|
Информации используемые
Источники маркетинговой информации. Публикации: СМИ, официозы и справочники, бюллетени, научная и публицистическая литература, внутривузовские издания, регистры и т.п. Публикации фирм ("закон цветка"). Бюро вырезок. Использование рекламной информации. Использование информации, содержащейся в Интернете. Покупка информации на коммерческих началах. Учет и отчетность (государственная, внутрифирменная статистическая и бухгалтерская). Обмен информацией в вертикальных и горизонтальных маркетинговых системах. Торговые корреспонденты. Мониторинги. Торговые панели. Разовые обследования предприятий, выборочные и сплошные (омнибусы). Трековые исследования (отслеживания динамики). Опросы. Панели потребителей. Непосредственное наблюдение. Экспертные оценки. Эксперимент (полевой и,лабораторный), пробный маркетинг и имитационные модели. Слухи. Экономический шпионаж. Роль интуиции в оценке информации.
Более совершенное решение проблемы обработки информации— использование счетно-перфорационных машин, представляющих собой систему взаимосвязанных технических устройств, обеспечивающую классификацию вводимых данных, подсчет и фиксацию полученного результата. Основными операциями такой машины является перфорация, контроль перфорации, сортировка перфокарт, подсчет результатов (табуляция перфокарт) и вывод результатов на печать.
все модули программного обеспечения у одного поставщика, что облегчает их интеграцию, либо покупать модули по отдельности, у разных поставщиков, выбирая лучшее из того, что есть на рынке. В настоящее время многие промышленные фирмы предпочитают иметь дело с одним поставщиком системы планирования ресурсов, чтобы не возникало проблем с интеграцией модулей. По мере развития стандартов формального представления деловой информации использование разных пакетов программного обеспечения станет более удобным.
Крупные монопольные корпорации организуются, как правило, в форме акционерных обществ и активно раскрывают свою финансовую информацию, поэтому, помимо исследований инвестиционной привлекательности на основе статистической информации, использование финансового анализа позволяет определить инвестиционный потенциал развития отрасли, уровень инвестиционных предложений, а также степень доступности рынка и заинтересованности инвесторов в финансировании проекта.
Использование (продукции) по назначению — использование продукции в условиях и в целях, предусмотренных техническими документами и инструкциями, утвержденными изготовителями (поставщиками), включая рекламные источники информации.
Более совершенный способ обработки информации — использование счетно-перфорационных машин, представляющих собой систему взаимосвязанных технических устройств, обеспечивающую классификацию вводимых данных, подсчет и фиксацию полученного результата. Основными операциями такой машины являются перфорация, контроль этого процесса, сортировка перфокарт, подсчет результатов (табуляция перфокарт) и вывод результатов на печать.
Более совершенный способ обработки информации — использование счетно-перфорационных машин, представляющих собой систему взаимосвязанных технических устройств, обеспечивающую классификацию вводимых данных, подсчет и фиксацию полученного результата. Основными операциями такой машины является перфорация, контроль перфорации, сортировка перфокарт, подсчет результатов (табуляция перфокарт) и вывод результатов на печать.
Более совершенный способ обработки информации — использование счетно-перфорационных машин, представляющих собой систему взаимосвязанных технических устройств, обеспечивающую классификацию вводимых данных, подсчет и фиксацию полученного результата. Основными операциями такой машины является перфорация, контроль этого процесса, сортировка перфокарт, подсчет результатов (табуляция перфокарт) и вывод результатов на печать.
Заметить косметические изменения отчетности, ее вуалирование достаточно сложно, требуются особая внимательность и высокая квалификация специалиста, занятого проверкой информации. При подготовке исходной информации к анализу следует убедиться в ее качестве. Для этого существуют приемы, в том числе такие, как проверка полноты отчетности, ее внешних реквизитов, правильности подсчета сумм по итоговым строкам, увязки отчетных форм, экономической логики показателей (проверка ответа на вопрос «Может ли такое быть?»). Большая роль в данном процессе принадлежит изучению итоговой части аудиторского заключения, содержания изменений учетной политики организации, пояснений к отчетности и сопутствующей ей информации. Использование указанных приемов позволит заметить не только влияние учетной политики на обоснованность отчетности, но и обнаружить приемы ее вуалирования.
Процесс подготовки к анализу включает обеспечение сопоставимости данных, упрощение числовой информации, использование средних и относительных величин, сокращенного аналитического баланса и др.
Между финансовым (внешним) и управленческим (внутренним) анализом имеются принципиальные различия в организации и способах проведения. Для выявления их особенностей рекомендуется использовать такие классификационные признаки, как: цель и задачи анализа; объект анализа; субъект анализа; организация анализа; информационная база; доступность информации; пользователи информации; системы учета; измерители информации; использование методов; направленность анализа; свобода выбора в проведении анализа; формы обобщения; вид анализа; степень надежности; место принятия решений по результатам анализа (табл. 5.1). Отличительной особенностью первой группы носителей — с нестирающейся записью — является возможность однократной записи информации с последующим многократным считыванием. Для второй группы — со стирающейся записью характерна возможность любого количества записей, считываний и стираний до естественного износа самих носителей. Носители информации, используемые при ручной обработке, не требуют применения сложных машин (в ряде случаев это лишь несложные приспособления). В свою очередь, носители машинного типа допускают проведение основных операций по их использованию только машинным способом. Носители для смешанной обработки дают возможность выполнения и ручных и машинных операций.
Рассмотренные источники информации, используемые для планирования и анализа спроса, очень важны и необходимы, хотя, являясь в основном внешними, они более дорогостоящие по сравнению с внутренними.
Источники информации, используемые при аудите основных средств, зависят от принятой предприятием учетной политики. Это выражается в выборе форм учета: журнально-ордерной, мемориально-ордерной, упрощенной, машинно-ориентированной, а также в перечне применяемых регистров, их построении, последовательности и способах записей в них. Но следует помнить, что при любой форме учета операции по основным средствам должны оформляться унифицированными межведомственными формами первичной учетной документации:
3.6. Содержание раздела 6. "Источники информации, используемые при аудите"
6. Источники информации, используемые при аудите.
3.6. СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛА 6 "ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ АУДИТЕ"
В разделе 6 "Источники информации, используемые при аудите" приводятся подпункты следующего содержания:
5. Источники информации, используемые при аудите
9.4. ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ АУДИТЕ
Источниками информации являются первичные учетные документы, используемые при оформлении хозяйственных операций по соответствующему объекту учета.
11.5. ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ АУДИТЕ
Используемых производственных Используемой информации Используется государством Используется концепция Используется определенный Используется предприятиями Используется следующим Имеющейся информацией Использует имеющиеся Использует следующие Используются документы Индикатор финансово Используются компаниями вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|