|
Информационного технического
Внутренняя реконструкция факта. При внутренней реконструк-ции факт выступает в форме информационного сообщения. Он рассматривается с трех точек зрения: 1) содержательной, 2) информационной и 3) временной.
5. Факт хозяйственной жизни — это то, что составляет предмет информационного сообщения. Понятие факта было подробно раскрыто в гл. 3 этой книги. Теперь следует подчеркнуть, что документ, являясь выражением принципа регистрации, может быть реализован как прямым, так и косвенным образом. В первом случае документом оформляют конкретный факт, во втором случае документ, представленный на каком-то носителе, может отсутствовать. Например, отпустили со склада в производство партию материалов — составили расходный ордер. Но, предположим, что согласно смете на ритмично работающем производстве предполагается, что каждый день со склада в производство должно быть отпущено г материалов. В этом случае документация может отсутствовать. (Она будет нужна, если в отпуске возникнут отклонения: или г — а, или г + а.) В этих ситуациях принцип регистрации присутствует, но косвенно, в неявном виде.
При проведении приватизации покупатели должны иметь достаточно полную информацию об объекте продажи. Перечень сведений, подлежащих обязательному опубликованию в форме информационного сообщения при продаже объектов приватизации, устанавливает Правительство РФ.
• подготовку информационного сообщения инициатора задания. Предпроектное исследование инвестиционных возможностей включает:
Также существует форма продажи акций, при которой от покупателя требуется выполнение каких-либо условий по отношению к приватизированному предприятию, а именно — осуществление инвестиций. Это коммерческий конкурс и инвестиционные торги. Коммерческий конкурс предусматривает подачу заявок в закрытой форме, их регистрацию и учет, а затем вскрытие конвертов с предложениями участников и подведение окончательных итогов. Продажа предприятий на инвестиционном конкурсе с социальными обреме-нениями является в настоящее время самой привлекательной формой поддержки предприятий, работающих в сложных экономических условиях. Механизм проведения инвестиционных торгов включает: разработку инвестиционного проекта; публикацию информационного сообщения о проведении конкурса, размере и сроках внесения задатков заявителями; принятие и регистрацию заявок претендентов по мере их поступления; подведение итогов и оформление договоров купли-продажи пакетов акций.
^ организует подготовку и публикацию информационного сообщения о проведении
Продавцом акций приватизируемых предприятий выступает Российский фонд федерального имущества (РФФИ) или его территориальные отделения. Он организует публикацию информационного сообщения о продаваемых акциях на чековом аукционе, проведение аукциона, оформляет права собственности покупателя на приобретаемые акции, устанавливает порядок приема заявок и залога.
4) подготовка материалов, которые будут рассматриваться на совещании: а) доклада, информационного сообщения организатора совещания, б) доклада, информационного сообщения предполагаемых участников, в) справочно-информационных материалов, которые могут потребоваться в ходе совещания, г) проекта решения.
В. данного выборочного результата, наблюдения или информационного сообщения в предположении, что вер-
Продавцом имущества (активов) ликвидируемого предприятия является соответствующий фонд имущества, который от комитета должен получить план приватизации (продажи); акты оценки имущества и проект информационного сообщения о проведении аукциона. Непосредственное проведение продажи имущества (активов) ликвидируемого предприятия и организацию проведения аукциона фонд имущества поручает ликвидатору, заключая с ним договор поручения в соответствии с законодательством.
пресс-релиза (информационного сообщения) по списку получателей информации, который ведется службой PR фирмы. Обычно пресс-релиз содержит сведения:
ИЗВЕЩЕНИЕ — официальное письменное, телеграфное или телефонное уведомление заинтересованных лиц о происшедших или предстоящих событиях, необходимости выполнения определенных действий, внесения платежей. Может иметь форму указания либо информационного сообщения, например извещение о поставке, официальное извещение о сроках поступления товара покупателю, извещение об отгрузке товара в адрес получателя. Организация САПР в соответствии с ГОСТ 23501.8— 80 предполагает необходимость создания математического, информационного, технического, лингвистического, организационного, методического и программного обеспечений.
заны между собой, а значит, и решать их нужно во взаимной увязке. Комплексное развитие математического, информационного, технического, технологического, кадрового и других видов обеспечения постановки и решения планово-экономических задач на основе современных методов и средств обработки информации и представляет по существу процесс автоматизации плановых расчетов.
В целях укрепления взаимосвязи АСПР с ОАСУ необходимо рассматривать отраслевые подсистемы АСПР и функциональные подсистемы ОАСУ как органически связанные части единой системы с соответствующим разделением задач, решаемых в рамках Госплана СССР, Госпланов союзных республик и министерств. Одновременная, или по крайней мере скоординированная, разработка ОАСУ и соответствующих подсистем АСПР даст возможность отработать большой комплекс взаимоувязанных вопросов как методического, так и информационного, технического и организационно-правового характера, необходимых для практического решения задач и совместного функционирования этих систем. Без такого подхода к созданию ОАСУ и АСПР ни та, ни другая система просто не сможет работать.
К началу 70-х годов стало ясным, что автономное использование методов моделирования в практике планирования не дает желаемых результатов, что внедрение-экономико-математических моделей должно быть не самоцелью, а важным средством совершенствования всей) методологии и методики планирования и органической; составной частью единого процесса развития его научно-технической базы. В этой связи не будет преувеличением сказать, что развертывание работ по созданию-АСПР ознаменовало качественно новый этап в развитии теории и практики экономико-математического моделирования, поскольку проектирование АСПР с самого начала было ориентировано на системное построение и последовательное внедрение в плановую работу взаимоувязанных методов и средств методического, информационного, технического, технологического, математического обеспечения планирования. В этих условиях комплексное совершенствование плановых процессов, с одной стороны, достигается за счет широкого использования экономико-математических моделей, с другой — создает необходимые информационно-технические
Технологическое обеспечение. Объединение методов и средств информационного, технического, математического и других видов обеспечения в целях реализации проектируемой методики плановых расчетов осуществляется в ходе создания технологического обеспечения АСПР. Именно в подсистеме технологического обеспечения АСПР проектируются и внедряются операции, процедуры и процессы, образующие единую технологию обработки планово-экономической информации при составлении народнохозяйственных планов в условиях функционирования АСПР. Вместе с тем в этой подсистеме разрабатываются методические, организационные и инструктивные материалы, обеспечивающие практическую реализацию единой технологии исходя из имеющегося парка ЭВМ и всего КТС АСПР, уровня подготовки плановых работников и специалистов вычислительных центров и, конечно, с учетом установленного порядка и сроков разработки государственных планов.
Обеспечивающие подсистемы финансового менеджмента. Этот элемент концептуальных основ финансового менеджмента определяет возможности его практической реализации. Дело в том, что финансовый менеджмент как подсистема системы управления предприятием может успешно функционировать лишь при наличии определенных видов обеспечения (или обеспечивающих подсистем): законодательного, нормативного, организационного, кадрового, финансового, методического, информационного, технического, программного и др. Отдельные виды обеспечения, например, законодательное, задаются централизованно, однако наполняемость большинства обеспечивающих подсистем определяется руководством предприятия.
Синтез АРМ, выбор его конфигурации и оборудования для реальных видов экономической и управленческой работы носят конкретный характер, диктуемый специализацией, поставленными целями, объемами работы. Однако любая конфигурация АРМ должна отвечать общим требованиям в отношении организации информационного, технического, программного обеспечения.
Создание САПР в большинстве случаев связано со значительными затратами и необходимостью решения целого ряда проблем методологического, математического, информационного, технического, организационного и экономического характера.
Важнейшие задачи анализа управления ВКиК: совершенствование технологий управления ВКиК, совершенствование организационной структуры ОВКиК, уточнение функций отдела и его работников, повышение качества выполнения функций, рационализация взаимосвязей отдела с другими подразделениями и внешними организациями, совершенствование кадрового, информационного, технического обеспечения ОВКиК, снижение расходов на выполнение функций управления ВКиК.
Важнейшие задачи анализа управления внешней кооперацией и комплектацией (ВКиК): совершенствование технологий управления ВКиК, совершенствование организационной структуры ОВКиК, уточнение функций отдела и его работников, повышение качества выполнения функций, рационализация взаимосвязей отдела с другими подразделениями и внешними организациями, совершенствование кадрового, информационного, технического обеспечения ОВКиК, снижение расходов на выполнение функций управления ВКиК.
• исследование функционального разделения труда и организационной структуры современной службы управления персоналом, а также вопросов ее кадрового, информационного, технического и правового обеспечения;
Исполнительных документов Исполнительного документа Исполнительская дисциплина Исполнитель принимает Исправления ошибочных Исправном состоянии Исследований маркетинговые Исследований поскольку Исследований проводимых Имеющейся задолженности Исследований выполняемых Исследования эффективности Исследования института вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|