|
Информации характеризует
Увеличение времени СПО, вызванное информационным фактором, объясняется сложностью управления процессом, недостаточностью оперативной информации, несвоевременно]'! подачей управ ляющих воздействий. Следует отметить, что степень влияния рассматриваемого фактора на продолжительность СПО мало зависит от стажа работы бурильщика. Недостаток информации о рациональных и фактических режимах процессов приводит к ошибкам, в равной мере свойственным как начинающим, так и опытным бурильщикам. Исследования показали, что производственный «почерк» бурильщика, характеризуемый алгоритмом восприятия и переработки информации, формируется на самой ранней стадии его производственной деятельности и затем прочно закрепляется на долгие годы.
На стадии производства основной поток информации формируется в результате контроля стабильности протекания технологических процессов и контроля качества полуфабрикатов и готовой продукции. Данные о нарушениях технологических параметров поступают линейным руководителям из вахтовых
Разведывательная (внешняя) система маркетинговой информации формируется сейчас вновь возникшей, достаточно многочисленной, группой дистрибьютеров-менеджеров, маркетологов, брокеров,, коммивояжеров.
Разведывательная (внешняя) система маркетинговой информации формируется сейчас вновь возникшей, достаточно многочисленной, группой дистрибьютеров-менеджеров, маркетологов, брокеров, коммивояжеров.
дуктопроводов, схема речных путей сообщения, данные «Рабочих тетрадей», которые ведутся в планово-распределительных отделах территориальных управлений и отражают ежесуточную поставку нефтепродуктов от источников ресурсов на объекты нефтебазового хозяйства, отчеты о поставке нефтепродуктов с нефтебаз на филиалы, карточки учета поставки нефтепродуктов (на базе перечисленной информации формируется массив В2201), проектные материалы территориальных управлений Госкомнефтепродукта РСФСР, отделений железных дорог, пароходств, управлений трубопроводного и железнодорожного транспорта, институтов и других организаций, проектирующих развитие нефтебазового хозяйства и различных видов транспорта.
карто-схемы железных и автомобильных дорог; схемы продук-топроводов и речных путей сообщения; данные «Рабочих тетрадей», которые ведутся в планово-распределительном отделе территориального управления Главнефтеснаба РСФСР и отражают ежесуточную перевозку нефтепродуктов от источников ресурсов на объекты нефтебазового хозяйства; отчеты о завозе нефтепродуктов с нефтебаз на филиалы; карточки учета поставки нефтепродуктов (на базе этой информации формируется массив В2201); проектная информация территориальных управлений Главнефтеснаба РСФСР, отделений
информации формируется управленческое решение и, наконец, на
ченной информации формируется управленческое решение и,
Ъ на первом осуществляется сбор и анализ исходной информации, формируется стратегия маркетинга, а также прорабатываются альтернативные варианты проектных решений;
На первом этапе осуществляется сбор и анализ исходной информации, формируется стратегия маркетинга, а также прорабатываются альтернативные варианты проектных решений. В этом сущность достоверного вывода науки о том, что в настоящее время трудно предугадать, какие свойства человека, системы,, функции организма окажутся наиболее существенными для эффективности и надежности биотехнических комплексов в видимый период будущего. Этот вывод можно полностью распространить также на энергию, вещество, технику и др. С этих позиций под информацией понимается все то, что устраняет, уменьшает любую неопределенность [82]. Количество информации характеризует сложность объекта (системы), которая может быть аддитивной (свойства совокупности сводятся к сумме свойств элементов) или неаддитивной (свойства совокупности не сводятся к сумме элементов). В этом состоит сущность неоднозначной информативности объектов, систем, подсистем элементов разной структуры, функциональных составляющих.
Все составные части управленческого учета взаимосвязаны, формирующийся в них перечень информации характеризует уровень организованности и совершенствования управленческого учета на предприятии и системы управления в целом.
Актуальность информации — это степень соответствия отражения реального состояния системы и объекта управления. Своевременность информации характеризует временной интервал между возникновением потребности в информации и реализацией этой потребности. Оперативность информации выражает «скорость» получения информации. Актуальность связана с периодичностью получения информации, своевременность информации определяет выбор средств обработки информации, а оперативность — выбор средств сбора и передачи информации.
Открытость информации характеризует возможность ее предоставления различным группам людей. Секретная информация предоставляется только ограниченному кругу работников предприятия. Конфиденциальная информация может быть передана достаточно широкому кругу работающих, но с условием ее сохранения в тайне от работников других предприятий.
Информационный блок внешней информации характеризует условия функционирования
Принцип получения прогнозной информации характеризует основной способ (прием), который позволяет получить информацию о будущем состоянии или поведении объекта прогноза. Согласно этому признаку методы объединены в три класса (табл. 4.2).
Принцип получения прогнозной информации характеризует основной способ (прием), который позволяет получить информацию о будущем состоянии или поведении объекта прогноза. Согласно этому признаку методы объединены в три класса (табл. 4.2).
Информация оценивается по объему, достоверности, ценности и насыщенности. Объем управленческой информации характеризует полноту информации о каком-либо объекте управления для принятия обоснованного решения. Он имеет три уровня: информационную избыточность, субминимальный уровень и информационную недостаточность. Достоверность информации определяется соотношением (в %) реальных сведений и общего объема информации. Достоверность имеет также три уровня: абсолютный (100%), доверительный (более 80%) и негативный (менее 80%). Ценность информации проявляется в снижении уровня затрат ресурсов (материалов, времени, денег) на принятие правильного решения. Ценность информации имеет четыре уровня: нулевой, средний (сокращение уровня затрат или повышение прибыли более чем на 10%), высокий (сокращение уровня затрат более чем в 2 раза), сверхвысокий (сокращение уровня затрат более чем в 10 раз). Ценность характеризует информацию
луга, идея) ему нужны. При проведении рекламной работы ссылается на мнения престижного покупателя или потребителя, учитывает платежеспособность различных групп населения. Составляет и представляет в установленные сроки отчетность. Стимулирует потребителя повторно делать покупки товара и обращаться за услугами. Выделяет объект рекламы из массы сообщений, циркулирующих в средствах массовой информации, характеризует его дополнительно отличительными потребительскими качествами, преимуществами на рынке товаров и услуг, создавая спрос и побуждая покупателей и потребителей к заключению сделки. Принимает меры по обеспечению участия потенциальных покупателей и потребителей в презентациях товаров и услуг, а также проводимых ярмарках, выставках, экскурсиях на предприятия, изготавливающие рекламируемую продукцию. Осуществляет работу по популяризации предприятия-изготовителя, его коммерческих связей, принципов, положенных в основу его деятельности, направленную на формирование благожелательного отношения покупателей и потребителей и обеспечению престижа рекламодателя. Проводит разъяснительную работу среди покупателей и потребителей товаров о гарантиях, правах и способах защиты их интересов. Принимает участие в.реализации перспективных планов подготовки и размещения рекламы с учетом характера спроса (равномерного или сезонного) на товары (услуги), совершенствовании методов ее проведения, а также в работе по повышению эффективности и снижению затрат, связанных с рекламой. Устанавливает связь со средствами массовой информации по вопросам размещения рекламы. Изучает передовой отечественный и зарубежный опыт организации рекламной работы, освоения новых видов рекламы, обеспечивающих выделение и продвижение рекламируемого объекта на внутреннем и внешнем рынке товаров и услуг. Осуществляет взаимодействие с другими агентами по рекламе.
Полнота информации определяет содержание в ней тех значений параметров отображаемого объекта, которые существенны с точки зрения решаемой задачи. Надежность зависит от технических возможностей источников, средств передачи и обработки данных и определяет наличие ошибок. Достоверность информации характеризует степень ее соответствия тому процессу или объекту, который она отражает. Для повышения надежности и достоверности информации используют так называемую избыточную информацию, т.е. увеличивают объем и количество сообщений без увеличения их информационной ценности. Это приводит к непроизводительным затратам ресурсов, но зачастую позволяет исправить содержащиеся в данных ошибки. Так, информацию, подтвержденную тремя независимыми источниками, можно считать достоверной и не содержащей никаких искажений исследуемого процесса.
Используемых менеджерами Индикатора перекупленности Используемая информация Используемого предприятием Используется комбинация Используется несколько Используется полностью Используется следующая Используется специальная Используется стратегия Использует различные Используются абсолютные Используются финансовые вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|