Информации предоставление



ЭВМ семейства СМ, профессиональных персональных ЭВМ. При всех вариантах проектирования АРМ пользователь должен иметь возможность использовать лично устройства, позволяющие ему выполнять должностные функции. К таким устройствам относятся алфавитно-цифровые или графические дисплеи, устройства ввода-вывода, накопители на магнитных носителях. Опосредованное использование могут находить устройства связи ЭВМ между собой и с ЭВМ верхнего уровня, средства передачи и приема информации на расстоянии. Экон. эффект от внедрения АРМ складывается из двух составляющих. Во-первых, это повышение качества управленческих решений, принимаемых с помощью информации, предоставляемой АРМ. Во-вторых, эффект, получаемый за счет снижения трудоемкости выполнения личной работы сотрудников. С помощью АРМ р. целесообразно решать задачи, ограниченные по своим информационным связям на входе и выходе с др. задачами, т.е. локальные в информационном отношении задачи. АРМ р. присущ диалоговый метод решения задач, позволяющий использовать производственный опыт руководителей и специалистов при решении задач с недостаточно четко формализованным алгоритмом. Проектирование и внедрение АРМ р. основывается на принципах проектирования систем обработки данных, основными из которых являются: принцип максимальной ориентации на конечного пользователя (реализация данного принципа достигается созданием средств адаптации АРМ к уровню подготовки пользователя и возможностью его обучения (самообучения) непосредственно на данном АРМ); принцип проблемной ориентации — обеспечивает ориентацию АРМ на решение определенного класса задач, объединенных общей технологией обработки данных, единством режимов работы и эксплуатации; принцип соответствия информационным потребностям пользователя. К определению состава и функций АРМ р. следует приступать только после установления информационных потребностей пользователя, которые обеспечивают выполнение им возложенных на него функций. Обязательным условием разработки эффективного АРМ р. является совместное участие будущего пользователя и разработчика в этом процессе. Это обеспечивает лучшее осознание всех проблемных ситуаций, стимулирует творческую дея-

4. Сервис информационного обслуживания характеризуется совокупностью информации, предоставляемой потребителю о продукции и ее обслуживании, методов и принципов, а также технических средств, используемых для обработки и передачи информации.

=> Оказывают ли влияние различия, перечисленные в табл. 1.2 и обобщенные в определениях CIMA, на характер информации, предоставляемой системами управленческого и финансового учета?

Как было показано в главе 1, основная часть информации, предоставляемой управленческим учетом, должна быть ориентирована на будущее, поскольку принятие решений и планирование могут быть связаны только с будущим. Финансовый контроль (см. гл. 13) требует проведения сравнений различных показателей. Если, например, разница между бюджетным и фактическим объемом выпуска отчасти вызвана различиями между бюджетными и фактическими затратами, руководители должны знать об этом факте и не относить данную разницу на счет факторов эффективности и ценообразования. Было бы невозможно составить бюджет на следующий год или надлежащим образом сопоставить его с достигнутыми результатами, не имея представления о следующих моментах:

Установка целей фирмы на основе системы ориентиров позволяет компании соотнести свое положение с положением других компаний, однако подходить к этому процессу следует осторожно. За исключением, пожалуй, лишь IFC (хотя и здесь возникает проблема обеспечения унифицированности информации, предоставляемой фирмами-участниками) система ориентиров создает определенные трудности. Прежде всего необходимо убедиться в полноте и релевантности данных, используемых в качестве ориентира. Кроме того, применение среднеотраслевых показателей некорректно, когда фирма сильно отличается от большинства компаний, предоставивших свои данные для обобщения. Если все эти обстоятельства складываются для фирмы не лучшим образом, цели, которые она себе поставит, могут оказаться принципиально недостижимыми. Кроме того, прибегая к данным IFC, необходимо помнить, что, предоставляя сведения о своей деятельности и ее результатах, фирмы никогда не забывают о коммерческой тайне.

• описать основные чипы проблем, с которыми сталкиваются пользователи информации, предоставляемой управленческим учетом, и предложить пути их решения.

Разделение по признакам в информации, предоставляемой потребителям, может и не производиться, в зависимости от ее назначения. Примером в данном случае может послужить оперативный отчет деятельности аптек за определенный период, предоставляемый в отдел аптечной сети, в котором затраты могут быть представлены даже общей суммой. Формат такого отчета будет рассмотрен ниже.

1.4. Характеристика информации, предоставляемой

1.4. Характеристика информации, предоставляемой бухгалтерским управленческим учетом. Условия ее хранения . .......26

жет располагать личным опытом в этой области и не может получить из первых рук всю информацию, необходимую для эффективного управления своим предприятием. Не может он полагаться и на свою интуицию, чтобы включить и оценить все сложные факторы, способные оказать воздействие на большинство его решений по поводу предпринимательства. Он должен все больше и больше доверять информации, предоставляемой как изнутри, так извне предприятия, передаваемой ему другими посредством эффективной информационной системы.

Опасность использования полной себестоимости. Принятие правильного решения зависит от информации, предоставляемой учетной системой. Более удобна система, подготовленная с позиций маржинального подхода, а не абзорпшен-костинта. Если руководство предпочитает полную себестоимость, то аналитикам придется обойти много подводных камней.


Анализ и выявление маркетинговых возможностей банка. Анализ рыночных возможностей. Система маркетинговых исследований. Система маркетинговой информации. Методы сбора и обработки маркетинговой информации. Предоставление, результатов исследования.

2. Принудительные меры. Основанием для их применения являются нарушения банковского законодательства, нормативных актов и предписаний ЦБ, непредставление информации, предоставление неполной или недостоверной информации, а также наличие реальной угрозы интересам клиентов и кредиторов. К принудительным мерам относятся: штрафы, ограничение проведения отдельных операций на срок до шести месяцев, запрет на осуществление операций, предусмотренных лицензией сроком до одного года, требование замены руководителя банка, введение временной администрации, отзыв банковской лицензии.

может существенным образом повлиять на характер труда работников; изменение методов и организации труда; прекращение деятельности предприятия или его части; рационализация производства, которая может привести к ухудшению положения с занятостью; увольнения или принудительные отпуска вследствие прекращения или сокращения заказов; порядок найма сотрудников; распространение внутризаводской информации; предоставление сотрудникам жилья и льгот в области питания.

В Германии наряду с наблюдательными советами существуют советы предприятий - органы, обеспечивающие предоставление информации, организацию консультаций и участие трудящихся в принятии решений.

принципам защиты частной информации. Предоставление подобного логотипа

непредоставление профессиональным участником инвестору информации, предусмотренной статьей 6 ФЗ «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг»;

непредоставление профессиональным участником или эмитентом по требованию регионального отделения ФКЦБ России информации, предоставление которой необходимо для осуществления деятельности ФКЦБ России, а также предоставление ими недостоверной информации;

непредоставление эмитентом инвестору информации, предусмотренной статьей 6 ФЗ «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг»;

• предоставление номера телефона отдела гарантийного обслуживания для получения консультаций и дополнительной информации;

предоставление дополнительного кредита предоставление информации

• создание и развитие банка фирменной информации, предоставление информационных и консультационных маркетинговых услуг в соответствии с нуждами и запросами территориальных субъектов;


Используются достаточно Используются группировки Используются материалы Используются оборотные Используются полностью Используются производственные Используются совместно Используются возможности Индикатор показывает Используют показатели Используют следующие Исполняющим обязанности Исполнения договоров вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика