Информационные материалы



24. Горбатов В. А. Интеллектуализация информационных технологий. Тез. докл. всемирн. конгр. ITS-93 «Информационные коммуникации, сети, системы и технологии».— М., 1993.— С. 1-5.

В России, вследствие неразвитости рыночных отношений, мало применяется система безналичных расчётов, и информационные коммуникации (компьютерные сети и базы данных) имеют ограниченное использование.

возможность оперативно и оптимальным образом управлять предприятием, устанавливать информационные коммуникации.

24. Горбатов В. А, Интеллектуализация информационных технологий. Тез. докл. всемирн. конгр. ITS-93 «Информационные коммуникации, сети, системы и технологии».— М., 1993.— С. 1-5.

Информационное пространство [Information space] (принято в России) — 1) интегральное электронное информационное пространство, образуемое при использовании электронных сетей; 2) сферы в современной общественной жизни мира, в которых информационные коммуникации играют ведущую роль. В этом значении понятие информационного пространства сближается с понятием информационной среды.

Качественно новый характер приобрели информационные коммуникации, когда в крупных государствах Древнего мира (Греция, Персия, Египет, Китай, Рим) возникла хорошо налаженная государственная почтовая связь: письменная информация передавалась гонцами по принципу эстафеты. С образованием древнегреческих городов-полисов создаются библиотеки, доступные для свободных граждан. Библиотека в этот период становится первым в истории центром сосредоточения информационных носителей на папирусных свитках (позднее на пергаменте) для передачи широкому кругу пользователей, своего рода первым институтом массовой информационной коммуникации. Это обстоятельство в значительной мере способствова-

17.2. Информационные коммуникации компании . 601

Помнить, что бизнес-идея - это интеллектуальная собственность Различать добросовестную и недобросовестную конкуренцию Контролировать информационные коммуникации Помнить, что экономический шантаж или подкуп - самый прямой и эффективный способ достижения цели конкурентом Знать методы защиты деловой информации компании

Информационные коммуникации

Качественно новый характер приобрели информационные коммуникации, когда в крупных государствах Древнего мира (Греция, Персия, Египет, Китай, Рим) возникла хорошо налаженная государственная почтовая связь: письменная информация передавалась гонцами по принципу эстафеты. С образованием древнегреческих городов-полисов создаются библиотеки, доступные для свободных граждан. Библиотека в этот период становится первым в истории центром сосредоточения информационных носителей на папирусных свитках (позднее на пергаменте) для передачи широкому кругу пользователей, своего рода первым институтом массовой информационной коммуникации: Это'обстоятельство в значительной мере::способетвова-

Цепочку коммуникативных актов, связанных между собой совокупностью способов передачи информации, принято называть каналом трансляции информации. Канал - это тип трансляции, способ передачи информации. А коммуникация -это система, которая строится вокруг канала, соответствующая ему. Это затрагивает все стороны коммуникативного процесса, включая адресата и адресанта, способ обратной связи, содержание, правила языка, контекст. В зависимости от канала передачи сообщений информационные коммуникации принято делить на неформальные и формальные.


Для всесторонней информации о развитии науки и техники создаются отраслевые и территориальное патентные фонды, где сосредоточиваются описания всех изобретений, используемые для определения патентной чистоты заявок. Все патентно-информационные материалы сосредоточиваются во Всесоюзной •патентно-технической библиотеке, по отраслям — в специализированных отраслевых информационных институтах. Работы по созданию патентных фондов в СССР организует ВИНИТИ, а в нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности — ЦНИИТЭнефтехим. Патентные службы предприятий осуществляют патентный поиск, получение и переработку патентной информации, проверку патентной чистоты и патентной способности изделий, разрабатываемых и изготовляемых на предприятии, организацию и ведение патентования новых разработок.

Несмотря на то что маркетинг знаменитостей имеет длинную историю и восходит ко временам древних греков и римлян, в последнее время он ассоциируется с шумихой вокруг «звезд» Голливуда и эстрады. Для поддержания и возвышения своего «звездного образа» голливудские актеры и актрисы стали нанимать себе пресс-секретарей. Пресс-секретарь размещает информационные материалы о «звезде» в средствах массовой информации и планирует график появления в местах, к которым привлечено широкое внимание. Одним из непревзойденных импресарио был Брайан Эпштейн, который проложил путь к звездам ансамблю «Битлз» и заработал на этом больше, чем любой из участников ансамбля. Сегодня популяризацией знаменитостей занимаются целые организации. Став самым популярным игроком матчей «Мировой серии», Баки Дент обратился к рекламному агентству «Уильям Моррис» с предложением взять на себя организацию его общественной жизни9. Агентство организовало для него посещение детских больниц, клубов детской лиги и разного рода съездов, выступления в качестве второго ведущего в программе «Нью-Йорк до полудня» и в телешоу Мерва Гриффина, изготовление и распространение плакатов, участие в рекламном фильме одной из автомобильных корпорации, появление фотографий на разворотах в «Плейбое» и других журналах.

Работа, за которую отвечает этот подчиненный, заключается в том, что он подбирает и рассылает информационные материалы по заявкам заказчиков. Работа такая, что ее может выполнять даже выпускница средней школы. Однако, поскольку заказы на эти материалы поступают и из-за рубежа, данную работу поручено выполнять работнику с высшим образованием, владеющему английским языком. Видимо, этот работник хотел бы выполнять работу, сходную с деятельностью бизнесмена.

Нспубликуемыс информационные материалы

В СССР патентную информацию организует Центральный научно-исследовательский институт патентной информации и техно-экономических исследований. Все патентно-информационные материалы из десятков стран сосредоточивает Всесоюзная патентно-техническая библиотека.

Для всесторонней информации о развитии науки и техники создаются отраслевые и территориальные патентные фонды, где сосредоточиваются описания всех изобретений, используемые для определения патентной чистоты заявок. Все патентно-информационные материалы сосредоточиваются во Всесоюзной патентно-технической библиотеке, по отраслям — в специализированных отраслевых информационных институтах. Работы по созданию патентных фондов в СССР организует ВИНИТИ, а в нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности — ЦНИИТЭнефтехим. Патентные службы предприятий осуществляют патентный поиск, получение и переработку патентной информации, проверку патентной чистоты и патентной способности изделий, разрабатываемых и изготовляемых на предприятии, организацию и ведение патентования новых разработок.

46.Максименко Ю.Л., Черданцев А.П., Горкина И.Д. Практика ОВОС: плюсы и минусы // Методологические, инструктивно-методологические и справоч-но-информационные материалы по проведению оценки воздействия на окружающую среду: Сб. Центрального российского дома знаний. - М. 1993 -Ч.1.-С.52.

Газовая промышленность оказывает огромное влияние на ускоре -ние научно-технического прогресса во всех отраслях народного хозяйства. Поэтому для такой отрасли, как газовая промышленность, ускорение выпуска информационных изданий имеет очень большое значение. В этом смысле решение задачи оптимальной организации редак-ционно-издательского процесса играло для ВНИИЭгазпрома немаловаж -ную роль. К вопросу выбора оптимальной схемы редакционно-издатель-ского процесса для оперативного выпуска изданий мы подошли комплексно, при этом учитывалась избирательность обслуживания информационными изданиями. Предусматривалась последовательная из года в год дифференциация изданий применительно к более узким тематичес -ким сериям, что в конечном счете должно было привести к устойчивому объему издательской деятельности в учетно-издательских листах. Расчет оправдался. Если в 1967 г., в момент организации ВНИИЭгаз -прома, информационные материалы института выпускались всего по 6 направлениям в объеме 415 уч.-изд.л., то в I960 г. они выходят по 12 направлениям, хотя объем в учетно-издательских листах увеличился незначительно и за последние шесть лет не превышал 620 -650 уч.—изд.л. Таким образом, несмотря на последовательную диффе -ренциацию изданий по узким направлениям и соответственно увеличе -нию числа серий, общий объем издательской деятельности по научно-технической информации ВНИИЭгазпрома в учетно-издательских листах не увеличивается.

Информационные материалы, издаваемые институтом, в зависимости от вида публикуемых в них документов, подразделяются на библиографические, реферативные, обзорные.

Внедрение автоматизированной системы научно-технической ин -формации в газовой промышленности будет направлено в ближайшие 4-6 лет на существенное изменение'качественных и количественных показателей в информационно-издательской деятельности. Дальнейшее углубление принципа избирательности в издательской деятельности на базе АСНТИгаэ даст возможность выпускать информационные материалы с еще более высоким целевым назначением и довести число направле -ний до 20. Это, в свою очередь, приведет к понижению тиражности изданий в ближайшие 4-6 лет в пределах до 800 экз. Внедрение в практику подсистемы аналитико-синтетичеокой обработки информации сократить объем отдельных изданий минимум на 10$ и на ближайшую перспективу позволит общий объем информационно-издательской деятельности в газовой промышленности сократить до 550 уч.-изд.л.

ционирование «телешопингов» и «телебанкингов» во всемирном масштабе. В 1998 г. завершено создание новой глобальной системы коммуникаций, обслуживаемой 66-ю спутниками связи. Согласно расчетам, к 2004 г. число пользователей этой системы достигнет 12-15 млн. человек. Кроме того, в условиях мирового информационного интегрирования намного ускоряются процесс передачи производственных технологий и возможности заимствования иностранного опыта хозяйствования; 6) растут нематериальные активы предприятий, в состав которых входят патенты на изобретения, лицензии, программные продукты и другие информационные материалы, имеющие в балансах организаций денежное выражение.


Индивидуальный подоходный Исполнения должностных Исполнения хозяйственных Исполнения обязательства Исполнения поручения Исполнения требований Исполнением обязанностей Исполнение документов Исполнение исполнительных Исполнение обязательства Исполнении федерального Индивидуальные особенности Исполненные документы вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика