Информационной продукции



j 8. Формировать стратегию информационной поддержки инновационных организаций.

• определение роли и задач субъектов сферы массового спорта по вопросам ресурсного обеспечения — финансирования, строительства и содержания спортивных сооружений и снабжения инвентарем, создания рабочих мест и научно-информационной поддержки;

Третья цель ведения сегментарного учета и отчетности состоит в оказании компаниям бухгалтерской информационной поддержки при принятии ими разнообразных управленческих решений.

Инфраструктура рынка ценных бумаг. Важнейшую роль в функционировании рынка ценных бумаг играет его инфраструктура, которая способствует заключению сделок и выполняет функции информационной поддержки эмитентов, инвесторов и профессиональных посредников.

Третья цель ведения сегментарного учета и отчетности состоит в Оказании компаниям бухгалтерской информационной поддержки при принятии ими разнообразных управленческих решений.

Цель составления финансовой отчетности установлена в разделе «Принципы подготовки и составления финансовой отчетности» МСФО и состоит в «представлении информации о финансовом положении, результатах деятельности и изменениях в финансовом положении компании» [1, с.36] широкому кругу пользователей для их информационной поддержки в процессе принятия решений.

руководителями предприятий, так и отдельными членами общества (обеспечивающими приток финансовых ресурсов, рабочую силу). Исходя из аксиомы теории принятия решений, объективная обусловленность и очевидность единственного решения в условиях многокритериальности и неопределенности - событие невозможное . При этом становятся явными значение информационной поддержки пользователей и всеобщая заинтересованность в ее эффективности. Отсюда требование экономичности затрат на составление правдивой финансовой отчетности (несмотря на то, что результатами этой деятельности, на первый взгляд, пользуются главным образом внешние информационные потребители) вполне оправданно и необходимо как условие эффективной работы информационной системы финансовой отчетности.

Международные стандарты требуют, чтобы в финансовой отчетности была представлена сравнительная информация за предшествующий период, что делается для удобства пользователей, повышения ценности информационной поддержки при принятии ими решений. Аналогичное положение отражено и в ПБУ 1/98 [5].

CASE-технология сформировалась в процессе интеграции опыта и новых возможностей, появившихся у разработчиков компьютерных систем. Начало этому процессу положили компиляторы и интерпретаторы с алгоритмических языков, затем к ним добавились средства тестирования программ, их отладки и средства генерации отчетов. Для обмена информацией в проектных организациях и обеспечения оперативного доступа к создаваемой документации были разработаны средства информационной поддержки и управления проектом. С появлением инструментария описания концепции проектов в моделируемом учреждении была создана система проектирования, которая поддерживает все технологические этапы проекта, обеспечивает его документирование и согласованную работу групп разработчиков как со стороны заказчика, так и со стороны исполнителя.

На рынке представлено большое разнообразие программных пакетов для моделирования деятельности подразделений, отделений и предприятий в целом. Следует иметь в виду, что программы могут сильно отличаться друг от друга. Программные пакеты сравниваются по функциям планирования, информационной поддержки и моделирования.

Целостная система информационной поддержки финансовых решений имеет три уровня: учет, анализ и управление, планирование. Она включает финансовый, налоговый, отчетный календари, в которых фиксируются ежедневные финансовые операции и готовятся структурированные данные итогового анализа. Составными частями системы являются главная книга, счета дебиторов (обработка счетов-фактур, учет графика платежей, анализ дебиторской задол-


Электронные процессы предоставляют возможность резко ускорить выход на рынок предприятиям любой отрасли, хотя для доставки материальной продукции всегда будут требоваться определенные затраты времени и энергии. Николас Негропонте из Масса-чусетского технологического института предлагает для дифференциации материальной и информационной продукции в электронную эру использовать метафору перемещения атомов (материальная продукция, например автомобили или компьютеры) и битов (электронная продукция, например аналитические финансовые обзоры или выпуски новостей). Производители битов уже сейчас могут пользоваться Интернетом для сокращения времени доставки своих продуктов практически до нуля. «Изготовители атомов» пока что не имеют возможности передавать физические объекты на расстояние в виде излучения, зато они могут воспользоваться скоростью перемещения битов — электронной координирующей информации всех видов — для заметного сокращения времени своей реакции на запросы покупателей. Дело в том, что время, требуемое для производства того или иного товара, почти целиком уходит на координацию работ, а не на собственно процесс изготовления. Например, проведенное британским правительством исследование выявило интересный факт — между добычей партии алюминиевой руды и появлением консервной банки из этого металла на полке бакалейного отдела проходит целый год, причем почти все это время тратится на ожидание бумажных согласований для каждого этапа переработки продукции.

Q Скорость выхода на рынок увеличивается во всех отраслях бизнеса, независимо от того, идет ли речь о продаже материальной или информационной продукции. Использование электронной информации для выхода на рынок раньше других может радикально улучшить вашу конкурентоспособность.

2. Архивы финансовых данных являются важным и объемным видом информационной продукции. Все фирмы, предоставляющие информационный сервис, осуществляют накопление архивов в различных видах.

• разработка новых видов/модификаций услуг и вариантов информационной продукции, методов повышения качества обслуживания пользователей;

Разработка ценовой стратегии конкретной библиотеки предполагает обоснование общих подходов и принципов ценообразования с целью последующего выбора сбалансированной тактики — ситуационно-вариативных методов и порядка формирования оптимальной рыночной стоимости платной библиотечно-библиографической и информационной продукции, сверхнормативных услуг и дополнительного сервисного обслуживания. Отправными точками профильного ценового маркетинга можно рассматривать аргументированный расчет себестоимости предлагаемых библиотекой

Через особую узнаваемость библиотечно-библиографической и информационной продукции, культуру оказания услуг, внешний вид здания и его внутренний дизайн, постоянно поддерживаемый позитивный имидж фирменный стиль позволит библиотеке активизировать влияние на пользователей и непользователей, решить многие насущные управленческие задачи [45, 49; 56; ПО, 115; 142, 143, 148; 156].

ШЛлесковская Г. П. Реклама на рынке информационной продукции и услуг //Экономические аспекты библиотечно-информационной деятельности: Сб. науч. тр. /ГПНТБ России; Отв. ред. Я. Л. Шрайберг,— М., 1992.— С. 15—23. * 122.Пранулис Ю. Маркетинг и новые технологии // Библиотека. — 1999. — № 3. — С. 26.

Должностные обязанности. Организует работу с использованием новых информационных технологий по обеспечению подразделений предприятия и отдельных работников специально подготовленной информацией об отечественных и зарубежных достижениях науки, техники, экономики и передового производственного опыта с целью повышения научно-технических и экономических •знаний работников и создания внешней и внутренней информационной среды предприятия. Участвует в решении задач маркетинга продукции предприятия и обеспечивает условия по реализации собственной программы маркетинга информационной продукции, подготовке аналитических и рекламных материалов. Возглавляет работу по выявлению потребностей руководителей и специалистов предприятия в научно-технической и экономической информации, необходимой для исследования конъюнктуры рынка и изучения проблем конкурентоспособности продукции предприятия, разработки конструкторских и технологических проектов, принятия технических и организационных решений, подготовки мероприятий по совершенствованию производственных процессов, организации труда и управления предприятием. Руководит созданием справоч-но-информационного фонда предприятия, обеспечивает внедрение современных информационно-поисковых систем, систематическое пополнение фонда на основе тематических планов комплектования отечественными и зарубежными материалами и использования новых информационных технологий. Организует проведение исследования рынка информационных услуг и маркетинга информационной продукции и услуг предприятия, сбор, систематизацию, изучение и обобщение информационных материалов, подготовку рефератов и аннотаций, тематических обзоров о состоянии и тенденциях развития производства, а также проведение работ по сопоставлению результатов деятельности предприятия с достижениями аналогичных отечественных и зарубежных предприятий, подготовку материалов о передовом производственном опыте предприятия по запросам сторонних организаций. Осуществляет контроль за

Должностные обязанности. Изучает потребности работников предприятия в научно-технической и экономической информации и осуществляет с использованием новых информационных технологий справочно-информационное обеспечение их материалами об отечественных и зарубежных достижениях науки, техники, экономики и передового производственного опыта с целью повышения научно-технических и экономических знаний работников, создания внешней и внутренней информационной среды предприятия, позволяющей предприятию адаптироваться крыночным условиям. Принимает участие в решении задач маркетинга продукции предприятия и реализации собственной программы маркетинга информационной продукции, подготовке аналитической и рекламной продукции. Участвует в создании справочно-информационного фонда предприятия, рассчитанного на применение современных информационно-поисковых систем. Систематически пополняет справочно-информационный фонд материалами в соответствии с профилем предприятия, проводит с использованием современной компьютерной техники их обработку и систематизацию, ведет картотеки и каталоги, в том числе электронные, составляет рефераты и аннотации, контролирует их практическое использование. Участвует в проведении исследования рынка информационных услуг и маркетинга информационной продукции и услуг предприятия, подготовке тематических обзоров о состоянии и тенденциях развития производства, по сопоставлению достигнутых результатов с результатами деятельности и практикой аналогичных отечественных и зарубежных предприятий. Подготавливает материалы о передовом производственно-техническом опыте предприятия по запросам других предприятий и учреждений, ведет переписку по этим вопросам. Принимает участие в пропаганде достижений отечественной и зарубежной науки и техники, передового опыта, в организации его внедрения, а также в проведении совещаний, семинаров, лекций, экскурсий, выставок, рекламно-коммерческой работе. Ведет учет эффективности использования информационных материалов на предприятии при освоении передового опыта. Совершенствует формы и методы информационной работы. Подготавливает отчетность о проделанной работе.

« сбор информации о проводимых руководством государства переговорах с деловыми и общественно-политическими кругами страны и иностранных государств; проведение по поручению . правительства пресс-конференций и подготовка пресс-релизов об основных событиях государственной жизни, публикация в информационной продукции исполнителя заявлений и иных информационных сообщений, представляющих интерес для органов государственной власти;

II. Предоставление по каналам электронной связи информационной продукции исполнителя о политических и экономических новостях в стране и за рубежом электронной библиотеке правительства. Осуществление справочно-информационного обслуживания правительства с использованием справочных материалов из баз данных исполнителя, а также аналитических обзоров по итогам проведения информационных мероприятий и по отдельным темам, определяемым заказчиком.

Библиографическая продукция - это разновидность информационной продукции с библиографической информацией, то есть с библиографическими записями (БЗ) документов.


Исполнение исполнительных Исполнение обязательства Исполнении федерального Индивидуальные особенности Исполненные документы Исполнительных документов Исполнительного документа Исполнительская дисциплина Исполнитель принимает Исправления ошибочных Исправном состоянии Исследований маркетинговые Исследований поскольку вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика