Информационно аналитическое



Инвестиционная деятельность требует учета множества внешних и внутренних данных, что предполагает использование для ее регулирования внешней и внутренней информационно-аналитической системы.

Часть данных из внешней информационно-аналитической среды (прежде всего нормативная информация на уровне федеральных органов управления экономикой, налоговое законодательство) аккумулируется в справочных системах (Консультант-плюс, Гарант), что облегчает деятельность менеджера по ее формированию и пополнению. Важно отметить, что постепенно информация такого рода из регионов России также начинает появляться в справочных системах. Другую часть подбирает и обновляет менеджер.

3. Назовите элементы внешней информационно-аналитической системы; дайте краткую их характеристику.

Серьезную проблему для налогового контроля составляют межнациональные корпорации. Если между странами заключен договор об избежании двойного налогообложения, то эти проблемы менее остры. Однако и в этих случаях транснациональные компании могут действовать через третьи страны, пользоваться банковскими услугами четвертых и т. д. Все это еще раз подтверждает необходимость проведения налогового контроля на основе углубления информационно-аналитической работы в системе государственного налогового менеджмента. Основой для такой работы служат международные нормы бухгалтерского учета. Соответствие требованиям налоговых и других законов упрощается в тех странах (например, во Франции, Швеции), где существуют требования о согласованности финансовой и налоговой отчетности. Однако во многих странах считается, что налоговая отчетность (обслуживающая макроцели) должна быть отделена от финансовой отчетности (обслуживающей потребности хозяйственных микроединиц). В последнем случае возникает необходимость составления дополнительного налогового отчета для согласования международных налого-

Все это происходит на фоне ни на день не ослабевающего импорта подержанных машин, который составляет более 300 тыс. единиц в год. Причем две трети из них официально вообще не проходит через таможенные структуры, так как при существовавших ограничениях импорт просто ушел в тень. Более же широкие возрастные рамки для импорта вполне могут превратить Украину в автосвалку Европы. По данным информационно-аналитической группы Avto-consulting(KueB), в прошлом году было куплено 83,5 тыс. новых автомобилей (почти 60%-ный рост) и более 700 тыс. подержанных.

Программы автоматизации управленческих функций используются для автоматизации управленческих процедур самих аудиторских фирм. Среди таких программ выделяется программа «Формула времени», разработанная фирмой «Русаудит». Данная программа позволяет: в области финансов — рассчитать себестоимость выполненных работ на основе почасовой оплаты, вести учет выполненных работ и формировать счета за выполненные работы, производить расчет и анализ дебиторской задолженности; в области документооборота — формировать справочники и тексты договоров, акты о выполненных работах; в области управления персоналом — вести учет временных затрат сотрудников по видам работ в разрезе клиентов и прочих работ; в информационно-аналитической области — вести подробные справочники клиентов, структурных подразделений компании и их сотрудников; видов работ и часовых ставок; в области статистического анализа — выполнять выборку данных по произвольным критериям, получать статистические формы отчетности.

висят от технической оснащенности маркетинговой службы, степени ее компьютеризации, наличия средств связи и т.п. Наконец, на них влияют отношения внутри группы: иерархия, коммуникативные связи, микроклимат в коллективе, взаимовыручка, поддержка и сотрудничество или подсиживание, интриги, доносительство. Важная роль в обеспечении результативности деятельности маркетинговой службы во многом предопределяется теми, кто ее возглавляет, - менеджером и координатором. Возможны три варианта организации информационно-аналитической деятельности.

ющиеся информационно-аналитической деятельностью, должны обладать высокой квалификацией, т.е. обязаны:

Крупные корпорации, с широким ассортиментом и большим объемом продукции, наличием множественных связей с поставщиками, посредниками, клиентами, финансовыми структурами и т.д., не могут обойтись без многочисленной и глубоко структурированной, иерархически построенной службы маркетинга, с разветвленной информационно-аналитической системой. Их финансовые возможности позволяют привлечь квалифицированный, высокооплачиваемый персонал, обеспечить глубокое разделение труда, создать, если потребуется, филиалы.

Инвестиционные решения требуют учета множества данных внешнего и внутреннего характера, что предполагает использование при их подготовке внешней и внутренней информационно-аналитической системы.

Часть данных из внешней информационно-аналитической среды (прежде всего — нормативная информация на уровне федеральных органов управления экономикой, налоговое законодательство) аккумулируется в известных справочных системах ("Консультант-плюс", "Гарант"), что облегчает деятельность менеджера по ее формированию и пополнению. Важно отметить, что постепенно информация такого рода из регионов России также начинает появляться в справочных системах.


Цели прогнозирования основных параметров рынка: стратегическое и оперативное планирование маркетинга, информационно-аналитическое обеспечение инновационной производственно-сбытовой политики фирмы, организация вывода товара на рынок. Типы прогнозов по охвату объектов изучения и по срокам предсказания. Требования, предъявляемые к прогнозу. Обеспечение надежности прогноза и адекватности прогнозной модели.

Необходимо обратить внимание на комплексное информационно-аналитическое обеспечение принятия такого решения — формирование базы данных о внешней и внутренней среде инвестиционной деятельности, организацию мониторинга, учета и количественной оценки факторов, определяющих возможность реализации и эффективной эксплуатации проекта.

ций, защиты их сотрудников от противоправных посягательств при исполнении служебных обязанностей; борьба с коррупцией в налоговых органах. Направлениями деятельности налоговой полиции стали: оперативно-розыскное, контрольно-ревизионное, следственное (дознание) , информационно-аналитическое.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 2000 г. № 718 «Об утверждении Положения о правительственной комиссии по регулированию алкогольного рынка»1 был установлен круг полномочий нового координационного органа, способствующего осуществлению государственной политики в сфере производства и оборота этилового спирта из всех видов сырья, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также контроля за полнотой и своевременностью поступлений в федеральный бюджет доходов от реализации указанной продукции. В соответствии с п. 9 указанного Положения на МНС России возложено организационно-техническое и информационно-аналитическое обслуживание деятельности указанной комиссии.

С появлением и укреплением маркетинга как основы рыночной деятельности анализ рынка вписывается в его рамки и становится неотъемлемой составной частью, обогащаясь методологией маркетинга и превращаясь в его информационно-аналитическое обеспечение. Современное маркетинговое исследование невозможно без использования современной компьютерной технологии. Большинство специалистов по управлению маркетинговыми процессами - маркетинг-менеджеров - одновременно являются и маркетологами, т.е. специалистами по маркетинговому исследованию. Маркетинговое исследование, оставаясь неотъемлемой частью маркетинга, в то же время входит в более широкую отрасль науки - информатику, впитывает ее принципы и цели, является составным элементом единого информационного поля.

Маркетинговое исследование - это инструмент маркетинга, или его информационно-аналитическое обеспечение, которое является неотъемлемой частью маркетинговой деятельности. Любая попытка оторвать информацию и ее анализ от маркетинга или даже противопоставить их «чистому маркетингу» (под которым иногда понимают только управление действиями фирмы на рынке) абсурдна. Единство маркетинга как раз в том и заключается, что маркетинг-менеджмент, как управленческая деятельность на рынке, и система регулирования спроса и предложения практически неосуществимы, а изучение рынка без учета практических результатов бессмысленно.

• информационно-аналитическое обоснование сегментации рынка (группировка и структуризация потребителей);

• информационно-аналитическое обеспечение разработки товара и регулирование его жизненного цикла;

• информационно-аналитическое обеспечение разработки стратегии маркетинга;

• информационно-аналитическое обеспечение стратегического и оперативного маркетингового планирования;

• информационно-аналитическое обеспечение контроллинга;


Исполнительской дисциплины Исполнителей продавцов Исправление фундаментальной Индивидуальные предприниматели Исследований необходимо Исследований позволяет Исследований разработки Индивидуальные результаты Исследований установлено Исследования экономики Исследования конъюнктуры Исследования необходимо Исследования показывают вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика