Информации относительно



К факторам, определяющим объем информации, относятся разнообразие и сложность объекта управления, неопределенность исхода его поведения, вид представляемой информации, организация производства и труда, сбор, переработка и хранение информации, способ использования первичной информации, необходимая ее точность. Определить потребность в информации — значит установить состав нужных показателей, степень детализации, рациональную периодичность получения, требования к качеству информации, ее срочность и достоверность.

К плановым источникам информации относятся: плановые задания, устанавливаемые вышестоящими хозяйственными ор гинамн управления (основная номенклатура продукции, объем реализации продукции, уровень производительности груда, качественные показатели продукции, общие ^афагы на рубль товарной продукции, предельный лимит материальных затрат, абсолютный размер прибыли, рентабельность и др ), техпром-финплан предприятия. В состав плановой информации входят также месячные и квартальные планы предприятия, планы работы отдельных производств и цехов, нормативы использования оборудования, нормы расхода сырья и материалов, топливно-энергетических ресурсов, затрат рабочего времени, ценники, прейскуранты, справочники и другие, а также техническая документация, технический уровень продукции — ее параметры и качество. Особое место в плановой информации на химических предприятиях занимают материальные и энергетические балансы, которые позволяют установить расход каждого отдельного ресурса и потери его по стадиям производства.

Информация, получаемая непосредственным измерением участков диаграммы. К, этому виду информации относятся параметры, характеризующие продолжительность и скорость операций процесса. В общем случае время какой-либо операции процесса определяется по формуле

К факторам, определяющим объем информации, относятся разнообразие и сложность объекта управления, неопределенность исхода его поведения, вид представляемой информации, организация производства и труда, сбор, переработка и хранение информации, способ использования первичной информации, необходимая ее точность. Определить потребность в информации — значит установить состав нужных показателей, степень детализации, рациональную периодичность получения, требования к качеству информации, ее срочность и достоверность.

Вторичная информация о конкуренте включает данные, прошедшие предварительную аналитическую обработку, цели которой, как правило, не совпадают с целями анализа. В связи с этим данная информация требует проведения дополнительных процедур выбора, ранжирования и компиляции, приводящих ее в вид, необходимый для проведения анализа. К основным источникам вторичной информации относятся: отчеты о производственно-хозяйственной деятельности, статьи о деятельности конкурента в периодической печати, справочные издания о конъюнктуре рынка, тенденциях и проблемах его развития, включающие данные о конкуренте, публикуемые интервью управленческого персонала и руководства компании.

Рост объема производства, ускорение технического прогресса на предприятии, усложнение производственных связей, характерные для современного этапа, сопровождаются более быстрым ростом информационных потоков. Как было сказано выше, содержанием управления является сбор, обработка и хранение необходимой информации. На предприятии используется большое количество информации: плановой, бухгалтерской, статистической, оперативно-технической. К информации относятся все виды планов, нормы, нормативы, сведения оперативного характера, отчеты всех видов и т. д. На основе этой информации анализируют и вырабатывают управленческие решения.

Отчетная документация. Бухгалтерский управленческий учет имеет цель обеспечить необходимыми сведениями всех заинтересованных внутренних пользователей. К такой информации относятся:

По периодичности поступления аналитическая информация подразделяется на регулярную и эпизодическую. К источникам регулярной информации относятся плановые и учетные данные. Эпизодическая информация формируется по мере необходимости, например сведения о новом конкуренте.

К неосновным пользователям экономической информации относятся страховые компании, аудиторские и консалтинговые фирмы, фондовые биржи, юридические фирмы, ассоциации, пресса, профсоюзы и др.

К числу морально-психологических факторов фальсификации первичной информации относятся такие, как использование недостатков (технических, технологических, организационных) в системе сбора, регистрации, передачи первичной информации; низкий уровень культуры работников и культуры производства; сложный морально-психологический климат в коллективе.

К внеучетным источникам информации относятся документы, которые регулируют хозяйственную деятельность, а так-


информации относительно того, что было выполнено, чтобы правильно оценить, были ли достигнуты цели организации.

Однако любая система сбора и обработки информации относительно дорога. Стоимость проведения измерений зачастую является наиболее крупным элементом затрат во всем процессе контроля. Часто именно этот фактор определяет, а стоит ли вообще осуществлять контроль. Поэтому, в частности (из-за высокой стоимости измерений), менеджер должен избегать искушения измерить все и как можно точнее. Если проводить измерения подобным образом, то затраты на систему контроля будут столь велики, что ее стоимость превзойдет возможные доходы от ее применения. (В коммерческой деятельности цель проведения измерений состоит в увеличении прибыли, а не в том, чтобы точно установить, что же происходит на самом деле).

2. Загрязнение окружающей среды является общераспространенным внешним воздействием, которое ведет к рыночным трудностям. Его последствия можно предотвратить при помощи стандартов по выбросам, платы за выбросы или продаваемых на рынке временных разрешений на выбросы. Когда нет достаточной информации относительно выгод и издержек, может оказаться предпочтительным любой из этих механизмов в зависимости

ГЛАСНОСТЬ — необходимый элемент и важнейший принцип демократии, обеспечивающий открытость работы органов власти и должностных лиц, доступность информации относительно их деятельности для ознакомления общественности, обсуждения и контроля. Г. — действенное средство повышения эффективности управления персоналом организации.

Макроэкономическая модель, когда рассматривается поведение статистической информации относительно экономики в целом или по отдельным крупным ее подразделениям, таким как государственный, частный сектор, промышленный и т.д. Макромодель охватывает анализ таких величин, как объем производства, общий объем дохода, общий уровень занятости.

изменение параметра (в пределах допуска) ведет к существенному изменению интересующих нас результатов исследования, то, по-видимому, до уточнения этого параметра или переформулировки модели на основе других принципов не следует переходить к экспериментам с целью принятия решения на основе такой модели. Вспомним, что при формулировке концептуальной модели и решении вопроса о наличии информации относительно некоторых параметров могли быть сделаны предположения о несущественности их конкретных числовых значений с точки зрения результатов исследования. Именно теперь наступило время проверить эти предположения.

Почти каждый, кто связан с предпринимательством, проявляет интерес и испытывает потребность в количественной информации относительно своего предпринимательства. Это касается владельцев или инвесторов, специалистов по государственному регулированию, налоговых органов, менеджеров. Все эти пользователи рассматривают систему бухгалтерского учета как источник удовлетворения их потребностей в финансовой информации.

Важным моментом в организации контроля за величиной прибыли выступает система бухгалтерского контроля объема и ассортимента выпуска продукции. Основным источником информации относительно данных вопросов служат финансовые отчеты по сегментам рынка. В систему контроля входят следующие типовые процедуры: наблюдение за рентабельностью каждого продукта; контроль за валовой прибылью, полученной от каждого продукта; определение отклонений фактической прибыли от плановой, расчет структуры издержек, исключение чрезмерных скрытых издержек; расчет возмещения накладных расходов, приходящихся на отдельный продукт; влияние изменения цен на эластичность спроса и другие процедуры, специфичные для каждого предприятия.

Одно из условий корреляционного анализа - однородность исследуемой информации относительно распределения ее

В стандарте IAS 5 предусматривается раскрытие в финансовой отчетности следующей информации относительно собственного капитала компании: количество выпущенных простых и привилегированных акций; неоплаченный акционерный капитал; номинальная и рыночная (объявленная) стоимость акций; движение по счетам акционерного капитала; распределение и выплата дивидендов; отложенные дивиденды по привилегированным кумулятивным акциям; выкупленные акции; премии на акцию; добавочный капитал (эмиссионный доход) и доход от переоценки; резервы и накопленная нераспределенная прибыль.

Понимание основ оценки вероятности может оказать руководителю помощь при принятии решений на основе простых данных. Например, начальник отдела кадров компании «Даунбрукс» может проявить интерес к информации относительно удовлетворенности работников новой организации. Выборочное обследование 50 человек, которое мы уже обсуждали, показало, что только 60% работников удовлетворены. Это может подвести руководителя к пересмотру структуры и внесению в нее дополнительных изменений, или же заставить его улучшить систему доведения информации с тем, чтобы работники лучше поняли преимущества уже проведенных изменений.


Используется совместно Индикатором состояния Использует полученные Используются экономические Используются достаточно Используются группировки Используются материалы Используются оборотные Используются полностью Используются производственные Используются совместно Используются возможности Индикатор показывает вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика