|
Информационного менеджмента
сократить время и повысить качество проектирования объектов за счет исключения малоквалифицированных, трудоемких работ и значительно сократить количество обычно используемого проектантами информационного материала при традиционном проектировании, значительно сократить объем проверочных работ.
6) сократить сроки проектирования объектов за счет исключения низкоквалифицированных трудоемких работ и значительного сокращения обычно используемого проектантами информационного материала при традиционном проектировании;
• сбор информационного материала в целом по стране, регионам и в разрезе отдельных организаций, что служит основой для анализа деятельности организаций на разных уровнях и для принятия конкретных управленческих решений по дальнейшему совершенствованию ведения бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности.
Это указывает на устойчивый рост средней заработной платы работников «БАПК». Такого рода информация может использоваться руководством «БАПК» в будущих переговорах по поводу заработной платы, а также в качестве информационного материала, адресованного действующим работникам и подтверждающего непрерывный рост заработной платы внутри компании. Такая информация может также с успехом использоваться во внешних публикациях с целью укрепления имиджа компании, например для того, чтобы показать очевидную щедрость компании по отношению к своим работникам.
В первую группу входят мероприятия: продвижение по службе, публикация информационного материала во внутрифирменной прессе, устное признание заслуг на заседании отдела, вручение почетных значков. Вторая группа реализуется через организацию групповых заседаний за счет фирмы, вручение сувениров членам группы, участие всей группы в технических заседаниях, предоставление информации высшему руководству. Третья группа допускает выражение благодарности за работу, письмо с благодарностью на дом, выделение сотрудника в сводке или отчете, посещение руководством рабочего места сотрудника.
Как известно, лабораторный контроль не может обеспечить постоянное получение качественной продукции из-за небольшой частоты анализов (один раз в 2 или 4 ч; один раз в смену или в сутки). Кроме того, как правило, пробы отбираются после концевых холодильников, что из-за довольно значительной емкости аппаратуры вносит очень большое запаздывание в процесс регулирования (4—6 ч и более), а как показал эксперимент, для полного удаления некондиционного продукта необходим не менее семикратного обмена. Следует также отметить, что техническому персоналу передается единовременно по каждому продукту значительное количество информационного материала по качеству.
> объему и качеству собранного информационного материала;
-отбор информационного материала;
-отбор информационного материала;
Разработка и изготовление рекламно-информационного материала:
Так, для журналистов периодических печатных изданий возможна подготовка исходного целевого информационного материала — так называемых пресс-релизов, на основе которых можно было_бы написать профильную тематическую публикацию о работе библиотеки. При этом пресс-релиз должен отличаться четкостью и компактностью изложения материала, фактографической достоверностью; содержать сведения о его составителях и их служебных телефонах на случай, если корреспондентам потребуется что-либо уточнить. Речь не идет о том, чтобы на предприятии непременно работал контроллер или была введена такая должность. Я намеренно часто говорю о функциях контроллера, поскольку они могут распределяться между несколькими людьми или подразделениями. Так, реализацией функций контроллера занимаются существующие на многих фирмах штабные отделы центрального планирования, подразделения информационного менеджмента, включающие группы организации, системного анализа и вычислительный центр, и, разумеется, экономические службы. Отдел внутреннего аудита в некоторых случаях также выполняет некоторые функции контроллера.
Если уже есть централизованный плановый отдел при администрации предприятия, его деятельность должна осуществляться в рамках реализации функций контроллинга, как это часто бывает на практике, где эти функции распределяются между разными специалистами и подразделениями. Соответственно предпосылкой для активной работы контроллера будет плодотворное сотрудничество между всеми, кто поделил задачи контроллинга, например, это могут быть отделы планирования, информационного менеджмента, в том числе отвечающий за задачи автоматизированной обработки данных, и отдел экономических расчетов. Кроме того, функция контроллинга может реализовываться в рамках проектной группы, в которой названные отделы имеют своих представителей, или в рамках рабочего кружка контроллеров.
Быстрое развитие сетей локальных систем межрегиональных и даже интернациональных масштабов заставляет отказываться от классических «рабочих полей» информатики, широко привлекать средства телекоммуникаций. Организационно это ведет к ликвидации пространственных границ предприятия, все труднее становится определить, где оно, собственно, «начинается» и где «заканчивается». Создание и эксплуатация соответствующей коммуникационной структуры для подобных «виртуальных предприятий» относятся к сфере информационного менеджмента.
стандартов и псевдостандартов информационного менеджмента
Для обеспечения своей деятельности менеджер пользуется всем многообразием информационных систем и инструментальных средств. Создание этого сервиса осуществляется путем выбора и адаптации средств из доступных информационных ресурсов и производством своих программ. Если на начальном этапе развития информационных систем программирование было единственным средством проектирования, то на современном этапе основная работа идет на поле выбора, системного интегрирования и реинжиниринга готовых технологий и систем. Широкое применение программирования как средства проектирования остается за специализированными фирмами, производителями информационных технологий. Поэтому в энергокомпании развитие и жизнеобеспечение систем информационной поддержки осуществляется в рамках системы управления информационными ресурсами (информационного менеджмента) - основной функции информационных служб и одной из функций управления энергокомпанией.
Описаны принципы и методы информационного менеджмента как процесса управления на базе компьютерных технологий обработки информации с применением управленческих информационных систем как базового инструмента для работы менеджеров на всех уровнях управления в различных предметных областях.
Рассматриваются принципы организации функционирования компонентов информационного общества на основе консалтинговых и технических проектов автоматизированных информационных систем, проектов реинжиниринга бизнес-процессов различных компонентов информационного общества. Приводится описание технологий информационного менеджмента и их использования в системах социальной защиты.
Через автоматизированные информационные системы на базе технологий информационного менеджмента — к менеджерским информационным системам и к новому информационному обществу.
служивания информационных систем до стратегического планирования. Условно можно выделить следующие наиболее популярные сегодня трактовки информационного менеджмента:
Нетрудно догадаться, что с таким набором значений работать решительно невозможно. Лишнее подтверждение старой истины: чем термин шире, тем он бесполезнее. А потому необходимо ограничить понимание информационного менеджмента двумя значениями:
Место и структуру информационного менеджмента можно представить следующим образом (рис. В.1).
Исполненные документы Исполнительных документов Исполнительного документа Исполнительская дисциплина Исполнитель принимает Исправления ошибочных Исправном состоянии Исследований маркетинговые Исследований поскольку Исследований проводимых Имеющейся задолженности Исследований выполняемых Исследования эффективности вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|