Информации необходимо



информационного обеспечения — выполняет функции еозда-чня и поддержания в рабочем состоянии массивов информации, необходимых для работы ЛСУП. Она включает классификаторы информации (зашифрованные в определенном порядке показатели, характеризующие объект управления —производимую продукцию, перечень используемых материалов и оборудования п т. д.), информационно-поисковый язык (комплекс кодов и терминов, применяемых в процессе обмена информацией), методы и форма сбора, накопления и представления информации, спра-вочно-порматнвные фонды, информационный фонд, инструктивную и юридическую документацию и т. д.;

1. Определение видов информации, необходимых бурильщику для принятия решений о подаче управляющих воздействий. Решение этой задачи осуществлялось на основе анализа: операторных схем процесса СПО, отражающих логику взаимодействия различных групп механизмов; аналитических выражений, отражающих закономерность движения системы на различных этапах процесса.

информационного обеспечения — выполняет функции создания и поддержания в рабочем состоянии массивов информации, необходимых для работы АСУП. Она включает классификаторы информации (зашифрованные в определенном порядке показатели, характеризующие объект управления — производимую продукцию, перечень используемых материалов и оборудования и т. д.), информационно-поисковый язык (комплекс кодов и терминов, применяемых в процессе обмена информацией), методы и форма сбора, накопления и представления информации, спра-вочно-нормативные фонды, информационный фонд, инструктивную и юридическую документацию и т. д.;

Подсистема информационного обеспечения выполняет функции создания и поддержания в рабочем состоянии массивов информации, необходимых для работы ОТАСУ. Она включает в себя классификаторы информации (зашифрованные в определенном поряд-

1. В связи с тем, что информационный рынок (так же как и денежный рынок) начал развиваться лишь с 1991 г. (причем основная часть финансовых инструментов возникла в стране лишь после 1994 г.), банк данных финансовой информации, необходимых для анализа и прогноза, не велик.

Весьма важным этапом в разработке информационного обеспечения АСУнефтеснаба РСФСР является 'определение оптимальных объемов информации, поступающей в различные органы управления, анализ и рациональное распределение потоков информации, циркулирующих в системе, классификация массивов информации, необходимых для решения всего комплекса задач.

Потоки оперативной информации являются также одним из основных источников корректировки и пополнения справочных массивов как используемых при решении задач функциональных подсистем, так и необходимых для обеспечения справочной информацией аппарата управления Главнефтеснабж РСФСР.

- предоставление по запросу лицензирующего органа документов и информации, необходимых для осуществления контроля за соблюдением лицензионных требований и условий.

информации, необходимых для проведения фундаментального анализа компании-эмитента,

Характеристика источников информации, необходимых для расчета показателей состояния

— обеспечить своевременное поступление в прокуратуру от соответствующих источников информации необходимых оперативных сведений и основных официальных данных о правонарушениях, совершенных в сфере деятельности на рынке ценных бумаг;


Возвращаясь к принципу накопления массивов информации, необходимо отметить следующее: информационные массивы должны обновляться независимо от периодичности решения задач; сбором и систематизацией информации должна заниматься специальная служба; собранная и систематизированная информация должна обмениваться между ИВЦ различных уровней управления и смежных взаимосвязанных отраслей (например, между производственным объединением и ВПО, между министерством и Госпланом СССР и т. д.).

Взаимосвязь нормативной информации по МТР должна быть обеспечена также и по горизонтам управления, т. е. нормативная информация на каждом уровне управления (отрасль — ВПО — ПО — производственное звено) должна охватить каждую подотрасль и каждый технологический процесс. Кроме того, при формировании нормативной информации необходимо обеспечить взаимосвязь отдельных ее видов по еще одной горизонтальной цели, т. е. на каждом иерархическом уровне управления должны быть охвачены все направления расхода, потребности и использование МТР: на производственные, ремонтно-эксплуатационные нужды, на каждый вид основного производства и соответствующие объекты. Это вызывает также и вертикальные связи нормативной информации по направлениям расхода, потребности и использования ресурсов и по основному и вспомогательному производству.

Для систематизации и наиболее полного охвата нормативной информации необходимо: разработать принципиальную технологическую схему объекта; расчленить технологическую схему на иерархическую систему блоков (технологических узлов, установок, аппаратов); определить потребности в материальных ресурсах и рассчитать дифференцированные нормативные •показатели для каждого блока нижнего уровня; рассчитать укрупненные показатели потребности и нормативов расхода материалов по агрегированным блокам нижнего уровня в блок вышестоящего уровня; определить по объектам-представителям суммарную потребность, стоимость строительно-монтажных работ и отраслевые нормативы расхода материальных ресурсов.

Рассматриваемый комплекс расчетов сводится к обработке больших массивов информации в предельно сжатые сроки. Так, например, в начальный период расчета плана поставок оборудования и материалов для объектов, строящихся за рубежом, в Госплан СССР в течение недели поступают от 80 министерств и ведомств материалы на 36 тыс. листов. Эти материалы содержат 15 млн. цифр. Точно такой же объем информации по этому плану поступает в Госснаб СССР и ГКЗС. Для проведения расчетов, а также проверки поступившей информации необходимо было ввести, кроме того, в память ЭВМ информационную базу, содержащую 5 млн. символов.

На практике одновременное ведение бухгалтерского и управленческого учета возможно только на базе внедрения в учетный процесс комплексной информационной системы. Для повышения уровня оперативности, качества и достоверности учетной информации необходимо провести автоматизацию учетного процесса.

Раскрытие законодательной информации необходимо осуществлять на всех уровнях. Допустим, башкирское предприятие желает открыть филиал во Владивостоке и интересуется, какие местные налоги там взимаются. Ответ на этот вопрос получить практически невозможно. Подобная ситуация наблюдается и на фондовом рынке.

связи систем раскрытия информации и систем ведения реестра ФКЦБ России: весь процесс должен проходить публично, то есть, уточнение информации перед выдачей лицензии/регистрацией должно проходить с соответствующим отображением в системе раскрытия информации. Необходимо требование на раскрытие информации формировать при подаче документов, а не при получении лицензии. Описываемая ситуация означает фактическое слияние систем ведения реестров и обеспечения ведомственной подотчетности регулятора и публичной системы раскрытия информации в Единую информационную систему.

Выгоды от слияния информационных систем Комиссии и системы раскрытия информации очевидны, значительно упрощается технология регулирования и отсутствие необходимости выделять большие ресурсы для специального создания системы раскрытия.

Госстандарт России считает сертификацию одним из важнейших механизмов управления качеством, дающим возможность объективно оценить безопасность продукции (работы, услуги), представить потребителю подтверждение ее безопасности, обеспечить контроль за соответствием продукции требованиям экологической чистоты, а также повысить ее конкурентоспособность. Одной из причин замедленного внедрения сертификации в стране является низкий уровень информации. Необходимо дать потребителю информацию о том, что есть продукция безопасная и опасная, экологически чистая и «грязная», что есть знаки, увидев которые на товаре или упаковке можно быть уверенным, что этот товар можно применять, не опасаясь, что он причинит вред.

Для систематизации информации необходимо:

Для систематизации информации необходимо:


Используется исключительно Индикатора устойчивости Используется отношение Используется преимущественно Используется совместно Индикатором состояния Использует полученные Используются экономические Используются достаточно Используются группировки Используются материалы Используются оборотные Используются полностью вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика