|
Информационно справочную
Подсистемы обслуживания включают подсистемы: нормативного обслуживания, классификации и кодирования; информационно-справочного обслуживания.
инструмент рационализации и интенсификации его деятельности обеспечивает выполнение в автоматизированном режиме информационно-справочного обслуживания, учета и анализа кадрового обеспечения, реализацию отдельных задач прогнозного характера. Учитывая, что пользователем АРМ м. по у.п. является неспециалист в области вычислительной техники, средства программного сопровождения должны быть максимально упрощены, а диалоговые средства должны обеспечить "дружелюбие" по отношению к пользователю. Внедрение АРМ м. по у.п. в сферу деятельности по управлению персоналом приводит к определенному изменению выполняемых менеджером функций и изменению взаимоотношений с др. сотрудниками данной службы, вызывает необходимость разработки организационного обеспечения при проектировании АРМ. м. по у.п., включающего комплект документов, регламентирующих деятельность менеджера. Возможности проектируемых АРМ м. по у.п. в значительной степени зависят от технико-эксплуатационных характеристик ЭВМ, на которых они базируются. Поэтому на стадии проектирования АРМ м. по у.п. следует четко сформулировать требования к основным параметрам технических средств, входящих в состав АРМ. Внедрение АРМ оказывает положительное воздействие на организацию труда менеджера по кадрам. Положительный соц.-экон. эффект выражается в росте производительности труда и снижении его рутинности. АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО (АРМ) РУКОВОДИТЕЛЯ -проблемно ориентированный программно-технический комплекс, включающий технические и программные средства, информационное и методическое обеспечение, для решения задач пользователя (руководителя) в некоторой предметной области непосредственно на его рабочем месте в режиме диалога с ЭВМ. АРМ р. предназначено для повышения эффективности работы пользователя. Принципиальной особенностью обработки информации с применением АРМ является привлечение потребителей информации или конечных пользователей (руководителей, специалистов, служащих) непосредственно, без помощи программистов, к активному использованию вычислительной техники. При проектировании АРМ р. возможны конструктивные решения на базе универсальных ЭВМ типа ЕС, малых
Внедрение автоматизированной системы плановых расчетов предполагает применение в планировании народного хозяйства комплекса взаимоувязанных экономико-математических моделей, централизацию информационно-справочного хозяйства с многократным использованием вводимой информации для решения разнообразных плановых задач.
В целом АСПУ-НП представляет собой комплекс целого ряда подсистем: оперативного управления производством; текущего планирования; перспективного и долгосрочного планирования; реализации продукции; материально-технического снабжения и комплектации оборудования; финансовой деятельности; бухгалтерского учета; статистической отчетности; планирования труда и заработной платы; капитального строительства; нормативного обслуживания; информационно-справочного обслуживания и некоторых других.
ющая подсистемы текущего планирования, перспективного планирования и оперативного управления (регулирования); 2) группа подсистем обслуживания, состоящая из подсистем нормативного обслуживания, классификации и кодирования, информационно-справочного обслуживания; 3) группа функциональных
Метод прост и доступен, но применим для сравнительно узкого -круга несложных поисковых задач. Он допускает применение ЭВМ как в виде информационно-справочного обеспечения, так и в активном диалоговом режиме. Данный метод сочетается с другими методами, например, с методом фокальных объектов, мозгового штурма, морфологического анализа, функционально-стоимостного анализа.
Автоматизировать сбор, хранение, обработку и оперативную выборку информационно-справочного материала, необходимого для решения задач контроля, регулирования и планирования технологических и технико-экономических показателей объектов основного производства.
• Разрабатываются вопросы информационно-справочного обслуживания пользователей, построения типовых форм запросов.
>• Интеграция решения комплексов бухгалтерских задач. *• Возможность организации информационно-справочного обслуживания бухгалтера путем осуществления диалогового режима.
РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АСУНЕФТЕСНАБ РСФСР
Параллельно с разработкой основных функциональных подсистем АСУ ведутся разработки систем научно-технической информации, информационно-справочных систем для руководства, которые должны входить и в большинстве случаев входят в отраслевую АСУ как подсистемы. Таким образом, в рамках одной АСУ одновременно ведутся изолированные друг от Друга разработки информационного обеспечения АСУ, точнее комплекса функциональных подсистем; информационно-справочного обеспечения руководства; информационного обеспечения подсистемы научно-технической информации. Два первых направления тесно связаны между собой общими источниками информации, ее характером, интенсивным обменом между собой, последнее направление более специфично, однако второе и третье направления также имеют много общего, прежде всего конечную цель—обеспечение необходимой справочной информацией (технико-экономической и научно-технической) аппарата управления. • «Российский финансовый рынок» (фирма «Вестона») — интегрированную информационно-справочную систему, содержащую взаимосвязанные и обновляемые сведения об участниках финансового рынка России. Система насчитывает более 1000 пользователей;
Система «Ассистент Аудитора» фирмы «Сервис-Аудит» представляет собой профессиональную информационно-справочную систему, интегрируемую в информационно-поисковую систему (ИПС) «Кодекс». Она предназначена для аудиторских фирм, частнопрактикующих аудиторов, а также фирм и предприятий, стремящихся повысить эффективность работы служб внутреннего аудита и финансово-экономических служб. За счет интеграции в ИПС «Кодекс», «Ассистент Аудитора» позволяет проводить поиск необходимых материалов всеми возможными методами, которые в ней реализованы (тематический поиск, контекстный поиск, поиск по наименованию, виду и типу документа и т.д.).
Таким образом, можно заключить, что информационно-справочную базу АСУнефтеснаб РСФСР, обеспечивающую нормальное функционирование системы нефтеснабжения, составляют базовые, производные и служебные массивы, а также те текущие массивы, информация которых используется при корректировке перечисленных массивов.
Основой ЕИСС АСУнефтеснаб РСФСР является информационно-справочная подсистема для аппарата управления, представляющая, по существу, отраслевой банк данных АСУнефтеснаб РСФСР. В этой подсистеме помимо всех массивов справочной информации для аппарата управления должны храниться все стандарты базовых массивов, используемых в ЕИСС. Информационно-справочную подсистему для аппарата управления с подсистемой справочного обеспечения комплекса функциональных подсистем АСУнефтеснаб РСФСР объединяет характер информации, содержащейся в справочных массивах; дублирование части справочной информации; взаимо-
Информационно-справочную подсистему для аппарата управления с подсистемой справочного обеспечения подсистемы научно-технической информации АСУнефтеснаб РСФСР объединяет наличие в обеих массивах документальной информации и необходимость разработки единой информационно-поисковой системы; характер функционирования; общий справоч-но-информационный фонд.
Количество экземпляров регистрационной карточки на документ обычно составляет 2—3 экземпляра. Один помещается в сроковую картотеку, другой — в информационно-справочную, третий может быть передан исполнителю вместе с документом.
— организовать на основе базы данных информационно-справочную работу;
Использование новейших компьютерных технологий, наличие факсимильных аппаратов, факс-модемных устройств компьютеров позволяют организовать прием и регистрацию поступающих документов, контроль за их исполнением, информационно-справочную работу в структурных подразделениях.
• карточки «подвижны», их можно систематизировать по различным признакам и создавать картотеки. Таким образом, карточная система регистрации обеспечивает информационно-справочную работу;
Количество экземпляров заполняемых регистрационных карточек определяется учреждением. Как правило, таких карточек заполняется, как минимум, две. Заполнив карточку, одну из них помещают в сроковую картотеку, другую — в информационно-справочную, а документ передают исполнителю для работы с ним. Но чаще изготавливают три экземпляра карточки. Из них два ставят в картотеки (справочную и контрольную), а третий экземпляр передают с документом исполнителю. Если справочные картотеки строят по различным признакам, например, по корреспондентам, регионам или по вопросам, то соответственно увеличивают количество карточек, чтобы экземпляров хватило для каждой картотеки. В этом случае количество экземпляров карточки в крупных учреждениях возрастет до пяти-шести. Естественно, что создание и ведение больших картотек - это трудоемкая работа и она была поставлена лишь в отдельных учреждениях, имеющих хорошо организованную делопроизводственную службу. Избавиться от громоздких картотек и организовать трудоемкую информационно-справочную работу практически в любом учреждении позволило внедрение компьютерных технологий.
• на основе базы данных организовать информационно-справочную работу;
Исправном состоянии Исследований маркетинговые Исследований поскольку Исследований проводимых Имеющейся задолженности Исследований выполняемых Исследования эффективности Исследования института Индивидуальных экспертных Исследования подтвердили Исследования потребителей Исследования представляется Исследования проведенные вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|