Информационный бюллетень



ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТОИМОСТНЫЙ АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ — метод технико-экон. исследования функций управления, направленный на поиск путей снижения затрат и повышения качества осуществления функций управления персоналом в целях роста конкурентоспособности и эффективности функционирования организации. Позволяет выбрать вариант построения системы управления персоналом или выполнения той или иной функции управления персоналом, требующий наименьших затрат и являющийся наиболее эффективным с точки зрения конкретных результатов. Он позволяет выявить лишние или дублирующие функции управления, функции, которые по тем или иным причинам не выполняются, определить степень централизации и децентрализации функций управления персоналом и т.п. Ф.-с.а.с.у.п. как универсальный метод позволяет при его проведении применять систему методов, применяемых при построении системы управления персоналом. Ф.-с.а.с.у.п. включает следующие этапы: подготовительный, информационный, аналитический, творческий, исследовательский, рекомендательный, внедренческий. На подготовительном этапе комплексно обследуется состояние производственной системы и системы управления организацией, осуществляется выбор объекта анализа, определяются конкретные задачи проведения анализа, составляются рабочий план и приказ о проведении Ф.-с.а.с.у.п. На информационном

Предусматриваются следующие этапы работ по ФСА; подготовительный, информационный, аналитический, творческий, исследовательский, рекомендательный, внедрение.

Типовая методика проведения ФСА предусматривает следующие этапы анализа: подготовительный, информационный, аналитический, творческий, исследовательский, разработка рекомендаций и внедрение.

Нормативные документы по организации и проведению ФСА предусматривают несколько последовательных этапов: подготовительный, информационный, аналитический, творческий, исследовательский, рекомендательный, наконец, этап внедрения.

В соответствии с «Основными положениями методики ФСА изделий», утвержденными ГКНТ в 1982 г., работа делится на несколько этапов и включает: подготовительный, информационный, аналитический, тзорческий, исследовательский, рекомендательный этапы и внедрение.

В специальной литературе обстоятельно рассматриваются следующие этапы функционально-стоимостного анализа: подготовительный, информационный, аналитический, творческий и исследовательский.

Основные положения по ФСА, утвержденные Госкомитетом по науке и технике СССР (ГК.НТ), устанавливают семь этапов проведения анализа ранее освоенных изделий: подготовительный, информационный, аналитический, творческий, исследовательский, рекомендательный и производственный (внедрение). В зависимости от специфики работ, выполняемых в различных отраслях, характер процедур на каждом этапе ФСА имеет некоторые отличия, хотя основные положения ФСА соблюдаются в каждой из отраслевых методик. Ниже рассматривается одна из таких методик, разработанная в электронной промышленности. Алгоритм выполнения работ по ФСА при совершенствовании ранее освоенных изделий представлен на рис. 2.12. Цель действий, выполняемых в соответствии с этой методикой — привлечь внимание конструкторов и технологов к таким функциональным частям объекта, в которых имеются диспропорции между значимостью выполняемых функций, качеством и затратами на их осуществление, чтобы затем выявить лишние затраты, причины их появления, определить резервы снижения себестоимости и повышения качества исполнения функций изделия. После выполнения диагно-

В разных литературных источниках при описании последовательности проведения ФСА выделяют разное количество этапов. Правда, независимо от количества этапов сама программа анализа не меняется. Поэтому мы при изложении этого вопроса будем основываться на требованиях методики, которая являлась официальным документом в бывшем СССР и содержала семь этапов: подготовительный, информационный, аналитический, творческий, исследовательский, разработка рекомендаций и внедрение.

ФСА состоит из нескольких этапов: подготовительный, информационный, аналитический, исследовательский, рекомендательный, внедренческий.

При проведении ФСА различают семь этапов: подготовительный, информационный, аналитический, творческий, исследовательский, рекомендательный, внедрение и контроль за результатами.

ФСА управления организацией включает следующие этапы: подготовительный, информационный, аналитический, теоретический, исследовательский, рекомендательный, внедрения.


Сегодня в мире корпораций оформляется важная новая дисциплина — управление общественными проблемами корпорации. Именно управляющий такого рода проблемами организации должен оповещать высшее руководство о возникновении пол-итических, экономических и социальных проблем, которые могут отразиться на компании, определять среди них наиболее острые и давать рекомендации по разрешению таких проблем. В 70-е годы эту должность ввели всего несколько компаний, а в середине 80-х годов уже 1200 крупных фирм наняли специалистов на эту должность, именуемую по-разному, но имеющую смысл создания системы опережающего предупреждения для руководителей организаций в нашем мире усиливающихся внешних воздействий. Среди компаний, учредивших должность управляющего по общественным проблемам организаций, такие, как «Олстейт», «Пруденшл Иншуренс», «Атлантик Ричфилд», «Монсанто», «Элайд» и «Доу Кемикл». Реймонд Л. Хоуинг, вице-президент базирующегося в Вашингтоне Совета по делам общественности помогает координировать деятельность сотен американских корпораций в данной сфере и смотрит за тем, чтобы управление общественными проблемами корпораций «стало большим, чем просто новая должность, и обеспечило другой взгляд на окружение, в котором компания должна существовать и с которым обязана сосуществовать». Согласно Т. Янси Крейну, издающему выходящий дважды в месяц информационный бюллетень «Проблемы корпорации в обществе и управление ими», «управление общественными проблемами корпорации, возможно, наиболее быстро развивающееся направление в управлении». Люди, которые руководят этим процессом, удивительно разнообразны. Некоторые пришли в новую

5. Ахмадеева Е.А., Илембитова Р.Н., Креймер М.Л. // Информационный бюллетень по химической промышленности. -М.: СЭВ, 1981.-№5.-С. 26.

На обогащение статистического аппарата, повышение степени доступности и быстроты поступления используемых показателей было нацелено принятие Фондом в марте 1996 г. Специального стандарта на распространение данных, ССРД (Special Data Dissemination Standard, SDDS). Этот стандарт, присоединение к которому является добровольным, предназначен для государств-членов, имеющих или стремящихся получить доступ на мировые рынки капиталов. Он призван содействовать своевременному опубликованию экономической информации, используемой кредиторами и заемщиками для оценки экономической политики и перспектив развития той или иной страны. В декабре 1997 г. была создана Общая система распространения данных, ОСРД (General Data Dissemination System, GDDS), ориентированная на все страны-члены. С сентября 1996 г. МВФ ведет в системе «Интернет» информационный бюллетень по стандартам на распространение данных (Dissemination Standards Bulletin Board, DSBB). Совокупность этих механизмов призвана играть роль «системы раннего предупреждения» о назревающих валютных потрясениях.

1 Сотрудничество. Информационный бюллетень Представительства Всемирного банка в России. — № 1—2. — ноябрь 1997. — МБРР/Всемирный банк, Россия. — С. 2.

В сентябре 1996 г. был опубликован информационный бюллетень «Стандарты на распространение данных». Страна, подписавшая соглашение о стандартах, должна представлять документацию, удовлетворяющую общепринятым требованиям в области статистики, т.е. своевременно публиковать ключевые финансовые и экономические данные, регулярно собирать и распространять информацию для других стран. Присоединение к «Стандартам на распространение данных» накладывает на страны — члены МВФ обязательства по их соблюдению и предоставлению определенной информации Фонду.

1 Финансовый маркетинг: Ежедневный информационный бюллетень //Информационное агентство «Финмаркет». — 1996. — 24 дек.

1 Информационный бюллетень ВВС — 1999.— № 3 (10).

6. Варенников А., Шафронская Г. Система внутренних стандартов аудиторской организации//Информационный бюллетень «Accounting Repovt». — 1999. — Вып. 2.4.

Сгруппированная по тематике реклама является лучшим средством маркетинга, если вы предлагаете только один вид товара или услуги; она позволяет также рекламировать ваши электронные магазины или предлагать подписку на ваш электронный информационный бюллетень.

Хэмфри Неилл (Humphrey Neill) был, возможно, наиболее ясным и интеллектуальным контрмыслителем современного времени. Неилл был писателем, инвестиционным советником и аналитиком, который издавал инвестиционный информационный бюллетень с 1940-ых по 1960-ые годы. Он написал множество ценных книг по инвестициям, включая "Искусство контрраьмытленш?0", которая была впервые издана в 1954. Неилл описал теорию противоположения (контраризм) как "путь мышления" и "инструмент размышления ... не кристаллический шар. Это не более, чем развитие привычки выполнять то, что советует каждый изучаемый учебник, а именно, смотреть на обе стороны любого вопроса".

К сожалению, есть критические периоды в рынке, когда технический анализ молчит, или того хуже, попадает в эмоциональные ловушки рынка, которые, как предполагается, технический подход должен помогать избегать. Недавний пример такого периода - падение 1998 года, когда огромное число моих технических братьев передвинулось в медвежий лагерь. Чтобы проиллюстрировать, как анализ настроения может добавить значимости техническому анализу, рассмотрим следующий комментарий рынка Берни Шаффера в сентябре 1998 в бюллетене Опционный советник (Option Advisor), информационный бюллетень (курсив далее в тексте был использован во время публикации):


Используют возможности Индивидуальный подоходный Исполнения должностных Исполнения хозяйственных Исполнения обязательства Исполнения поручения Исполнения требований Исполнением обязанностей Исполнение документов Исполнение исполнительных Исполнение обязательства Исполнении федерального Индивидуальные особенности вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика