Информации собранной



Все планово-экономические задачи, предусмотренные функционально-структурными схемами разработки плана, прямо или косвенно связаны между собой, а значит, модели, объединяемые в систему, служат для решения функционально взаимосвязанных задач. Независимо от того, является ли данная задача формализуемой, результат ее решения выражается в определенной информации, следовательно, входящие в систему модели могут быть состыкованы информационно либо непосредственно (информационный выход одной модели является входом для другой), либо через промежуточные элементы, представляющие неформализуемые плановые процессы (информация по результатам решения модели поступает,-например, специалисту, который на ее основе вырабатывает определенное плановое решение, данные о котором используются при реализации следующей модели). В том случае, когда связи между отдельными моделями могут быть формализованы, согласование их решений может достигаться алгоритмически, например при взаимодействии межотраслевой модели с моделями оптимального отраслевого планирования в схеме многоступенчатой оптимизации, предложенной В. Ф. Пугачевым.

2. Непонимание — связано не только с получателем информации, но и с лицом, предоставляющим ее, которое может не понять потребности или способности получателя информации. Следовательно, передающий информацию должен быть осведомлен о способностях к восприятию получателем.

Следовательно, чем быстрее вносится исходная информация с мест в общую базу данных, тем наполнение аналитических документов внутренней отчетности значительно возрастает. Если учесть, что в обязательном порядке осуществляется контроль и натуральных, и стоимостных показателей, то объективность такой информации также повышается. Вследствие этого ускоряется и сам процесс принятия управленческих решений.

Как уже отмечено выше, в ряде стран были приняты правовые нормы по ограничению или запрещению операций с использованием внутрифирменной информации. Следовательно, имеет смысл сделать обзор соответствующего законодательства.

Таким образом, в условиях развития рыночной экономики, когда бухгалтерская отчетность становится публичной и у нее появляется заинтересованный пользователь, отличный от государства, основной целью бухгалтерского учета становится формирование достоверной информации. Следовательно, главными вопросами бухгалтерского учета становятся вопросы квалификации, признания и оценки объектов бухгалтерского учета, техника отражения по счетам имеет второстепенное значение.

Гроссман (Grossman) и Стиглиц (Stiglitz)[180] пошли еще дальше. Они утверждали, что совершенного информационно эффективный рынок не возможен, если же рынок эффективен, прибыль на основе собранной информации равна нулю и в этом случае совершенно нет никаких причин торговать и рынок, естественно, подойдет к коллапсу. В противном случае, степень эффективности рынка определяется усилиями инвесторов желающих извлечь прибыль, торгуя на основе информации. Следовательно, невырождающееся рыночное равновесие достигается только тогда, когда достаточно возможностей для достижения прибыли, которая, которая, в свою очередь, недостаточна для покрытия торговых издержек и получения информации. Прибыль, получаемая усердными инвесторами, может рассматриваться как экономическая рента, растущая вследствие желания принимать участие в процессе инвестирования. Кто обеспечивает эту ренту? Блэк [40] дает провокационный ответ: "шумовые трейдеры", индивидуальные инвесторы, торгующие на основе информации, которую считают дельной, но которая является шумом. В общем случае, всегда существуют инвесторы, торгующие по каким то другим причинам, отличным от осведомленности (например, те которые недооценивают требования ликвидности рынка) и эти инвесторы готовы переплачивать за возможность немедленного исполнения их транзакций.

16 Похожая классификация трейдеров, часто используемая финансистами, включает следующие группы: (1) информированные спекулятивные трейдеры, имеющие как общедоступную, так и частную (закрытую) информацию; (2) малоинформированные спекулятивные трейдеры, которые владеют только общедоступной информацией; (3) «шумные» трейдеры, чьи действия не основаны на знании информации. Следовательно, первые две группы трейдеров можно рассматривать как информационно-мотивированных трейдеров, а третью группу - как трейдеров, имеющих в качестве цели достижение ликвидности. См.: Sanford J. Grossman and Joseph E. Stiglitz, «On the Impossibility of Informationally Efficient Markets», American Economic Review, 70, no. 3 (June 1980), pp. 393-408.

Территориальное размещение филиалов фирмы. Если фирма рассредоточена, то создать единую линейную структуру сложно, слишком много времени будет уходить, например, на передачу информации, следовательно, больше полномочий нужно передать филиалам, постепенно приближая их к работе в проектной оргструктуре.

Следовательно, условия делового общения формируют следующие свойства управленческой информации:

Одно из важнейших требований к управленческой информации обусловлено самой сущностью управленческой деятельности, которая заключается в принятии управленческих решений с целью воздействия управляющего органа на управляемые объекты. Принятие решений основано на получении, переработке и использовании информации. Следовательно, эффективность управленческой деятельности только в том случае является достаточно высокой, когда для принятия решений используется информация актуальная, информация новая, необходимая, важная для деятельности организации. Только получая актуальную информацию, орган управления может принимать оптимальные управленческие решения. Актуальность информации обеспечивается как самим содержанием документа, так и своевременностью его передачи, обработки, доведения до заинтересованных подразделений и должностных лиц.

Рынок состоит из потребителей, имеющих схожие потребности. Однако совокупность покупателей никогда не бывает однородной. Они различаются по своим желаниям, сумме денег, которую готовы заплатить за товар, требуемому его количеству и источникам получения информации. Следовательно, предприятиям целесообразно разделить рынок на сегменты, а затем выбрать один или несколько для освоения. Рыночный сегмент — это группа потребителей, имеющих особые, существенно важные для разработки стратегии маркетинга характеристики. На большинстве рынков необходимость в разработке предложений применительно к конкретным сегментам очевидна, поскольку одна разновидность товара не способна одновременно удовлетворить запросы всех потребителей. Например, состоятельные индивиды останавливаются в более дорогих, в сравнении с представителями среднего класса, гостиницах. Конструкторские бюро оснащены


Многие материалы книги основаны на информации, собранной в результате анкетирования японских предпринимателей. Нам хочется выразить признательность всем тем, кто сотрудничал с нами в этих обследованиях.

Наиболее существенное влияние на точность расчетов оказывает коэффициент гидравлического сопротивления ствола скважины. В связи с этим предлагается алгоритм расчета коэффициента гидравлического сопротивления, который проводится на основании статистической информации, собранной по результатам замеров устьевых параметров.

Рассмотренная методика заполнения форм годовой отчетности, которые служат для представления заинтересованным лицам информации, собранной и обработанной в бухгалтерском учете, позволяет судить о хозяйственных ресурсах организации, ее обязательствах, источниках, а также об их изменении. Приказ Минфина РФ от 13.01.2000 г. № 4н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» разрешает некоторым организациям представлять отчетность не в полном объеме при соблюдении определенных условий. В табл. 36 приведены организации, имеющие такое право.

На основе информации, собранной в ходе статистического наблюдения, как правило, нельзя непосредственно выявить и охарактеризовать закономерности социально-экономических явлений, поскольку наблюдение дает сведения по каждой единице исследуемого объекта. Полученные данные не являются обобщающими показателями. С их помощью нельзя сделать выводы в целом о совокупности объектов исследования без предварительной обработки данных. Поэтому цель следующего этапа статистического исследования состоит в систематизации первичных данных и получении на данной основе сводной характеристики всего объекта при помощи обобщающих статистических показателей.

Поэтому, по условию рациональных ожиданий, лучшая оценка во время t цены актива р,+1 во время t+1, при рассмотрении во время t, дается ожиданием величины р,+1, при условии знания всей имеющейся в наличии информации, собранной ко времени t. Условие "отсутствия бесплатного обеда" затем приводит к тому, что ожидаемый доход от всех активов равен доходу г по надежному активу, такому как доход от депозитных банковских сертификатов. В связи с этим условием, получаем "фундаментальную" цену сегодня, равную сумме цены завтра, дисконтированной на коэффициент дисконтирования, действующий с сегодня до завтра, и дивиденда, обеспечиваемого сегодня. Дивиденд добавляется для того, чтобы проиллюстрировать тот факт, что ожидаемая завтрашняя цена должна быть уменьшена на величину дивиденда, поскольку значение стоимости перед выплатой дивиденда уже включает его. Стандартная "форвардная" или "фундаментальная" стоимость р, во время t, таким образом, является суммой всех будущих дивидендов, дисконтированных к настоящему t. Согласно данному правилу, если процентная ставка равна 4%, обещание платить (дивиденд) 4$ в год вечно, стоит 100$, но обещание заплатить 4$ в этом году, 4,12$ в следующем году, $4,24 еще через год (выплаты увеличиваются каждый год на ту же величину, что и валовой внутренний продукт, скажем, 3%) должно стоить $400 - в 100 раз больше текущего платежа.

Программа должна базироваться на информации, собранной на стадии диагностики, и на конкретных стратегических выборах по указанным основным видам решений.

информации, собранной и подготовленной для руководства при управленческом анализе

• Право доступа к информации, собранной ком

На основе проведенного исследования и другой информации, собранной при посещении розничных торговцев в Великобритании, США и Франции, Бен разработал свою концепцию организации дела. Он отбросил популярную в Великобритании идею розничной торговли с предоставлением скидок. Он чувствовал, что ирландские потребители не готовы переориентироваться с традиционного приобретения офтальмологических товаров с участием специалистов по коррекции зрения на покупку их "с полки". Кроме того, для снижения цен, достаточного для торговли со скидками, необходима была экономия на масштабах, которой он, будучи ограничен в средствах, не мог достичь достаточно быстро. В силу аналогичных причин он отбросил и подход, с которым он познакомился в Соединенных Штатах, а именно — тенденцию движения к крупным торгующим оптикой магазинам (которые представляют собой очень крупные заведения розничной торговли, конкурирующие на основе предложения максимально широкого выбора товаров). Таким образом, он хотел, чтобы компания Optimeyes, как он это описывал, была в розничной торговле офтальмологическими товарами подобна компании Marks and Spencer, т.е. предлагала качественные товары по доступным ценам и сопровождала это предоставлением соответствующих услуг на высочайшем уровне.

4. Под «информатором» понимается любая личность, группа или организация, у которой исследователь получает информацию в целях осуществления проекта маркетингового исследования, подготовки обзора и т.д., независимо от типа информации, а также метода и техники ее получения. Таким образом, «информатор» — это не только источник получения словесной информации, но и информации, собранной другим путем — наблюдением, просмотром почты, применением механических, электрических и других записывающих устройств.

federal information processing standards code (FIPS code): код в соответствии с федеральным стандартом по обработке информации. Система кодирования Национального бюро стандартов, охватывающая различные аспекты компьютеризированной обработки информации правительственными органами, включая, например, географические коды, используемые для представления штата, округа, стандартного переписного муниципального района (standard metropolitan statistical area), города или поселка, данные о которых собираются. Эти универсальные коды используются различными правительственными учреждениями для облегчения объединения информации, собранной различными органами. Маркетинговые организации, намеренные использовать данные переписей и другую государственную статистику, должны знать эти коды и использовать их в качестве стандартных в своих информационных файлах.


Используются производственные Используются совместно Используются возможности Индикатор показывает Используют показатели Используют следующие Исполняющим обязанности Исполнения договоров Исполнения федерального Исполнения контракта Исполнения отдельных Исполнения служебных Исполнения управленческих вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика