Информации классификация



Мероприятия, целью которых является воздействие на покупателей. Различие между мероприятиями по формированию спроса (ФОС) и мероприятиями по стимулированию сбыта (СТИС) заключается в следующем. Первые применяются при введении нового товара на рынок, а поэтому направлены на неосведомленного покупателя. Они должны передать ему значительный объем информации, касающейся не только товара, но и (что во многих случаях гораздо важнее) фирмы-поставщика, ее престижных клиентов, ее прочного финансового положения, авторитетности в данной области производства и коммерции. Иными словами, ФОС формирует в сознании потенциальных покупателей представление о фирме-поставщике как о надежном партнере. Основная задача мероприятий ФОС заключается во введении на рынок товаров рыночной новизны, обеспечении начальных продаж и завоевании некоторой доли рынка. Мероприятия по стимулированию сбыта обращены к покупателю, который уже на личном опыте ознакомился с потребительскими свойствами товара. Задача СТИС — побуждение к последующим покупкам данного товара, приобретению больших партий, регулярным коммерческим связям с фирмой-продавцом. Деятельность СТИС особенно важна, когда на рынке имеется много конкурирующих между собой товаров (услуг), мало отличающихся по своим потребительским свойствам (при этом у покупателей нет особых логических оснований для предпочтения, а СТИС обещает покупателю ощутимую личную выгоду). Обычно различают мероприятия СТИС, направленные на покупателей и на продавцов (посредников, агентов, дилеров).

Другой стороной этого познавательного стиля является стремление избежать нетехнологической информации, касающейся, например, делового окружения и финансов. Соответственно одной из важных задач подготовки руководителей к управлению научными исследованиями является задача обеспечить руководителей средствами для снятия забот о финансовых проблемах. Тут очень полезна система ежемесячных бухгалтерских отчетов для быстрой оценки остатков бюджета. Другим способом организации работы с нетехнологической информацией является включение в состав научно-исследовательского подразделения специалиста, который мог бы выступить в качестве посредника между своим и другими подразделениями корпорации. Этот человек, однако, может оказаться опасным для руководителя НИР, так как его разносторонние знания способны нарушить монокультурный характер внутреннего управления. Несмотря на оппозицию руководителей научно-исследовательских работ, данная категория специалистов существует в японских корпорациях, поскольку дает дополнительные выгоды за счет сокращения сетей неформальных общений между научно-исследовательским, производственным, финансовым отделами и отделом сбыта.

Все эти годы (как, впрочем, и в последующие) шло глубокое изучение соответствующего зарубежного опыта. Не остались вне поля зрения японских специалистов и меры, принимавшиеся на заводах и фабриках Саратова. При этом особое впечатление на японских наблю-детелей произвел факт широкого вовлечения рабочих коллективов в усилия по подъему качественного уровня продукций. Однако основной поток информации, касающейся контроля качества, следовал из Соединенных Штатов. По преимуществу оттуда же заимствовались методики этого контроля.

Такие же соображения относятся в значительной мере и к политике правительств стран-потребителей, когда речь идет об их вмешательстве в положение на своих внутренних нефтяных рынках*, а также о контроле над деятельностью нефтяных компаний. Несомненно также и то, что страны будут стремиться к значительному увеличению доли продаж, осуществляемых на их внутреннем рынке национальными компаниями. Для этого они будут оказывать на иностранные нефтяные компании нажим с помощью финансовых правил, осуществлять прямой контроль над слиянием компаний, капиталовложениями в нефтеперегонку и торгово-распределитель-ную сеть. Несомненно и то, что правительства хотели бы иметь возможность осуществлять в значительно больших масштабах прямой контроль над торговой деятельностью международных нефтяных компаний, ценами, по которым продается нефть, и прибылью от нефти. Во время кризиса 1973—1974 гг. правительства слишком большого числа стран почувствовали свою чудовищную зависимость от информации, касающейся деятельности нефтяных компаний, и, естественно, попытаются расширить свой контроль над ними в будущем. Осуществится ли такой контроль на чисто националь-

Отрицательные последствия глобализации привели к тому, что в некоторых странах в конце 90-х гг. стали высказываться идеи о необходимости создания новых механизмов регулирования и контроля хозяйственной жизни на национальном, европейском, мировом уровнях. В 1998 г. во Франции была создана ассоциация «АТТАС» («Action pour une toxe Tobin d'aideaur citoyens» — «За налог Тобина в помощь гражданам»). «АТТАС-Франция» поставила задачи не только сбора и распространения информации, касающейся разных аспектов господства финансового капитала, но также проведения конкретных мероприятий, направленных на ограничение всесилия транснационального финансового капитала как ведущего к неэффективному, неравномерному и несправедливому распределению мировых

Сходный подход отражен в ряде ДИС, заключенных США. Они обязывают каждую договаривающуюся сторону «стремиться установить подходящие процедуры для предоставления информации, касающейся инвестиций, если об этом просит другая сторона». Эта обязанность подтверждена действием законов каждой договаривающейся стороны и должного отношения к конфиденциальности деловой информации.

свидетельство наличия прав собственности или иных вещных интересов в недвижимости, заявляемое всем окружающим законодательно утвержденной системой ПУБЛИЧНЫХ ЗАПИСЕЙ, регистрирующих наличие законных документов и другой информации, касающейся недвижимости.

абстракция фактического потока сделок с недвижимостью, с интересами и правами в недвижимости, а также потока информации, касающейся таких сделок. В теоретическом анализе свободного рынка при оценке равновесной рыночной стоимости предполагается, что:

совокупность сделок с недвижимостью, потока информации, касающейся таких сделок, а также операций по развитию управления и финансированию недвижимости в условиях господства рыночных отношений.

Этап 2. Отбор информации, касающейся идей нового продукта, определение возможностей и практической реализации идей; выявление общности и различий в технологии новых и старых продуктов; соответствие новой продукции специализации предприятия; определение патентной чистоты будущего изделия.

• обеспечение сохранения информации, касающейся политики и процедур учета, а также системы внутреннего контроля,


Источники маркетинговой информации. Классификация информации по источникам получения: внешняя и внутренняя, первичная и вторичная маркетинговая информация. "Кабинетное" и "полевое" исследование. Проблема обеспечения надежности информации.

Ответы: 1. 2. 3. 4. Классификация и обобщение полученной информации на счетах и в учетных регистрах. Формирование первичной информации и отчетных показателей. Обобщение полученной информации и принятие экономических решений. Формирование первичной информации, классификация и обобщение полученной информации на счетах и в учетных регистрах, формирование отчетных показателей, анализ и принятие экономических решений.

Классификация сводится не к упорядочению фиксированного набора бухгалтерских счетов, а состоит в конструировании системы счетов, основанной на исследовании производственно-хозяйственных и финансовых процессов, составляющих деятельность экономических субъектов, анализе потребностей в информации для их отражения и выявлении возможностей получения этой информации.

1. Классификация и обобщение полученной информации на счетах и в учетных регистрах.

4. Формирование первичной информации, классификация и обобщение полученной информации на счетах и в учетных ре-

Классификация сводится не к упорядочению фиксированного набора бухгалтерских счетов, а состоит в конструировании системы счетов, основанной на исследовании производственно-хозяйственных и финансовых процессов, составляющих деятельность экономических субъектов, анализе потребностей в информации для их отражения и выявлении возможностей получения этой информации.

Основные этапы анализа, проверка источников информации, классификация изучаемых факторов представлены на рис. 1.1,12,1.3.

В зависимости от времени возникновения и отнесения на себестоимость продукции расходы могут быть текущие, будущих периодов и предстоящие. Текущие возникают преимущественно в данном периоде и относятся на себестоимость продукции этого периода. Расходы будущих периодов производятся в данном отрезке времени, но относятся на себестоимость продукции последующих периодов в определенной доле. Предстоящие — это еще не возникшие затраты, на которые резервируются средства в смет-но-нормализованном порядке (оплата отпусков, сезонные расходы и т.п.). Этот вид классификации позволяет экономически обосновать равномерное распределение затрат на производство и сбыт продукции. КЛАССИФИКАЦИЯ, КОДИРОВАНИЕ, ШИФРАЦИЯ — основные методы анализа и переработки информации. Классификация (К.) — разделение данного множества предметов на классы по определенному, общему для каждого класса признаку (каждый предмет при этом входит в один, и только один, класс). К. может быть вспомогательной и естественной. Вспомогательная К. совершается по принудительно задаваемому признаку, не отражающему внутренней сущности предметов (например, расположение файлов в библиотеке в алфавитном порядке). Естественная К. — более ценная, так как характеризует внутреннюю общность предметов каждого класса (например, К. файлов по расширению txt, pas (программа на языке Паскаль), ехе (программа в машинных кодах) и т.д.

Классификация всех имеющихся источников маркетинговой информации представлена на рис. 1.5.


Используемое исключительно Используется исключительно Индикатора устойчивости Используется отношение Используется преимущественно Используется совместно Индикатором состояния Использует полученные Используются экономические Используются достаточно Используются группировки Используются материалы Используются оборотные вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика