Информационном обеспечении



Систему сбора предложений можно создать и по-иному. Организация может развернуть частную телефонную сеть, через которую работник» получают возможность анонимно звонить и задавать вопросы о назначениях и продвижениях в должности. Иногда на линии работают менеджеры, TS'T же отвечающие на задаваемые вопросы. Ответы направляются либо непосредственно работникам (если вопрос не анонимный), либо печатаются в информационном бюллетене фирмы''1. Н примере 6.5. описана программа обмена информацией, использованная фирмой «Лепи Страусо.

Фирма «Аи Би Эм» также использует видеолепты. Обычно они сопровождают печатные материалы. В одной из видеопрограмм финансовый директор разъясняет финансовые достижения своего отделения за прошедший год. Лента дополнена годовым отчетом, опубликованным Б информационном бюллетене фирмы. Печатный материал представляет возможность оценить данные по существу, а видеолента позволяет работникам фирмы составить собственное суждение о стиле и особенностях руководителей, возглавляющих компанию42.

Уведомление заявителя об аннулировании (приостановлении) срока действия сертификата с указанием условий, обеспечивающих снятие аннулирования (приостановления), осуществляет орган по сертификации не позднее десяти дней после принятия решения. Он же обеспечивает публикацию информации о факте аннулирования (приостановления) действия сертификата в информационном бюллетене.

В информационном бюллетене Комитета по МСФО Ян-сайт (июнь 1998 г.) подчеркивается, что предприятия больше не могут, как это было раньше, заявлять о том, что их финансовая отчетность соответствует МСФО, за некоторыми конкретными исключениями. В соответствии с требованиями МСФО 1, если в финансовой отчетности не соблюдены все требования каждого применимого стандарта и каждого применимого толкования ПКИ (постоянного комитета по интерпретации), не разрешается заявлять о том, что она соответствует МСФО.

чень тем и даты представления заявок ежемесячно публикуется в информационном бюллетене Университета.

Компания-акционер/ Высшее руководство *Определение получающей организации 'Определение контакшого лица 'Регулярная колонка в информационном бюллетене консорциума 'Назначение сотрудника для свячи 'Увеличение числа, квалификации и разнообразия лиц, взаимодействующих с консорциумом/участниками альянса 'Командирование исследователей в консорциум 'Привлечение персонала, занятого продукцией и маркетингом 'Определение перспективных продуктов

Консорциум/ Руководство 'Разработка методологии управления технологией 'Организация колонки в информационном бюллетене. посвященной управлению технологией 'Определение ключевого партнера в компаниях-партнерах 'Описание "успешной истории" 'Консультации персонала консорциума с персоналом компаний-акционеров 'Разработка тренировочных/образовательных программ по управлению технологией 'Организация семинаров по корпоративной культуре

Уровень отдельных лиц 'Установление контактных лиц 'Подробное освещение проблем управления технологией в информационном бюллетене 'Развитие сети персональных контактов 'Частое посещение партнеров, начиная с ранних стадий проекта 'Участие в совместной деятельности

Рекомендации по улучшению общения сводятся к тому, чтобы увеличить число и область действия активных механизмов и более широко и эффективно "раскинуть есть" пассивных механизмов общения. Компании-акционеры должны четко определить и наделить соответствующими правами подразделение, принимающее технологию, и/или тех людей в компании-акционере, которые должны проверять, принимать и соответственно распределять технологии, разработанные в консорциуме, внутри организации. Эти сотрудники также должны регулярно помещать материалы во внутреннем информационном бюллетене компании-акционера, представляющие наиболее важные разработки, персонал и соответствующую деятельность в области передачи технологий, чтобы повысить осведомленность о делах консорциума среди сотрудников организации-акционера. Необходимо назначить специального сотрудника, известного и пользующегося уважением в компании-акционере, для поддержания связи с консорциумом и содействия трансферу технологий.

Руководство консорциума должно организовать специальную службу трансфера технологий, которая будет проверять, демонстрировать и распространять информацию о деятельности по передаче технологий и распространять опыт успешной передачи технологий, в том числе в специальном информационном бюллетене.

На основании решений государственных аттестационных комиссий министерства (ведомства) дают предприятиям разрешение на применение «Знака качества». Комитет стандартов, мер и измерительных приборов регистрирует это решение и опубликовывает в издаваемом им «Информационном бюллетене».


В ходе обучения студенты получают знания основных терминов, используемых в оценке стоимости предприятия, об основных принципах, на которых базируется оценка бизнеса, об информационном обеспечении для оценки, основных подходах и методах оценки и ее этапах.

ПРИНЦИП ЕДИНСТВА ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ (САОИ) СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ - информационное обеспечение данной системы; включает в себя информацию, необходимую для решения не какой-то одной или нескольких задач, а всех формализованных задач службы управления персоналом. При этом в информационном обеспечении САОИ исключается неоправданное дублирование информации, которое неизбежно возникает, если информационные массивы создаются для каждой задачи отдельно.

Так, например, вынужденное снижение скоростей процесса по причине предшествующего недопустимого форсирования режимов (разрыв цепи высшей передачи подъема, появление затяжек в скважине и т. п.) есть следствие недостатков в информационном обеспечении, а периодические остановки для мелкого ремонта ключа АКБ силами вахты вызваны неудовлетворительным состоянием агрегата.

Назрела потребность в их синтезе для извлечения практических выводов об оптимальном уровне качества наиболее крупнотоннажных нефтепродуктов массового потребления. Решая эту задачу, надо оставаться на позиции реализма. Учесть в интегральном показателе К„ все качественные параметры продукции невозможно и следует ограничиться наиболее существенными. При сложившемся информационном обеспечении главное в их отборе - не формально-статистические критерии (техника их применения известна), а обобщение многолетней практики производства и потребления, которая вполне определенно выявила значимость отдельных параметров бензина, дизельного топлива и т.п.

нансовые критерии оценки его деятельности, формируется система материального и морального поощрения персонала предприятия. Решение этих задач осложняется тем, что деятельность одного менеджера может оказывать влияние на деятельность других управляющих. Например, лучшие дилеры по продажам могут столкнуться с трудностями при сбыте некачественных товаров. Полностью исключить такую взаимозависимость невозможно, однако ее воздействие можно минимизировать при тщательном выборе центров ответственности, достоверном информационном обеспечении, установлении объективных критериев оценки деятельности структурных подразделений. К примеру, возложив на начальников цехов ответственность не только за издержки, но и за качество произведенной продукции, можно избежать конфликтов между сбытом и производством.

Информация сегментарной отчетности позволяет администрации организации контролировать деятельность центров ответственности и объективно оценивать качество работы возглавляющих их менеджеров. На ее основе делаются выводы о профессиональной пригодности того или иного менеджера, разрабатываются финансовые и нефинансовые критерии оценки его деятельности, формируется система материального и морального поощрения персонала предприятия. Решение этих задач осложняется тем, что деятельность одного менеджера может оказывать влияние на деятельность других управляющих. Например, лучшие дилеры по продажам могут столкнуться с трудностями при сбыте некачественных товаров. Полностью исключить такую взаимозависимость невозможно, однако ее воздействие можно минимизировать при тщательном выборе центров ответственности, надлежащем информационном обеспечении, установлении объективных критериев оценки деятельности структурных подразделений (к примеру, возложив на начальников цехов ответственность не только за затраты, но и за качество произведенной продукции, можно избежать конфликтов между сбытом и производством).

Ведущая роль в информационном обеспечении анализа принадлежит бухгалтерскому учету и отчетности, где наиболее полно отражаются хозяйственные явления, процессы, их результаты. Своевременный и полный анализ данных, которые имеются в первичных и сводных учетных регистрах и отчетности, обеспечивает принятие необходимых мер, направленных на улучшение выполнения планов, достижение лучших результатов хозяйствования.

нансовые критерии оценки его деятельности, формируется система материального и морального поощрения персонала предприятия. Решение этих задач осложняется тем, что деятельность одного менеджера может оказывать влияние на деятельность других управляющих. Например, лучшие дилеры по продажам могут столкнуться с трудностями при сбыте некачественных товаров. Полностью исключить такую взаимозависимость невозможно, однако ее воздействие можно минимизировать при тщательном выборе центров ответственности, достоверном информационном обеспечении, установлении объективных критериев оценки деятельности структурных подразделений. К примеру, возложив на начальников цехов ответственность не только за издержки, но и за качество произведенной продукции, можно избежать конфликтов между сбытом и производством.

Ведущая роль в информационном обеспечении анализа принадлежит бухгалтерскому учету и отчетности, где наиболее полно отражаются хозяйственные явления, процессы, их результаты. Своевременный и полный анализ данных, которые имеются в учетных документах (первичных и сводных) и отчетности, обеспечивает принятие необходимых мер, направленных на улучшение выполнения планов, достижение лучших результатов хозяйствования.

С позиции бухгалтера важно знать, что такие стили существуют, и пытаться определить, к какому из них ближе руководство данной коммерческой организации. Основываясь на этом, можно принимать решение об объеме отчетных данных, степени их структурирования, агрегированности и аналитичности, наличия альтернативных вариантов, выделения и ранжирования определяющих факторов и т. п. Понять психологию руководителя, найти оптимальную, «золотую» середину в его информационном обеспечении, выполнить роль мотиватора его аналитической деятельности и составляет одну из неожиданных, на первый взгляд, но действительно необходимых задач бухгалтера.

В современном динамично меняющемся мире значимость информационных ресурсов неуклонно повышается. Грамотное управление любой социально-экономической системой невозможно без надлежащего информационного обеспечения управленческого персонала. В приложении к предприятию речь идет об информационном обеспечении двух видов операций: (а) направленных за пределы предприятия и (б) не выходящих за пределы предприятия. Приведенные названия условны и несут следующую смысловую нагрузку. К первому типу относятся операции, затрагивающие помимо собственно предприятия также интересы одного или нескольких сторонних его контрагентов, понимаемых в широком смысле (физические и юридические лица, органы государственного управления): покупка сырья, инвестирование в некоторый проект, выплата дивидендов и т.п. Ко второму типу относятся операции, условно говоря, не затрагивающие ничьих сторонних интересов, кроме как интересов самого предприятия: операции по оптимизации структуры активов, источников финансирования, отпуск сырья в производство, реорганизация материальных, финансовых и информационных потоков внутри предприятия и др.


Исполнительного документа Исполнительская дисциплина Исполнитель принимает Исправления ошибочных Исправном состоянии Исследований маркетинговые Исследований поскольку Исследований проводимых Имеющейся задолженности Исследований выполняемых Исследования эффективности Исследования института Индивидуальных экспертных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика