|
Информации результаты
ОПЕРАТИВНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ -одно из требований, предъявляемых к качеству информации, реализация которого является условием успешного выполнения службой управления персоналом организации своих функций. Характеризует необходимость формирования входной информации как составной части информационного обеспечения службы управления персоналом, одновременно с протеканием соответствующих процессов в управляемой системе.
Управление методами хозяйственного расчета разделяется на две группы задач: документальную и физическую. К документальным относятся: обеспечение про-ектно-сметной документацией; создание договорных отношений с заказчиком, субподрядными специализированными организациями и предприятиями строительной индустрии; организация финансирования; получение разрешения на производство работ; разработка проекта производства работ и проекта организации строительства; формулирование экономико-математического содержания задач и выбор метода построения моделей, алгоритмов и программ; разработка проектов передачи и обработки информации, реализация.их.
По назначению в процессе управления экономическая информация делится на управляющую и осведомляющую. Назначение управляющей информации — доведение до исполнителей подлежащих выполнению решений. Назначение осведомляющей информации — реализация обратной связи в системе управления. Экономическая информация также классифицируется по признаку функции управления — учетно-статистическая, плановая, нормативная и другая.
Независимо от размера значимости учетной информации реализация данного требования возможна лишь в том случае, если ее источник будет иметь обратную связь с соответствующими пользователями.
Автоматизированные информационные технологии деятельности страховой компании направлены на внедрение систем, охватывающих все основные элементы технологического процесса и гарантирующих полную безопасность данных на всех этапах обработки информации. Реализация автоматизированной информационной системы страховой компании заключается в автоматизации решения задач страховой, финансовой, бухгалтерской и других видов деятельности.
Вычислительная система (ВС), включающая программные и аппаратные средства обработки информации, должна обеспечивать реализацию режима реального масштаба времени, при котором время реакции системы на запросы ЛПР не превышает некоторой пороговой величины, после которой ЛПР утрачивает интерес к запрашиваемой информации. Реализация диалога предполагает активный обмен информацией между ВС и ЛПР, в процессе которого происходит взаимное уточнение представлений о конкретной предметной области, допустимых способах действия и последствиях тех или иных действий. Информационная база, языковые и программные средства диалоговой системы должны обеспечивать получение как ЛПР, так и вычислительной системой разнообразной информации, необходимой для развертывания процесса поиска наилучших альтернатив в условиях наличия формализованных и неформализованных факторов.
Принцип 7. Метод принятия решения, основанный на фактах. Данный принцип чаще всего является альтернативой применяемого на практике способа принятия решений на основе интуиции, чутья, конъюнктуры, прошлого опыта, предположений и др. Решения будут наиболее эффективными, если они основываются на анализе данных и информации. Реализация принципа требует прежде всего измерений и сбора достоверных и точных данных, относящихся к задаче. И сбор данных, и последующий их анализ требуют/предполагают владение знаниями и применением специальных методов, прежде всего — статистических. Конечно, ни в коем случае нельзя отрицать значение опыта и интуиции в принятии решений, однако важно обеспечить разумный баланс аргументов, формируемых на основе экспертного анализа фактов, опыта и интуиции.
Практикум предназначен для проведения семинаров, основанных на методе кейсов — ситуационных задач. Описана методика анализа кейсов, даны примеры решения. Приведенные в практикуме ситуационные задачи базируются на реальной, хотя и несколько измененной информации. Реализация обучения с помощью кейс-метрда позволяет не только находить решение проблемы, но и достигать более полного и точного ее понимания.
Основными инструментами государственной инновационной политики в индустриально развитых странах служат: 1) директивные мероприятия (патентное законодательство, стандартизация и др.); 2) оказание услуг в области инфраструктуры (поощрение организаций, ведающих сбором, обработкой и хранением информации, реализация патентов и др.); 3) прямое поощрение инновационных проектов путем предоставления дотаций и заключения договоров; 4) стимулирование коллективных и контрактных исследований посредством создаваемых для этой цели институтов; 5) косвенное стимулирование (освобождение от налогов, налоговые скидки и другие виды преференций); 6) предоставление государственных гарантий в слу-
Реализация информации на сторону Взаимодействие АСПР и АСГС предусматривает также согласованный или даже совместный анализ социально-экономических проблем развития народного хозяйства. При этом в АСГС будут в ряде случаев осуществляться группировка и предварительный анализ итоговой отчетной информации, результаты которого явятся предпосылкой для аналитической работы, осуществляемой в рамках АСПР при составлении проектов планов экономического и социального развития страны. Важную роль взаимодействие этих систем должно сыграть также в осуществлении контроля за ходом выпол-
Следующий этап оценки и отбора факторов проводится после формирования исходной информации. Результаты анализа на этом этапе в значительной степени определяются качеством исходных данных. К ним предъявляют следующие основные требования: достоверность статистического материала, выраженного однозначно некоторым числом или системой чисел; балльная система оценки качественной информации; объем информации должен обеспечивать необходимую степень свободы при решении конкретных экономических задач, если при этом обнаружится, что объем информации недостаточен и необходимо его увеличить, то следует приступить к формированию данных по исследуемому объекту за ряд лет по известному методу завода-лет [48].
Такую модель можно проверить в реальной жизни, путем сравнения прогнозных значений N с фактическими значениями изменения индекса. То есть первоначально модель проверяется на прошлых данных, с тем чтобы определить, насколько оценки N близки к фактическим значениям. Таким способом можно подтвердить достоверность модели, а также скорректировать ее с учетом новой информации. Результаты такого моделирования можно использовать при анализе различных инвестиционных стратегий и связанных с ними рисков. Когда получена приемлемая модель, потенциальный инвестор может проверить различные подходы к инвестициям на основании изменений индекса Доу-Джонса, и при этом он не будет нести каких-либо финансовых потерь.
Вид информации Результаты японских фирм
Анализ научно-технической информации Результаты НИОКР Прогноз развития отраслей машиностроения
Потребителей можно также сегментировать — применительно к конкретной категории товаров — по принципу "основательные пользователи", "вялые пользователи" и "не пользователи". Создание профиля "основательных пользователей" позволяет маркетинговой службе уделить этой группе наибольшее внимание (особенно это касается усилий по продвижению товара) в предположении, что формирование у этих людей приверженности соответствующей торговой марке воздастся сторицей. Иногда в таких случаях имеет смысл руководствоваться правилом 80:20, которое гласит, что примерно 80% объемов сбыта приходится на 20% потребителей. Рынок пива является хорошим примером действия этого правила [6]. Однако чрезмерная ориентация на сегмент "основательных пользователей" не лишена недостатков, если этой стратегии следуют все конкуренты. Анализ двух других категорий ("вялые пользователи" и "не пользователи") иногда позволяет разработать подходы, не практикуемые конкурентами. Идентификацию трех указанных категорий пользователей и определение соответствующих пользовательских профилей по многим потребительским товарам можно выполнить с помощью информации, полученной в результате исследований по изучению поведения потребителей. В частности, в Великобритании ежегодно проводится широкомасштабное исследование покупательского поведения, а также привычек и отношения различных групп населения к средствам массовой информации. Результаты исследования публикуются в виде специального справочника целевых групп — Target Group Index.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ- воспроизведение экономических объектов.и процессов в ограниченных, малых, экспериментальных формах, в искусственно созданных условиях (натурное моделирование). В экономике, в бизнесе чаще используется математическое (экономико-математическое) моделирование посредством описания хозяйственных процессов математическими зависимостями. Моделирование служит предпосылкой и средством анализа экономики и протекающих в ней явлений и обоснования принимаемых решений, прогнозирования, планирования, управления экономическими процессами и объектами. Модель экономического объекта обычно поддерживается реальными статистическими, эмпирическими данными, то есть строится и уточняется на основе реальной информации. Результаты расчетов, выполненные с использованием моделей, позволяют строить прогнозы, проводить оценки, осуществлять выбор лучших вариантов, оптимизировать управленческие решения.
Приняв решение относительно концепции товара и маркетинговой стратегии, менеджмент приступает к оценке деловой привлекательности предложения. Для этого необходимо подготовить расчет предполагаемых показателей продаж, издержек и прибыли, чтобы проверить их соответствие целям компании. Если результаты проверки окажутся положительными, приступают к непосредственной разработке продукта. По мере поступления новой информации результаты бизнес-анализа пересматриваются и дополняются.
На следующем этапе собирается информация о реально достигнутых результатах. На основе анализа собранной информации результаты деятельности организации в отчётный период сопоставляются с плановыми показателями и с результатами предшествующих периодов. На основании подобных сопоставлений делается вывод о степени отклонения итогов работы от стандартов, плановых заданий, о допущенных ошибках, недочётах при планировании.
Приняв решение относительно концепции товара и маркетинговой стратегии, менеджмент приступает к оценке деловой привлекательности предложения. Для этого необходимо подготовить расчет предполагаемых показателей продаж, издержек и прибыли, чтобы проверить их соответствие целям компании. Если результаты проверки окажутся положительными, приступают к непосредственной разработке продукта. По мере поступления новой информации результаты бизнес-анализа пересматриваются и дополняются.
Используются полностью Используются производственные Используются совместно Используются возможности Индикатор показывает Используют показатели Используют следующие Исполняющим обязанности Исполнения договоров Исполнения федерального Исполнения контракта Исполнения отдельных Исполнения служебных вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|