|
Информационную поддержку
ший тип АСУП. Оценка информации и принятие решения остаются за человеком. В информационно-советующих дается еще и оценка информации. В информационно-управляющих вырабатываются также решения по заранее созданным программам, а за человеком сохраняется функция контроля и принятия окончательного решения. В самонастраивающихся и самообучающих системах не только вырабатываются решения, но и самостоятельно изменяются программы их выработки, т. е. обеспечивается полная автоматизация управления. За человеком сохраняется функция контроля состояния и поведения систем. В настоящее время на предприятиях используются первые два типа АСУП, активно разрабатывается и внедряется третий.
При обсуждении вопросов проектирования информационно-управляющих систем отмечались некоторые из требований к повышению их эффективности, например, требование, чтобы тип выдаваемой информации соответствовал потребностям управляющего для принятия им решения.
УЧАСТИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В ПРОЕКТИРОВАНИИ СИСТЕМЫ. Сложные компьютеризованные информационно-управляющие системы обычно проектируются группой специалистов с помощью сторонних консультантов. Чтобы проектируемая ИУС была эффективней из практике, этим специалистам чрезвычайно важно привлечь к процессу проектирования тех управляющих, которые впоследствии будут ек пользоваться. Эти пользователи лучше других знают, какие решения являются главными и какая информация нужна для их принятия.
В настоящее время в Министерстве строительства предприятий нефтяной и газовой промышленности успешно функционируют информационные системы. Разработано техническое задание внедрения информационно-управляющих систем.
Внедрение информационно-управляющих систем является довольно продолжительным и трудоемким процессом. Он включает в себя несколько стадий: разработку технического задания на проектирование системы; разработку технического проекта системы и рабочих проектов подсистем; приобретение и создание новых технических средств для сбора, nqpepa6oTKH и обработки информации; испытание и отладку созданной системы.
ший тип АСУП. Оценка информации и принятие решения остаются за человеком. В информационно-советующих дается еще и оценка информации. В информационно-управляющих вырабатываются также решения по заранее созданным программам, а за человеком сохраняется функция контроля и принятия окончательного решения. В самонастраивающихся и самообучающих системах не только вырабатываются решения, но и самостоятельно изменяются программы их выработки, т. е. обеспечивается полная автоматизация управления. За человеком сохраняется функция контроля состояния и поведения систем. В настоящее время на предприятиях используются первые два типа АСУП, активно разрабатывается и внедряется третий. АСУП состоит из пяти блоков обеспечения: информационного, включающего язык системы, системы памяти, слежения, документооборота, кодирования, шифровки, технологическую схему обработки данных;
Создание информационно-управляющих систем. Министерством газовой промышленности созданы АСУгаз и главные информационно-вычислительные центры. Эти объекты будут способствовать организации более совершенного планирования и управления на газопроводном транспорте.
— создание и внедрение информационно-управляющих систем, при которых управление в определенных рамках осуществляется автоматически по заданным программам.
в информационно-управляющих системах
в информационно-управляющих системах . ...7
сложных информационных и информационно-управляющих систем и описана предложенная Информационную поддержку новых разработок, включая подготовку публикаций в журнале «Инновации»;
Управленческий учет осуществляет информационную поддержку профессионального суждения, не подменяя его собой. Избыточная оценка возможностей управленческого учета позволяет "спрятаться за цифрами", что постепенно сводит на нет смысл и значение профессионального суждения.
Общей тенденцией в регулировании учета и отчетности в годы советской власти было постоянное усиление роли и значимости центральных органов, министерств, ведомств. Считалось, что отчетность должна была обеспечивать информационную поддержку доминировавших в то время вертикальных связей между хозяйствующими субъектами. Этим объяснялась жесткая регламентированность ее состава. Форматы отчетности разрабатывались Министерством финансов СССР и могли уточняться республиканскими и отраслевыми министерствами и ведомствами. В те годы была обычной практика внесения изменений в форматы два раза в год — в связи с утверждением годовой и квартальной отчетности.
Сфера применения ОКОФ — организации, предприятия и учреждения всех форм собственности. ОКОФ обеспечивает информационную поддержку решения следующих задач:
Эти меры являются необходимыми для стимулирования сбыта и повышения доходов предприятия на первом этапе. В дальнейшем, когда фирма будет достаточно известна среди специалистов и будет получать определённую чистую прибыль, к этим мерам можно добавить информационную поддержку на общественном телевидении.
В годы советской власти роль центральных органов в регулировании учета и отчетности резко возросла. Считалось, что отчетность должна была обеспечивать информационную поддержку доминировавших в то время вертикальных связей между хозяйствующими субъектами. Базовыми регулятивами в области бухгалтерского учета были так называемые положения: Положение о главных бухгалтерах, Положение о бухгалтерских отчетах и балансах и др. Основной тенденцией в регулировании отчетности в советский период была жесткая регламентированность ее состава. Форматы отчетности разрабатывались Министерством финансов и могли уточняться республиканскими и отраслевыми министерствами. В те годы была обычной практика внесения изменений в форматы 2 раза в год - в связи с утверждением годовой и квартальной отчетности.
/think Analyst 5.0 (HPS). Ithink — компактный, объектно-ориентированный пакет прикладных программ, обеспечивает графическую, вычислительную и информационную поддержку процедурам высокоуровневого системного анализа сложных процессов организации управления, бизнеса, финансов, политики и др. В Ithink нашли воплощение
- обеспечить информационную поддержку предприятиям малого бизнеса, позволяющую предприятиям получить доступ к программам, выдвигаемыми федеральными агенствами :
• информационную поддержку бизнес-процессов в малых предприятиях на основе Интернет-сервисов;
Компания постоянно уделяет внимание повышению эффективности управления предприятиями, в том числе оказывает информационную поддержку бизнес-процессов.
3) методическую и информационную поддержку проекта;
Исследований позволяет Исследований разработки Индивидуальные результаты Исследований установлено Исследования экономики Исследования конъюнктуры Исследования необходимо Исследования показывают Исследования позволяет Исследования процессов Исследования проводятся Исследования результаты Исследования выполненные вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|