Информационных источников



При рассмотрении во времени очередности появления различных видов информационных документов от момента возникновения гипотезы о сути предполагаемого открытия, до сведений о создании на основе сделанного открытия опытных образцов новой техники, можно выявить следующую последовательность.

и информационных документов арбитражных управляющих, применяющихся

Письмо (синонимы: служебное письмо, деловое письмо; во множественном числе — деловая корреспонденция) — общепринятое название большого числа разновидностей справочно-информационных документов, используемых для решения как перспективных, так и текущих задач в управлении. Основным признаком, по которому письма выделяются в особую группу документов, является пересылка их по почте, хотя в последнее время они могут пересылаться также с помощью телеграфа, факсимильной связью, электронной почтой.

И, что очень важно, в качестве услуг может выступать информация в виде важных новостей дня, статей из прессы или работ отдельных аналитиков о тенденциях развития бизнеса, официальных информационных документов, конкретных исследований, учебных пособий и т.д.

справочно-информационных документов

5.3.2. Составление и оформление справочно-информационных документов.................102

К научно-исследовательским работам условно относятся разработки по созданию нормативно-технических, проектных и информационных документов, подлежащих непосредственному внедрению в производство. К ним относятся стандартные и руководящие материалы, орг-проекты, справочники, научно-информационные материалы. Кроме того, ведутся организационно-методические и плановые работы исследовательского характера, вытекающие из общих задач НИИ, КБ, предприятий.

справочно-информационных документов

5.3.2. Составление и оформление справочно-информационных документов.................102

Электронное печатающее устройство «Модель-5000» предназна-. чено для быстрого изготовления информационных документов. Основу его составляют элекгронно-лучевая трубка и электрографический аппарат. Информация, подлежащая печатанию, поступает на вход электронно-лучевой трубки с магнитной ленты, перфоленты или в виде импульсов. В соответствии с этим на экране трубки возникают необходимые печатные знаки, которые через оптическую систему проектируются на поверхность селенового барабана электрографической машины, а с него на бумагу. Трубка воспроизводит 64 буквы, десятичные цифры и 28 различных символов. Скорость печатания—20 000 знаков в секунду. Напечатанный текст выдается в виде листов бумаги и офсетных форм. Разработано в США.

В настоящее время общее количество информационных документов в нашей стране составляет более 10 млн. экземпляров. На информационную работу расходуется около 40% рабочего времени ученого и инженера. Освобождение специалистов от этого вида деятельности хотя бы наполовину равнозначно увеличению их численности на 25%.


4. Информационные источники. Без наличия и организации информационных источников невозможен не только какой-либо анализ, но и любой процесс организации и управления на предприятии. Для этого информационные источники должны быть достаточно полными, достоверными, структурированными, легкодоступными, разнообразными. Следующий раздел (1.3) настоящей работы специально посвящен рассмотрению этого вопроса.

Первый блок включает в себя законы, постановления, указы, т. е. документы, определяющие прежде всего правовую основу деятельности предприятия. На первый взгляд подобные сведения не имеют непосредственного отноЛения к анализу. Однако значимость этого блока с позиции аналитика определяется несколькими обстоятельствами. Во-первых, документы регулятивно-правового характера нередко определяют состав других информационных источников: например, требования к методологии бухгалтерского учета, требования к составу обязательной отчетности и отдельных показателей, рекомендации по публикации отчетных данных и т. п. Во-вторых, некоторые из регулятивов содержат данные нормативно-рекомендательного характера, существенные для проведения аналитических расчетов: например, ограничения на выплату дивидендов, критерии признания предприятия банкротом и др. Все документы блока можно условно разбить на три группы: регулятивы общеправового характера, бух-

Первый блок включает в себя законы, постановления, указы, т. е. документы, определяющие прежде всего правовую основу деятельности предприятия. На первый взгляд подобные сведения не имеют непосредственного отношения к анализу. Однако значимость этого блока с позиции аналитика определяется несколькими обстоятельствами. Во-первых, документы регулятивно-пра-вового характера нередко определяют состав других информационных источников: например, требования к методологии бухгалтерского учета, требования к составу обязательной отчетности и отдельных показателей, рекомендации по публикации отчетных данных и т. п. Во-вторых, некоторые из регулятивов содержат данные нормативно-рекомендательного характера, существенные для проведения аналитических расчетов: .например, ограничения на выплату дивидендов, критерии признания предприятия банкротом и др. Все документы блока можно условно разбить на три группы: регулятивы общеправового характера, бухгалтерское законодательство, прочие регулятивы (например, требования налогового законодательства, законодательство в отношении финансовых институтов, рынка ценных бумаг и др.). Информацию этого блока необходимо принимать в расчет прежде всего потому, что представленные в нем документы носят обязательный для исполнения характер. Кроме того, никакие хозяйственные операции, равно как и никакая система учета или анализа, не могут надлежащим образом реализовываться без аде кватного понимания условий и требований действующего правового пространства.

Информационная подготовка включает обеспечение и своевременное доведение до сведения ответственных исполнителей актуальных для каждой стадии СОНТ информационных источников.

Обособленные на рис. 4.1 группы пользователей данными системы бухгалтерского учета не равноправны по своим возможностям с позиции доступности информационных источников - в привилегированном положении оказывается управленческий персонал, имеющий, в принципе, доступ ко всей информационной базе. С другой стороны, очевидно, что в общей совокупности лиц, имеющих отношение к данному предприятию, главенствующую роль играют его собственники, предоставившие финансовые ресурсы при создании предприятия и продолжающие держать в нем свой капитал. От них зависит судьба предприятия как самостоятельного субъекта хозяйствования. Поэтому система бухгалтерского учета и генерируемая ею отчетность должны быть организованы на предприятии таким образом, чтобы прежде всего удовлетворить запросы его собственников, т. е. уверить их в том, что нанятый ими управленческий персонал работает надлежащим образом с позиции достижения поставленных перед предприятием целей.

Первый блок включает в себя законы, постановления, указы, т.е. документы, определяющие, прежде всего, правовую основу деятельности предприятия. На первый взгляд, подобные сведения не имеют непосредственного отношения к анализу. Однако значимость этого блока с позиции аналитика определяется несколькими обстоятельствами. Во-первых, документы регулятивно-правового характера нередко определяют состав других информационных источников: например, требования к методологии бухгалтерского учета, требования к составу обязательной отчетности и отдельных показателей, рекомендации по публикации отчетных данных и т.п. Во-вторых, некоторые из регулятивов содержат данные нормативно-рекомендательного характера, существенные для проведения аналитических расчетов: например, ограничения на выплату дивидендов, критерии признания предприятия банкротом и др. Все документы блока можно условно разбить на три группы: регуляти:зы общеправового характера, бухгалтерское законодательство, прочие регулятивы (например, требования налогового законодательства, законодательство в отношении финансовых институтов, рынка ценных бумаг и др.). Информацию этого блока необходимо принимать в расчет прежде всего потому, что представлен-

определение информационных источников (вид информации);

Очевидно, что наиболее детализированный анализ предполагает и использование всех доступных информационных источников. В предыдущих разделах подробно характеризовалась информационная база анализа, поз тому здесь остановимся лишь на одном ее элементе — балансе. При необходимости или желании провести более детализированный анализ имущественного и финансового потенциалов предприятия рекомендуется строить аналитический баланс. Речь идет о балансе, а не об отчетности в целом, поскольку именно в нем с помощью несложных бухгалтерских приемов можно в известных пределах «отрегулировать» представление о финансовом состоянии предприятия (естетственно, с целью улучшения такого представления), и потому пользователь должен иметь представление о возможностях такого «регулирования».

Невольно возникает вопрос: а как должны поступить налоговые органы для определения рыночной цены в том случае, когда на соответствующем рынке товаров, работ или услуг отсутствуют сделки по идентичным (однородным) товарам, работам, услугам или отсутствуют предложения на этом рынке таких товаров, работ или услуг, а также когда нет возможности определить соответствующие цены ввиду отсутствия либо недоступности информационных источников? В этом случае Налоговый кодекс предоставляет налоговым органам право использовать следующие методы:

товарам, работам, услугам или из-за отсутствия предложения на этом рынке таких товаров, работ или услуг, а также при невозможности определения соответствующих цен ввиду отсутствия либо недоступности информационных источников для определения рыночной цены, Налоговый кодекс предусматривает использование следующих методов.

В условиях отсутствия на соответствующем рынке товаров, работ или услуг сделок по идентичным или однородным товарам, работам, услугам или из-за отсутствия предложения на этом рынке таких товаров, работ или услуг, а также при невозможности определения соответствующих цен ввиду отсутствия либо недоступности информационных источников для определения рыночной цены Налоговый кодекс предусматривает использование следующих методов.


Исполнения хозяйственных Исполнения обязательства Исполнения поручения Исполнения требований Исполнением обязанностей Исполнение документов Исполнение исполнительных Исполнение обязательства Исполнении федерального Индивидуальные особенности Исполненные документы Исполнительных документов Исполнительного документа вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика