Инфраструктуры российского



большинстве стран Западной Европы задачами государства являются создание "рамочных условий" проведения 3. (предприятия не всех видов деятельности имеют право объявлять 3. — нельзя подвергать жизнь граждан опасности из-за проведения 3.), регламентация взаимоотношений представителей каждой из сторон, условий проведения переговоров между конфликтующими сторонами. За годы проведения 3. (первые 3. проходили примерно в XIV в. в Западной Европе) сформировалось достаточно большое их разнообразие — в зависимости от количества участников (частичная, полная, всеобщая), в зависимости от продолжительности (срочная, бессрочная, предупредительная); в зависимости от формы проведения (голодная, сидячая, "итальянская" — работа строго по правилам); в зависимости от содержания требований (протест, солидарность). Экон. и политические последствия, связанные с проведением 3., могут быть настолько существенными, что делают 3. мощным средством оказания давления на руководство предприятия, предпринимателей, власть. Экон. последствия складываются из прямых и косвенных потерь. Прямые пот,ери для предприятия: незаключенные сделки, недополучение прибыли из-за сокращения выпуска, выплаты штрафов, неустойки, потери клиентов, снижения объема продаж. Косвенные потери: снижение производительности труда, качества продукции, прогулы, ухудшение психологического климата после прекращения 3., затраты на поддержание инфраструктуры предприятия при прекращении работы. Расчеты показывают, что линейной зависимости издержек на 3. от ее продолжительности не существует. Через определенный промежуток времени (для каждого предприятия — свой) затраты начинают резко расти, иногда по экспоненте, именно этот промежуток времени может быть допустим для ведения переговоров, в противном случае издержки могут намного превысить затраты, необходимые на удовлетворение требований бастующих. В РФ право работников на 3. как способ разрешения коллективного трудового спора введено ст. 37 Конституции РФ. Осуществление этого права установлено в главе 3 Федерального закона "О порядке разрешения коллективных трудовых споров" от 23 ноября 1995 г. Участие в 3. является добровольным, нельзя принуждать или мешать участвовать в 3. Представители работодателей не

развитие социальной инфраструктуры предприятия;

Предприятие, его проблемы и пути их разрешения, тактика и стратегия ежедневного выживания, реальная эффективность хозяйственной деятельности и вытекающие отсюда задачи — вот что стоит сегодня в центре внимания и требует самого тщательного анализа. Сможет ли конкретное предприятие адекватно вписаться в сложный механизм формирующегося в России современного динамичного рынка, сумеет ли оно использовать преимущества мировой экономической интеграции и прямых внешнеэкономических связей, найдет ли необходимые средства и пути ликвидации возрастающего технологического отставания российской экономики? Решение этих вопросов требует напряженного труда широкого круга специалистов, и не в последнюю очередь бухгалтеров, работников учет-но-аналитического и финансово-экономического профиля, — ведь кардинальной реформы уже сейчас требует вся система экономической информации предприятия. Это касается как управленческого учета, призванного стать составной частью механизма принятия управленческих решений, служить росту эффективности на всех уровнях и направлениях деятельности и интегрировать учетные, аналитические, плановые и контрольные функции внутренней информационной инфраструктуры предприятия, так и финансового учета и внешней (предоставляемой внешним пользователям) отчетности, данные которых должны помогать установлению доверия и прочных связей между предприятием и его рыночными контрагентами. Отношения предприятий с аудиторскими фирмами также должны подняться на качественно новый уровень, предполагающий предоставление предприятиям комплекса услуг по управленческому консультированию, развитию финансовой отчетности, внедрению эффективных систем внутренней отчетности и контроля, решению налоговых проблем, подготовке кадров и др., а не только подтверждение достоверности внешней отчетности предприятий.

Эффективное многопользовательское применение многих пакетов программ требует высокопроизводительного сетевого оборудования. Поэтому вопрос о возможности перехода к использованию такого рода систем автоматизации часто упирается в необходимость радикального изменения сетевой инфраструктуры предприятия, что тоже не всегда возможно.

К муниципальной собственности относятся: имущество местных органов власти и местного самоуправления, средства местного бюджета и внебюджетных фондов, жилищный фонд, объекты инженерной инфраструктуры, предприятия сельского хозяйства, торговли, бытового обслуживания, транспорта, народного образования, здравоохранения и иное имущество, необходимое для развития района и города.

Качество инфраструктуры предприятия С9 низкий средний высокий D91 092 D93 см. табл. 15

Характеристики инфраструктуры предприятия и возможные значения оценок ее качества

— Объем реализации платных услуг, оказываемых организациями социальной инфраструктуры предприятия.

инфраструктуры предприятия.

держанию инфраструктуры предприятия, уплате налогов,

Создание благоприятных условий для населения в быту и на отдыхе, развитие систем образования, здравоохранения и культуры являются задачами социально-бытовой инфраструктуры. Предприятия данной сферы экономики производят особый вид потребительской стоимости -услугу, состоящую в форме полезной для человека деятельности.


На современном этапе возникает потребность в рынке, способном стать механизмом перераспределения инвестиционных ресурсов в пользу эффективных производств. Для этого требуются крупные («оптовые») торговые системы, рассчитанные на большой объем операций с ценными бумагами и опирающиеся на развитые расчетно-клиринговые и депозитарные организации. Один из недостатков сложившейся инфраструктуры российского фондового рынка — низкая сопряженность ее структурных элементов, призванных обеспечивать полный цикл обращения ценных бумаг. Состояние инфраструктуры обусловливает и высокую степень рисков для участников рынка, связанных с неисполнением или ненадлежащим исполнением контрактов купли-продажи ценных бумаг его участниками.

Уровень развития инфраструктуры российского рынка не обеспечивает участникам реализации основного принципа — принципа поставки ценных бумаг против платежа. К техническим рискам можно также отнести риск того, что связи с отсутствием четкого законодательного порядка регистрации владельцев акций при вторичном обращении условия регистрации в реестре акционеров в любой момент могут измениться в неблагоприятную сторону, например, в связи с необходимостью предоставления дополнительных документов, с увеличением платы за регистрацию, «переездом» реестродержателя и т.п. Выпуск акций может быть просто признан регистрирую-щим органом незаконным.

ценных бумаг, формировании инфраструктуры российского рынка рейтинговых

бумаг — становление инфраструктуры российского рынка рейтинговых услуг — на

эволюционного развития инфраструктуры российского рынка ценных бумаг

российский бизнес, приводя к улучшению инфраструктуры российского

совершенствования инфраструктуры российского фондового рынка

2.1. ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ РОССИЙСКОГО

ИНФРАСТРУКТУРЫ РОССИЙСКОГО ФОНДОВОГО РЫНКА..........99

и расчетно-депозитарной инфраструктуры российского фондового рынка

Создание целостной и эффективной инфраструктуры российского


Исследования направлены Исследования отдельных Исследования последних Исследования позволили Индивидуальных групповых Исследования проводимые Исследования состояния Исследования возможности Исследование эффективности Исследование маркетинговой Исследование потребителей Исследование проводилось Исследование результатов вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика