|
Информации организации
К факторам, определяющим объем информации, относятся разнообразие и сложность объекта управления, неопределенность исхода его поведения, вид представляемой информации, организация производства и труда, сбор, переработка и хранение информации, способ использования первичной информации, необходимая ее точность. Определить потребность в информации — значит установить состав нужных показателей, степень детализации, рациональную периодичность получения, требования к качеству информации, ее срочность и достоверность.
Система маркетинговой информации (организация движения и аналитической обработки информации) в структурном отношении представлена такими подсистемами:
К факторам, определяющим объем информации, относятся разнообразие и сложность объекта управления, неопределенность исхода его поведения, вид представляемой информации, организация производства и труда, сбор, переработка и хранение информации, способ использования первичной информации, необходимая ее точность. Определить потребность в информации — значит установить состав нужных показателей, степень детализации, рациональную периодичность получения, требования к качеству информации, ее срочность и достоверность.
Организация целенаправленных массивов информации и информационных потоков, а также совокупности работ, выполняемых над информацией, для подготовки, обоснования и принятия управленческих решений составляют сущность информационного обеспечения системы управления ПО (ПП).
Организация может попытаться снизить уровень неопределенности путем получения дополнительной информации. Однако информация стоит денег, и затраты на ее получение могут превысить выгоды от обладания ею.
• организация выполнения запросов органов самоуправления и иных потребителей информации на договорной основе.
Для возможности получения такой информации организация должна вести бухгалтерский учет в соответствующих аналитических разрезах.
4. В принципе действующее законодательство РФ по бухгалтерскому учету предоставляет в настоящее время для думающих профессионалов безграничные возможности грамотной работы в достижении главной цели бухгалтерского учета — формирования достоверной информации о финансовых результатах и финансовом положении предприятия. Согласно п. 8 ПБУ 1/98 «Учетная политика организации» [4] организации вправе разрабатывать самостоятельно способы бухгалтерского учета, отсутствующие в нормативных документах. Согласно ст. 13 Федерального закона «О бухгалтерском учете» [1] в тех случаях, когда действующие правила бухгалтерского учета не обеспечивают создания достоверной информации, организация вправе создать собственные правила, обосновав их при формировании учетной политики и раскрыв данную информацию в бухгалтерской отчетности. Таким образом, действующее законодательство позволяет думающему профессиональному бухгалтеру совершенно законно создавать грамотное «собственное законодательство». Используя содержание статьи 13 Закона «О бухгалтерском учете» [1] практически можно применять напрямую (с соответствующим обоснованием) те положения Международных стандартов финансовой отчетности, которые с точки зрения профессионального бухгалтера конкретной организации для нее приемлемы и целесообразны. Однако даже грамотное творчество «собственной методологии» и «собственного законодательства» очень дорого стоит не только потому, что требует высочайшего уровня профессионализма в предметной области, но и потому, что многочисленные оппоненты бухгалтера — налоговые органы, внутренние и внешние аудиторы, юристы, судьи в арбитражных судах и т. д. — далеко не всегда компетентны в соответствующей области и не всегда готовы в принципе слушать даже обоснованные веские аргументы. Поэтому складывается ситуация, когда в условиях массовой неподготовленности оппонента формировать собственную позицию, грамотно ее обосновывая — «себе дороже». Кроме того, ярко выраженной особенностью российского бухгалтерского ментали-
Необходимо препятствовать тому, чтобы контроллеры децентрализованных отделов в продуктовых группах или подразделениях (руководители экономических отделов) передавали отчеты в централизованный отдел без обсуждения содержащейся в этих отчетах информации. Организация встреч централизованного и децентрализованного отделов в форме рабочих кружков контроллеров в определенные заранее установленные сроки позволяет ответить на все вопросы, которые в письменной форме, как правило, не представляются.
• Организация четкой системы своевременного и периодического предоставления итоговой информации руководству предприятия
Для правильного размежевания областей исследовательской работы (проблемных, отраслевых и заводских)., разбивки ее на этапы, а также ускорения выполнения работ и сокращения затрат огромное значение имеет организация своевременного получения всей необходимой информации. информации - организации, распространяющие новости, статьи и редакционные комментарии. В первую очередь это газеты, журналы, радиостанции и телецентры. Фирма «Швинн» заинтересована в том, чтобы средства информации больше и лучше освещали ее деятельность, возможно посредством статей о хорошей зарядке, которую представляет собой езда на велосипеде, или статей о благотворительной деятельности компании.
зацию соц. страхования. Подсистема развития организационных структур управления выполняет функции: анализ сложившейся оргструктуры управления, проектирование новой оргструктуры управления, разработка штатного расписания, формирование новой оргструктуры управления, разработка и реализация рекомендаций по развитию стиля и методов руководства. Подсистема правового обеспечения осуществляет: решение правовых вопросов трудовых отношений, согласование распорядительных и иных документов по управления персоналом, решение правовых вопросов хозяйственной деятельности, проведение консультаций по юридическим вопросам. Подсистема информационного обеспечения выполняет функции: ведение учета и статистики персонала, информационное и техническое обеспечение системы управления персоналом, обеспечение персонала научно-технической информацией, организация работы органов массовой информации организации, организация патентно-ли-
Пользователями экономической информации организации являются собственники и потенциальные собственники (инвесторы), кредиторы, менеджеры, налоговые органы, конкуренты и покупатели продукции. Всех пользователей информации можно разделить на две группы — внутренних и внешних. Соответственно выделяются и две области учета:
Сбор информации. Организации необходимы достаточное количество каналов поступления информации как по внешнему окружению, так и относительно внутриорганизационных процессов и их динамики. Для эффективного действия на рынке коммерческая фирма должна иметь информационную систему, предполагающую не только сбор информации, но и ее обработку, анализ, систематизацию, хранение и определение информационных потребностей в будущем.
IV. Сторонние организации, подобно работникам, становятся пользователями учета в качестве лиц, вступивших с предприятием в договорные отношения того или иного рода или собирающихся в такие отношения вступить. Наибольший интерес к учетной информации организации испытывают, естественно, его уже состоявшиеся кредиторы.
- высокий уровень информации, организации, функционирования и управления;
Сбор информации. Организации необходимы достаточное количество каналов поступления информации как по внешнему окружению, так и относительно внутриорганизационных процессов и их динамики. Для эффективного действия на рынке коммерческая фирма должна иметь информационную систему, предполагающую не только сбор информации, но и ее обработку, анализ, систематизацию, хранение и определение информационных потребностей в будущем.
• Общественные источники: средства массовой информации, организации, занимающиеся изучением потребительских свойств товаров.
firewall (огненная стена, брандмауер) - сервер Интернета, который изолирован от остальной сети организации, не позволяя таким образом получить доступ извне к конфиденциальной информации организации
2. Разработать четкую концепцию пользования Интернетом. Компании могут воспользоваться услугами Интернета для исследований, подачи информации, организации дискуссионных форумов, обеспечения подготовки специалистов, адаптации проведения торговых операций по покупке и продаже товара, аукционов и обмена. Страница компании в Интернете должна быть привлекательной, разумно составленной и современной. Следует рассмотреть возможности применения компьютерной графики, звуковых и видеоэффектов.
Организации работают с информацией, взятой в первую очередь из анализов, прогнозов и изучения тенденций. Основу информационного обеспечения составляет глубокое многоуровневое исследование отечественного и иностранного рынков по широкому спектру показателей и величин, влияющих на управление и результаты работы организации. Важную роль при этом играет так называемый анализ параметров маркетинговой совокупности, который посредством информации о цене, продукции, месте ее производства и способе продвижения на рынок в значительной степени воздействует на решения, принимаемые при формировании стратегии организации.
Используется преимущественно Используется совместно Индикатором состояния Использует полученные Используются экономические Используются достаточно Используются группировки Используются материалы Используются оборотные Используются полностью Используются производственные Используются совместно Используются возможности вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|