57 представлена такая информация, собранная по 16 предприятиям Москвы и Московской области, оказывающих аналогичные услуги. Основываясь на ней, выведено среднее значение стоимости покрасочных работ за 1 кв. м — 2,66 у.е., за 1 пог. м — 1,05 у.е., за 1 штуку — 0,25 у.е. Полученные результаты иллюстрируются рис. 23.

Из рис. 1.1 видно, что информация, собранная и обобщенная в системе сегментарного учета, доводится до заинтересованных пользователей в форме сегментарной отчетности, т.е. отчетности, сформированной по отдель-

Между калькулированием и производственным учетом существует тесная взаимосвязь и взаимозависимость. Так, базой для расчета себестоимости единицы продукции является информация, собранная в системе производственного учета. Калькулирование себестоимости конечного продукта предопределяется системой и организацией производственного учета. С другой стороны, степень детализации производственного учета зависит от задач, стоящих перед предприятием в области калькулирования.

В табл. 8.1 представлена такая информация, собранная по 16 предприятиям Москвы и Московской области, оказывающим аналогичные услуги. Основываясь на ней, выведено среднее значение стоимости покрасочных работ за 1 м2 — 2,66 у.е., за 1 поп м — 1,05 у.е., за 1 шт. — 0,25 у.е. Полученные результаты проиллюстрированы на рис. 8.3.

Шаг 7. Бюджет производственной себестоимости. Информация, собранная в шагах с 3 по 6 , используется в шаге 7.

Ьысфо меняющиеся экономические условия предполагают поиск новых подходов к внуфи фирменному управлению. В .этой связи трудно переоценить значение учета и отчетности по отдельным сегментам бизнеса. Информация, собранная в этой учетной системе, позволяет: оценивать эффективность работы отдельных структурных подразделений организации; координировать их деятельность; добиваться согласованности поставленных задач, когда интересы каждот о конкретного сотрудника, каждот о сегмент а бизнеса совпадают с интересами организации и целом; принимать страгет ические управленческие решения.

Из рис.1 видно, что информация, собранная и обобщенная в системе сегментарного учета, доводится до заинтересованных пользователей в форме сегментарной отчетности.


Индикаторы основанные Используя имеющуюся Используя полученные Используя следующие Используя стратегию Используемые организацией Используемых источников Используемых показателей Используемых технологий Используемое исключительно Используется исключительно Индикатора устойчивости Используется отношение вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика