Инновационной активности



вития. Реализуется путем создания идеального информационного банка ("склада") информации, который был бы способен удовлетворять любую потребность в научной информации; д) национальная инновационная стратегия и служба наблюдений и оценок (мониторинг) вместе с их аппаратом и фондами представляет собой два необходимых элемента национальной политики в области научно-промышленного развития, без которых селективный и интенсивный экон. рост становится невозможным.

Исходя из анализа этих факторов формируется сама инновационная стратегия и ее основные принципы:

В сущности, вышеописанные инновационные стратегии в той или иной мере связаны с инновационным риском, а степень этого риска может быть упрощенно (схематично) определена следующим образом. В общем виде любая инновационная стратегия распадается на три типа нововведений:

59. Соколова О. Инновационная стратегия предприятия // Проблемы рыночной адаптации приватизированных предприятий: Тезисы и доклады Российской научно-практической конференции. Барнаул, октябрь 1995. С. 156-159.

7. ИННОВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ ОТРАСЛЕЙ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА

7. ИННОВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ ОТРАСЛЕЙ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА........120

Моральный износ происходит вследствие появления более дешевой или более прогрессивной аналогичной техники. В этих условиях использование морально устаревшей техники оказывается экономически невыгодным. Предприятие, располагающее новой техникой, оказывается в лучшем экономическом положении по сравнению с предприятием, оснащенным устаревшим оборудованием. Уменьшение влияния морального износа достигается за счет модернизации. Инновационная стратегия, основанная на научных исследованиях, более рискованная в краткосрочной перспективе, но она имеет больше шансов для вывода фирмы в технологический прорыв с последующим существенным конкурентным преимуществом.

Инновационная стратегия, выработанная на основе теории жизненного цикла продукта, учитывает фазы, в которых находится продукт.

• инновационные решения в области маркетинга — инновационная стратегия, позиционирование, реклама, организация продаж, преобразованные в успех на рынке;

• инновационная стратегия должна базироваться на концептуальном подходе к пониманию данного процесса;

Итак, инновационная стратегия должна отражаться в отборе проектов, распределении ресурсов и подборе кадров.


Отсюда следует, что повышение инновационной активности — важнейшее условие формирования эффективной инновационной экономики.

• сведения о возможности использования результатов проекта для развития инновационной активности организации.

• сведения о возможности использования результатов проекта для развития инновационной активности организации.

Скорость обновления основных фондов зависит от производственной, инвестиционной и инновационной активности органи-

Как видно из табл. 10.1, информационная функция первой группы критериев заключается в том, чтобы дать представление об изменениях производства, о сдвигах в структуре производимой продукции, об инновационной активности предприятия.

* высокий уровень инновационной активности в области разработки новых продуктов (товаров и услуг);

— государственным стимулированием научно-техни-ческого прогресса и развитой системой государственной поддержки инновационной активности;

В современной рыночной системе государство выполняет ряд функций стимулирования развития производства и роста благосостояния населения. Для этого оно должно не просто обеспечивать все необходимое для нормального функционирования рынка, обязано не только защищать законные права граждан и предприятий. Другие обязательные функции государства — помогать предприятиям адаптироваться к изменениям и колебаниям рынка, создавать благоприятные условия для развития производственной деятельности, финансировать заделы на общезначимые мероприятия с серьезным общим эффектом — научные исследования, развитие информационной и транспортных инфраструктур, стимулирование инновационной активности. А также поддерживать духовное и физическое здоровье своего населения через подобающее финансирование образования, искусства и здравоохранения.

— Рост экономической и инновационной активности — снижение темпов роста — низкая экономическая и инновационная активность

во-вторых, на определение точек роста инновационной активности;

3.2.1. Уровни инновационной активности как


Исследователи маркетинга Исследователи утверждают Исследуемыми факторами Исследуется зависимость Истечения указанного Истечении определенного Истинного положения Источниками формирования Индивидуальных предпочтений Источникам формирования Источникам собственных Источника получения Источника собственных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика