Информационно аналитический



Внешняя информационно-аналитическая система аккумулирует следующие данные:

Внутренняя информационно-аналитическая система — это совокупность данных о предприятии: его организационно-техническом уровне, кадрах, организации снабжения и положении на рынке, состоянии экономики и финансов.

Серьезные проблемы могут возникнуть при монополизации секторов страхового рынка. Разнообразие страховых продуктов на российском рынке значительно меньше, чем за рубежом. Отрицательно сказывается на развитии страхового рынка отсутствие мер стимулирования населения и предприятий к более широкому использованию возможностей страхования для защиты своих имущественных интересов. Не создан надежный механизм государственного контроля выполнения страховыми организациями принятых обязательств, адекватной оценки их надежности и финансовой устойчивости, не налажена должным образом информационно-аналитическая работа.

этапах осуществляется непрерывная информационно-аналитическая поддержка и обеспечение. Наконец, по завершении операции на основе маркетингового исследования дается оценка эффективности маркетинга.

• географического, когда каждое из подразделений осуществляет полный маркетинговый цикл в одном из регионов (географических зон), информационно-аналитическая группа обеспечивает полную характеристику данного региона;

• рыночного, когда каждое из подразделений отвечает за маркетинговую деятельность среди определенного контингента потребителей, информационно-аналитическая группа определяет численность и состав данного контингента и изучает его спрос;

• товарного, когда число подразделений маркетинга соответствует числу товаров, продаваемых фирмой, и в каждой из них выделяется информационно-аналитическая группа, которая собирает и анализирует все сведения по данному товару, включая и спрос.

• информационно-аналитическая служба;

Основными направлениями маркетинговых исследований на рынке ценных бумаг являются следующие: I) исследование потенциального спроса на ценные бумаги; 2) внедрение ценных бумаг на рынок; 3) реализация ценных бумаг; 4) продвижение ценных бумаг на рынок; 5) воздействие эмитента на инвестора; 6) информационно-аналитическая работа; 7) изучение спроса и поведения инвесторов; 8) мотивация поведения эмитентов и инвесторов; 9) формирование общественного мнения.

Информационно-аналитическая работа. Маркетинговые исследования включают информационно-аналитическую работу по определению каналов коммуникации и по установке целей, практике тиражирования рекламы. Путями определения каналов коммуникации являются контакты через фондовые центры, связи с общественностью, средства массовой информации, почта, реклама.

на каждом предприятии, в рамках централизованного управления осуществляла разностороннее информационное обеспечение народного хозяйства. В ходе кардинальных экономических преобразований эта целостная информационно-аналитическая система была разрушена. Немногие сохранившиеся ее элементы трансформировались и обслуживают в основном коммерческие структуры. Вместе с тем появился рынок информации и аналитических услуг. Возникли информационно-аналитические центры, консалтинговые фирмы, аналитические структуры и т.д. Основы регулирования рынка информации закреплены в Законах "Об информации, информатизации и защите информации", "О государственной тайне" и др.


1 Источники: Churchill G. Marketing Research: Methodological Foundations. 6 ed. - The Dryden Press, 1995; Фомичева Ю. В., Кудря Р. В. Маркетинговые услуги в России (информационно-аналитический справочник). - М.: USAID, 1996.

Для любого потребителя и коммерсанта, приступающего к выпуску и продаже нового товара, жизненно важными являются вопросы: в каких товарах нуждается потребитель; сколько он купит таких товаров; какую цену он согласен заплатить за них; какие услуги ему нужно предложить, чтобы он выбрал вашу фирму, а не фирму конкурента? Информационно-аналитический материал, отвечающий на эти вопросы, призван обеспечить конкурентное преимущество вашего бизнеса.

информационно-аналитический

зарубежного, составляются тематические маршрутные карты в сетях Internet. С учетом специфики проекта и желания заказчика может быть подготовлена команда менеджеров, разработаны рекомендации по управлению финансами. Центр принимает заказы на поиск потребителей продукции, производит презентацию фирм-производителей. Информационно-аналитический Центр формирует базы данных по готовым разработкам малых фирм, оказывает помощь в поиске необходимых технологий и технических решений на основе анализа баз данных аналогичных центров других регионов, с которыми имеется связь через компьютерные сети. Важной является реклама инновационного проекта или готовой продукции на WWW-сервере Центра и последующий анализ количества обращений к размещенной на сервере рекламе.

туарный информационно-аналитический центр",

Ядром логистического центра является его информационно-аналитический центр. Другими основными подразделениями логистических центров, как правило, являются:

39. Король И.А. Персонифицированный учет — как составляющая реформы системы пенсионного обеспечения Республики Беларусь // Международный научный информационно-аналитический журнал «Социальный вестник пенсионных и социальных фондов стран СНГ и Балтии». 2001. № 2 (4). С. 25-33.

Параллельно создается информационно-аналитический центр на уровне всей компании, объединяющий функции бухучета, финансового анализа и управления. Задачами такого центра являются аккумулирование и обработка информации, поступающей от команд бизнес-процессов, с целью общего контроля за работой отдельных бизнес-процессов и всей компании в целом, а также подготовка рекомендаций о сокращении затрат и увеличении доходов.

Все функциональные подразделения предприятия преобразуются в команды процессов, выделяемые по принципу потребляемых ресурсов и ориентации на конечного потребителя. При необходимости часть команд работает на внутреннего потребителя. Во главе компании — президент, совет директоров и совет менеджеров. Консолидирующим и вспомогательным звеном должен являться информационно-аналитический центр.

5.45. От дирекции по качеству: проекты объемов ремонтного фонда (хозспособ, подряд) по структурным подразделениям и элементам затрат; данные по количеству рекламаций (по виновникам) 5.46. Дирекции по качеству: утвержденные планы ремонтного фонда; оперативные и фактические данные по себестоимости и потерям от брака по производственным подразделениям и ОАО по статьям затрат (ежемесячно); затраты на 1 руб. товарной продукции по производственным подразделениям (ежемесячно); ежемесячный информационно-аналитический бюллетень ОАО в цифрах

Существует несколько видов аттестатов ФКЦБ России, которые являются свидетельством о присвоении его владельцу определенной квалификации, дающей ему право на определенный вид деятельности. НАУФОР уполномочена ФКЦБ на проведение специализированных экзаменов. При НАУФОР работает Информационно-аналитический и учебный центр, который осуществляет подготовку к различным видам экзаменов.


Индивидуальные потребности Исполнитель обязуется Исполнителем документа Исправным состоянием Исследований испытаний Исследований осуществляется Исследований проведение Исследований российского Исследований связанных Исследованиях посвященных Исследования деятельности Исследования направлены Исследования отдельных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика