|
Информацию необходимо
делений аппарата управления. Представляет собой таблицу, с левой стороны которой по вертикали формулируются функции управления, выполняемые конкретным функциональным подразделением, а вверху по горизонтали перечисляются все функциональные подразделения аппарата управления и должности высших руководителей. На пересечении строк и столбцов проставляются символы, отражающие степень участия отдельных функциональных подразделений и руководителей в выполнении конкретных функций данного подразделения. Часто применяются следующие символы: О — отвечает за выполнение данной функции, организует ее исполнение, подготавливает и оформляет окончательный документ; П — представляет исходные данные, информацию, необходимые для выполнения данной функции; У — участвует в выполнении данной функции; С — согласовывает подготовленный документ или отдельные вопросы в процессе выполнения функций; Р — принимает решение, утверждает, подписывает документ (табл. см. ниже).
При расчете фактической трудоемкости добычи нефти используют существующую на предприятии информацию. Необходимые данные об объеме услуг и взаимных услуг в стоимостном выражении имеются в ежемесячных документах бухгалтерии: ведомостях распределения услуг вспомогательных производств, ежемесячных расшифровках к балансовым счетам 20, 23, 25, 29 и в ведомостях реализации к балансовому счету 45. Данные об объеме капитального ремонта имеются в статистическом отчете 8-п «Отчет промышленного предприятия о выполнении плана по продукции».
• представлять, если это предусмотрено, в налоговый орган по месту учета налоговые декларации по налогам, которые они обязаны уплачивать, а также документы и информацию, необходимые для исчисления и уплаты налогов;
Каждый налогоплательщик, будь то физическое или юридическое лицо, обязан предоставлять налоговым органам и их должностным лицам документы и информацию, необходимые для исчисления и уплаты налогов и для контроля налоговых органов за выполнением налогоплательщиками требований налогового законодательства, а также бухгалтерскую отчетность.
Обязанность представлять налоговым органам документы и информацию. Налогоплательщик обязан представлять по требованию налогового органа документы и информацию, необходимые для проверки правильности исчисления и уплаты налогов как самим налогоплательщиком, так и третьими лицами.
Обязанность представлять налоговым органам документы и информацию. Налогоплательщик обязан представлять по требованию налогового органа документы и информацию, необходимые для проверки правильности исчисления и уплаты налогов как самим налогоплательщиком, так и третьими лицами.
Ревизионная палата состоит из Совета ревизоров (аудиторов) и Генерального секретариата. Совет ревизоров имеет право: проверять ежегодный окончательный отчет о государственных доходах и расходах; запрашивать документы и информацию, необходимые для проведения ревизии; принимать решение о привлечении к ответственности нарушителей финансовой дисциплины и др. Аудиторские проверки проводит Генеральный секретариат и входящие в его состав бюро. Ревизионная палата осуществляет контроль после производства расходов или поступления доходов в бюджет на основе материалов учета и отчетности. Основными направлениями контрольной деятельности являются проверки фактического наличия государственных денежных средств и иного движимого и недвижимого имущества государства, установление законности совершаемых финансовых операций, контроль за соблюдением установленных законом финансовых процедур. Контролю Ревизионной палаты подлежат все счета государственных финансов, ежегодно рассматриваемые и утверждаемые парламентом. Подготовленный Палатой доклад о ревизии вносится в парламент правительством. В парламенте доклад о ревизии рассматривается в ревизионных комиссиях, созданных в обеих палатах.
Статья 94. Банк России обязан в соответствии с заключенным с аудиторской фирмой договором представлять отчетность и информацию, необходимые для проведения аудиторской проверки.
Схема функциональных взаимосвязей (ФВ) отражает горизонтальные связи функциональных подразделений аппарата управления. Эту схему можно представить в виде таблицы, с левой стороны которой по вертикали указываются функции управления, выполняемые конкретным функциональным подразделением, а вверху по горизонтали — все функциональные подразделения аппарата управления и должности высших руководителей. На пересечении строк и столбцов проставляются символы, отражающие степень участия отдельных функциональных подразделений и руководителей в выполнении конкретных функций данного подразделения. Применяются следующие символы: О — отвечает за выполнение данной функции, организует ее исполнение, подготавливает и оформляет окончательный документ; П — представляет исходные данные, информацию, необходимые для выполнения данной функции; У — участвует в выполнении данной функции; С — согласовывает подготовленный документ или отдельные вопросы в процессе выполнения функций; Р — принимает решение, утверждает, подписывает документ.
сбытовой отделы участвуют в выполнении данной функции, предоставляя информацию о достижении оборотных средств, результатах складского учета. В расчетах потребности участвует и БТД, размножая необходимые документы. Утверждает документ о потребности предприятия в комплектующих изделиях заместитель директора по общим вопросам.
Примечание: О — отвечает за выполнение данной функции, организует ее исполнение, подготавливает и оформляет необходимый документ; П — предоставляет исходные данные, информацию, необходимые' для выполнения данные функции; У — участвует в выполнении данной функции, визирует подготовленный документ; С — согласовывает подготовленный документ по функции; Р — принимает решение, утверждает, подписывает документ., ОТБОР НУЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ. Одна из важных проблем, связанных с новой технологией ИУС, — это легкость, с которой можно выдавать чрезмерное количество информации. А избыток информации так же затрудняет процесс принятия решения, как и ее недостаток. Погребенный под грудой несущественных фактов, руководитель или может просмотреть важную информацию, или не сможет достаточно быстро усвоить ее для своевременного принятия решения. Следовательно, хорошо спроектированная ИУС избирательно снабжает руководителя информацией лишь того типа, которая необходима для его деятельности. По возможности, информацию необходимо как можно плотнее «сжимать», чтобы ускорить процесс ее накопления.
Следует иметь в виду, что кроме разработки .нормативов нужно определить фактические удельные показатели по их большинству и проводить. анализ выполнения норм. Подвижность большей части нормативов обусловлена постоянно изменяющимися характеристиками газовых месторождений^ горно-геологических и климатических условий, ухудшением характеристик, оборудования, режимами работы, структурой плана, внедрением оргтехмеро-приятий и другими условиями. Такую информацию необходимо создать, образовать из нее систему и обеспечить ее функционирование.
тично других долгосрочных и нематериальных активов и текущих активов. Окончательный вывод только по приведенным данным нельзя делать, потому что следует учесть, за счет каких источников уже были сформированы ранее основные средства и долгосрочные финансовые вложения. Для этого целесообразно детально изучить собственные источники средств, которые были направлены на эти цели. Используемую информацию необходимо расширить путем привлечения данных аналитического учета по счетам 86, 88, 89, 96, что даст возможность точно установить источники приобретения долгосрочных и нематериальных активов, сделать правильные выводы и обобщения.
• Система должна представлять своевременную информацию. Необходимо выяснить: дает ли она информацию, которая может быть использована командами управляющих в ходе процесса стратегического управления?
исходя из того, какую отчетную информацию необходимо получить, производится дифференциация пространственного и временного континуумов; в результате проведенной дифференциации устанавливается требуемый набор реквизитов и шаг хозяйственной деятельности. На данном этапе исходная информация полностью зависит от требований к выходной — данные, достаточные для получения результата на выходе, должны поступить в ИСУ на входе;
МСФО 19 требует обязательно раскрывать информацию о суммах, признанных компанией в качестве расходов по пенсионным планам с установленными взносами. Раскрывая данную информацию, необходимо также руководствоваться МСФО 24 «Отражение информации о связанных сторонах» в отношении данных о взносах в пользу ключевого управленческого персонала.
Для получения такого рода информации используются различные способы отбора данных с помощью фильтров. Фильтр — это набор критериев, по которым отбираются данные из хронологических журналов. Чтобы отобрать требуемую информацию необходимо составить условие отбора. В разных программах оно задается по-разному.
Бухгалтерский учет - это не только ведение бухгалтерских записей (bookkeeping), но и их анализ и интерпретация, что предполагает установление зависимости между финансовыми результатами и теми событиями, которые привели к этим результатам. Такую информацию необходимо иметь управленческому звену при выборе лучшего варианта действий.
• Система должна представлять своевременную информацию. Необходимо выяснить: дает ли она информацию, которая может быть использована командами управляющих в ходе процесса стратегического управления?
6. Допустим, что вы являетесь владельцем дома, купленного четыре года назад за 475000 долл. Инспектор по оценке недвижимого имущества оповещает вас о том, что он увеличивает облагаемую налогом стоимость дома до 525000 долл. а. Какую информацию необходимо собрать, чтобы опротестовать новую оценку вашего недвижимого имущества?
Информационные системы. Основная задача управления информационными системами состоит в разработке и управлении потоками информации в компании в целях увеличения производительности и совершенствования процесса принятия решений. Информацию необходимо собирать, хранить и обрабатывать таким образом, чтобы она давала ответ на важные тактические и стратегические вопросы. Эта функция становится все более важной. Информационные системы могут оказаться сильной или слабой стороной фирмы на всех этапах стратегического управления (формирование стратегии, ее реализация, оценка и контроль), а также
Исследований российского Исследований связанных Исследованиях посвященных Исследования деятельности Исследования направлены Исследования отдельных Исследования последних Исследования позволили Индивидуальных групповых Исследования проводимые Исследования состояния Исследования возможности Исследование эффективности вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|