Информации обрабатываемой



Только наличие такой системы нормативов позволяет с помощью ЭВМ осуществлять выбор необходимой информации, обеспечивающей решение требуемых задач.

Необходимость формирования в требуемом объеме разнообразной нормативной информации, обеспечивающей решение всего комплекса задач функциональных подсистем отраслевых АСУ предопределяет декомпозицию комплексной АСН Газпром на ряд подсистем, Подсистемы выделяются таким образом, чтобы в каждой- из них формировалась нормативная информация по определенному виду ресурсов.

Важная роль в сплочении коллектива принадлежит системе информации, обеспечивающей полную осведомленность всех работников об условиях трудового договора, положении дел в различных подразделениях, о ходе соревнования и т. д. Это повышает интерес работников всех социальных групп к важным производственным проблемам, способствует созданию в коллективе деловой творческой атмосферы.

Важная роль в сплочении коллектива принадлежит системе информации, обеспечивающей полную осведомленность всех работников об условиях трудового договора, положении дел в различных подразделениях, о ходе соревнования и т.д. Это повышает интерес работ -ников всех социальных групп к важным производственным проблемам, способствует созданию в коллективе деловой творческой атмосферы. Все мероприятия плана социального развития коллектива должны быть согласованы с другими разделами техпромфинплана и в первую очередь с планами по труду, повышению эффективности производства и по фондам экономического стимулирования. Но мероприятия, предусмотренные планом социального развития, не исключают и не подменяют собой мероприятий, планируемых по НОТ и другим разделам плана повышения эффективности производства. Они сочетаются с ними, давая им четкую социологическую направленность.

Важная роль в сплочении коллектива принадлежит системе информации, обеспечивающей полную осведомленность всех работников об условиях трудового договора, положении дел в различных подразделениях, ходе соревнования и т. д. Это повысит интерес работников всех социальных групп к важным производственным проблемам, будет способствовать созданию в коллективе деловой творческой атмосферы.

Важная роль в сплочении коллектива принадлежит системе информации, обеспечивающей полную осведомленность всех работников об условиях трудового договора, положении дел в различных подразделениях, о ходе соревнования и т. д. Это повысит интерес работников всех социальных групп к важным производственным проблемам, будет способствовать созданию в коллективе деловой творческой атмосферы.

В Положении о концепциях представления общецелевой финансовой отчетности (the Statement of Concepts for General Purpose Financial Reporting), с изменениями, внесенными NZSA в августе 1994 г., перечислены четыре первоочередные качественные характеристики: релевантность, понятность, надежность и сравнимость [48, §4.1]. Релевантность относится к информации, обеспечивающей обратную связь (feedback) или имеющей прогнозную ценность (predictive value), или и то, и другое, в зависимости от использования. В обоих случаях информация должна предоставляться пользователям своевременно [48, §4.2— 4.4]. Понятность присутствует в том случае, если пользователи, имеющие достаточное представление о хозяйственном субъекте и окружающей его среде и готовые изучать информацию с должным старанием, поймут ее содержание [48, §4.5—4.8]. Надежность зависит от таких характеристик, как репрезентативная достоверность (representational faithfulness — информация соответствует реальным хозяйственным операциям и событиям), проверяемость (verifiability — независимые наблюдатели сходятся в том, что оценка проведена правильно), и нейтральность (сведения не отбирались с целью получения предопределенного результата) [48, §4.9—4.12]. Сравнимость позволяет пользователям выделять сходства и различия соответствующих пунктов в разных отчетах. Сопоставлять можно данные об одной и той же организации в разные периоды времени или же о разных организациях в одном и том же периоде. На сравнимость влияет раскрытие учетной политики. Информация за различные периоды должна выделять отклонения, вызванные изменением учетной политики [48, §4.13—4.16].

Автоматизированное рабочее место бухгалтера (АРМ бухгалтера) — это рабочее место бухгалтера, оснащенное персональным компьютером, программным обеспечением и совокупностью информационных ресурсов индивидуального или коллективного пользования, которые позволяют ему вести обработку данных с целью получения информации, обеспечивающей поддержку принимаемых им решений при выполнении профессиональных функций.

Конкретными принципами (закономерностями) формирования САПР как организационно-технической базы системы являются следующие [39, 45]: многоуровневость структуры; ите-рационность и цикличность работ; наиболее полное использование приемов творческого диалектического мышления проектировщиков; широкая область информации, обеспечивающей решение проектно-конструкторских задач; эволюционность, способность к саморазвитию; функциональная избыточность по сравнению с техническими возможностями входящих в САПР подсистем, отсутствие излишнего дублирования средств автоматизации; системное единство и комплексность при решении задач; многоуровневость подсистем, задач и критериев, используемых в процессе работы. Перечень конкретных принципов может быть для каждой определенной системы дополнен с учетом особенностей объекта проектирования, условий функционирования, сроков создания САПР и ограничений на затраты определенных ресурсов.

Определение перечня проектов Сбор актуальной информации, обеспечивающей «прозрачность» портфеля проектов

3. Организацию потоков информации, обеспечивающей слежение за хо-


Большая часть информации, обрабатываемой в процессе проведения плановых расчетов, используется в нескольких подсистемах или расчетах. Отсюда вытекает необходимость создания централизованного информационного фонда. При этом, однако, не отпадает необходимость и целесообразность создания для отдельных подсистем или комплексов расчетов локальных ИФ.

5. Важное место в разработке информационного обеспечения АСПР занимают вопросы создания информационного фонда и автоматизированного банка данных АСПР. Большая часть информации, обрабатываемой в процессе проведения плановых расчетов, используется в нескольких подсистемах или расчетах, что вызывает необходимость создания централизованного информационного фонда, а для отдельных подсистем — локальных информационных фондов.

Необходимо отметить, что использование экономико-математических методов и ЭВМ в планировании материально-технического обеспечения связано с определенными трудностями. Это прежде всего отсутствие в ряде случаев достаточно полной и достоверной нормативной и другой технико-экономической исходной информации, короткие сроки ввода и обработки огромных объемов исходных данных, большое число источников и получателей информации, обрабатываемой с помощью ЭВМ.

Объем учетной информации предприятия, обрабатываемой компьютерами, оценивается на основании определения ее удельного веса в общей массе информации предприятия, подлежащей учету.

Учетную машинную информацию формируют работники предприятия на основе документов. С момента занесения информации в компьютер она считается учтенной (для информации, обрабатываемой на компьютере) и так или иначе влияет на состояние базы данных в целом. Для определения уровня организации автоматизированного учета весьма важным является изучение процесса формирования учетной машинной информации, порядка ее использования.

Например, программный комплекс «Галактика» (разработка корпорации «Галактика»), включает около 40 модулей, обеспечивающих решение задач технологической подготовки производства, планирования, оперативного управления, управления маркетингом, делопроизводством, бухгалтерского учета и т.д. Из них чисто бухгалтерскими являются только 5 модулей. При этом большая часть информации, обрабатываемой ими, вводится в модулях других подсистем. Поэтому, назначение бухгалтерских модулей состоит, большей частью, в том, чтобы с той или иной степенью автоматизации порождать и обрабатывать проводки по данным первичных документов, вводимых в подсистемах других контуров управления, формировать бухгалтерские итоги и стандартную отчетность. Важно отметить и то, что здесь большинство необходимых для управления показателей может быть получено вообще без использования модулей бухгалтерского контура, что в большинстве других программных средств часто просто невозможно.

Для электронных документов угроза утраты конфиденциальной информации особенно опасна, так как факт кражи информации практически трудно обнаружить. Утрата конфиденциальной информации, обрабатываемой и хранящейся в компьютерах, по мнению ряда специалистов, может быть вызвана следующими факторами:

Процессы коммуникации, в которых участвуют работники аппарата управления, являются жизненно важными связующими звеньями между руководителем и его подчиненными2. Оперативная деятельность руководителя организации отличается от его деятельности по принятию решений. Эти два существенных вида деятельности взаимосвязаны и зависят от информации, обрабатываемой и передаваемой внутри организации.

Очень сложно продвигались работы по созданию информационной системы. Однако уже с середины 1993 г. ежедневно в каждую смену заполняется около 250 контрольных листков девяти видов. Общий объем информации, обрабатываемой ежедневно с помощью компьютерной системы Quality Informator [38], составляет около 40 тыс. данных. На первых этапах возникла очень острая проблема — обеспечение достоверности данных. Поэтому потребовалось много усилий, что добиться включения в контрольные листки достоверных данных.

Вовлеченность персонала, решение проблемы достоверности данных (с 1995 г. в производстве введена процедура межоперационного учета стекла) позволили перейти к работе по непрерывному улучшению качества технологического процесса. Руководители, мастера, специалисты основывают теперь свою работу на информации о качестве работы участков, подразделений, оборудования в виде диаграмм Парето, ленточных диаграмм, графиков динамики. В настоящее время в каждую смену заполняется около 250 контрольных листков девяти видов. Общий объем информации, обрабатываемой ежедневно, составляет около 40 тыс. данных.

* координацию деятельности органов и организаций в области защиты информации, обрабатываемой техническими средствами;

Для электронных документов угроза утраты конфиденциальной информации особенно опасна, так как факт кражи информации практически трудно обнаружить. Утрата конфиденциальной информации, обрабатываемой и хранящейся в компьютерах, по мнению ряда специалистов, может быть вызвана следующими факторами:


Используется определенный Используется предприятиями Используется следующим Имеющейся информацией Использует имеющиеся Использует следующие Используются документы Индикатор финансово Используются компаниями Используются несколько Используются относительные Используются предприятиями Используются следующие вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика