Информации предполагает



проводится с использованием следующей информации, предоставленной экономическими отделами цехов: фактическая себестоимость I т болванки на 10% выше плановой, а себестоимость проката - на 5%. Анализ возможен двумя способами: суммированием (результаты такого анализа представлены в табл. 4.19) и вычитанием (результаты представлены в табл. 4.20).

Затем предварительную оценку обсуждают с компанией Компании рассказывают о вероятности получения ею того рейтинга, которого она добивается. Проведение более тщательного исследования начнется только в том случае, если компания даст согласие на продолжение анализа. Много времени уходит на дискуссии между высшим управленческим персоналом компании и аналитиками агентства. Посредством таких дискуссий агентство должно получить более ясную картину о положении компании (и ее кредитоспособности), чем на основании изучения одних только «общедоступных» данных. Агентство, вероятно, признает, что результат подобного анализа зависит от объема и качества информации, предоставленной руководством компании. Это 'следующим образом прокомментировал управляющий агентством Standard & Poor's: «Годовой отчет составляет скелет анализа, однако мы также обеспечиваем себе доступ к мясу! Поэтому мы в состоянии достигнуть гораздо большего понимания кредитоспособности компании, чем это возможно только лишь с помощью анализа материалов из внешних источников».

На рис. 5.4 показан типичный пример того, как индекс разницы может дополнить анализ свечного графика. Следует отметить, что расположение уровней перекупленности и перепроданности на графике индекса разницы зависит от конкретного рынка и избранных параметров индекса разницы. В данном примере рынок становится перекупленным, когда 13-недельный индекс разницы достигает отметки +10%. Если индекс разницы достигает -10%, рынок становится перепроданным. С помощью информации, предоставленной индексом разницы на рис. 5.4, можно получить дополнительное подтверждение сигналов свечей. В частности:

информацию о количественных изменениях информации, предоставленной нам ранее. Эта

своевременности предоставленной вами информации (или вашим агентом, или

Какой же общий вывод можно сделать на основании всех этих трех исследований? Для получения сбалансированной оценки необходимо признать имеющиеся в них недостатки. Все они являются исследованиями представительных случайных выборок, данные которых основываются на информации, предоставленной самими компаниями. Поэтому для любого из этих исследований справедливым является вопрос о том, с какой стороны должна рассматриваться причинно-следственная связь. Возможно, некоторые из респондентов самостоятельно определили степень маркетинговой ориентации путем рассмотрения показателей эффективности. Однако этот недостаток не присущ примеру с предметами потребления в исследовании Нарвера и Слэйтера [28]. Общие для всех этих трех совершенно разных исследований выводы, которые не противоречат друг другу, указывают на то, что существует сильно выраженная зависимость между характером маркетинговой деятельности компаний и экономическими показателями эффективности бизнеса. Подобная непротиворечивость выступает в научных исследованиях как одно из условий надежности установления причинно-следственной связи между факторами. Это является обнадеживающим результатом для компаний, придерживающихся маркетинговой концепции как философии ведения бизнеса.

При выборе целевой ориентации своего предприятия участники игры должны основываться на результатах проведенного анализа и на информации, предоставленной руководителем, в частности, по насыщенности рынка сбыта производимой продукцией. Надо помнить, что выбор ориентации на ускорение обновления и качество продукции потребует преимущественных вложений в собственные НИР и ОКР или закупку сторонних ноу-хау, при этом нельзя забывать о лаге времени. Вложения в НИОКР дадут отдачу не раньше чем через год.

• (Вопрос выбора позиции.) На шкале между самостоятельным поиском информации и зависимостью от информации, предоставленной другими, куда бы вы поместили себя? Почему?

Источники: основано на информации, предоставленной: Robert I. Ser&man, Find It Fast Haw To Uncover Expert Information On Any Subject In Print Or Online, New York: j Harper-Collins, 1997; Christine Galea, «Surf City: The Best Places For Business On The Web», Sales & Marketing Management, January 1997, p. 69-73; David Curie, «Out-Of-The-Way Sources Of Market Research On The Web», Online, January-February 1998, p. 63-68.

Последний способ наиболее удобен для регулярного применения, так как прост и не требует большого количества времени как от работников отделов, заполняющих форму, так и от работников отделов, ответственных за сбор информации. В табл. 6.3.4 предлагается модель отчета, составленного на основании информации, предоставленной отделом сбыта' предприятия. Подобная форма должна ежемесячно заполняться подразделениями предприятия и использоваться в работе по управлению рисками.

Источники: основано на информации, предоставленной: Robert I. Berkman, Find It Fast Haw To Uncover Expert Information On Any Subj'ect In Print Or Online, New York: Harper-Collins, 1997; Christine Galea, «Surf City: The Best Places For Business On The Web», Sales & Marketing Management, January 1997, p. 69-73; David Curie, «Out-Of-The-Way Sources Of Market Research On The Web», Online, January-February 1998, p. 63-68.


Рациональная система информации предполагает сокращение объема передаваемых данных. На основе необходимого (возможно, строго ограниченного) числа базисных показателей, которые постоянно накапливаются в запоминающих устройствах, на ЭВМ можно будет исчислять все производные показатели, выписывать динамические ряды, делать нужные сопоставления.

Рациональность экономической информации предполагает ее достаточность, оперативность, высокий коэффициент использования первичной информации, отсутствие излишних данных, преодоление противоречия между систематическим ростом объема информации и постоянной ее нехваткой для рационального управления из-за высокой стоимости получения (приобретения) необходимых сведений. Важным критерием рациональности является не только отражающая, но и организующая роль информации, если она приспособлена к требованиям конкретного пользователя и может быть зафиксирована в качестве ноу-хау.

Рациональная система информации предполагает сокращение объема передаваемых данных. На основе необходимого (возможно, строго ограниченного) числа базисных показателей, которые постоянно накапливаются в запоминающих устройствах, на ЭВМ можно будет исчислять все производные показатели, выписывать динамические ряды, делать нужные сопоставления.

Рациональность экономической информации предполагает ее достаточность, оперативность, высокий коэффициент использования первичной информации, отсутствие излишних данных, преодоление противоречия между систематическим ростом объема информации и постоянной ее нехваткой для рационального управления из-за высокой стоимости получения (приобретения) необходимых сведений. Важным критерием рациональности является не только отражающая, но и организующая роль информации, если она приспособлена к требованиям конкретного пользователя и может быть зафиксирована в качестве ноу-хау.

Требование полноты и понятности представляемой в отчетности информации предполагает значительный объем дополнительно раскрываемой информации. При этом, кроме того, что предприятие должно пояснить все представленные в бухгалтерских отчетах статьи, международные стандарты финансовой отчетности, а также российские ПБУ требуют от него также раскрытия иной информации, необходимой внешним пользователям для принятия экономических решений.

Органы чувств играют очень большую роль в восприятии челове ком реальности. Однако они не являются единственным источнико\ получения информации. Не менее важную роль в получении инфор мации играет интуиция. Используя воображение как основное сред ство получения информации, интуиция позволяет человеку «видеть» то, что ему недоступно с помощью органов чувств. Информация получаемая с помощью интуиции, относится к будущему, она связа на с возможными событиями, действиями и носит предсказательны! характер. Систематизация информации предполагает обработку ин формации с целью приведения ее к определенному виду и интерпре тацию информации, позволяющую индивиду определенным обра зом отреагировать на полученную информацию. Обработка инфор мации располагает ее в определенном порядке, придает ей неки< завершенные формы, что наполняет информацию определенны!» смыслом и значением. Обработка информации создает образы формы, которые человек может распознать и которые понимаются им определенным образом. При этом происходит процесс сведения комплекса информационных сигналов до упрощенных синтезиро ванных образов и категорий.

Обработка экономической информации предполагает выполнение логических и арифметических операций над исходными данными в целях получения результатной информации.

Характеристика «увязка счетов с типовыми формами выходной информации» предполагает возможность указания ссылок на конкретные строки баланса и/или выходные формы, присущие данному счету.

стью автономном функционировании рабочих мест системы, а вторая и третья технологии могут использоваться только при объединении компьютеров в локальную вычислительную сеть. Полностью централизованная обработка информации предполагает использование одной или нескольких мощных ЭВМ, которые одновременно обслуживают несколько терминалов и являются не более чем связующим звеном между пользователем и большой ЭВМ. При этом они сами не производят никаких вычислений.

Безусловно, использование электронных средств для передачи информации предполагает постоянную актуализацию программного обеспечения.

Рациональная система информации предполагает сокращение объема передаваемых


Используются финансовые Используются коэффициент Используются неэффективно Используются определенные Индикатор настроений Используются разнообразные Используются специальные Используют финансовые Используют концепцию Используют преимущества Используют сочетание Исполнения бюджетных Исполнения документов вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика