Информационно аналитических



4) информационно-аналитические системы поддержки инвестиций информационные и рейтинговые агентства, представляющие инвесторам полную информацию о состоянии эмитентов.

Информационно-аналитические науки

Информационно-аналитические науки

«Информационно-аналитические материалы ЦБ РФ» «Мировая экономика и международные отношения» «Налоговый вестник» «Нормативные акты по финансам, налогам и страхованию» «Российский экономический журнал» «Рынок ценных бумаг» «Собрание законодательства Российской Федерации»

При анализе состояния и прогнозе наличного денежного оборота используются данные отчетов учреждений банка России, кредитных организаций, статистическая отчетность, а также информационно-аналитические материалы и баланс денежных доходов и расходов населения, разрабатываемые органами Госкомстата РФ. Перечень источников информации, используемых при анализе состояния наличноденежного оборота, приведен в приложении 3.

Информационно-аналитические материалы территориальных органов Госкомстата РФ о социально-экономическом положении региона.

Как любая коммерческая организация, аудиторская компания практически постоянно заинтересована в поиске потенциальных клиентов. С этой целью она выходит на рынок аудиторских услуг, либо инициируя заключение договора, либо давая предварительную оценку поступившего ей предложения на проведение аудита или консультационных работ. В любом случае этому этапу, т.е. этапу выхода на рынок аудиторских услуг, должно предшествовать формирование (формализованное или неформализованное) банка данных о потенци;шьных клиентах. В ходе формирования этого банка осуществляются простейшие информационно-аналитические процедуры, в частности :бор самой общей информации о компаниях и расстановка приоритетов в отношении предпочтительности того или иного потенциального клиента. Аналитические процедуры в данном случае не формализованы, а их роль заключается в формировании представления у руководства аудиторской компании о желательности и целесообразности «завоевания» того или иного клиента. Аналитическая информация в банке данных, сгруппированная, например, по отраслевой принадлежности, может включать доступные сведения о видах финансово-хозяйственной деятельности предприятия, степени ее диверсификации, форме собственности, основные финансовые индикаторы, данные о текущей рентабельности и финансовой устойчивости, сведения о текущем аудиторе и др.

лиза), а также сведений из доступных неформализованных источников (рынки капитала, финансовая пресса, информационно-аналитические агентства и др.). В рамках решения второй задачи простейшие процедуры экспресс-анализа дополняются, например, вертикальным и горизонтальным анализом и разработкой системы показателей и ее структурированием по разделам, характеризующим отдельные стороны деятельности предприятия. Третья задача обычно решается в рамках тематического анализа либо при необходимости аналитического объяснения и обоснования складывающихся тенденций (например, оценка тренда показателей рентабельности).

При централизованной системе управления народным хозяйством такие важные сферы управленческих действий, как налоговое планирование, прогнозирование, информационный анализ, контроль, были жестко регламентированы. Это обеспечивало цель любой ценой выполнить директивно устанавливаемый план. Информационно-аналитические действия сводились к составлению статистических отчетов и сводок о ходе выполнения директивных заданий по платежам в бюджет. Отчеты зачастую содержали искажения и приписки.

2. Какие статистические, логические, математические, информационно-аналитические и другие методы применяются при определении параметров налоговых платежей в бюджет и во внебюджетные фонды?

* информационно-аналитические службы; » криминалистические лаборатории;


Настоятельная потребность маркетинга и. предпринимательства в целом в полном и объективном освещении рыночных процессов, в достоверном предсказании возможного развития рынка. Понятие маркетингового исследования, его роль в бизнесе и удовлетворении информационно-аналитических потребностей маркетинга. Место маркетингового исследования в разработке стратегии маркетинга, планировании маркетинга и его контроллинге. Предмет и объекты маркетингового исследования. Цели маркетингового исследования. Принципы маркетингового исследования. Два направления маркетингового исследования: формализация и качественные оценки. Достоинства и недостатки каждого из них. Возможности их консолидации. Основы методологии маркетингового исследования. Особая роль статистики и эконометрики в маркетинговых исследованиях. Теория массового обслуживания (теория очередей). Понятие статистического банка (набора статистических приемов обработки информации).

УПРАВЛЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТЬЮ - совокупность функций управления, направленных на обеспечение безопасности организации. Служба безопасности подчиняется непосредственно руководителю организации и возглавляется руководителем службы безопасности в ранге заместителя, который административно управляет службой информационно-аналитических исследований и прогнозных оценок безопасности, физ. защиты ценностей и объектов и безопасности информационных ресурсов, создаваемых для выполнения задач в соответствии с настоящей концепцией в структурных подразделениях организации, и координирует их деятельность.

Исходную информацию для применения этого метода можно найти в периодически издаваемых межрегиональных информационно-аналитических бюллетенях фирмы КО-ИНВЕСТ «Индексы цен в строительстве».

В приведенной схеме следовало бы, по нашему представлению, включить в блок информационно-аналитических наук и такие дисциплины, как бухгалтерский учет и аудит.

В международной и отечественной учетно-аналитических практиках алгоритмы расчета показателей проработаны достаточно детально; известны десятки аналитических коэффициентов, причем некоторые из них регулярно публикуются в информационно-справочных файлах специализированных информационно-аналитических агентств. Рассмотрим лишь ключевые показатели в разрезе упомянутых выше разделов. В подавляющем большинстве случаев приводимые ниже формулы расчета легко алгоритмизируются с помощью отчетных форм [Ковалев, Патров].

Развитие информационно-аналитических возможностей форм бухгалтерской отчетности, вводимых в действие с начала 2000 г., конечно, потребует существенного переосмысления экономической сущности и содержания ее новых статей и показателей для проведения анализа и оценки финансового положения хозяйствующих субъектов; степени их финансовой устойчивости и платежеспособности; ликвидности активов и кредитоспособности заемщика в целях разработки на перспективу обоснованных управленческих решений и прогнозирования результатов деятельности организации на обозримое будущее.

В международной и отечественной учетно-аналитических практиках алгоритмы расчета показателей проработаны достаточно детально; известны десятки аналитических коэффициентов; причем некоторые из них регулярно публикуются в информационно-справочных файлах специализированных информационно-аналитических агентств. Рассмотрим лишь ключевые показатели в разрезе упомянутых выше разделов. В подавляющем большинстве случаев приводимые ниже формулы расчета легко алгоритмизируются с помощью отчетных форм [Ковалев, Патров].

В приведенной схеме следовало бы, по нашему представлению, включить в блок информационно-аналитических наук и такие дисциплины, как бухгалтерский учет и аудит.

ЦБ РФ, коммерческих банков и информационно-аналитических агентств были утверждены три показателя, характеризующих состояние межбанковского рынка — MIBOR, MIBID, MIACR.

Развитие информационно-аналитических возможностей форм бухгалтерской отчетности, вводимых в действие с начала 2000 г., конечно, потребует существенного переосмысления экономической сущности и содержания ее новых статей и показателей для проведения анализа и оценки финансового положения хозяйствующих субъектов; степени их финансовой устойчивости и платежеспособности; ликвидности активов и кредитоспособности заемщика в целях разработки на перспективу обоснованных управленческих решений и прогнозирования результатов деятельности организации на обозримое будущее.

Требование о публичности отчетности исключительно важно с позиции аналитиков. Дело в том, что анализ любого вида представляет собой, по сути, расчет ряда показателей и их сравнение в пространственном, временном или пространственно-временном разрезах. Результативность и качественность анализа в значительной степени определяются информационной базой этих сопоставлений. Аналитические показатели и коэффициенты, рассматриваемые изолированно, «беспомощны». Только используя их в пространственно-временных сопоставлениях, можно достичь желаемой цели, принять обоснованные управленческие решения. В странах с развитой рыночной экономикой ежегодно публикуются сборники, содержащие не только данные бухгалтерской отчетности сотен коммерческих организаций, но и краткий анализ их деятельности, сопоставление основных аналитических коэффициентов. Так, в США информацию для сравнительного финансового анализа можно найти в различных статистических сборниках, кроме того, текущие аналитические данные публикуются в газетах и журналах: Business Week, Forbes, Fortune, Wall Street Journal и др.'


Исполнительская дисциплина Исполнитель принимает Исправления ошибочных Исправном состоянии Исследований маркетинговые Исследований поскольку Исследований проводимых Имеющейся задолженности Исследований выполняемых Исследования эффективности Исследования института Индивидуальных экспертных Исследования подтвердили вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика