Информационном пространстве



Краткое изложение технической сущности патентного документа, дающее возможность читателю быстро выяснить существо предмета изобретения. Abstract содержит только техническую информацию и не может приниматься в расчет, например, в целях толкования охраны изобретения, истребованной в патентном документе. Текст abstract обычно содержит не более 150 слов и может сопровождаться характерным рисунком или химической формулой. Abstract представляется обычно заявителем и публикуется на первой странице патентного документа. Он может быть также опубликован отдельно, например, в официальном бюллетене или реферативном журнале. В некоторых странах рефераты патентных документов публикуются отдельно как специальные документы, содержащие библиографические данные, краткий текст и рисунки или химические формулы. Рефераты патентных документов подготавливаются и распространяются специальными службами (коммерческими фирмами, специализирующимися на информационном обслуживании).

Анализ статистических данных показал, что 40% производственных несчастных случаев среди бурильщиков и их помощников происходит вследствие различных эргономических недостатков, в информационном обслуживании рабочего места. В частности,, установлено, что при выполнении сложной производственной функции на установках Уралмаш-ЗД бурильщик и его помощники испытывают затруднения:

• отдельные фирмы, которые специализируются на информационном обслуживании, консультациях, инжиниринговых, брокерских услугах, либо находятся в тесных связях с исковым партнером, например, международная кооперативная аудиторская и консалтинговая фирма с юридическими адресами в Швейцарии имеет свои филиалы во многих странах, в том числе и в России;

• отдельные фирмы, которые специализируются на информационном обслуживании, консультациях, инжиниринговых, брокерских услугах, либо находятся в тесных связях с исковым партнером, например, международная кооперативная аудиторская и консалтинговая фирма с юридическими адресами в Швейцарии имеет свои филиалы во многих странах, в том числе и в России;

Сегодня в России действует рынок финансовой информации. По данным Межбанковского финансового дома в 1998 г. в информационном обслуживании участников этого рынка принимало участие более 300 компаний.

• Страхование, являясь мощным фактором положительного воздействия на экономику и страховой защитой юридических и физических лиц от случайных опасностей, основывается на жесткой многоуровневой системе управления процессом страхования и нуждается в информационном обслуживании и сопровождении.

Краткое изложение технической сущности патентного документа, дающее возможность читателю быстро выяснить существо предмета изобретения. Abstract содержит только техническую информацию и не может приниматься в расчет, например, в целях толкования охраны изобретения, истребованной в патентном документе. Текст abstract обычно содержит не более 150 слов и может сопровождаться характерным рисунком или химической формулой. Abstract представляется обычно заявителем и публикуется на первой странице патентного документа. Он может быть также опубликован отдельно, например, в официальном бюллетене или реферативном журнале. В некоторых странах рефераты патентных документов публикуются отдельно как специальные документы, содержащие библиографические данные, краткий текст и рисунки или химические формулы. Рефераты патентных документов подготавливаются и распространяются специальными службами (коммерческими фирмами, специализирующимися на информационном обслуживании).

Приоритетными направлениями в информационном обслуживании малых инновационных предприятий являются:

10. Расскажите об информационном обслуживании склада.

АЪ.Архипова Т. С. Особенности маркетинга в библиотечно-информационном обслуживании //Экономические аспекты библиотечно-информационной деятельности: Сб. науч. тр. /ГПНТБ России; Отв.ред. Я. Л. Шрайберг.— М., 1992.— С. 6—14.

• раздел 6 включает документы об информационном обслуживании деятельности организаций;


Главный исполнительный директор корпорации General Electric Джек Уэлч одним из первых заговорил о «едином информационном пространстве», в которое должны быть включены все, кто находится на критическом пути производства продукта, независимо от того, проходит соответствующий участок этого пути внутри или вне границ формальной корпоративной организации. Неудивительно, что GE — самая крупная многоотраслевая промышленная корпорация США — начала создавать для своих 12 операционных подразделений то, что станет, вероятно, самой крупной экстрасетью мира. Экстрасеть — это частный узел Интернета, который несколько компаний могут использовать в защищенном режиме для обмена информацией и ведения совместного бизнеса. По собственному прогнозу компании, к 2001 году GE будет осуществлять через свою экстрасеть закупки на сумму более 5 млрд долл. в год — или около 14% из общей суммы в 35 млрд долл. (в 1998 году на электронные каналы приходилось менее 1 % всех закупок компании). А после ее полного развертывания число охваченных ею коммерческих партнеров может достичь 40 тыс. Помимо проведения обычных транзакций, экстрасеть GE позволит осуществлять сотрудничество в реальном масштабе времени — благодаря применению специального ПО. Собственные специалисты GE и работники партнеров этой компании получат возможность просматривать и редактировать одни и те же электронные документы в одно и то же время и обсуждать их через Интернет.

Социально-экономическая статистика в учебных планах подготовки экономистов всех специальностей является основной составляющей формирования высококвалифицированного экономиста, способного ориентироваться в мировом информационном пространстве.

• многопользовательский доступ к данным в реальном времени и реализация функций в едином информационном пространстве;

Итак, оптимальная организация банковских услуг, продуктов и бизнес-процессов возможна в условиях комплексного подхода к автоматизации информационных технологий с учетом перспективы развития банковского дела, на базе полностью интегрированных АБС. В таких системах весь спектр банковских технологий реализуется в едином информационном пространстве внутрибанковского и внебанковского взаимодействия.

Информационное агентство, которое только с 1998 г. приступило к работе в России. В мировом информационном пространстве контролирует около 16 % и продолжает расширяться быстрыми темпами. Основной упор делается на качество и скорость поступления деловой и светской информации.

международном разделении труда и о едином информационном пространстве. Если исходить из предположения, что процесс познания важен не сам по себе, а развивается ради достижения пусть иногда отдаленных, но в принципе ясных целей прогресса человечества, то следует признать, что фундаментальная наука -это всего лишь сырье технического прогресса, причем сырье обладающее очень существенным дефектом с точки зрения экономики страны. Дело в том, что, экспортируя, например, такое важное сырье, как нефть, наша страна и другие нефтедобывающие страны получают колоссальные прибыли. В то же время государство, которое экспортирует научные статьи, вложив в их "добывание" колоссальные деньги, ничего не получает. Этот факт давно осознали во многих странах, а примеры активного использования результатов этого "фундаментального открытия" в области экономической науки у всех на виду. Япония, выйдя побежденной из мировой войны, начала свое бурное развитие не с доказательства теорем и изучения тайн вещества, а с производства новейшей техники по лицензиям. То же самое сейчас повторяют Корея и другие южно-азиатские страны.

- доступ и обмен информационными банками данных различных уровней в едином информационном пространстве;

• представление малых предприятий и фирм технопарка "Уральский" в едином информационном пространстве инновационного процесса на региональном, федеральном и мировом уровнях;

4) Коммуникативный компонент информационной деятельности специалиста технического сервиса включает действия, связанные со взаимоотношениями в процессе производства различных его субъектов на базе информационного взаимодействия между пользователями информационным ресурсом. При этом широкое применение получают средства передачи информации - информационные {локальные и глобальные) компьютерные сети, знания о которых необходимы специалисту. Современные компьютерные сети обеспечивают возможность дистанционного общения, когда все информационное взаимодействие между субъектами производства и обслуживания происходит в едином информационном пространстве.

Мы часто говорим об информационном пространстве. Но речь скорее должна идти о коммуникативном пространстве. Если информация отсылает нас на односторонний процесс, где у потребителя только пассивная роль, то в случае коммуникации речь уже идет о двустороннем процессе, где и генератор и получатель информации оба обладают активными, формирующими эту комъг/никацию ролями.

Однако опыт жесткого контроля, который оказался хорош в случае материальных объектов, не дает тех же эффективных результатов в случае информационных объектов, которые подчиняются другим закономерностям. Например, как говорится в детской песенке: если у тебя есть песенка и у меня есть песенка, и мы поменяемся, то у тебя будет две песенки и у меня будет две песенки. Это возможно только в случае информационного пространства, которое моделируется как жестко детерминируемая система. При учете потребителя информации оказывается, что представление об информационном пространстве как некоем черном ящике, где можно контролировать входы и выходы, оказывается принципиально ошибочным.


Исполнительному директору Исполнительской дисциплины Исполнителей продавцов Исправление фундаментальной Индивидуальные предприниматели Исследований необходимо Исследований позволяет Исследований разработки Индивидуальные результаты Исследований установлено Исследования экономики Исследования конъюнктуры Исследования необходимо вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика