|
Информации проводится
«Технико-экономическое планирование» и «Перспективное планирование развития отрасли». Вторая очередь ОАСУГазпрома базируется на соответствующем информационном и экономико-математическом обеспечении, предусматривающем организацию потоков информации между Мингазпромом, Госпланом СССР, Госпланом РСФСР, министерствами-потребителями и объединениями через единый центр обработки — ГВЦ Мингазпрома. Главный вычислительный центр осуществляет прием и оформление информации, подготовку к перфорации, контроль машинных носителей, проведение расчетов на ЭВМ, анализ полученных результатов и выдачу их планово-экономическому управлению Мингазпрома, ЦДУ ЕСГ СССР, ВНИИпромгазу, ВНИИПИАСУгазпрома.
Математическое моделирование на ЭВМ оптимальных планов транспорта газа предусматривает реализацию следующих этапов: подготовку и анализ исходной информации; проведение многовариантных расчетов на ЭВМ; анализ результатов расчета и выбор вариантов, рекомендуемых к использованию.
Дальнейшее совершенствование статистической методологии должно быть ориентировано на комплексное развитие всех ее компонентов: определение целей и задач исследования; разработку системы показателей, ориентированной на достижение цели, и методов их исчисления; выбор способов получения необходимой первичной информации; проведение анализа на основе современных математико-статистических методов, определяемых целью исследования. Завершающим и самым важным компонентом методологии статистического исследования является именно анализ данных, что требует соответствующего уровня подготовки статистических кадров.
• Проведение консультаций по оптимизации или реинженирингу системы управления финансовыми потоками на предприятии по данным итоговой информации внедренной системы бюджетирования
К ним также относятся затраты: на подготовку специальной научно-технической информации, проведение патентных исследований, научно-технических конкурсов и экспертиз, на услуги всех видов связи, на командировки работников в Российской Федерации и за рубежом в пределах норм, установленных законодательством Российской Федерации.
Для составления прогнозов обязательным является отслеживание текущей информации о соответствующих процессах. В связи с этим необходима организация максимально возможного мониторинга экономической и нормативно-правовой среды, ее «информатизация» - обязательный компонент деятельности предприятия, решившего воплощать инновационный проект [11, с.33]. С этой целью возможно использование различных средств: установление непосредственных контактов с источниками новых данных, приобретение актуализируемых компьютерных систем нормативной и справочной информации, подключение к сетям коммерческой информации, проведение собственных прогнозно-аналитических исследований, покупка соответствующих услуг консультационных фирм или отдельных консультантов. Здесь возникает задача соразмерения затрат на приобретение знаний и данных с целями и финансовыми возможностями
- сбор дополнительной информации, проведение специальных исследований;
Руководство проведением ЦО, оценка и подготовка привлекаемого персонала, обеспечение качества диагностической информации Лидерский потенциал Умение организовать работу группы Владение приемами контроля Коммуникативные умения Опыт работы в качестве специалиста ЦО, теоретическая и практическая подготовка по основным профессиональным ролям ЦО
Сбор тестовой информации (проведение тестовых процедур), интерпретация получаемых результатов, перевод первичной тестовой информации в описания (оценки) по критериям Умение работать с большими объемами разноречивой информации Аналитические способности, ориентация на достижение результата Убедительность во взаимодействии Знания в; области психологии личности общей и социальной психологии Опыт психодиагностической, исследовательской и методической работы
Подготовка и проведение фокусированных интервью с целью сбора индивидуальной диагностической информации, перевод первичной информации в описания (оценки) по критериям Коммуникабельность Гибкость в общении Представительские качества Наблюдательность Проницательность Умение работать по заданным правилам
- проведение анализа вторичной информации (внутренней и внешней); Первичную информацию не всегда используют немедленно для принятия решений. Большое количество информации требуется при анализе, разработке планов. Поэтому первичная информация должна быть зафиксирована либо в каких-то документах (вахтовый журнал, рапорт, сводка, акт о приемке сырья и продукции и т. д.), либо на перфокартах, перфолентах, магнитных лентах. Фиксация информации проводится либо вручную, либо с помощью технических средств, к которым относятся специальные и универсальные пишущие машинки, средства записи информации — магнитофоны, диктофоны, стенографические машины, номенклатурно-адресовальные машины и т. д.
После внесения в сетевой график фактической информации проводится пересчет сети, при котором начальному событию
анализ нормативов затрат живого труда. Систематизация нормативно-справочной информации проводится с позиций полноты охвата производственных затрат труда; установленных и оптимальных методов производства и обработки; условий производства как имеющихся, так и стандартных; частичного или полного использования принципа «движение — время — измерение»;
Как исследовательская дисциплина кросс-культурный менеджмент начинает формироваться на рубеже 1960—1970-х годов. Первые статьи пишут профессиональные консультанты в области управления, и они являются итогом их личных наблюдений, опыта и экспертных оценок. Со второй половины 1970-х годов научные исследования в области кросс-культурного менеджмента приобретают более регулярный характер. Осуществляется сбор и систематизация солидных объемов социологической информации. Проводится их математическая обработка. При этом используются два основных метода исследования:
мощью внекабинетных или «полевых», лабораторных изысканий. Четвертый этап - анализ собранной информации. Проводится с помощью математического аппарата и современных информационных технологий. Пятый этап - представление основных результатов, которые дадут управляющим возможность принимать более возвышенные решения.
Процесс маркетингового исследования включает в себя ряд этапов. На первом происходит четкое определение проблемы и постановка целей исследования. Второй этап - разработка плана сбора информации с использованием первичных и вторичных данных. Сбор первичных данных требует выбора методов исследования (анкеты, механические устройства), составления плана выборки (единица выборки, объем выборки, процедура выборки) и выбора способа связи с аудиторией (телефон, почта, интервью). Третий этап - сбор информации с помощью внекабинетных или «полевых», лабораторных изысканий. Четвертый этап - анализ собранной информации. Проводится с помощью математического аппарата и современных информационных технологий. Пятый этап - представление основных результатов, которые дадут управляющим возможность принимать более взвешенные решения.
Анализ собранной информации проводится с использованием статистических и экономико-математических методов (см. разд. 2.4).
2) анализ производственно-сбытовых возможностей фирмы — ревизия товарного ассортимента, производственных мощностей, системы материально-технического снабжения, научно-технического и кадрового потенциала компании, ее финансовых возможностей, системы сбыта и продвижения товара на рынок и т.д. На основе полученной информации проводится SWOT-анализ — оценка сильных и слабых сторон предприятия, возможностей и резервов развития;
Выбор необходимых средств информации проводится с учетом следующих переменных.
Выбор необходимых средств информации проводится с учетом следующих переменных.
2) анализ производственно-сбытовых возможностей фирмы — ревизия товарного ассортимента, производственных мощностей, системы материально-технического снабжения, научно-технического и кадрового потенциала компании, ее финансовых возможностей; системы сбыта и продвижения товара на рынок и т.д. На основе полученной информации проводится SWOT-анализ — оценка сильных и слабых сторон предприятия, возможностей и угроз (см. 2.3);
Используются оборотные Используются полностью Используются производственные Используются совместно Используются возможности Индикатор показывает Используют показатели Используют следующие Исполняющим обязанности Исполнения договоров Исполнения федерального Исполнения контракта Исполнения отдельных вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|