|
Инкубатор технологий
Телеграфное инкассо — дополнительное условие, вводимое в инкассовую форму расчетов в экспортных операциях предприятий с зарубежными партнерами. Телеграфное инкассо позволяет сократить нежелательный разрыв во времени между отгрузкой товара и получением платежа от иностранного покупателя. При расчетах в форме инкассо с телеграфным уведомлением одновременно с отсылкой документов иностранному банку Внешэкономбанк РФ направляет ему телеграмму с извещением о высылке документов, где перечисляются основные реквизиты инкассового поручения. Таким образом, документы, направляемые в адрес иностранного банка, являются дополнением к посланной телеграмме, о чем делается отметка в инкассовом поручении.
Экспортер после отправки товара поручает своему банку получить от импортера определенную сумму валюты на условиях, указанных в инкассовом поручении, содержащем полные и точные инструкции. Имеются две основные разновидности инкассового поручения: а) документы выдаются плательщику против платежа (Д/П) и б) против акцепта (Д/А). Иногда практикуется выдача документов импортеру без оплаты против его письменного обязательства произвести платеж в установленный период времени. Используя такие условия, импортер имеет возможность продать купленный товар, получить выручку и затем оплатить инкассо экспортеру. В целях ускорения получения валютной выручки экспортером банк может учесть тратты или предоставить кредит под коммерческие документы. Таким образом, инкассовая форма расчетов связана с кредитными отношениями. Инкассо является основной формой расчетов по контрактам на условиях коммерческого кредита. При этом экспортер выставляет тратту на инкассо для акцепта плательщиком, как правило, против вручения ему коммерческих документов (документарное инкассо), при наступлении срока платежа акцептованные векселя отсылаются для оплаты на инкассо (чистое инкассо).
По характеру документов И. делится на чистое (И. переводных и простых векселей, чеков и других платежных документов) и документарное или срочное (И. коммерческих документов — счетов, различных сертификатов, отгрузочных и страховых документов и г. д.). С точки зрения внешнеторговых расчетов наибольший интерес представляет И. товарных документов, т. е. документарное, при котором экспортер, отгрузив товар, оформляет необходимую документацию и передает ее в банк на И. При этом экспортер дает банку точные инструкции о том, когда предъявляют документы для платежа, передаются ли они импортеру против платежа или акцента тратты, как должен поступить банк в том случае, если импортер откажется выкупить документы или дать акцент и другие необходимые инструкции. Банк экспортера пересылает документы своему корреспонденту, и тот передает их импортеру, выполняя все условия, указанные в инкассовом поручении экспортером.
Телеграфное инкассо — дополнительное условие, вводимое в инкассовую форму расчетов в экспортных операциях предприятий с зарубежными партнерами. Телеграфное инкассо позволяет сократить нежелательный разрыв во времени между отгрузкой товара и получением платежа от иностранного покупателя. При расчетах в форме инкассо с телеграфным уведомлением одновременно с отсылкой документов иностранному банку Внешэкономбанк РФ направляет ему телеграмму с извещением о высылке документов, где перечисляются основные реквизиты инкассового поручения. Таким образом, документы, направляемые в адрес иностранного банка, являются дополнением к посланной телеграмме, о чем делается отметка в инкассовом поручении.
законом, в инкассовом поручении в поле «Назначение платежа» должна быть сделана ссылка на
• инкассовое поручение —документ на бесспорное списание средств со счета предприятия; в мировой практике при инкассовом поручении в банк сдается вексель.
12.4. При взыскании денежных средств со счетов в бесспорном порядке в случаях, установленных законом, в инкассовом поручении в поле "Назначение платежа" должна быть сделана ссылка на закон (с указанием его номера, даты принятия и соответствующей статьи).
4.2. В инкассовом поручении своему банку Продавец обязан перечислить следующие документы:
Все документы, отосланные на инкассо, должны быть сопровождены инкассовым поручением, содержащим полные и точные инструкции. Банки имеют право действовать только на основе точных инструкций, содержащихся в инкассовом поручении. Если банк не в состоянии выполнять инструкции, содержащиеся в инкассовом поручении, он должен об этом известить сторону, направившую ему инкассовое поручение.
Коммерческий банк проверяет правильность оформления инкассового поручения, коммерческих и финансовых документов и отправляет их своему корреспонденту в стране импортера — инкассирующему банку, который должен известить покупателя и передать ему документы. В случае наличных расчетов документы выдаются против уплаты указанной в инкассовом поручении суммы валюты, в случае предоставления кредита — против акцепта срочной тратты. После получения извещения от банка импортера о зачис-
• инкассовое поручение — документ на бесспорное списание средств со счета предприятия; в мировой практике при инкассовом поручении в банк сдается вексель; В 1992-1995 гг. основным организационным инструментом содействия развитию научно-технической деятельности в России являлись региональные научно-технические программы и проекты, механизм поддержки которых рассмотрен выше. Кроме того, работу с регионами по развитию научно-технической сферы ведут Международный инкубатор технологий при правительстве РФ, Академия менеджмента и рынка ("Моро-
В последнее время в Международный инкубатор технологий (МИТ) все чаще приходят авторы, которые начинают задумываться о потребностях рынка, о пристрастиях покупателя. Если это относится к проектам, которые уже поддержаны МИТ (приняты на "абонементное обслуживание"), мы следим за рынком по ходу развития проекта и вместе с автором отыскиваем наиболее уместную нишу. Однако и после изучения рынка и определения адекватного места предлагаемой инновации, необходимо понять законы позиционирования данного продукта, разработать соответствующую стратегию и тактику.
Международный инкубатор технологий Центр коммерциализации технологий АНХ
Мы создали такую организацию - некоммерческий фонд "Международный инкубатор технологий", который просмотрел уже около 400 проектов, разработал методику их отбора и пропустил технологические предложения через соответствующие этапы экспертизы. В результате отобрано около 25 перспективных проектов; в рамках этого фанта до 25 тыс. долл. стартовых денег выделялось для раскрутки бизнеса; изыскивались дополнительные деньги, прежде всего, в виде долевого или дополнительного финансирования от Государственного Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере.
Метод "Innovation Action™ Tool-Kit" впервые был применен в 1996 г. в качестве основы при проведении подготовительного курса в Оксфорде (Великобритания) компанией "Оксфорд Инновейшн" совместно с Фондом "Международный инкубатор технологий" (Россия). Этот курс обучения проводился при поддержке Британского совета и Фонда НОУ-ХАУ (Великобритания). Было решено, что этот метод можно применить в России на малых предприятиях. В настоящее время все права на распространение данной методики в России принадлежат Фонду "Международный инкубатор технологий".
предприятий в научно-технической сфере. Фонд с первых шагов своей работы начал активно взаимодействовать с республиками, краями, областями, автономными образованиями России, оказывая им помощь в практической реализации имеющихся на местах инновационных проектов. В том же году в сфере малого научно-технического предпринимательства начал свою деятельность фонд "Международный инкубатор технологий", а в системе Минобразования России (бывший Госкомвуз России) заработала межвузовская программа "Поддержка малого предпринимательства и новых экономических структур в науке и научном обслуживании высшей школы" (программа ПМП). Ее основной целью является оказание поддержки вузам по сохранению научного потенциала и высококвалифицированных кадров путем создания и практической реализации на внутреннем и международном рынках научно-технической продукции, производимой высшей школой через систему малых предприятий.
Однако, ни Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере, ни фонд "Международный инкубатор технологий", ни ряд других фондов и финансовых институтов, созданных в ходе проведения реформ (Фонд поддержки предпринимательства и т.д.), не могут в полной мере решить проблему привлечения финансовых ресурсов для практической реализации результатов, получаемых при выполнении региональных научно-технических программ и проектов.
Инкубатор технологий
На следующей стадии развития программы магистратуры Институт собирается обучать студентов на местах в других странах. Это будет реализовано через двустороннее интерактивное видео, электронную почту и факультетские поездки. Первыми глобальными партнерами 1C2 в этом эксперименте стали Institute Superior Technico (1ST) в Лиссабоне и Международный инкубатор технологий (Академия народного хозяйства, Москва). В программу планируется включать участников из Лагеря Инноваций. Партнеры 1C2 из сфер академического образования, бизнеса и власти внесут свой вклад в разработку и тестирование учебного плана. Глобальная учебная аудитория будет существовать до некоторой степени в кибернетическом пространстве, где интернациональные группы предпринимателей смогут сотрудничать для получения доступа к талантам, технологиям, капиталу и ноу-хау. Однако это "пространство" будет связано стенами инкубаторов и поддерживающих их региональных институтов, представляющих академическое образование, бизнес и органы власти.
В настоящее время основными стратегическими партнерами Фонда на федеральном уровне по реализации политики поддержки малого предпринимательства в научно-технической сфере Самарской области являются Государственный фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере, Федеральный фонд поддержки малого предпринимательства и фонд "Международный инкубатор технологий" Академии народного хозяйства при Правительстве России.
Фонд содействия науке и образованию, Томский региональный инкубатор технологий, Россия
Исследование позволяет Индивидуальных капиталов Исследование тенденций Исследовании поведения Исследователи маркетинга Исследователи утверждают Исследуемыми факторами Исследуется зависимость Истечения указанного Истечении определенного Истинного положения Источниками формирования Индивидуальных предпочтений вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|