|
Информации определить
организационной иерархии» . Однако, если руководство пытается выявить проблему до того, как получит информацию от более низких уровней иерархии, оно рискует построить СБОИ решения на неадекватной или неправильной информации. Определение области проблемы ведет к осознанию конкретных проблем.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ПЕРСОНАЛЕ — процесс определения, количественного расчета и покрытия потребности организации в персонале; предполагает выполнение следующих этапов работ: анализ маркетинговой информации, определение содержания труда и требований к персоналу и рабочим местам, установление качественной структуры и расчет численности персонала, определение источников и путей покрытия потребности в персонале, реализация этих путей.
Процесс разработки в условиях АСУП задач перспективного развития предприятия включает следующее: 1) определение круга решаемых проблем и искомых результатов; 2) локализацию системы, т. е. определение комплекса входящих в нее объектов и связей рассматриваемой системы с отраслью и народным хозяйством; 3) выбор периода планирования; 4) выбор типа экстремальной задачи в зависимости от характера решаемых проблем, специфики оптимизируемой системы, длительности периода планирования и т. д.; 5) установление критерия оптимальности; 6) определение возможных вариантов развития отдельных объектов системы — перспектив реконструкции или модернизации действующих объектов предприятий, возможность расширения предприятия за счет строительства новых объектов основного и вспомогательного производства, варианты совершенствования технологии и т. д.; 7) формулирование условий, в которых осуществляется деятельность всей рассматриваемой системы и отдельных ее объектов, включая внешние и внутренние ее связи; 8) формализацию задачи, т. е. описание условий деятельности системы и целевой функции в виде экономико-математической модели; 9) подготовку исходной информации, определение числовых значений параметров экономико-математической модели; 10) решение возникающих экстремальных задач отыскания лучшего варианта развития системы с использованием методов математического программирования и ЭВМ; И) ана- . лиз полученных результатов; 12) выдачу необходимой исходной информации, включая результаты выполненных расчетов в АСУП, для решения комплексной задачи в масштабе отрасли.
сбор и подготовку исходной информации, определение числовых значений параметров модели;
Значение и задачи анализа использования трудовых ресурсов на предприятии. Источники его информации. Определение обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами. Оценка квалификационного уровня персонала предприятия и изменений в его составе по возрасту, стажу работы, образованию. Изучение динамики показателей и причин текучести кадров.
определение информационных источников (вид информации);
Определение потребностей каждого руководителя в необходимой ему конкретной информации - это трудная задача, и ее решение зависит от опыта и функций руководителя, а также его полномочий в принятии управленческих решений.
• определение потребности каждого конкретного руководителя в характере и содержании необходимой ему информации для целей оперативного управления производственно-сбытовой деятельностью фирмы;
• определение уровня затрат на использование технических средств в системе информации (содержание и обучение обслуживающего персонала, оплату используемых помещений, затраты на приобретение магнитных лент, дискет, бумаги и пр.);
Определение аспекта изучения информации
Определение состава информации Определение источников информации 3. Реакция на сообщение, которая помогает отправителю (источнику информации) определить, воспринята ли отправленная им информация.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ (FEEDBACK) — реакция на сообщение, которая помогает отправителю, источнику информации определить, воспринята ли отправленная им информация.
3. Реакция на сообщение, которая помогает отправителю (источнику информации) определить, воспринята ли отправленная им информация.
Эти аспекты не составляют проблемы. То, что нужно сделать, — это на основе новой информации определить оптимальный портфель по всем позициям, которые вы переносите в новый период владения. Эти позиции нужно подогнать к количественным показателям, рекомендуемым моделью, так, чтобы вы всегда имели то, что считается оптимальным размещением. Когда бы вы ни собирались открыть новую позицию, вам следует заново определить оптимальный портфель по новой модели и вновь изменить ваши позиции так, чтобы вы имели позиции, которые на данный момент считаются оптимальным распределением.
целях привлечения инвесторов. С этой целью необходимо определить каналы продвижения информации, раз-
работать формы и объемы доносимой информации, определить степень ее воздействия на инвесторов и вносить
центр всегда может для заданной информации определить какое
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ (feedback) — реакция на сообщение, которая помогает отправителю, источнику информации, определить, воспринята ли отправленная им информация.
Разработка содержания рекламйого: сообщения — следующий шаг в процессе управления рекламой (см. рис. 8.7). Для этого необходимо сначала проанализировать рекламные сообщения ваших конкурентов (особенно если вы будете размещать рекламу в тех же средствах массовой информации), определить функции рекламного сообщения и проверить, соответствует ли принятым критериям текст вашего сообщения.
• обратная связь, т.е. информация, содержащая реакцию реципиента на полученную информацию. Цель обратной связи — помощь партнеру по общению в понимании того, как понято его сообщение. После расшифровки послания получатель кодирует ответное сообщение и направляет его по одному из каналов отправителю первичной информации. Обратная связь является очень важным компонентом коммуникационного процесса, так как позволяет отправителю информации определить, правильно ли было понято его послание, и возобновить коммуникацию в случае недопонимания или ошибки в процессе расшифровки;
brand development index (BDI): индекс распространенности товара данной марки. Выраженное в процентах отношение приведенных к населению продаж данного товара на данной территории к приведенным ко всему населению США всем продажам на территории США. Например, если продажи товара X на территории А составляют 15% от всех продаж на территории США, а население территории А составляет 20% от населения США, то индекс распространенности товара X на территории А составит 75%. Индекс помогает при планировании использования средств массовой информации определить распределение текущих потребителей товара по различным территориальным рынкам и сконцентрировать ассигнованные на рекламу деньги на тех рынках, где данный товар пользуется наибольшим спросом.
Формулы (4.8—4.11) позволяют установить точность информационных моделей, оценить значимость передаваемой информации, определить требуемый объем выборки для построения моделей.
Используется предприятиями Используется следующим Имеющейся информацией Использует имеющиеся Использует следующие Используются документы Индикатор финансово Используются компаниями Используются несколько Используются относительные Используются предприятиями Используются следующие Используются статистические вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|