Идентификация продукции



ДРУЖЕСКАЯ СТОРОНА - лицо, подписывающее вексель в качестве трассанта, акцептанта или индоссанта и не получающее за это никакого встречного удовлетворения, т. е. с целью предоставления своего имени какому-либо другому лицу. ДРУЖЕСКИЙ ИНДОССАМЕНТ - индоссирование банком либо другой кредитоспособной стороной векселя или иного оборотного кредитно-денежного документа в целях увеличения его приемлемости на денежном рынке. Дружеский индоссамент непосредственно не участвует на начальных стадиях оформления расчетного средства, но он берет на себя ответственность за погашение в срок задолженности по обязательству, если стороны, участвовавшие в составлении документа, или другие (предыдущие) индоссанты, не в состоянии этого сделать. ДУОПОЛИЯ — ситуация на рынке, когда существуют лишь два производителя, предлагающих идентичную продукцию, используется также термин «частичная монополия».

-' Как удается компании, производящей подобную продукцию, процветать на развитом современном рынке? Как ей удается устанавливать марочную- премию цены на товары, когда с ней конкурируют свыше Т50 компаний, производящих идентичную продукцию? И как «и удается добиться до % успеха при представлении на рынке нового продукта, Обходясь без маркетингового тестирования? Некоторые слагаемые успеха компании Rubhemaid, казалось, «списаны» со страниц учебника по маркетингу. »- Кынок и офатнвя? ешйь с ^^зчм*ш».-Л«й?йада(а/!/«епрерывно проводит шдаторимг

Коэффициент операционного запаса продукта позволяет количественно оценить техническую гибкость предприятия. Однако он имеет и существенные недостатки. Прежде всего этот показатель, как можно заметить, зависит от типа продукта. Ведь одно дело — освоить сборку нового телевизора на заводе радиоаппаратуры и совсем другое —сборку нового типа автомобиля. Поэтому применение этого коэффициента должно быть сугубо индивидуальным — в качестве инструмента сравнительного анализа для предприятий, работающих в схожих условиях и выпускающих идентичную продукцию, и для анализа изменений технико-организационной структуры внутри одного и того же предприятия в разные моменты времени.

Вместе с тем проведение сравнительного анализа только между предприятиями, выпускающими идентичную продукцию, сущест-

венно ограничило бы применение этого метода, ибо в большинстве отраслей машиностроения доля этих предприятий невелика. Так, из 20 предприятий подотрасли горного машиностроения идентичную продукцию выпускает семь. Удельный вес ее в общем объеме товарной продукции по трудоемкости относительно невелик (табл. 2.1).

На целесообразность проведения межзаводского анализа (с точки зрения отрасли) влияет и количество предприятий, выпускающих идентичную продукцию (центральный признак сравнимости). Чем больше таких предприятий, тем больше резервов может быть вскрыто.

Предприятия, выпускающие аналогичную продукцию, естественно, имеют меньший коэффициент сравнимости, чем выпускающие идентичную продукцию. Допустим, для них примем U (х) = = 0,3. Конкретная величина этого показателя должна определяться по каждой подотрасли, исходя из особенностей выпускаемой продукции.

На целесообразность сравнения влияет число предприятий, выпускающих идентичную продукцию. В качестве примерной принимаем такую шкалу: при выпуске идентичной продукции двумя предприятиями — 0 баллов; тремя — 1 балл; четырьмя предприятиями ••— 2 балла, свыше четырех — 3 балла.

Идентичную продукцию выпускают:

Допустим, что идентичную продукцию выпускают четыре предприятия. Это означает: 2-0,35 — 0,7.

2. Можно сравнивать производительность труда не только по предприятию в целом, но и по отдельным родственным цехам (например, литейным, кузнечным, инструментальным). Это позволяет сравнивать заводы, выпускающие не идентичную продукцию.


1 — зарезервирован; 1'— разновесовые потребительские упаковки; F 3 —идентификация продукции, имеющей национальный код лекарственных препаратов США;

5. Требования к системе качества: ответственность руководства; система качества; периодический анализ контракта; управление проектированием; действия по управлению документацией; закупки продукции; продукция, поставляемая потребителям; идентификация продукции и прослеживаемость; управление процессами; контроль и проведение испытаний; контрольное, измерительное и испытательное оборудование; статус контроля и испытаний; действия по управлению несоответствующей продукцией; корректирующие воздействия; погрузочно-разгрузочные работы, хранение, упаковка и поставка; регистрация данных о качестве; внутренняя проверка качества; подготовка кадров; техническое обслуживание; статистические методы.

Идентификация продукции — процедура, посредством которой устанавливают соответствие представленной на С. продукции требованиям, предъявляемым к данному виду (типу) продукции (в нормативной и технической документации, в информации о продукции).

При разработке стратегии маркетинга конкретных товаров фирма должна решать, будет ли она предлагать их как Т.м. Причины, определяющие важность использования товарных марок, состоят в следующем: облегчается идентификация продукции, потребитель может заказывать товар по наименованию вместо описания; гарантируется, что товар обладает определенным уровнем качества; известно, какая фирма отвечает за качество; увеличивается престиж продукции по мере роста общественного признания товарной марки; умень-

ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ — процедура, посредством которой устанавливают соответствие представленной на сертификацию продукции требованиям, предъявляемым к данному виду (типу) продукции (в нормативной и технической документации, в информации о продукции) (официальный термин).

ЗНАК ДЕНЕЖНЫЙ — банкноты, бумажные деньги, неполноценные монеты и другие знаки стоимости, не имеющие собственной стоимости и замещающие в обороте золотые или серебряные деньги. ЗНАК ОБРАЩЕНИЯ НА РЫНКЕ — обозначение, служащее для информирования приобретателей о соответствии выпускаемой в обращение продукции требованиям технических регламентов. ЗНАК СООТВЕТСТВИЯ — обозначение, служащее для информирования приобретателей о соответствии объекта сертификации требованиям системы добровольной сертификации или национальному стандарту; идентификация продукции — установление тождественности характеристик продукции ее существенным признакам.

ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ — установление тождественности характеристик продукции ее существенным признакам.

Идентификация продукции и процессов

Идентификация продукции и прослеживаемость 4.8 5

• облегчается идентификация продукции, возникает возможность ее заказа по «имени»;

4.8 Идентификация продукции и прослеживаемость и и У и и и в


Идентичные результаты Использованием стандартного Использованием выделенных Использование эффективных Использование электронной Использование бюджетных Использование достижений Использование государственного вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика