|
Иностранных государств
Налогообложение доходов иностранных физических лиц. Декларация о доходах иностранных физических лиц, порядок их представления. Льготы.
Налогообложение доходов иностранных физических лиц. Декларация о доходах иностранных физических лиц, порядок их представления. Льготы.
Налогообложение доходов иностранных физических лиц. Декларация о доходах иностранных физических лиц, порядок их представления. Льготы.
Налогообложение доходов иностранных физическихчлиц. Декларация о доходах иностранных физических лиц, порядок их представления. Льготы.
Налог взимался с кооперативных предприятий, организаций и учреждений за любые строения, находящиеся в их собственности или переданные им в пользование государственными и общественными (кроме кооперативных) предприятиями и организациями; граждан СССР, иностранных физических и юридических лиц, лиц без гражданства за принадлежащие им строения на территории СССР. Налог уплачивался в размере: 0,5% стоимости строений — за строения жилищного фонда кооперативных предприятий, учреждений, организаций и иностранных юридических лиц и 1% стоимости строений — за остальные строения.
В соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 1994 г. № 37-ФЗ в совокупный облагаемый доход перестали включаться суммы заработной платы и других видов оплаты труда иностранных физических лиц, привлекаемых на период реализации целевых социально-экономических программ (проектов) жилищного строительства, создания, строительства и содержания центров профессиональной переподготовки военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, осуществляемых за счет займов, кредитов и безвозмездной финансовой помощи, предоставляемых международными организациями и правительствами иностранных государств, иностранными юридическими и физическими лицами в соответствии с межправительственными и межгосударственными соглашениями, а также соглашениями, подписанными по поручению Правительства РФ уполномоченными им органами государственного управления (перечень юридических лиц, которые освобождались от уплаты налога, определялся Правительством РФ).
• имущество, которое приватизируется с установлением запрета на участие в его приватизации иностранных физических и юридических лиц, а также резидентов Российской Федерации, имеющих в качестве учредителей, участников или аффилированных лиц иностранных физических и юридических лиц;
Согласно п. 55 Инструкции Госналогслужбы России от 29 июня 1995 г. № 35 «По применению Закона Российской Федерации «О подоходном налоге с физических лиц» (с изменениями и дополнениями) с доходов иностранных физических лиц налог исчисляется на основании деклараций о доходах налоговым органом по месту осуществления деятельности или проживания плательщика на территории Российской Федерации. Документом для уплаты налога является платежное извещение, направляемое налоговым органом плательщику.
3. Изучите порядок налогообложения доходов иностранных физических лиц — налоговых резидентов Российской Федерации.
Предполагает предоставление субъектам иностранного права благоприятных условий налогообложения, если субъекты права предоставляющего государства пользуются аналогичными благоприятными условиями в данном иностранном государстве. Некоторые элементы этого режима прослеживаются и в законодательстве Российской Федерации. Так, взимание подоходного налога с иностранных физических лиц в Российской Федерации может быть прекращено или ограничено на основе принципа взаимности в случае, если в соответствующем иностранном государстве то же самое предпринято по отношению к гражданам Российской Федерации1. В качестве еще одного примера можно привести норму, согласно которой услуги по сдаче в аренду помещений иностранным юридическим лицам, аккредитованным в Российской Федерации, освобождаются от налога на добавленную стоимость, если их национальным законодательством установлена аналогичная льгота в отношении российских организаций (в данном случае речь идет об экономической, а не юридической налоговой льготе).
Закон РФ «О подоходном налоге с физических лиц» не предусматривает возможности существования постоянного представительства в отношении физических лиц, что может привести к следующему. Лицо, не являющееся юридическим (например, партнер), может получать доходы на территории Российской Федерации от фактически существующего в России постоянного представительства, при этом доходы, полученные от такой деятельности, могут облагаться только как доходы иностранных физических лиц от источников в Российской Федерации (т.е. будут иметь другой режим налогообложения). Денежная единица, используемая для измерения величины стоимости товаров. Понятие "валюта" применяется в трех значения: 1. Денежная единица данной страны (доллар США, российский рубль, японская иена, венгерский форинт и т.д.) и тот или иной ее тип (золотая, серебряная, бумажная). 2. Денежные знаки иностранных государств, а также кредитные и платежные средства, выраженные в иностранных денежных единицах и используемые в международных расчетах, - иностранная валюта. 3. Международная (региональная) денежная расчетная единица и платежное средство (см. "Экю", "СДР"[Э 8], [П 153]).
ти имущество; недопущение отказа в регистрации предприятия по мотивам нецелесообразности; защиту прав и интересов субъектов П.д., действующих на территории страны местонахождения и иностранных государств на основе международных соглашений; недопущение дискриминации предприятий со стороны государства, его органов и должностных лиц; равное право доступа всех субъектов П.д. на рынок, к материальным, финансовым, трудовым, информационным и природным ресурсам, равные условия деятельности предприятий, независимо от вида собственности и их организационно-правовых форм; защиту имущества предприятий от незаконного изъятия; свободный выбор предпринимателем сферы деятельности предприятия в пределах, установленных законодательством и заключенными договорами; право предпринимателя в соответствии с законодательством, уставом предприятия и договором (контрактом), заключенным с собственником, самостоятельно распоряжаться имуществом предприятия, определять объемы производства, порядок и условия сбыта продукции, распределять прибыль на развитие производства; экономическую, научно-техническую, правовую поддержку П.д.; возможность страхования предпринимательского риска страховыми обществами; недопущение монопольного положения на рынке отдельных предприятий и их объединений и недобросовестной конкуренции.
ЗАКОНОТВОРЧЕСТВО ШТАТОВ И МЕСТНЫХ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ. Дополнительно усложняют дело регулирующие постановления штатов и местных органов власти, число которых также множится. Каждый штат и почти все местные сообщества требуют от предприятий приобретения лицензий, ограничивают возможности выбора места для ведения дела, облагают предприятия налогами, а если речь идет об энергетике, системах телефонной связи внутри штата и страховании, то и устанавливают цены. Некоторые местные и штатные законы модифицируют или усиливают федеральные нормы. Например, требования ограничить выбросы выхлопных газов автомобилей в атмосферу жестче в Калифорнии, чем требования Агентства по охране окружающей среды. Хотя предпринимались усилия через Единый коммерческий код сгладить расхождения между штатными законами, регулирующими бизнес, — существенные различия остаются до сих пор. Представьте, с какой сложной системой местных установлений сталкивается организация, когда ведет свои дела в 50 штатах и десятках иностранных государств.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - базовый нормативный документ, определяющий структуру и содержание высшего образования; создает основы для обеспечения необходимого качества обучения, поддержания единого образовательного пространства по всей территории России. Г.о.с.в.п.о. необходим для объективной оценки деятельности образовательных учреждений, реализующих образовательные программы высшего профессионального образования, а также для признания и установления эквивалентности документов иностранных государств о высшем профессиональном образовании. Г.о.с.в.п.о. состоит из федеральных и национальных компонентов, которые включают: общие требования к основным образовательным программам высшего профессионально-го образования, к условиям их реализа-ции, в т.ч. к учебной и производственной практике и итоговой аттестации выпускников, уровню подготовки выпускников по каждому направлению (специальности); сроки освоения основных образовательных программ высшего профессионального образования в гос. и муниципальных образовательных учреждениях; максимальный объем учебной нагрузки обучающихся. Национально-региональные компоненты Г.о.с.в.п.о. отражают национально-региональные особенности подготовки специалистов; их содержание определяется высшим учебным заведением самостоятельно. Г.о.с.в.п.о. предусмотрены различные по нормативным срокам обучения, содержанию и назначению профессиональные образовательные программы. Эти программы, определяющие содержание учебного процесса в вузе по конкретным направлениям подготовки или специальностям (учебные планы, . программы учебных курсов, программы итоговой аттестации и т.п.) разрабатыва-
МЕЖДУНАРОДНАЯ (внешняя) МИГРАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ — переселение населения, связанное с выездом из страны (эмиграция) и въездом в страну (иммиграция). М.м.н. в зависимости от: продолжительности может быть временной, долгосрочной, постоянной; географических факторов — региональной, приграничной, маятниковой, транзитной; адм.-правового регулирования — добровольной, легальной, нелегальной, высылкой, депар-тацией, переселением, реэмиграцией и т.д. М.м.н. формируется под влиянием многих факторов, среди которых — демографическое развитие страны, личные семейные обстоятельства граждан, материальный и культурный уровень жизни населения, соц.-политическая ситуация в стране, экон. конъюнктура, положение на рынке труда, общественная безопасность, деятельность крупных транснациональных корпораций и др. Причинами М.м.н. могут быть: перенаселение, большой демографический прирост (особенно в условиях нехватки рабочих мест), высокая безработица; кризисная экон. ситуация в стране, длительная экон. депрессия, низкий жизненный стандарт населения; значительные перекосы в половозрастной структуре населения, отсутствие жизненных перспектив для молодежи, достигшей трудоспособного возраста; отсутствие возможностей для развития науки и культуры. Экон. мигранты, трудоустраивающиеся на территории иностранных государств, составляют одну из наиболее крупных по
левых федеральных и международных программ в области образования; разработка гос. образовательных стандартов и установление эквивалентности (ностри-фикация) документов об образовании (в т.ч. и документов иностранных государств); лицензирование деятельности образовательных заведений независимо от их организационно-правовых форм, а также их гос. аккредитация; осуществление полномочий учредителя подведомственных учебных заведений; установление порядка аттестации педагогических работников образовательных учреждений различных типов и видов и требований к образовательным цензам педагогических работников; формирование структуры системы образования, разработка перечней профессий и специальностей, по которым ведутся профессиональная подготовка и профессиональное образование; прямое финансирование деятельности учрежденных им образовательных учреждений; разработка и утверждение примерных учебных планов и образовательных программ, организация издательства учебной литературы и производства учебно-наглядных пособий; содействие развитию и реализации новых эффективных технологий обучения; разработка предложений по объемам бюджетного финансирования образовательных учреждений, по выделению из федерального бюджета целевых субвенций на нужды развития образования в регионах; разработка гос. нормативов финансирования образовательных учреждений, материально-технической обеспеченности и оснащенности образовательного процесса; участие в изучении потребности рынка в специалистах, прогнозирование развития сети образовательных учреждений; координация деятельности учебных заведений, отраслевых и региональных систем профессионального образования по определению объема и структуры подготовки специалистов, организация межотраслевой и межрегиональной кооперации в этой области; контроль исполнения законодательства РФ в области образования, гос. образовательных стандартов, бюджетной и финансовой дисциплины в области образования. Аппарат министерства включает следующие управления; научно-исследовательских работ; финансирования научных исследований и инноваций; по работе с научно-педагогическими и руководящими кадрами; учебных заведений среднего профессионального образования, профес-
просы); различным порядком формирования палат (в Совет Федерации входят по два представителя от каждого субъекта РФ — по одному от представительного и исполнительного органов гос. власти этих субъектов; состав Гос. Думы формируется путем всеобщих прямых выборов). Обе палаты ФС организуют свою работу самостоятельно и заседают в основном раздельно. Но могут собираться и совместно для заслушивания посланий Президента РФ, посланий Конституционного Суда РФ, выступлений руководителей иностранных государств. Единственным совместным органом двух палат является согласительная комиссия, которая образуется палатами в случае возникновения разногласий при принятии закона. ФС является постоянно действующим органом.
Правда, ценностный объем нашего экспорта уступает объему импорта (покупок) у иностранных государств. Это во многом происходит потому, что упала цена на продукты сельского хозяйства. В этой области США являются главным производителем. Виновато и правительство, чьи программы субсидируют сельское хозяйство и поддерживают внутренние цены на высоком уровне *.
ров потребительского и производственного назначения, возрос уровень дискриминации со стороны иностранных государств в отношении широкого перечня экспортируемой из России промышленной продукции,
Размер налога на имущество во многом зависит от выбора видов деятельности, входящих в состав льготируемых, путей обеспечения процессов производства или обращения необходимыми ресурсами. Например, можно направить деятельность в жилищное строительство, выиграть конкурс на заключение контракта, связанного со строительством объектов, входящих в целевые социально-экономические программы жилищного строительства, создание центров профессиональной переподготовки военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, которые осуществляются за счет займов, кредитов и безвозмездной финансовой помощи, предоставляемых международными организациями и правительствами иностранных государств. Используемое при этом имущество освобождается от налога, если на предприятии обеспечивается его учет по видам деятельности.
Для привлечения инвестиций в экономику России необходимо, прежде всего, устранить так называемый политический риск. Однако национальные страховщики экспортных кредитов иностранных государств не могут диверсифицировать свои портфели рисков в пользу только одной страны. Поэтому необходимо создать дополнительные страховые емкости на Россию, которые могут появиться лишь на базе международного страхового агентства, находящегося под международным контролем и объединяющего все стороны, заинтересованные в инвестициях в Россию Участие в таком агентстве частных российских организаций возможно, но оно не заменит необходимого участия правительства РФ и властных структур регионов, которые своими взносами в уставный фонд агентства должны продемонстрировать серьезность намерения нести риски наравне с иностранными инвесторами Только совместные усилия помогут быстро создать эффективный страховой механизм для привлечения кредитных средств в регионы, а, следовательно - в экономику всей страны.
Истинного положения Источниками формирования Индивидуальных предпочтений Источникам формирования Источникам собственных Источника получения Источника собственных Источники инвестиций Источники получения Источники снабжения Источники увеличения Источником государственных Источником погашения вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|