Информации результаты



ОПЕРАТИВНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ -одно из требований, предъявляемых к качеству информации, реализация которого является условием успешного выполнения службой управления персоналом организации своих функций. Характеризует необходимость формирования входной информации как составной части информационного обеспечения службы управления персоналом, одновременно с протеканием соответствующих процессов в управляемой системе.

Управление методами хозяйственного расчета разделяется на две группы задач: документальную и физическую. К документальным относятся: обеспечение про-ектно-сметной документацией; создание договорных отношений с заказчиком, субподрядными специализированными организациями и предприятиями строительной индустрии; организация финансирования; получение разрешения на производство работ; разработка проекта производства работ и проекта организации строительства; формулирование экономико-математического содержания задач и выбор метода построения моделей, алгоритмов и программ; разработка проектов передачи и обработки информации, реализация.их.

По назначению в процессе управления экономическая информация делится на управляющую и осведомляющую. Назначение управляющей информации — доведение до исполнителей подлежащих выполнению решений. Назначение осведомляющей информации — реализация обратной связи в системе управления. Экономическая информация также классифицируется по признаку функции управления — учетно-статистическая, плановая, нормативная и другая.

Независимо от размера значимости учетной информации реализация данного требования возможна лишь в том случае, если ее источник будет иметь обратную связь с соответствующими пользователями.

Автоматизированные информационные технологии деятельности страховой компании направлены на внедрение систем, охватывающих все основные элементы технологического процесса и гарантирующих полную безопасность данных на всех этапах обработки информации. Реализация автоматизированной информационной системы страховой компании заключается в автоматизации решения задач страховой, финансовой, бухгалтерской и других видов деятельности.

Вычислительная система (ВС), включающая программные и аппаратные средства обработки информации, должна обеспечивать реализацию режима реального масштаба времени, при котором время реакции системы на запросы ЛПР не превышает некоторой пороговой величины, после которой ЛПР утрачивает интерес к запрашиваемой информации. Реализация диалога предполагает активный обмен информацией между ВС и ЛПР, в процессе которого происходит взаимное уточнение представлений о конкретной предметной области, допустимых способах действия и последствиях тех или иных действий. Информационная база, языковые и программные средства диалоговой системы должны обеспечивать получение как ЛПР, так и вычислительной системой разнообразной информации, необходимой для развертывания процесса поиска наилучших альтернатив в условиях наличия формализованных и неформализованных факторов.

Принцип 7. Метод принятия решения, основанный на фактах. Данный принцип чаще всего является альтернативой применяемого на практике способа принятия решений на основе интуиции, чутья, конъюнктуры, прошлого опыта, предположений и др. Решения будут наиболее эффективными, если они основываются на анализе данных и информации. Реализация принципа требует прежде всего измерений и сбора достоверных и точных данных, относящихся к задаче. И сбор данных, и последующий их анализ требуют/предполагают владение знаниями и применением специальных методов, прежде всего — статистических. Конечно, ни в коем случае нельзя отрицать значение опыта и интуиции в принятии решений, однако важно обеспечить разумный баланс аргументов, формируемых на основе экспертного анализа фактов, опыта и интуиции.

Практикум предназначен для проведения семинаров, основанных на методе кейсов — ситуационных задач. Описана методика анализа кейсов, даны примеры решения. Приведенные в практикуме ситуационные задачи базируются на реальной, хотя и несколько измененной информации. Реализация обучения с помощью кейс-метрда позволяет не только находить решение проблемы, но и достигать более полного и точного ее понимания.

Основными инструментами государственной инновационной политики в индустриально развитых странах служат: 1) директивные мероприятия (патентное законодательство, стандартизация и др.); 2) оказание услуг в области инфраструктуры (поощрение организаций, ведающих сбором, обработкой и хранением информации, реализация патентов и др.); 3) прямое поощрение инновационных проектов путем предоставления дотаций и заключения договоров; 4) стимулирование коллективных и контрактных исследований посредством создаваемых для этой цели институтов; 5) косвенное стимулирование (освобождение от налогов, налоговые скидки и другие виды преференций); 6) предоставление государственных гарантий в слу-

Реализация информации на сторону


Взаимодействие АСПР и АСГС предусматривает также согласованный или даже совместный анализ социально-экономических проблем развития народного хозяйства. При этом в АСГС будут в ряде случаев осуществляться группировка и предварительный анализ итоговой отчетной информации, результаты которого явятся предпосылкой для аналитической работы, осуществляемой в рамках АСПР при составлении проектов планов экономического и социального развития страны. Важную роль взаимодействие этих систем должно сыграть также в осуществлении контроля за ходом выпол-

Следующий этап оценки и отбора факторов проводится после формирования исходной информации. Результаты анализа на этом этапе в значительной степени определяются качеством исходных данных. К ним предъявляют следующие основные требования: достоверность статистического материала, выраженного однозначно некоторым числом или системой чисел; балльная система оценки качественной информации; объем информации должен обеспечивать необходимую степень свободы при решении конкретных экономических задач, если при этом обнаружится, что объем информации недостаточен и необходимо его увеличить, то следует приступить к формированию данных по исследуемому объекту за ряд лет по известному методу завода-лет [48].

Такую модель можно проверить в реальной жизни, путем сравнения прогнозных значений N с фактическими значениями изменения индекса. То есть первоначально модель проверяется на прошлых данных, с тем чтобы определить, насколько оценки N близки к фактическим значениям. Таким способом можно подтвердить достоверность модели, а также скорректировать ее с учетом новой информации. Результаты такого моделирования можно использовать при анализе различных инвестиционных стратегий и связанных с ними рисков. Когда получена приемлемая модель, потенциальный инвестор может проверить различные подходы к инвестициям на основании изменений индекса Доу-Джонса, и при этом он не будет нести каких-либо финансовых потерь.

Вид информации Результаты японских фирм

Анализ научно-технической информации Результаты НИОКР Прогноз развития отраслей машиностроения

Потребителей можно также сегментировать — применительно к конкретной категории товаров — по принципу "основательные пользователи", "вялые пользователи" и "не пользователи". Создание профиля "основательных пользователей" позволяет маркетинговой службе уделить этой группе наибольшее внимание (особенно это касается усилий по продвижению товара) в предположении, что формирование у этих людей приверженности соответствующей торговой марке воздастся сторицей. Иногда в таких случаях имеет смысл руководствоваться правилом 80:20, которое гласит, что примерно 80% объемов сбыта приходится на 20% потребителей. Рынок пива является хорошим примером действия этого правила [6]. Однако чрезмерная ориентация на сегмент "основательных пользователей" не лишена недостатков, если этой стратегии следуют все конкуренты. Анализ двух других категорий ("вялые пользователи" и "не пользователи") иногда позволяет разработать подходы, не практикуемые конкурентами. Идентификацию трех указанных категорий пользователей и определение соответствующих пользовательских профилей по многим потребительским товарам можно выполнить с помощью информации, полученной в результате исследований по изучению поведения потребителей. В частности, в Великобритании ежегодно проводится широкомасштабное исследование покупательского поведения, а также привычек и отношения различных групп населения к средствам массовой информации. Результаты исследования публикуются в виде специального справочника целевых групп — Target Group Index.

МОДЕЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ- воспроизведение экономических объектов.и процессов в ограниченных, малых, экспериментальных формах, в искусственно созданных условиях (натурное моделирование). В экономике, в бизнесе чаще используется математическое (экономико-математическое) моделирование посредством описания хозяйственных процессов математическими зависимостями. Моделирование служит предпосылкой и средством анализа экономики и протекающих в ней явлений и обоснования принимаемых решений, прогнозирования, планирования, управления экономическими процессами и объектами. Модель экономического объекта обычно поддерживается реальными статистическими, эмпирическими данными, то есть строится и уточняется на основе реальной информации. Результаты расчетов, выполненные с использованием моделей, позволяют строить прогнозы, проводить оценки, осуществлять выбор лучших вариантов, оптимизировать управленческие решения.

Приняв решение относительно концепции товара и маркетинговой стратегии, менеджмент приступает к оценке деловой привлекательности предложения. Для этого необходимо подготовить расчет предполагаемых показателей продаж, издержек и прибыли, чтобы проверить их соответствие целям компании. Если результаты проверки окажутся положительными, приступают к непосредственной разработке продукта. По мере поступления новой информации результаты бизнес-анализа пересматриваются и дополняются.

На следующем этапе собирается информация о реально достигнутых результатах. На основе анализа собранной информации результаты деятельности организации в отчётный период сопоставляются с плановыми показателями и с результатами предшествующих периодов. На основании подобных сопоставлений делается вывод о степени отклонения итогов работы от стандартов, плановых заданий, о допущенных ошибках, недочётах при планировании.

Приняв решение относительно концепции товара и маркетинговой стратегии, менеджмент приступает к оценке деловой привлекательности предложения. Для этого необходимо подготовить расчет предполагаемых показателей продаж, издержек и прибыли, чтобы проверить их соответствие целям компании. Если результаты проверки окажутся положительными, приступают к непосредственной разработке продукта. По мере поступления новой информации результаты бизнес-анализа пересматриваются и дополняются.


Используются полностью Используются производственные Используются совместно Используются возможности Индикатор показывает Используют показатели Используют следующие Исполняющим обязанности Исполнения договоров Исполнения федерального Исполнения контракта Исполнения отдельных Исполнения служебных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика