Информационных материалах



Даже компании, не жалеющие денег на информационные технологии, получают от своих вложений далеко не все, что могли бы. Интересно, что это несоответствие не устраняется одним только повышением объема капиталовложений. Дело в том, что большинство компаний вкладывает основные средства в элементарные частицы информационного комплекса: персональные компьютеры для офисных деловых приложений, сети и электронную почту для организации связи, приложения поддержки основного бизнеса. Восемьдесят процентов средств от общего объема капиталовложений среднестатистической компании идут на технологии, которые могут обеспечить создание самых эффективных информационных коммуникаций, а вот отдача при этом составляет лишь 20% от тех преимуществ, которые доступны уже сегодня. Неадекватность результата затратам объясняется, во-первых, недостаточной осведомленностью в вопросах возможностей, предоставляемых современными технологиями, и во-вторых — неполным использованием этих возможностей, даже когда у организации на руках есть все средства для оперативной доставки нужной информации всем сотрудникам компании.

Сознательная и целенаправленная PR-деятельность предлагает гармонизацию отношений конкретного вуза с социальной средой и достижение им своих стратегических и тактических целей посредством двусторонних деловых информационных коммуникаций: зондажа общественного мнения, влияния на него и адаптации к нему, формирования управляемого положительного образа, взаимопонимания и завоевания доверия общественности. К числу конкретных функций PR-специалиста как советника ректора и посредника между ректоратом и общественностью можно отнести: обеспечение руководства информацией об общественном мнении; оказание помощи руководству в выработке ответных мер на воздействие негативных факторов; поддержание вуза в состоянии готовности к переменам. В этом контексте PR выступают как часть системы управления общественными отношениями вуза, перевода его прагматических целей в приемлемую для общества корпоративную политику.

Основой информационных коммуникаций будущего являются информационные магистрали. Сеть Internet уже представляет собой некоторый прообраз информационной супермагистрали. Перемещение сферы деловой активности человека в так называемое киберпространство приведет к изменению самого назначения персонального компьютера. Из вспомогательного инструмента он превратится в полномочного представителя, клиента страховой компании.

Такие мирохозяйственные связи опираются на глобальную инфраструктуру. В нее в первую очередь входят международная транспортная система (морской, железнодорожный, воздушный транспорт), мировая сеть информационных коммуникаций (в том числе межконтинентальная сеть телекоммуникаций).

Такие мирохозяйственные связи опираются на глобальную инфраструктуру. В нее в первую очередь входят международная транспортная система (морской, железнодорожный, воздушный транспорт), мировая сеть информационных коммуникаций (в том числе межконтинентальная сеть телекоммуникаций).

Такие связи опираются на глобальную инфраструктуру. В нее в первую очередь входят международная транспортная система (морской, железнодорожный, воздушный транспорт), мировая сеть информационных коммуникаций (в том числе межконтинентальная сеть телекоммуникаций).

2) мирохозяйственные связи опираются на 'глобальную инфраструктуру. В нее в первую очередь входят международная транспортная система (морской, железнодорожный, воздушный транспорт), мировая сеть информационных коммуникаций (в том числе межконтинентальная сеть телекоммуникаций);

Современная мировая инфраструктура включает в себя мировую транспортную систему, мировую сеть информационных коммуникаций и связи. Воплотив в себе значительную часть научно-технических достижений последних десятилетий, средства транспорта, связи и информатика приобрели планетарный по своему охвату характер «сжав» пространство и время. Благодаря современной инфраструктуре мир стал более тесным и взаимосвязанным^, а понятие «дальние страны» потеряло свой первоначальный смысл.

• возрастание доли информационных коммуникаций, продуктов и услуг в валовом внутреннем продукте;

Информационное общество [Information society] — концепция постиндустриального общества; новая историческая фаза развития цивилизации, в которой главные продукты производства — информация и знания. Отличительными чертами информационного общества являются: увеличение роли информации и знаний в жизни общества; возрастание доли информационных коммуникаций, продуктов и услуг в валовом внутреннем продукте; создание глобального информационного пространства, обеспечивающего: 1) эффективное информационное взаимодействие людей, 2) их доступ к мировым информационным ресурсам и 3) удовлетворение их потребностей в информационных продуктах и услугах.

Развитие информационных технологий помимо системы представления информации было связано с совершенствованием средств информационных коммуникаций. Они возникли, как уже указывалось, при появлении человеческой речи, которая стала нематериали-зованной несущей информацией. Начало этой фазы, несомненно, можно считать первым информационным взрывом в истории технологической цивилизации. В течение следующей фазы — добумажной — информационные взрывы характеризовали переход ко все более совершенным носителям: запись на камне позволила впервые добиться эффекта обезличенности процесса передачи информации, закрепленной навечно; переход к записям на сырых глиняных табличках и деревянных дощечках (с 4-го тысячелетия до н. э.) придал информационным коммуникациям динамический характер (камень сохраняет значение носителя символической монументальной информации); изобретение папируса (с 3-го тысячелетия до н. э.) значительно повышает единичную емкость носителя и его разрешающую способность благодаря большой площади свитка и возможности применить краски; появление пергамента (III в. до н. э.) завершает добумажную фазу новым информационным взрывом: появляется оптимальный носитель информации — книга (IV в. н. э.).


АУКЦИОННАЯ ТОРГОВЛЯ - вид рыночной торговли, при которой продавец, желая получить максимальную прибыль, использует прямую конкуренцию нескольких (или многих) покупателей, присутствующих при продаже. При А. т. продавец назначает стартовую цену товара, которая увеличивается в ходе аукциона до своего предельного уровня исходя из платежеспособности присутствующих на аукционе покупателей. АУКЦИОННАЯ ЦЕНА - цена, склады вающаяся при реализации товаров на аукционах в ходе изменения первоначальной (отправной) цены, объявленной аукционистом, в сторону повышения или понижения. А. ц. достаточно представительна и достоверна, условия ее формирования поддаются анализу. АУКЦИОННЫЕ ПРАВИЛА - правила, в соответствии с которыми производится поставка товаров на аукцион, продажа товаров с аукциона, оформление контрактов и получение приобретенных товаров. Обычно А. п. подробно излагаются в специальных информационных материалах, передаваемых участникам аукционного торга. Основные А, п., наиболее типичные для разных аукционов, — это правила, устанавливающие время и порядок приема товаров, сроки их осмотра, время и порядок проведения торга, порядок оформления контрактов и получения товаров. АУТРАЙТ — простая срочная валютная сделка, предусматривающая платежи по курсу «форвард» в сроки, строго определенные сторонами. АФИНСКИЙ КОДЕКС - свод этических

Финансовый рейтинг стран рассчитывается регулярно известными консультационными фирмами и публикуется в экономических общедоступных изданиях и в специальных информационных материалах коммерческих банков.

АУКЦИОННЫЕ ПРАВИЛА (auction rules) - правила, в соответствии с которыми производится поставка товаров на аукцион (см.), продажа товаров с аукциона, оформление контрактов и получение приобретенных товаров. Обычно А.п. подробно излагаются в специальных информационных материалах, передаваемых участникам аукционного торга (см.). Основными правилами, наиболее типичными для разных аукционов, можно считать правила, устанавливающие время и порядок приема товаров; сроки их осмотра; время проведения торга; правила его проведения; порядок оформления контрактов и получения товаров.

На российском рынке сегодня предлагается большой выбор новых смазывающе-охлаждающих жидкостей как отечественного, так и импортного производства. В рекламно-информационных материалах нередко гарантируется существенное повышение стойкости инструмента в широком круге технологических операций и обрабатываемых материалов, и прилагаются акты испытаний отдельных предприятий либо институтов, подтверждающие снижение1 износа инструмента по отношению к используемым в России СОЖ. На наш взгляд к таким утверждениям об универсальности СОЖ следует относиться весьма осторожно.

Вторая половина уходящего столетия уже стала периодом беспрецедентного по своим масштабам развития образования в мире и растущего осознания его жизненно важной роли в Ьбеспечении устойчивого экономического и социального развития государств, укреплении их позиций в мировом сообществе и на мировом рынке повышении уровня и качества жизни населения. В информационных материалах Всемирного форума по вопросам высшего образования, который проходил в 1998 году в Париже, 'отражена миссия высшего образования в; развитии личности, сохранении устойчивого развития мира, консолидации человеческого общества и повышении благосостояния народов путем использования новых достижений научно-технического прогресса. Только образованному обществу чужды разрушительные войны, внутригосударственные национальные распри и по плечу решение таких глобальных проблем, как сохранение окружающей среды, покорение космоса и освоение несметных богатств природы. Сейчас уже становится очевидным, что процветающий нацией будущего столетия будет та, которая создает наиболее эффективную систему школ и вузов чтобы максимально развить интеллектуальный и духовный потенциал своих молодых граждан.

Основная задача материалов этого стиля заключается в сообщении определенных сведений с определенных позиций и тем самым в достижении желаемого воздействия. Содержание газетно-информационных сообщений1 отличается от научно- технической информации, в частности, тем, что здесь идет речь о явлениях, доступны* для понимания широким слоям неспециалистов, прямо или косвенно связанных с их жизнью и интересами. Поскольку однако задача заключается в сообщении каких-то фактов, и здесь необходимо точное обозначение понятий и явлений, однозначно указывающих на предмет мысли.. В газетно-информационных материалах нередко встречаются многозначные термины, термины -синонимы, сокращенные термины и названия. Термин state в политической терминологии США может значить как «государство», так и «штат»:ВоШ the state and Federal authorities are bend on establishing a police state. И в первом случае термин «state» стоит в одном ряду с определением «федеральный» и несомненно обозначает правительства штатов в отличии от правительства всей страны. Во втором случае state употреблено в значении «государство». Термин Congressman может иметь более широкое значение- «член американского конгресса»или более узкое -«член палаты представителей (конгресса США)»: Last year a number of American Senators and Congressmen visited the Soviet Union. Наряду с Congressman, в его узком значении употребляется и его синоним Representative. Уставы различных организаций могут именоваться по-английски Regulations, Rules, Constitution, Statues или Charter. Широко известные термины употребляются в тексте в сокращенной форме: Youth is also virtually excluded from Congress, the average age of members of the Senate being 56 years and of the House 51 years. Здесь сокращенное House употреблено вместо полного термина The House of Represantitives.

В этом примере предварительной рамки задаются границы ожиданий. Благодаря этому в конце презентации, отвечая на вопросы, вполне можно сказать: "Об этом вы сможете прочитать в информационных материалах отдела маркетинга".

эмиссии и других маркетинговых и информационных материалах все свои сильные сто-

В Росинформагротехе разработан метод определения системы показателей для конкретного вида техники на основе системного анализа информационных потоков, отражающих оценку ее технического уровня и перспектив развития [18]. В основу метода положен тот факт, что при создании техники, ее эксплуатации разработчики и потребители стремятся удовлетворить свои требования к ней через отражение их в информационных материалах. Следовательно, чем больше вероятность появления показателя, тем более он важен с точки зрения оценки специалистами. По вероятным значениям отдельных показателей определяется их комплекс, характеризующий конкретную вероятность оценки технического уровня машин с точки зрения предъявляемых к ним требований.

• издаваемых компанией информационных материалах, лозунгах, при обучении. Заявления о политике хотя и сужают варианты при принятии решений, не должны

• перечисление фамилий благотворителей и спонсоров в информационных материалах библиотеки;


Исполнения контракта Исполнения отдельных Исполнения служебных Исполнения управленческих Исполнением законодательства Индивидуальные характеристики Исполнение контрактов Исполнение постановления Исполнении обязательств Исполнению договоров Исполнить обязанность Исполнительным директором Исполнительному директору вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика