Информацией полученной



планов позволяет объединить решения. Некоторые компании потерпели крах потому, что не построить сбалансированную структуру потен-«Ван джекит компани» была быстрорастущей компанией. Она была создана в Токио в 1958 г., и к 1974 г. её объем продаж вырос до 45 млрд. иен (0,2 млрд. долл.). В 1978 г. она обанкротилась. «Ван джекит» производила молодежные мужские костюмы. Президент компании был прекрасным дизайнером. Однако у фирмы не было планового отдела, она не могла анализировать изменения спроса, и ассортимент ее изделий был недостаточно широк, чтобы падение сбыта одного из них можно было компенсировать за счет других. У нее не было производственных мощностей, она просто отдавала зы на производство любому, кто предложит самую цену. Ее сбытовики не приобретали опыта и не распола-достаточной информацией относительно затоварп-продукции. Не было у нее также достаточно хорошей бухгалтерии и системы контроля. Собственный капитал составлял у нее всего 1 % • Это один из тех случаев краха, когда причиной является несбалансированность

При наличии огромного числа субпоставщиков у компании в целом работа с субпоставщиками переносится на уровень производственных отделений, которые привлекают субпоставщиков к технической подготовке производства новых изделий, знакомят их с применением средств и методов проверки качества и основных показателей получаемых от них изделий, обеспечивают технической информацией относительно выпускаемых готовых изделий. В то же время технические специалисты производственного отделения систематически посещают предприятия фирм-субпоставщиков с целью контроля за соответствием изготавливаемой продукции требованиям технической документации.

Теперь рассмотрим ситуацию, которая возникает, если вы решаете взять заем в банке. По всей вероятности, вам не очень-то захочется обсуждать подробности вашего бизнес-плана с абсолютно незнакомым банковским служащим, ведь не исключено, что он может рассказать о нем другому клиенту, который станет вашим конкурентом. Но даже если вам удастся решить эту проблему, то может возникнуть новая. Банковские служащие, принимающие решения относительно предоставления займов, часто просто не соглашаются на предоставление ссуд, поскольку знают, что у клиентов отсутствуют мотивы для того, чтобы откровенно рассказывать обо всех возможных сложностях будущего бизнеса. Очевидно, что любой человек сделает это только в крайнем случае. Следовательно, при обмене информацией относительно деловых возможностей возникает определенный дисбаланс, или асимметрия: клиент знает о своем будущем бизнесе намного больше, чем служащий банка.

2. «Делайте деньги через Интернет» Сета Година. Эта лента наполнена практической, фундаментальной и очень полезной информацией относительно всемирной сети бизнеса. Даже если вы не планируете заниматься бизнесом с помощью Интернета, эта лента принесет вам пользу, так как содержит отвечающие здравому смыслу основные принципы бизнеса, необходимые каждому, кто хочет стать богатым.

insider (инсайдер): Лицо, которое в силу его служебного положения обладает особой информацией относительно финансового положения фирмы до того, как эта информация станет известна широким кругам населения или акционерам. См. smart money («шустрые» деньги).

Идея явно несостоятельная. Будь Lloyd's лаже, готова выпустить такой полис, цена его превысила бы сумму, которую кто-либо захочет заплатить. Почему? Во-первых, из-за разницы в информации. Те, кому хорошо известны дела компании или намерения правительства либо же то и другое вместе, обладают более достоверной информацией относительно возможного исхода и могут лучше определить вероятности различных альтернатив. Lloyd's же будет действовать отчасти вслепую. Чтобы оградить себя от чрезмерного риска, она запросит больше, чем при иных обстоятельствах.

частности, касающимся обмена информацией относительно изменения рынка

вестной ему информацией относительно 9 , либо относительно

бумаг инсайдера, или информацией относительно ценных бумаг

деют информацией относительно доходов, затрат и прибыли предприятия. Как я полагаю, подобный подход призван отбить у них мысли о каком-либо их вкладе в получение прибыли и, таким образом, не дать им возможности мечтать о более высокой заработной плате в случае роста прибыли предприятия. Однако реальным результатом окажется лишь их неосведомленность о своей ответственности за эффективное управление издержками. В начале года вы отдаете им бюджет. Они не участвовали в его подготовке, даже если он очень тесно связан с их ежедневной практикой на рабочем месте. Когда выходит- из строя оборудование и срывается график поставок, вы браните их за низкокачественное обслуживание покупателей. Затем к концу месяца вы подвергаете их взысканию за вынужденную сверхурочную работу и высокий процент отходов производства. Разве удивительно, что в их головах полная неразбериха относительно их ответственности за управление затратами?

И в этой ситуации в роли координатора должен выступить супервайзер. Оператор, к примеру, может быть не осведомлен об одновременном выходе из строя и другого станка.6 Наступает самое время для принятия решения, и нет никаких оснований надеяться, что это сделают два оператора. Супервайзер должен располагать полной информацией относительно работы всей производственной единицы, чтобы принять решение по распределению ресурсов, находящихся в его распоряжении, в данном случае — рабочего времени наладчика.


ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА К ВИЗИТУ. Коммивояжер должен как можно больше узнать и о компании - потенциальном клиенте (ее нуждах и потребностях, круге лиц, задействованных в принятии решений о закупках), и о самих покупателях (о чертах их характера и стиле покупательского поведения). Чтобы узнать как можно больше о компании-потенциальном заказчике, коммивояжер может воспользоваться официальными источниками информации (справочники «Мудис», «Стандард энд Пур», «Дан энд Брэд-стрит»), информацией, полученной от знакомых и прочих лиц. Перед каждым визитом коммивояжер должен поставить себе определенные задачи: либо квалифицировать (т. е. оценить) потенциального клиента, либо получить информацию, либо совершить немедленную запродажу. Следующей задачей является принятие решения о способе наилучшего подхода к клиенту: личный визит, звонок по телефону или написание письм... Следует подумать и о наиболее удобном времени контакта, ибо в определенные периоды времени многие потенциальные клиенты бывают заняты. И наконец, коммивояжер должен продумать общий стратегический подход к организации торговых отношений с клиентом.

Во время описанного кризиса большинство важных решений принималось в ходе личных контактов. Но все они задолго до их принятия были подкреплены обширной информацией, полученной по электронной почте. Электронная переписка не может служить заменой личных встреч. Но эта технология позволяет лучше подготовиться к ним, сделать их более продуктивными. Время личных контактов так дорого, что их участникам необходимо опираться на достоверные факты и продуманные рекомендации, основанные на скрупулезном анализе, а не на какие-то случайные сведения. Важно, чтобы на совещании были приняты решения, которые послужат руководством к последующим эффективным действиям; не следует

При анализе сведений, полученных из разъяснений, аудитор должен проявлять профессиональный скептицизм, сопоставляя их с информацией, полученной из других источников, и допуская со стороны руководителей экономического субъекта возможность преднамеренных искажений бухгалтерской отчетности.

сопоставить сведения, полученные от руководства, с информацией, полученной от таких независимых источников, как банкиры, юристы, агенты или поручители.

Для описания источников финансирования предлагается использовать следующую форму (табл. 2.4). Она заполняется информацией, полученной при оценке потребности в финансировании (см. раздел 2.2.4.2) и расчете конкретных вариантов финансирования (см. раздел 2.2.4.3).

Если схема расчета результата от реализации выполняет функции плана по обороту, затратам и прибыли, то удельные стратегические показатели могут быть рассчитаны на основе данных годового бюджета (бюджетная величина годовой суммы покрытия делится на плановое количество единиц реализации за год; это дает плановую сумму покрытия на единицу продукции, что соответствует расчетам на основе данных нормативной калькуляции по изделию). Если же действует схема текущих расчетов за месяц, квартал или год, то значения стратегических показателей, полученные при годовом планировании, будут отличаться от данных расчетного периода. Поэтому в течение года не следует менять оперативный план, на основе которого сформированы стратегические показатели и нормативные калькуляции. Менеджеры отдела сбыта должны руководствоваться информацией, полученной из формуляра, с помощью которого определяют приоритеты в ассортиментной политике, остающиеся неизменными в течение бюджетного года, чтобы иметь возможность в процессе диспозитивного планирования идти курсом на достижение плановых результатов по сумме покрытия.

Информация, полученная в ходе камеральных проверок, дополняется данными предшествующих выездных проверок соответствующих налогоплательщиков и информацией, полученной от других налоговых и иных контрольных и правоохранительных органов.

Информация, полученная в ходе контрольной работы налоговых органов, дополняется информацией, полученной из внешних источников, которая позволяет, например, выявить налогоплательщиков, осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность без постановки на налоговый учет в налоговых органах или осуществляющих отдельные виды деятельности без отражения их в представляемой в налоговые органы отчетности. Основные источники такой информации представлены на рис. 6.3, однако, как уже отмечалось, приведенный их перечень не является исчерпывающим. В него могут быть включены любые источники, из которых информация о налогоплательщиках может быть получена либо в силу обязанности сообщать соответствующую информацию в налоговые органы, либо в силу договора об информационном обмене, либо по запросам налогового органа. При этом определяющим фактором является инициатива самих налоговых органов.

• организацию обмена информацией, полученной аудиторами в ходе проверки;

Маркетинговые базы данных были использованы также для проверки достоверности других источников информации. Например, с помощью СМИ, показавшей, что за период с 1987 по 1989 гг. доля литейного сектора в деятельности производителей абразивов уменьшилась с 46 до 42 %, были подтверждены прогнозы сокращения этого рынка. С другой стороны, широко распространенное в Европе мнение о расширении использования резаной проволоки было опровергнуто информацией, полученной СМИ.

Эффективной методикой получения информации явился опрос руководителей отделов сбыта филиалов, расположенных на наиболее важных европейских рынках RS, включая руководителей отдела сбыта, работающих в головном офисе в Руане. Основной целью опроса было сравнение оценок участия конкурентов в секторе механической обработки, полученных на основе маркетинговой базы данных, с собственными оценками, вытекающими из опыта работы на этом рынке. Часто руководители обладали информацией, полученной из различных неофициальных источников. Во время каждого визита консультантов к руководителям отделов сбыта обсуждались и вопросы, касающиеся качественных аспектов рынка и его развития в течение последнего года: банкротств конкурентов, новых участников рынка, реальных или потенциальных ценовых войн, застоя в местной экономике и пр.


Используя полученные Используя следующие Используя стратегию Используемые организацией Используемых источников Используемых показателей Используемых технологий Используемое исключительно Используется исключительно Индикатора устойчивости Используется отношение Используется преимущественно Используется совместно вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика