Информацию полученную



ВЕРБАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Естественно, что руководство также полагается на различные источники письменной и устной инфор-мации как вспомогательное средство для прогнозирования и выработки целей. Методы сбора вербальной, устной информации, по сути дела, наиболее часто используются в анализе внешней среды. Сюда следует отнести информацию, получаемую из радио- и телепередач, от потребителей, поставщиков, конкурентов, на торговых совещаниях, в профессиональных организациях (таких как клубы Ротари или Кивание), от юристов, бухгалтеров и финансовых ревизоров, консультантов.

Исторический путь развития хозяйственного учета показывает, что возникновение учета обусловлено потребностями управления материальным производством. Так, основой существования человеческого общества является производство материальных благ, удовлетворяющих потребности людей. Производство является исходной стадией процесса воспроизводства. Оно представляет собой движение совокупного продукта через систему взаимосвязанных хозяйственных процессов: производство, обращение и распределение (потребление). Функционирование этих хозяйственных процессов носит непрерывный характер и требует определенных издержек. Поэтому для руководства и управления хозяйственными процессами надо иметь необходимую всестороннюю экономическую информацию, получаемую на основе систематического наблюдения, измерения и регистрации отдельных и в обобщенном виде различных факторов и явлений хозяйственной жизни, вызванных хозяйственными процессами материального воспроизводства.

В большинстве отраслей первичный учет не пересматривался десятилетиями и не соответствовал современным условиям, априорно искажая статистическую информацию, получаемую от предприятий. В 1997 г. Госкомстат РФ по согласованию с Минфином РФ и Минэкономики РФ утвердил 111 форм первичного учета (три альбома). При их разработке учтены единые государственные правила к составлению форм первичной учетной документации, определенные Федеральным законом «О бухгалтерском учете в РФ». Унифицированные формы приведены в соответствие с новой нормативно-законодательной базой и Планом счетов бухгалтерского учета.

3.1. Банковский надзор на основе консолидированной отчетности организуется и осуществляется территориальными учреждениями Банка России по местонахождению головной кредитной организации. Территориальные учреждения Банка России по местонахождению кредитных организаций, участников, не составляющих собственную консолидированную отчетность, используют информацию, получаемую от территориальных учреждений Банка России, по местонахождению головных

Одним из наиболее общих показателей достижения целей компании являются ее фактическая рыночная доля, а также динамика последней. Расчет доли рынка требует точного определения его емкости. В связи с отсутствием официальной статистики по объему продаж многих товаров для замеров емкости пользуются специальными счетными процедурами, применяя: данные о структурных характеристиках предложения товаров; информацию, получаемую в ходе панельных исследований; данные об интенсивности потребления и среднем сроке эксплуатации товара; параметры первичных, повторных и дополнительных продаж. Факторный анализ динамики рыночной доли позволяет разложить ее на положительные и отрицательные составляющие. Факторы, обеспечивающие рост доли рынка, определяют сферу поиска долговременных конкурентных преимуществ, факторы, способствующие снижению, — указывают на недостатки в конкурентной политике.

В составе совета директоров могут быть и «внешние», «независимые» члены, непосредственно не связанные с менеджментом данной компании, но их привлекают в случае, когда число акционеров слишком велико. У таких членов совета директоров проблемой становится доступ к информации. Участвуя в заседаниях совета, которые проводятся лишь несколько раз в год, им приходится полностью полагаться на информацию, получаемую от менеджеров, т. е. независимые источники информации им практически недоступны. Чтобы решить проблему информационных ограничений, а также расширить сферу своей деятельности, советы директоров, во-первых, пользуются услугами независимых аудиторов при оценке деятельности компании, а во-вторых, опираются на создаваемые ими комитеты, работающие на постоянной основе.

Рынок нельзя рассматривать как определенное место, куда продавцы приносят свои товары, а покупатели — свои кошельки, хотя и такой тип рынка можно наблюдать в любом городе. Рынок — это множество юридических и (или) физических лиц, которые вступают в отношения друг с другом с целью осуществления меновых операций. Для этого им не обязательно встречаться друг с другом или передавать товары из рук в руки. При развитой инфраструктуре рынка обмен может осуществляться «заочно», а объектом его является право собственности на то или иное благо, а не владение им. Покупатели и продавцы используют информацию, получаемую на рынке, чтобы решить, что именно и сколько купить и продать. Цены действуют как сигналы продавцам и покупателям, сообщая информацию о дефиците товаров, услуг и производственных ресурсов.

Можно рассматривать информацию, получаемую из канала, как гипотезу. Но для этой гипотезы в своём сознании следует отвести особое место, изолированное от остального сознания.

В дополнение к эволюционному разделению частей мозга, о котором мы говорили выше, в нервной системе явно различаются три типа нейронных структур: сенсорные, внутренние и эффекторные. Первые связывают наш мозг с внешним миром и обеспечивают поступление в него зрительной, слуховой, вкусовой, обонятельной и осязательной информации. Есть у нас и шестое чувство - чувство равновесия, за которое отвечает вестибулярный аппарат. Его особенность заключается в том, что он не вынесен наружу. Эффекторные нейроны управляют мышцами, внутренними органами, стенками сосудов и пр. Мозг таким образом контролирует работу сердца, дыхание, кровяное давление, температуру, поддерживает нужное содержание кислорода в крови, осуществляет гормональную регуляцию и пр. Промежуточные нейроны обрабатывают информацию, получаемую от сенсорных и передаваемую эффекторным нейронам.

осуществляется аукционером Вальраса, который сводит информацию, получаемую

Такая информация называется «мягкой» и ее получают, как правило, из неофициальных источников. К ним можно отнести информацию, получаемую от работников отдела сбыта предприятия, специалистов по техобслуживанию и др., а также — из внешних источников (посредники, поставщики, потребители и др.).


Распространитель информации Передает информацию, полученную из внешних источников или от других подчиненных, членам организации; часть этой информации носит чисто фактический характер, другая требует интерпретации отдельных фактов для формирования взглядов организации Рассылка почты по организациям с целью получения информации, вербальные контакты для передачи информации подчиненным (обзоры, беседы)

Все остальные факты являются несущественными. Обычный человек всю жизнь действует, опираясь на информацию, полученную из ненадежных источников, или оперируя несущественными фактами. Вот почему обычному человеку редко удается достичь того уровня самодисциплины, на котором проявляется умение выделять из всего объема информации проверенные факты и должным образом их классифицировать.

аттестации работы менеджера по продукту учитывается быстрота и качество реакции возглавляемой им команды на обращения за поддержкой; а для торгового представителя аналогичную роль играет участие в обновлении нашей базы данных сведений о клиентах. В Coca-Cola управление знаниями является одним из пунктов аттестации работы служащих; а старшие менеджеры, которым подают на утверждение маркетинговые планы, смотрят, в частности, на то, записано ли в них использование средств поддержки коллективной работы, таких, как Inform. В Nabisco регулярно проводятся «360-градусные» обсуждения, когда сотрудник подвергается критике со стороны всех окружающих. Если кто-то не рвется делиться знаниями с другими или не использует как следует информацию, полученную от коллег, этот факт находит отражение в аттестации его работы.

не раскрывать конфиденциальную информацию, полученную в ходе работы, за исключением случаев, когда они имеют на это разрешение, если только они не обязаны делать это по закону;

Внутренние аудиторские доказательства включают в себя информацию, полученную от экономического субъекта в письменном или устном виде.

Внешние аудиторские доказательства включают информацию, полученную от третьей стороны в письменном виде (обычно по письменному запросу аудиторской организации).

Смешанные аудиторские доказательства включают информацию, полученную от экономического субъекта в письменном или устном виде и подтвержденную третьей стороной в письменном виде.

Внутренние доказательства включают в себя информацию, полученную от экономического субъекта в письменном и устном виде.

Внешние доказательства включают в себя информацию, полученную от третьей стороны в письменном виде (обычно по письменному запросу).

Смешанные доказательства включают в себя информацию, полученную от экономического субъекта в письменном или устном виде и подтвержденную третьей стороной в письменном виде.

Для этого в первую очередь он использует материалы, хранящиеся в постоянном архиве аудиторской фирмы, может использовать информацию, полученную от других аудиторских фирм и организаций. Для уяснения спорных вопросов выезжает к клиенту, предварительно согласовав с ним перечень вопросов, подлежащих обсуждению.


Исследований связанных Исследованиях посвященных Исследования деятельности Исследования направлены Исследования отдельных Исследования последних Исследования позволили Индивидуальных групповых Исследования проводимые Исследования состояния Исследования возможности Исследование эффективности Исследование маркетинговой вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика