Информационную технологию



Единицей информации считается показатель. В различных экономических дисциплинах (статистика, финансовый анализ, автоматизированная обработка данных и т. д.) даются неоднозначные определения экономического показателя. Согласно теории обработки информации [65. — С. 93], показатель — это информационная совокупность с минимальным составом, достаточным для образования документа. Информационную совокупность любой сложности можно свести в конечном итоге к определенной группе различных показателей, у каждого из которых будет свой алгоритм «вывода». Показатель не только может быть элементом сложных информационных структур, но и сам представляет собой сложную структуру. Он образуется как последовательность из двух групп элементов, называемых реквизитами, — признаков и оснований. Признаки выражают качественные свойства показателя, его экономическое содержание. Они индивидуализируют показатель, устраняя возможность его смешения с другими показателями. Полный набор признаков данного показателя — тот, который необходим и достаточен для его отличия в множестве показателей. Признаки обязательны для выражения смысла показателя и его поиска. Основания — суть, количественные значения, числа, получаемые в результате подсчета натуральных единиц, взвешивания, измерения, вычислений и т. д. Основания выступают объектом вычислительных операций. Набор признаков без конкретного числового значения (основания) не считается показателем. Взятые же в совокупности они образуют специфическое высказывание, имеющее законченный экономический смысл, благодаря чему показатель и становится наименьшей информационной единицей, достаточной для документообразования и передачи сообщений [135. С. 28-29].

Сегодняшняя практика предполагает, что депозитное имущество, а также имущество, принадлежащее организации, но переданное другим экономическим субъектам в капитализируемый финансовый лизинг (когда амортизацию имущества начисляет лизингополучатель и оно учитывается в составе его активов), не относится к активам организации, не включается в основную бухгалтерскую информационную совокупность, учитывается от-

В-третьих, в соответствии с принципом денежного выражения в бухгалтерскую информационную совокупность включаются только факты хозяйственной деятельности, подучившие объективную оценку в денежном выражении.

10. Включаются ли условные обязательства в основную бухгалтерскую информационную совокупность

а) включается в основную бухгалтерскую информационную совокупность;

б) не включается в основную бухгалтерскую информационную совокупность;

в) в зависимости от вида депонируемого имущества либо включается, либо нет в основную бухгалтерскую информационную совокупность.

Из рисунка видно, что именно отчетность (баланс и отчет о финансовых результатах) определяет основную информационную совокупность отчета. Однако последний может включать и дополнительные формы (Aj, A2 ... AJ ... А„), развивающие данные отчетности, основную массу которых также получают из Главной книги. Ее информационные связи были раскрыты в гл. 4.

• информационную — совокупность организационно-технических средств, обеспечивающих каналы и сети организации соответствующей информацией для эффективных коммуникаций в управлении организацией;

Единицей информации считается показатель. В различных экономических дисциплинах (статистика, финансовый анализ, автоматизированная обработка данных и т. д.) даются неоднозначные определения экономического показателя. Согласно теории обработки информации [65. — С. 93], показатель — это информационная совокупность с минимальным составом, достаточным для образования документа. Информационную совокупность любой сложности можно свести в конечном итоге к определенной группе различных показателей, у каждого из которых будет свой алгоритм «вывода». Показатель не только может быть элементом сложных информационных структур, но и сам представляет собой сложную структуру. Он образуется как последовательность из двух групп элементов, называемых реквизитами, — признаков и оснований. Признаки выражают качественные свойства показателя, его экономическое содержание. Они индивидуализируют показатель, устраняя возможность его смешения с другими показателями. Полный набор признаков данного показателя — тот, который необходим и достаточен для его отличия в множестве показателей. Признаки обязательны для выражения смысла показателя и его поиска. Основания — суть, количественные значения, числа, получаемые в результате подсчета натуральных единиц, взвешивания, измерения, вычислений и т. д. Основания выступают объектом вычислительных операций. Набор признаков без конкретного числового значения (основания) не считается показателем. Взятые же в совокупности они образуют специфическое высказывание, имеющее законченный экономический смысл, благодаря чему показатель и становится наименьшей информационной единицей, достаточной для документообразования и передачи сообщений [135. С. 28-29].

Сегодняшняя практика предполагает, что депозитное имущество, а также имущество, принадлежащее организации, но переданное другим экономическим субъектам в капитализируемый финансовый лизинг (когда амортизацию имущества начисляет лизингополучатель и оно учитывается в составе его активов), не относится к активам организации, не включается в основную бухгалтерскую информационную совокупность, учитывается от-


В докладе представлена внедренная в реальную информационную технологию программа, которая полностью исключает указанные недостатки процесса обработки экологической информации. Она написана в системе управления базами данных (СУБД) Microsoft Visual FoxPro 5.0, поскольку, во-первых, ее поддерживает популярная разработка фирмы Microsoft "Универсальный интерфейс к базам данных"(СЮВС), с помощью которой к данным в формате DBF могут получить доступ все программы, совместимые с ODBC. Во-вторых, среда Visual FoxPro является более производительной при работе с данными и по скорости работы с экранным интерфейсом. В-третьих, визуальное объектно-ориентированное программирование позволяет быстро, эффективно и качественно создавать программы. В-четвертых, поддержка языка SQL, реализована не просто как к среде, а внедрена в ядро Visual FoxPro, что позволяет быстро нужные программы без создания объемных кодов на стандартном языке xBase.

Сам процесс принятия решений можно сделать более производительным, если использосать информационную технологию, Качественная информация, т.е. релевантная, точная и своевременная информация, естественно, является необходимым условием для принятия качественного решения. Информационная техника может прямым образом улучшить процесс принятия решений, позволяя руководителю использовать бол мл и н объем информации и устраняя некоторые наиболее трудоемкие операции при принятии управленческих решений. Управляющий по вопросам финансов, пользующийся распечаткой ЭВМ для расчета и сравнения параметров, сможет рассмотреть гораздо большее количество возможных вариантов и в более связанном виде, чем его коллега, затрачивающий целые дни на вычисления на бумаге.

• Методика постановки задач для перевода их решения на новую информационную технологию

Используя технологический аспект рассмотрения, в АИС выделяют аппарат управления, а также технико-экономическую информацию, методы и средства ее технологической обработки. Выделив аппарат управления, оставшиеся элементы, технологически тесно взаимоувязанные, при условии единого системного использования экономико-математических методов и технических средств управления образуют автоматизированную информационную технологию данных (АИТ).

Анализ производственных, управленческих и информационных процессов используется для подготовки решений, касающихся реорганизации технологии информационных процессов. С помощью анализа процесса решения задач разрабатываются необходимые изменения, которые должны быть внесены в информационную технологию. Одновременно уточняются целевые установки решаемых задач.

*• объединения в единую БД данных, характеризующихся общим физическим смыслом и реализующих информационную технологию одного или нескольких взаимосвязанных процессов деятельности налоговых органов;

реализовать законченную информационную технологию. В комплекс входят следующие модули: процессор, дисплей, принтер, клавиатура, манипулятор «мышь», плоттер, сканер, стриммер, оборудование для дистанционной передачи данных. Программными элементами АРМ являются операционные системы, системы управления базами данных, пакеты прикладных программ, оригинальные программы, графические и текстовые редакторы, табличные процессоры и т.д. Таким образом, речь идет о комплексе технического и программного обеспечения — инструменте любого пользователя. Понятие АРМ многие часто связывают только с комплексом технических и программных средств, обеспечивающих решение определенных функциональных задач конечного пользователя. Однако на практике понятие АРМ должно охватывать проблемы от создания систем распределенной обработки данных (с определением информационных уровней) до решения эргономических вопросов (расположение и состав технических средств, удобство пользования ими и др.). АРМ сближает пользователя с возможностями современной информатики и вычислительной техники и создает условия для работы без посредника — профессионального программиста. При этом обеспечивается автономная работа и возможность связи с другими пользователями в пределах организации и с учетом ее особенностей. Для автоматизации каждой категории работ персональные компьютеры оснащены различного рода программными пакетами, обеспечивающими необходимый технологический уровень работы АРМ. Обязательным условием эффективного использования АРМ является наличие в нем сервисной системы поддержки работы пользователя, которая включает в себя программы обучения работе на клавиатуре, правила защиты информации и обращения с носителями, технологические инструкции с примерами проведения конкретных видов работ. Система должна отвечать на вопросы пользователя, как расширить возможности АРМ, куда обратиться по обслуживанию, т.е. выступать в роли оперативного консультанта. Функциональная структура АИС «Налог» предполагает организацию в налоговых инспекциях автоматизированных рабочих мест по обработке документов юридических лиц и обработке документов физических лиц. Состав автоматизированных рабочих мест для обработки документов юридических лиц аналогичен составу функциональной части АИС «Налог» и должен включать следующие АРМ:

• любой индивид или организованная группа умеют использовать современную информационную технологию для решения стоящих перед ними проблем;

Подготовить список основных средств (ОС) для проведения инвентарного учета товарно-материальных ценностей. В качестве источника данных используется база данных под управлением СУБД Access 2000, файл БД OC.mdb, таблица Инвентарный объект ОС. Использовать информационную технологию слияния.

17. Назовите бухгалтерские документы, для которых целесообразно использовать информационную технологию 4главного документа».

Логический уровень предусматривает формализацию информационных процессов, позволяющую их объединить в информационную технологию в виде сложной системы, подсистемами которой являются основные (базовые) информационные процессы, реализуемые с помощью процедур и операций. Фактически логический (модельный) уровень является теоретической основой информатики.


Исследований проведение Исследований российского Исследований связанных Исследованиях посвященных Исследования деятельности Исследования направлены Исследования отдельных Исследования последних Исследования позволили Индивидуальных групповых Исследования проводимые Исследования состояния Исследования возможности вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика