Информационно справочную



Подсистемы обслуживания включают подсистемы: нормативного обслуживания, классификации и кодирования; информационно-справочного обслуживания.

инструмент рационализации и интенсификации его деятельности обеспечивает выполнение в автоматизированном режиме информационно-справочного обслуживания, учета и анализа кадрового обеспечения, реализацию отдельных задач прогнозного характера. Учитывая, что пользователем АРМ м. по у.п. является неспециалист в области вычислительной техники, средства программного сопровождения должны быть максимально упрощены, а диалоговые средства должны обеспечить "дружелюбие" по отношению к пользователю. Внедрение АРМ м. по у.п. в сферу деятельности по управлению персоналом приводит к определенному изменению выполняемых менеджером функций и изменению взаимоотношений с др. сотрудниками данной службы, вызывает необходимость разработки организационного обеспечения при проектировании АРМ. м. по у.п., включающего комплект документов, регламентирующих деятельность менеджера. Возможности проектируемых АРМ м. по у.п. в значительной степени зависят от технико-эксплуатационных характеристик ЭВМ, на которых они базируются. Поэтому на стадии проектирования АРМ м. по у.п. следует четко сформулировать требования к основным параметрам технических средств, входящих в состав АРМ. Внедрение АРМ оказывает положительное воздействие на организацию труда менеджера по кадрам. Положительный соц.-экон. эффект выражается в росте производительности труда и снижении его рутинности. АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО (АРМ) РУКОВОДИТЕЛЯ -проблемно ориентированный программно-технический комплекс, включающий технические и программные средства, информационное и методическое обеспечение, для решения задач пользователя (руководителя) в некоторой предметной области непосредственно на его рабочем месте в режиме диалога с ЭВМ. АРМ р. предназначено для повышения эффективности работы пользователя. Принципиальной особенностью обработки информации с применением АРМ является привлечение потребителей информации или конечных пользователей (руководителей, специалистов, служащих) непосредственно, без помощи программистов, к активному использованию вычислительной техники. При проектировании АРМ р. возможны конструктивные решения на базе универсальных ЭВМ типа ЕС, малых

Внедрение автоматизированной системы плановых расчетов предполагает применение в планировании народного хозяйства комплекса взаимоувязанных экономико-математических моделей, централизацию информационно-справочного хозяйства с многократным использованием вводимой информации для решения разнообразных плановых задач.

В целом АСПУ-НП представляет собой комплекс целого ряда подсистем: оперативного управления производством; текущего планирования; перспективного и долгосрочного планирования; реализации продукции; материально-технического снабжения и комплектации оборудования; финансовой деятельности; бухгалтерского учета; статистической отчетности; планирования труда и заработной платы; капитального строительства; нормативного обслуживания; информационно-справочного обслуживания и некоторых других.

ющая подсистемы текущего планирования, перспективного планирования и оперативного управления (регулирования); 2) группа подсистем обслуживания, состоящая из подсистем нормативного обслуживания, классификации и кодирования, информационно-справочного обслуживания; 3) группа функциональных

Метод прост и доступен, но применим для сравнительно узкого -круга несложных поисковых задач. Он допускает применение ЭВМ как в виде информационно-справочного обеспечения, так и в активном диалоговом режиме. Данный метод сочетается с другими методами, например, с методом фокальных объектов, мозгового штурма, морфологического анализа, функционально-стоимостного анализа.

Автоматизировать сбор, хранение, обработку и оперативную выборку информационно-справочного материала, необходимого для решения задач контроля, регулирования и планирования технологических и технико-экономических показателей объектов основного производства.

• Разрабатываются вопросы информационно-справочного обслуживания пользователей, построения типовых форм запросов.

>• Интеграция решения комплексов бухгалтерских задач. *• Возможность организации информационно-справочного обслуживания бухгалтера путем осуществления диалогового режима.

РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АСУНЕФТЕСНАБ РСФСР

Параллельно с разработкой основных функциональных подсистем АСУ ведутся разработки систем научно-технической информации, информационно-справочных систем для руководства, которые должны входить и в большинстве случаев входят в отраслевую АСУ как подсистемы. Таким образом, в рамках одной АСУ одновременно ведутся изолированные друг от Друга разработки информационного обеспечения АСУ, точнее комплекса функциональных подсистем; информационно-справочного обеспечения руководства; информационного обеспечения подсистемы научно-технической информации. Два первых направления тесно связаны между собой общими источниками информации, ее характером, интенсивным обменом между собой, последнее направление более специфично, однако второе и третье направления также имеют много общего, прежде всего конечную цель—обеспечение необходимой справочной информацией (технико-экономической и научно-технической) аппарата управления.


• «Российский финансовый рынок» (фирма «Вестона») — интегрированную информационно-справочную систему, содержащую взаимосвязанные и обновляемые сведения об участниках финансового рынка России. Система насчитывает более 1000 пользователей;

Система «Ассистент Аудитора» фирмы «Сервис-Аудит» представляет собой профессиональную информационно-справочную систему, интегрируемую в информационно-поисковую систему (ИПС) «Кодекс». Она предназначена для аудиторских фирм, частнопрактикующих аудиторов, а также фирм и предприятий, стремящихся повысить эффективность работы служб внутреннего аудита и финансово-экономических служб. За счет интеграции в ИПС «Кодекс», «Ассистент Аудитора» позволяет проводить поиск необходимых материалов всеми возможными методами, которые в ней реализованы (тематический поиск, контекстный поиск, поиск по наименованию, виду и типу документа и т.д.).

Таким образом, можно заключить, что информационно-справочную базу АСУнефтеснаб РСФСР, обеспечивающую нормальное функционирование системы нефтеснабжения, составляют базовые, производные и служебные массивы, а также те текущие массивы, информация которых используется при корректировке перечисленных массивов.

Основой ЕИСС АСУнефтеснаб РСФСР является информационно-справочная подсистема для аппарата управления, представляющая, по существу, отраслевой банк данных АСУнефтеснаб РСФСР. В этой подсистеме помимо всех массивов справочной информации для аппарата управления должны храниться все стандарты базовых массивов, используемых в ЕИСС. Информационно-справочную подсистему для аппарата управления с подсистемой справочного обеспечения комплекса функциональных подсистем АСУнефтеснаб РСФСР объединяет характер информации, содержащейся в справочных массивах; дублирование части справочной информации; взаимо-

Информационно-справочную подсистему для аппарата управления с подсистемой справочного обеспечения подсистемы научно-технической информации АСУнефтеснаб РСФСР объединяет наличие в обеих массивах документальной информации и необходимость разработки единой информационно-поисковой системы; характер функционирования; общий справоч-но-информационный фонд.

Количество экземпляров регистрационной карточки на документ обычно составляет 2—3 экземпляра. Один помещается в сроковую картотеку, другой — в информационно-справочную, третий может быть передан исполнителю вместе с документом.

— организовать на основе базы данных информационно-справочную работу;

Использование новейших компьютерных технологий, наличие факсимильных аппаратов, факс-модемных устройств компьютеров позволяют организовать прием и регистрацию поступающих документов, контроль за их исполнением, информационно-справочную работу в структурных подразделениях.

• карточки «подвижны», их можно систематизировать по различным признакам и создавать картотеки. Таким образом, карточная система регистрации обеспечивает информационно-справочную работу;

Количество экземпляров заполняемых регистрационных карточек определяется учреждением. Как правило, таких карточек заполняется, как минимум, две. Заполнив карточку, одну из них помещают в сроковую картотеку, другую — в информационно-справочную, а документ передают исполнителю для работы с ним. Но чаще изготавливают три экземпляра карточки. Из них два ставят в картотеки (справочную и контрольную), а третий экземпляр передают с документом исполнителю. Если справочные картотеки строят по различным признакам, например, по корреспондентам, регионам или по вопросам, то соответственно увеличивают количество карточек, чтобы экземпляров хватило для каждой картотеки. В этом случае количество экземпляров карточки в крупных учреждениях возрастет до пяти-шести. Естественно, что создание и ведение больших картотек - это трудоемкая работа и она была поставлена лишь в отдельных учреждениях, имеющих хорошо организованную делопроизводственную службу. Избавиться от громоздких картотек и организовать трудоемкую информационно-справочную работу практически в любом учреждении позволило внедрение компьютерных технологий.

• на основе базы данных организовать информационно-справочную работу;


Исправном состоянии Исследований маркетинговые Исследований поскольку Исследований проводимых Имеющейся задолженности Исследований выполняемых Исследования эффективности Исследования института Индивидуальных экспертных Исследования подтвердили Исследования потребителей Исследования представляется Исследования проведенные вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика