|
Информации позволяет
В поисках информации потребитель может обратиться к следующим источникам:
Компрометация информации, как правило, реализуется посредством внесения несанкционированных изменений в базы данных, в результате чего ее потребитель вынужден либо отказаться от нее, либо предпринимать дополнительные усилия для выявления изменений и восстановления истинных сведений. В случае использования скомпрометированной информации потребитель подвергается опасности принятия неверных решений со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Получение информации. Потребитель получает первичную информацию, которой, как правило, недостаточно для формирования у него полного представления об изделии.
И наконец, с точки зрения ценообразования, чрезвычайно важным является то, что сфере услуг присуща асимметричность информации. Потребитель далеко не всегда имеет надлежащую информацию о качестве оказываемой ему услуги, поэтому цена рассматривается им как показатель качества и важный рыночный сигнал.
Средство Г---*' потребитель информации
Средство _^-г Потребитель информации ---------------------—-*. Потребитель
Средство ,^—*¦ Потребитель информации
Потребитель всегда более склонен полагаться в оценке нового продукта на суждения независимого источника информации, нежели на сведения, почерпнутые из рекламных сообщений или проспектов фирмы.
Более высокий уровень усилий определяют как активный поиск информации. Потребитель специально разыскивает соответствующую рекламу, звонит друзьям, заходит в магазины, чтобы узнать о товаре как можно больше. Огромное значение для маркетологов имеет осведомленность об основных источниках информации потребителей и влиянии каждого из них в отдельности на последующее решение о покупке. Источники информации потребителей разделяются на четыре группы.
это сохраняющаяся любовь старшего поколения, к примеру, к Коммунистической партии. Это понятная стратегия, направленная на уменьшение риска, ведь выбор новой партии всегда будет сопряжен с определенным риском. Потребители реагируют на имидж марки — при "неизвестном" продукте потребитель доверяет известной марке. Поэтому избиратель будет лучше относиться к представителям известных партий, чем неизвестных. Потребители основываются на имидже магазина — при отсутствии необходимой информации потребитель верит товару из определенного магазина. Это также понятная стратегия уменьшения риска, поскольку в таком магазине более качественный отбор товаров, есть определенные процедуры замены товара в том случае, если он окажется некачественным. И в политике, и в коммерции потребитель начинает верить набору окружающей команды, считая, что у такой команды не может быть плохого лидера. Или такой пример избирательной стратегии Бориса Ельцина: перед выборами он планирует торжественно перезахоронить царскую семью, казненную в 1918г. Потребители покупают наиболее дорогие модели — в случае неизвестности потребители связывают цену и качество, полагая, что чем дороже товар, тем он качественнее. Этим активно пользуются в ПР банки и другие финансовые структуры, создавая символами богатства определенный уровень доверия к себе. Реально перед нами все время происходят определенные операции переноса имиджа, которые направлены на то, чтобы снизить риск ошибочного выбора. Основной вывод, который мы можем сделать из вышесказанного, это необходимость опоры в избирательных технологиях на тот имидж, который ассоциируется у избирателей с властью. Это всеобщий Отец нации (а его жена, соответственно, мать нации, только Барбара Буш проходила как "бабушка нации"). Таков имидж этого "товара". Или, как отмечает психолог Владимир Леви: "Если в Америке президент — это удачливый старший брат или эдакий молодой папашка, актер власти, то у нас с властью очень прочно психологически связано кондово-отцовское и даже дедовское начало. (Недаром в армии — "дедовщина".) Крепкому отцовскому стереотипу из нынешних претендентов на пост президента, пожалуй, больше всего сейчас со-
Более высокий уровень усилий определяют как активный поиск информации. Потребитель специально разыскивает соответствующую рекламу, звонит друзьям, заходит в магазины, чтобы узнать о товаре как можно больше. Огромное значение для маркетологов имеет осведомленность об основных источниках информации потребителей и влиянии каждого из них в отдельности на последующее решение о покупке. Источники информации потребителей разделяются на четыре группы. Развитое ПО анализа демографических данных и картографической информации позволяет Jiffy Lube подбирать подходящие места для строительства новых техцентров. Оно отображает географию существующих точек франчайзинговой сети, объектов конкурирующих компаний и мест, где можно рассчитывать на успех новой станции техобслуживания — исходя из сравнения по демографическим характеристикам с теми территориями, где расположены преуспевающие предприятия. Наложение на карту местности статистических данных позволяет определить богатые потенциальными клиентами области, где все еще нет сервисных центров Jiffy Lube. Такие аналитические исследования укрепляют связи компании с обладателями франчайзинговых лицензий, поскольку Jiffy Lube обеспечивает их информацией о ценах на землю, о расположении в ближайшей округе других станций техобслуживания и иными полезными сведениями, добыть которые самостоятельно им было бы очень непросто.
Чтобы избежать трудоемких работ по пересоставлению графика при изменении запланированного хода работ, оперативный план работы удобно представлять на специальном стенде, разработанным сотрудниками ВНИИОЭНГ (рис. 31). С помощью стенда можно : 1) наглядно представить комплекс работ по строительству скважин, запланированный на месяц; 2) увязать во времени взаимодействие всех производственных подразделений, участвующих в процессе строительства скважин; 3) отражать и учитывать динамику производственного процесса; 4) накапливать текущую информацию о ходе буровых работ и облегчать передачу ее производственным подразделениям; 5) отражать достигнутые результаты работы бурового предприятия; 6) составлять оперативные планы работы основного и вспомогательного производств. Стенд компактен и нагляден, имеет значительное количество производственной информации, позволяет сократить занимающую много времени корректиров-
9. Учет, контроль и координация аналитического процесса. Накопление и учет аналитической информации позволяет использовать ее в последующих анализах будущих хозяйственных ситуаций и состояний, что, несомненно, явится фактором, повышающим эффективность аналитической работы.
Использование патентной информации основано на том, что патентная заявка внедряется через 10—12 лет в первом образце и еще через 8 лет — в массовом производстве. Изучение патентной информации позволяет определить перспективу развития.
Использование патентной информации основано на том, что патентная заявка внедряется через 10—12 лет в первом образце и еще через 8 лет — в массовом производстве. Изучение патентной информации позволяет определить перспективу развития.
Мыслительный процесс позволяет трансформировать в сознании любую мысль и создавать на ее основе произвольную. Так получение конкретных данных влечет за собой их преобразование при изменении условий их восприятия. Например разные люди, находящиеся в разных условиях восприятия, воспринимают одну и туже информацию по разному. Таким образом, знание закономерностей трансформирования информации, позволяет распознавать образы информации, полученные при разных условиях, что особенно ценно, т.к. по пути следования информации от источника к получателю, она так или иначе искажается.
Оздоровление системы НИРС в вузах поможет наиболее эффективно решить проблему профессионального отбора талантливой молодежи для пополнения научных и педагогических кадров. Кроме того, формирование у сгудентов способностей уже с первых курсов обучения в вузе ориентироваться в море научной информации, позволяет им сделать осознанный выбор и определить перспективу дальнейшего обучения в аспирантуре.
Например, чтобы получить показатель «валовой национальный продукт», суммируют данные объема выпуска конечной продукции по всем предприятиям национальной экономики. Такое «сжатие» информации позволяет снижать размерность задач (моделей) прогнозирования без изменения их постановки. Степень агрегирования должна быть различной для разных периодов и объектов прогнозирования.
Релевантный подход (relevant approach) позволяет в процессе принятия управленческого решения сконцентрировать внимание только на релевантной информации, что при значительных объемах информации позволяет облегчить и ускорить процесс выработки наилучшего решения.
решения; информация о прошлых затратах, а также одинаковая для рассматриваемых вариантов из анализа исключается; при больших объемах информации позволяет существенно облегчить и ускорить выбор наилучшего решения.
Использование системы классификации данных и модульного метода в представлении информации позволяет прогнозировать и анализировать показатели продаж и чистого дохода по продукту и группе продуктов, по клиентам и продавцам, по каналам распределения или иным другим категориям, необходимым менеджерам. Такое разбиение данных применяется в управлении сбытом, планировании прибыли, оценке качества работы, для контроля затрат.
Используются экономические Используются достаточно Используются группировки Используются материалы Используются оборотные Используются полностью Используются производственные Используются совместно Используются возможности Индикатор показывает Используют показатели Используют следующие Исполняющим обязанности вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|