Информации подготовки



Обычно отмечается, что принципы группового управления являются особенностью Японии, как и процесс группового принятия решений. Однако в число таких решений не включается установление плана по прибыли. Это решение принадлежит высшему руководству. При управлении подразделениями ставится задача, чтобы персонал подразделения усиливал солидарность и сплоченность с целью повышения своей производительности. Это приводит к тому, что*отдельные подразделения стремятся отгородиться от других, чтобы воспрепятствовать распространению информации. Планирование прибыли помогает избегать вредных последствий эгоизма отдельных подразделений и создать систему достижения общекорпорационной цели. Когда бюджет сформирован, каждое подразделение имеет возможность направлять предложения в бюджетную комиссию, которая вносит необходимые корректировки. Но поскольку определенный предел прибыли устанавливается как предпосылка формирования бюджета, то остается немного возможностей для принятия предложений подразделений. Если бы представители каждого подразделения обсуждали предложения с плановой комиссией, неизбежны были бы конфликты между подразделениями. Но чтобы избежать господства над бюджетом отдельных интересов, бюджетное планирование проводится рационально, принимая во внимание план компании по прибыли.

Такие подсистемы АСУ как управление качеством проектно-смет-ной документации, поиск научно-технической информации, планирование проектно-изыскательских работ, контроль выполнения плана,оперативного управления ходом проектирования, создание нормативной базы, - должны создаваться уже при сложившейся методически и принятой к исполнению в проектном институте системе САПР.

Функции маркетинга - исследование деятельности, сбор информации, планирование ассортимента продукции, сбыт и распределе-

Функции маркетинга — исследование деятельности, сбор информации, планирование ассортимента продукции, сбыт и распределение, реклама и стимулирование сбыта.

МАРКЕТИНГ (marketing) - система организации производственно-сбытовой деятельности предприятия, в основе которой лежит глубокое и всестороннее изучение рынка, оценка и учет всех условий производства и сбыта продукции, товаров, услуг в ближайшей и более отдаленной перспективе. М. позволяет "осуществить интеграцию и координацию всех функций по выявлению и оценке потребностей рынка и конечных потребителей, преобразование этих знаний в конкретную продукцию, формирование спроса и продвижение изделии от производителя до потребителя. Соответственно этому основными элементами М. являются: маркетинговые исследования и сбор информации, планирование ассортимента продукции, сбыт и реализация, реклама и стимулирование сбыта. М. занимает значительное место в управлении предприятиями на Западе. Существуют также отдельные фирмы по М. Совокупные расходы на мероприятия по М. превышают иногда половину конечной цены товара МАРКЕТИНГ-ЗАКУПКИ - обычно на большие дорогостоящие закупки подается объявление в специализированной прессе и нередко после этого к закупщику устремляется с предложениями большое количество поставщиков. Из массы предложений нужно выбрать самое целесообразное с точки зрения технических условий и стоимости. Закупка, произведенная в результате выбора такого предложения, и будет М.з.

Для выполнения маркетинговой работы фирме необходимо создать четыре системы: маркетинговой информации, планирование маркетинга, организации службы маркетинга и маркетингового контроля. Система планирования маркетинга включает в себя стратегическое и маркетинговое планирование. Система стратегического планирования имеет основной целью создание фирмы, в которой есть по крайней мере несколько растущих производств компенсирующих те, что, возможно идут по нисходящей. В рамках системы маркетингового планирования разрабатывают перспективные и годовые планы для каждого конкретного производства, перед которым уже поставлены задачи стратегического характера.

Для выполнения маркетинговой работы фирме необходимо создать четыре системы: маркетинговой информации, планирование маркетинга, организации службы маркетинга и маркетингового контроля. Система планирования маркетинга включает в себя стратегическое и маркетинговое планирование. Система стратегического планирования имеет основной целью создание фирмы, в которой есть по крайней мере несколько растущих производств компенсирующих те, что, возможно идут по нисходящей. В рамках системы маркетингового планирования разрабатывают перспективные и годовые планы для каждого конкретного производства, перед которым уже поставлены задачи стратегического характера. При осуществлении планов маркетинга необходимо контролировать их выполнение. Существуют следующие основные типы маркетингового контроля: контроль за выполнение годовых планов, контроль прибыльности, стратегический контроль.

тельностью ходов при агрегированной информации / Планирование,

тельностью ходов при агрегированной информации // Планирование,

тельностью ходов при агрегированной информации / Планирование,

тельностью ходов при агрегированной информации / Планирование,


ОАСУ является высшим уровнем АСУ в отрасли. Типовой технический проект ОАСУ определяет ее как совокупность экономико-математических методов управления, средств вычислительной техники, автоматизации и связи, позволяющую руководству министерства, его функциональным управлениям и ВПО осуществлять эффективное управление отраслью в условиях новой системы планирования и экономического стимулирования. При функционировании системы обязательным является использование различных методов управления в процессах оценки и анализа выдаваемой информации, подготовки и принятия решений, доведения их до исполнителей, контроля за выполнением решений.

В зависимости от сложности решаемых задач управленческая деятельность оператора, состоящая из приема и обработки информации, подготовки и реализации решения, делится на пять иерархических уровней [16]:

1 Управление — процесс получения и обработки информации, подготовки решения и реализации его через органы управления.

Наибольшую эффективность обеспечивает комплексное использование технических средств управления, которое становится возможным на основе тщательного анализа потоков информации на предприятии, разработки шифров и кодов, алгоритмов обработки информации, подготовки специалистов определенного профиля.

Руководитель предприятия определяет его структуру, в которую входят основные производственно-технологические производства, цеха, вспомогательное и обслуживающее производства. Функциональные службы (службы персонала, маркетинга, инвестиций, труда, финансов, юридический отдел, пресс-бюро и отдел связей с общественностью) решают поставленные перед ними задачи применительно ко всем участкам деятельности предприятия. В положениях о структурных подразделениях сформулированы их цели (задачи), функции, права и обязанности, взаимоотношения, реже — основания и виды поощрения, а также виды ответственности. Различные регламентирующие документы касаются организации договорной работы предприятия и соответствующих полномочий служб и специалистов, использования информации, подготовки и оформления документов, принятия решений, проведения совещаний (оперативных, установочных, чрезвычайных, инструктивных), приема сотрудников. Такая «юридическая упорядоченность» управления позволяет придать ему высокую организованность, ритмичность и четкость.

Переход к системе управления издержками предполагает создание адекватных систем информационного обеспечения — сбора информации, подготовки, переработки в нужном для принятия решения виде и т.д. Формирование системы управления издержками предполагает интеграцию усилий различных служб и подразделений нефтяной компании:

С нечеткой организацией движения документов в настоящее время связывают многие недостатки в организации документа-ционного обеспечения деятельности аппарата управления. Например, процесс документационного обеспечения принимаемого управленческого решения включает три составляющие: информационную поддержку решения (обеспечение принимаемого решения достоверной и достаточной информацией); документирование решения (создание распорядительного документа); контроль за его выполнением (организация работы, выполнения задания, соблюдение определенных условий, сроков и т.д.). Пооперационно этот процесс состоит из сбора информации, подготовки проекта документа, его редактирования, согласования, изготовления, удостоверения. Каждая операция сопровождается перемещением документа в управленческом аппарате из одного структурного подразделения в другое, передачей от технических исполнителей к специалистам, а затем — к руководителям. Следовательно, скорость перемещения документов и качество выполнения каждой операции оказывают влияние на процесс управления в целом.

С помощью системы АРМ можно проводить телесовещания и создавать электронную почту, предусматривающую безбумажный обмен служебной документацией между пользователями. Она является удобной технической базой для редактирования текстовой информации, подготовки служебных писем, статей.

Например, коэффициент творческой сложности (Ктс) устанавливается, исходя из следующих условий: если дополнительной информации (подготовки) не требуется или можно ограничиться небольшим анализом, то Ктс= 1; если анализ требуется, но общий подход, принцип, порядок решения установлены, Ктс = 1,7; при сложных работах с небольшим предшествующим опытом Ктс = 2,0; при сложных проблемах и отсутствии предшествующего опыта Ктс = 2,5; при сложных проблемах, решение которых связано с анализом и синтезом многих неопределенных факторов, Ктс = 3,0.


Индикатором состояния Использует полученные Используются экономические Используются достаточно Используются группировки Используются материалы Используются оборотные Используются полностью Используются производственные Используются совместно Используются возможности Индикатор показывает Используют показатели вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика