Информационные сообщения



Плата за информационные, рекламные, консультационные и другие аналогичные услуги; от реализации имущества банка; от аренды; поступившие штрафы

Появляются и относительно новые рекламные средства. Издательские рекламные объявления —текстовые сообщения издателя или журналиста, которые составлены таким образом, что их трудно отличить от статьи в газете или журнале. Информационные рекламные ролики на ТВ воспринимаются зрителями как телешоу, но на самом деле являются рекламой товара или ведущих производите-

Зачастую отдел маркетинга укреплялся путем передачи ему специалистов, выполнявших ранее нужные для маркетинга функции (информационные, рекламные, экономические) в других подразделениях компании. В своем новом составе отдел маркетинга стал отвечать за реализацию всех основных функций маркетинга.

4.2. Письмо. Письмо — обобщенное название различных по содержанию документов, пересылаемых по почте. По содержанию и назначению письма могут быть: инструктивные, гарантийные, информационные, рекламные, коммерческие, рекламационные, письма-запросы, письма-извещения, письма-приглашения, письма-ответы и др.

• документов от несоподчиненных организаций, направляемых с целью согласования совместных действий или побуждения к ним, с целью консультирования, получения информации. Основные виды документов: письма (информационные, рекламные, оферты, гарантийные, запросы и др.) и договоры, а также документы, сопровождающие выполнение договоров (акты взаимозачетов, счета, заявки, сертификаты, отгрузочные документы и др.);

Информационное агентство "Инфо" предлагает членам ТПП РФ, отечественным и зарубежным предпринимателям и фирмам различные консалтинговые, информационные, рекламные услуги, оказывает помощь в формировании имиджа предприятий, организаций.

ФАКТОРИНГ (factoring) - разновидность торгово-комиссионной операции, сочетающейся с кредитованием оборотного капитала клиента (предприятия-поставщика); перепродажа права на взыскание долгов. В основе операций Ф. лежит покупка факторинговой компанией неоплаченных плательщиком (покупателем) долговых требований (платежных документов) и передача факторинговой компании права получения платежа по ним. Таким образом, при Ф. факторинговая компания возмещает поставщику либо часть суммы платежа по долговым требованиям к плательщикам (покупателям), либо всю сумму долга (за вычетом комиссионного вознаграждения и процентов за кредит). После этого факторинговая компания приобретает у поставщика право регрессного требования возмещения долга от самого плательщика (покупателя). Различаются следующие основные разновидности Ф.: конвенционный (открытый) (conventional factoring), при котором плательщик (покупатель) уведомлен об участии в сделке факторинговой компании; конфиденциальный (закрытый) (confidential factoring), при котором плательщик не осведомлен о кредитовании продаж поставщика. Ф. является универсальной системой финансового обслуживания клиентов, включающей бухгалтерские, информационные, рекламные, сбытовые, транспортные, страховые, кредитные и юридические услуги. Благодаря Ф. достигается ускорение оборачиваемости средств в расчетах. Получая немедленный платеж по основной части стоимости отфактурованных товаров, клиент может расплачиваться со своими поставщиками наличными и получать за это скидку с цены. Факторинговые операции активно проводят коммерческие банки, создающие для этого филиалы или компании, а также специализированные факторинговые компании.

Интернет открыл новые возможности для ведения бизнеса. Мировой оборот электронного шопинга (покупок) в режиме реального времени в Интернете в 2000 г. составил сотни млрд. долл., причем купить можно практически всё. Есть компании, основной бизнес которых размещён в Интернете, напр, информационные, рекламные, туристические сетевые агентства, виртуальные магазины, сетевые банки. Специфическим видом бизнеса является разработка Веб-страниц.

Новгородская торгово-промышленная палата (ТПП), учрежденная в апреле 1994 г. и вошедшая в систему территориальных палат Российской Федерации, имеет доступ к Единой информационной системе ТПП России и оказывает клиентам информационные, рекламные, экспертные, консультационные и другие услуги. Членами палаты являются более 60 предприятий Новгородской области, в том числе предприятия с иностранными инвестициями.

В 1992 г. общенациональные американские рекламодатели («Coca-Cola», «Revlon», «Apple» и др.) стали выпускать 30-минутные информационные рекламные программы, которые вскоре стали весьма популярны среди крупных фирм, что объяснялось несколькими причинами:


В 60-х годах, когда ЭВМ только начали входить в употребление, на машинный перевод возлагались большие надежды. Но вычислительная техника того времени не располагала нужными характеристиками. В связи с тем, что специалисты стали осознавать, что в обозримом будущем машинный перевод все еще нереален, их энтузиазм остыл и работа была почти полностью заброшена. Теперь эта задача ставится снова уже на базе ЭВМ пятого поколения. Есть и конкретная цель: создание системы со словарным запасом в 100 тыс. слов и 90%-ной точностью перевода. Правда, эти машины будут обрабатывать только такие материалы, как информационные сообщения научно-технического характера, справочники, экономическую статистику и т. д. Они смогут переводить тексты, написанные логически четкими фразами с ясными грамматическими конструкциями и точными, определенными значениями слов, преимущественно технических терминов.

МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ - система обмена сведениями, позволяющая специалистам по маркетингу персонала анализировать, планировать и реализовывать маркетинговые мероприятия. Основой маркетинговой информации по персоналу являются источники этой информации — учебные программы и планы выпуска специалистов в учебных заведениях; учебные программы дополнительного обучения в коммерческих учебных центрах и для курсов переобучения при биржах труда; аналитические материалы, публикуемые гос. органами по труду и занятости; информационные сообщения служб занятости (бирж труда); специализированные журналы и специальные издания (напр., справочник квалификационных требований к претендентам, издаваемый в европейских странах); сеть научно-технических библиотек; технические выставки, конференции, семинары; экон. публикации в газетах; рекламные материалы др. организаций, в особенности организаций-конкурентов; презентации фирм; проведение учебными заведениями т.н. "дней открытых дверей"; система внутренней отчетности организации по кадровым вопросам; беседы специалистов по персонал-маркетингу с потенциальными сотрудниками организации, с внешними партнерами, с работниками своей

В результате институт получил возможность выпускать ежемесячно около 20 сборников (библиографические указатели, реферативные сборники, в том числе сборники экспресс-информации пб четырем направлениям). В течение планируемого отчетного квартала выпускается в среднем 20 обзорных изданий по 12 направлениям, информационно -пропагандистские издания (проспекты выставок, информационные сообщения, материалы совещаний по обмену опытом) . межотраслевая информация.

В результате перечисленных действий формируются основные информационные сообщения — счетные записи, описывающие каждый свершившийся факт хозяйственной жизни и представляющие вход бухгалтерской информационной системы экономического субъекта.

тронная почта [88]. Все эти информационные сообщения, независимо от носителя, рассчитаны на работников среднего уровня.

4. Информационные сообщения, в частности документы, на основе которых выполняется регистрация фактов хозяйственной жизни, не могут быть фальсифицированы. (На самом деле, как писал французский юрист П. М. Годме: «Фальсификация учета представляется классической процедурой» [Годме, с. 407]. Данное правило надо понимать как нормативное требование, как «должное», но не как «сущее»)

Развитие ИС связано с внедрением в управленческую деятельность новой формы представления информации — электронных документов на машинных носителях. Электронные документы обладают всеми свойствами и юридической силой документов управления. В электронных документах содержатся информационные сообщения, имеющие различное представление: текст, графика, звук, изображение в коммуникационных форматах. Электронные документы хранятся как файлы на машинном носителе.

Основными методами ПР являются: использование прессы (информационные сообщения, пресс-релизы, письма в редакции и т. п.); использование радио и телевидения (информационные выпуски, радио и тележурналы, интервью, репортажи, документальные фильмы, сериалы и т. п.); фотографии; выставки и

ными организациями; публикуются информационные сообщения. На следующем этапе осуществляется прием заявок через сеть уполномоченных агентов и аккумулируются денежные средства участников аукциона в уполномоченном банке. На этапе подведения итогов аукциона определяются его результаты и публикуются информационные сообщения. На заключительном этапе оформляются права собственности на акции победителям аукциона, через уполномоченный банк осуществляются возврат денежных средств и иные расчеты в соответствии с утвержденными нормативами.

В результате перечисленных действий формируются основные информационные сообщения — счетные записи, описывающие каждый свершившийся факт хозяйственной жизни и представляющие вход бухгалтерской информационной системы экономического субъекта.

Обозреватели новостей часто заканчивают свои информационные сообщения обзором дневных событий на рынке акций, но об облигациях упоминают очень редко. Облигациям, которые, по общему мнению, представляют собой самый надежный объект инвестирования, не свойственны резкие колебания цен, присущие акциям, которые, собственно, и дают пищу для комментариев обозревателей. Однако рынок облигаций по своим масштабам в несколько раз превосходит рынок акций. Примерно 80% общего объема корпоративных финансов за последние несколько лет были получены с помощью облигаций. Кроме того, владельцев облигаций примерно столько же, сколько держателей обыкновенных акций.


Исполнения документов Исполнения финансового Исполнения обязанностей Индивидуальные единичные Исполнения составляет Исполнения законодательства Исполнение договоров Исполнение должностных Исполнение обязанности Исполнении бюджетного Исполнении служебных Исполнению обязанности Исполнительные документы вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика