|
Информации возможность
Типология маркетинговой информации. Внутренняя и внешняя информация, первичная и вторичная информация, полевая (field research) и "кабинетная информация (desk research). Индикаторы маркетинга в системе информации.
Как Вы знаете, мы уже давно задаемся вопросом, нужна ли нам в дополнение к нашей финансовой бухгалтерии и связанной с ней системе информации внутренняя система отчетности для организации производства и управления им. Теперь мы утвердились в ее необходимости. Свою финансовую бухгалтерию мы хотим дополнить системой контроллинга, перед которой стоят следующие главные задачи:
Р.и. может быть первичной — это оперативно полученные данные для решения конкретной исследуемой проблемы (в практике, например, маркетинга используются следующие методы сбора такой информации: опрос, наблюдение, эксперимент, имитация); и вторичной — данные, собранные для целей, отличных от связанных с решением исследуемой проблемы. Существует два основных вида вторичной информации: внутренняя, имеющаяся внутри фирмы, предприятия (это данные о бюджетах, сбыте, прибылях и убытках, запасах, издержках производства, счетах клиентов, ресурсах и др.), и внешняя, полученная от внешних правительственных источников (например, данные о ценообразовании, кредитах, гарантиях сбыта).
Анализ вторичной информации представляет собой изучение данных, собранных ранее для целей, отличных от связанных с решением исследуемой проблемы. Существует два основных вида вторичной информации: внутренняя и внешняя. Первую можно получить в рамках компании, вторую — из источников вне фирмы.
МИС трансформирует данные, полученные из внешних и внутренних источников, в информацию, которая требуется руководству предприятия. Система позволяет определить потребности в информации для принятия маркетинговых решений, получить ее и своевременно предоставить менеджерам. Источники информации: внутренняя отчетность фирмы; текущая внешняя маркетинговая информация; результаты маркетинговых исследований и анализа данных. 3. Реализация основных направлений совершенствования планирования и осуществление мер, намеченных постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 12 июля 1979 г., предполагают существенное расширение круга проблем, решаемых при составлении государственных планов, и резкое увеличение количества плановых расчетов. Это объективно приводит к необходимости интенсификации процессов разработки планов за счет применения современных методов и средств обработки информации. Возможность такой интенсификации подготовлена достижениями экономической науки, успехами в области теории и практики планирования, разработки методов экономико-математического моделирования, прогрессом электронной вычислительной техники.
Одно из требований технологии сбора информации: возможность предоставления информации о себе без копий в одну организацию, а после этого все желающие могут получить эту информацию при обращении в указанной организации.
информации — возможность грамотно, на основе современных подходов разработать и обосновать эффективность инвестиционного решения;
Надежность (reliability) означает правдивость имеющейся информации, возможность ее проверки, нейтральность, осмотрительность, полноту представления данных, а также преобладание сущности над формой в отражении информации. Информация, представленная в финансовых отчетах, должна правдиво отражать операции и другие события, произошедшие в течение отчетного периода. Как правило, общая часть финансовой информации подвержена определенному риску оказаться не настолько правдивой, как ожидается. Представление данных часто связано с проблемами неоднозначного понимания сути событий и операций, субъективного выбора методов оценки. Иногда трудно определить точное финансовое воздействие какой-либо операции на показатели финансовой отчетности. Например, компания в ходе своей деятельности создала свою деловую репутацию, но ее очень трудно количественно определить с достаточной степенью надежности. Поэтому в большинстве случаев такая деловая репутация не признается в бухгалтерском учете и не отражается в финансовых отчетах.
[11] При автоматизированной обработке учетной информации требованиями, позволяющими квалифицировать носитель как учетный документ, должны быть следующие: возможность длительного и многократного использования информации в течение срока действия документа (Действительно, если данное условие не выполняется, то нельзя, например, признать оригиналом документа оперативную память ЭВМ при переводе данных с автоматических датчиков. Поэтому необходима правовая регламентация срока хранения и воспроизведения данных с носителя, например, в течение 5 лет.); обеспечение доступа учетных работников к данным машинного документа; удостоверение о выполнении организационных и технологических правил обработки информации; возможность исправления ошибочных записей, а также их проверки. В конечном счете эти требования направлены на юридическое доказательство совершившихся фактов хозяйственной жизни или права на их совершение.
*-Возможность обработки больших объемов информации в регламентном и произвольном режимах, а также интеграции данных в соответствии с иерархией управления.
•-Наличие экспертной поддержки, учет неполноты информации, возможность получения прогнозных данных.
Ввод данных на экран в соответствии с макетом ведется с первичного документа построчно. Одновременно осуществляется контроль вводимой информации. Возможность проектирования форм первичных документов, отраженных на экране дисплея ПЭВМ, позволяет реализовать идею создания безбумажной технологии, обеспечивающей формирование машиной первичных документов, которые могут по мере необходимости изготавливаться на печатающем устройстве машины. Машинный документ в этом случае выполняет функции первичного документа и имеет юридическую силу, так как подписывается составителем; авторизация документа устанавливается паролями, обеспечивающими ограниченный доступ к машине.
5. Средства передачи информации. Эти средства должны обеспечивать передачу информации, возможность функционирования других систем управления организацией. Они входят в число основных систем технической базы управления. К ним относятся системы профессиональной радиосвязи (радиостанции, радиотелефоны) и радиотелефонные системы; директорские компьютеры; автоматические номеронабиратели; автоответчики и различного рода селекторные устройства.
Основными факторами, определяющими экономический эффект САПР, являются хар актер и стики КСАП, в том числе такие важнейшие из них, как: высокая скорость автоматической обработки данных; хранение больших массивов информации, возможность работы с базой данных и знаний; наличие автоматической информационно-поисковой системы; наличие монитора проекта, системная организация проектирования, автоматическая регистрация всех операций проектирования; взаимоувязанная корректировка с помощью дисплеев; автоматический контроль и согласование всех частей проекта; автоматическое изготовление чертежей и технической документации.
Высокая скорость автоматической обработки данных, возможность хранения больших массивов информации, возможность работы с базой данных и знаний, наличие автоматической
Используют преимущества Используют сочетание Исполнения бюджетных Исполнения документов Исполнения финансового Исполнения обязанностей Индивидуальные единичные Исполнения составляет Исполнения законодательства Исполнение договоров Исполнение должностных Исполнение обязанности Исполнении бюджетного вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|