Информации способствует



Бухгалтеры-аналитики несут ответственность за: сообщение и раскрытие в полном объеме всей существенной информации, способной повлиять на предполагаемое понимание пользователем отчетов замечаний и рекомендаций, которые представляются.

Составители финансовой отчетности должны знать потребности их пользователей и представлять отчетность в таком виде, который максимально увязывает множественные качественные характеристики, интересующие пользователей с коммерческой тайной и неразглашением конфиденциальной информации, способной нанести ущерб конкурентным позициям организации, представляющей финансовый отчет.

2.5.4. Понимание нужд потребителя и процесса покупки товара уже является предпосылкой успешного использования маркетинговых схем. Выяснив, каким образом потребитель преодолевает этапы осознания проблемы совершения покупки какого-либо товара, предлагаемого компанией, поиска информации, способной повлиять на решение о покупке, оценки альтернативных и близких вариантов принятия окончательного решения о покупке, наконец, реакции на покупку, маркетолог получает дополнительно важнейшие сведения о том, как эффективнее удовлетворить нужды своих покупателей.

информации, способной оказать влияние на цену акций, до ее раскрытия рынку,

отношении всех лиц компании, имеющих доступ к информации, способной

необнародованной информации, способной оказать влияние на цену ценных

к необнародованной информации, способной оказать влияние на цены. К

Составители финансовой отчетности должны знать потребности их пользователей и представлять отчетность в таком виде, который максимально увязывает множественные качественные характеристики, интересующие пользователей с коммерческой тайной и неразглашением конфиденциальной информации, способной нанести ущерб конкурентным позициям организации, представляющей финансовый отчет.

ценных бумаг или доведение до сведения владельцев и потенциальных владельцев данных о их доходности, обеспеченности, 6) сообщение заведомо ложной или недостоверной информации, способной повлечь или повлекшей заблуждение потенциальных владельцев ценных бумаг.

Недобросовестной рекламой признается также публичное гарантирование или доведение иным образом до сведения потенциальных владельцев данных о доходности ценной бумаги, ее обеспеченности по сравнению с другими ценными бумагами или иными финансовыми инструментами, а также сообщение заведомо ложной или недостоверной информации, способной повлечь либо повлекшей заблуждение потенциальных владельцев относительно приобретаемых ценных бумаг.

2. Моделирование — использование совокупности методов, технологий и инструментальных средств для подготовки информации, способной убедить старшее руководство в эффективности предлагаемых проектов и целесообразности предлагаемых действий, а также для оценки текущего и прогнозного состояния объекта управления. Модель — материальный объект или знаковая система, имитирующие структуру или функционирование исследуемого объекта.

Компания предложила вознаграждение в 100 тыс. долл. за предоставление информации, способной помочь в задержании виновных.


Бс)''<смствис роста объема информации и сокращения времени ее передачи не совсем. одк?'- качко. Яс.чо, что улучшение качества информации, имекш'ейгн в момент принятие решек:!», позволяет руководству принять обоснованное, своевременное решение. НемсдлСб'изя передача подроб1-юй информации способствует координации деятельное* л физически разобщенных подразделении. Однако огромный объем циркулирующей з настоящее время информации все больше затрудняет нахождение и выделение нужных и относящихся к делу сведений. Сокращение времени передачи информации ознаиает, что у менеджеров остается все меньше времени на ее получение :; использование. В отношении производительности в области коммуникаций быту ют те же заблуждения, что и в вопросе о повышении производительности в сфере производства. В частности, производительность повышает не увеличение объема ил формации, а улучшение ее качества. Информация является одним из основных pervpcop. роста производительности. Более эффективное использование информации приобретает sec белее важное значение для обеспечения производительности орга-н>!з;л;'ш у целом. При „«том необходимо учитывать взаимодействия техники, людей, структуры оргашпл'дии и внешней среды.

Создание информационных систем, обеспечивающих сбор и подготовку информации, способствует решению задач по прогнозированию, планированию и распределению газа с учетом проведения многовариантных расчетов. На этом этапе развития решаются также задачи оперативного регулирования запасами

Создание и использование СМИ способствует получению полезной информации. Например, о доходности от конкретного продукта, потребителя, канала распределения или даже доходности данного продукта при его продаже конкретному потребителю. Это может быть достигнуто путем создания базы индивидуальных данных о продажах продуктов потребителям. Получению пригодной для последующего принятия решений информации способствует тщательное распределение скидок, конкретных продаж, транспортных расходов и расходов на продвижение товара по конкретным продуктам и покупателям (рис. 5). Все эти данные хранятся в СМИ. Использование мощных компьютеров и пакетов программ для хранения и анализа этих сведений позволяет без особых затруднений непрерывно следить за прибылями, продажами и конкретными затратами.

Ритмичность — обеспечение равномерного поступления исходных данных в бухгалтерию и получение необходимой промежуточной и результативной информации о хозяйственной деятельности по установленным графикам. Промежуточная (в течение месяца) информация особенно необходима для руководителей всех звеньев производства для принятия ими соответствующих решений. Равномерное поступление информации способствует централизации учетных работ.

Обнаружению ошибок и восстановлению информации способствует применение помехозащищенных шифров. В практике, автоматизированных систем управления нефтеснабжением получила распространение защита шифров по модулю 11, которая заключается в том, что к незащищенному шифру добавляется контрольный разряд, вычисленный по формуле.

Отсутствие информации способствует подражанию____________________________________109

Отсутствие информации способствует подражднию

мнениям своего окружения, согласно механизму, детально описанному в главе 4 (раздел, озаглавленный "Отсутствие информации способствует подражанию"). Взаимодействие между людьми имеет тенденцию создавать порядок, в то время как личные черты характера имеют тенденцию творить беспорядок. Беспорядок олицетворяет собой понятия разнородности и разнообразия, как понятия, противоположные единообразию.

доступа инвесторов к публично раскрываемой информации, способствует повышению качества

ема и качества (аспект микросреды). Раскрытие информации способствует снижению информационной асим метрии между менеджером предприятия, крупными акционерами и мелкими акционерами. Качественное раскрытие информации ограничивает возможности как менеджера, так и крупных акционеров действовать в собственных интересах в ущерб интересам мелких акционеров, что сигнализирует о низком уровне трансакционных издержек мелких акционеров63

Раскрытие большей информации способствует сокращению агентских


Используются статистические Используют коэффициенты Используют несколько Используют разнообразные Используют возможности Индивидуальный подоходный Исполнения должностных Исполнения хозяйственных Исполнения обязательства Исполнения поручения Исполнения требований Исполнением обязанностей Исполнение документов вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика