Иностранных инвестициях



В должностные обязанности патентоведа входит оказание консультативно-правовой, информационной и административной помоши работникам предприятия - авторам объектов интеллектуальной (промышленной) собс^веннос-ти в реализации принадлежащих им имущественных и личных неимущественных прав, предусмотренных действующим законодательством. Эта помощь предусматривает подготовку, оформление и подачу заявок на патентование и регистрацию объектов интеллектуальной собственности в Российской Федерации и иностранных государствах.

Несмотря на значительное разнообразие видов депозитарных расписок, их экономическая и правовая сущность практически идентична. Депозитарные расписки представляют собой ценные бумаги, выпускаемые банками или трастовыми компаниями ("депозитариями"), подтверждающие права собственности на ценные бумаги иностранных корпораций, депонированные в дочерних компаниях депозитария или его агентах в иностранных государствах ("кастодианах").

Примечательно свидетельство исследователя русских трестов и синдикатов С. О. Загорского. В предисловии к одной из своих книг он писал: «Фактический материал автор старался черпать из деятельности синдикатов и трестов не только в иностранных государствах, но и в России. Но обращение к русским материалам связано вообще с целым рядом затруднений. В отношении русских синдикатов всякий исследователь пока все еще располагает чрезвычайно скудными, отрывочными данными случайного характера. Официальные исследования и официальная статистика у нас отсутствуют; деятели же синдикатов и трестов придерживаются традиционного отрицательного отношения предпринимателей к научным исследованиям относительно их деятельности и не любят допускать нескромные взоры исследователей к своим материалам [26, с. 11]. Так ведь и большинство наших теперешних коммерсантов не любит подобных взоров.

Примечательно свидетельство исследователя русских трестов и синдикатов С. О. Загорского. В предисловии к одной из своих книг он писал: «Фактический материал автор старался черпать из деятельности синдикатов и трестов не только в иностранных государствах, но и в России. Но обращение к русским материалам связано вообще с целым рядом затруднений. В отношении русских синдикатов всякий исследователь пока все еще располагает чрезвычайно скудными, отрывочными данными случайного характера. Официальные исследования и официальная статистика у нас отсутствуют; деятели же синдикатов и трестов придерживаются традиционного отрицательного отношения предпринимателей к научным исследованиям относительно их деятельности и не любят допускать нескромные взоры исследователей к своим материалам [26, с. 11]. Так ведь и большинство наших теперешних коммерсантов не любит подобных взоров.

ляют авторский коллектив монографии «Налоги в иностранных государствах» (1926). Далее следует отметить работы Г.И. Болдырева: «Подоходный налог на Западе и в России» (1924), П.В. Микеладзе: «Тяжесть обложения в иностранных государствах» (1928), К.Ф. Шмелева: «Проблемы тяжести обложения» (1928), А.А. Тривуса: «Налоги как орудие экономической политики» (1925), В.В. Дитмана: «Переложение налогов» (1930). Финансовая политика периода нэпа нашла яркое отражение в трехтомной работе Г.Я. Сокольникова «Финансовая политика Революции» и в труде М.Г. Вронского «Финансовая политика». Значение русской финансовой науки определяется и созданием отечественных учебников по курсу этой науки.

2 Рассчитано по: Налоги в иностранных государствах /Под ред. В.Н. Твердохлебова. - М., 1926. - С. 107.

1 Микеладзе П.В. Тяжесть обложения в иностранных государствах. - С. 23.

Политические и правовые факторы. Различные факторы законодательного и государственного характера могут влиять на уровень существующих возможностей и угроз в деятельности организации. Национальные и иностранные правительства могут быть для ряда организаций основными регуляторами их деятельности, источниками субсидий, работодателями и покупателями. Это может означать, что для данных организаций оценка политической обстановки может быть наиболее важным аспектом анализа внешней среды. Такая оценка осуществляется через детализацию политических и правовых факторов, воздействующих на организацию. Таких факторов много, еще больше их различных сочетаний, поэтому выделим и перечислим наиболее часто встречающиеся при проведении анализа внешней среды: изменения в налоговом законодательстве; расстановка политических сил; отношения между деловыми кругами и правительством; патентное законодательство; законодательство об охране окружающей среды; правительственные расходы; антимонопольное законодательство; денежно-кредитная политика; государственное регулирование; федеральные выборы; политические условия в иностранных государствах; размеры государственных бюджетов; отношения правительства с иностранными государствами.

Кроме перечисленных, имеются и другие экономические факторы: структура потребления и ее динамика; экономические условия в иностранных государствах; показатели торгового баланса; изменение спроса; денежно-кредитная и финансовая политика; тенденции на рынке ценных бумаг; уровень производительности труда в отрасли и темпы ее роста; динамика ВНП; ставки налогов.

Закон о коррупции в иностранных государствах

Закон о коррупции в иностранных государствах запрещает американским компаниям давать взятки в открытую или через посредника, что также расценивается как дача взятки в случае, когда должностное лицо знает, что часть денег, проходящих через посредника, будет использована в качестве взятки. Закон предусматривает для корпорации, нарушившей его, наказание в виде штрафа в 1 млн. долл. Руководители корпорации, связанные с незаконными платежами, могут быть оштрафованы на 10 тыс. долл. или приговорены к лишению свободы на пять лет, либо к обоим наказаниям сразу. Закон о коррупции в иностранных государствах представляет собой попытку распространить американские стандарты морали на другие страны мира. Делается также попытка на основе этого закона превратить американские транснациональные компании в средство проведения международной политики США. Таким образом, закон о коррупции в иностранных государствах представляет собой стремление правительства США достичь ряда неэкономических целей международной политики при помощи частных предприятий, чье основное предназначение и цели деятельности традиционно рассматриваются как экономические.


4. Об иностранных инвестициях в РСФСР. Закон №1534-1 от 04.07.91

4. Об иностранных инвестициях в РСФСР. Закон № 1534-1 от 04.07.91.

4. Об иностранных инвестициях в РСФСР. Закон № 1534-1 от 04.07.91

Потребность в иностранных инвестициях и объем их привлечения в отрасли ТЭК РБ на 01.01. 98 (млн. долл. США)

• оценка потребности отраслей промышленности региона в иностранных инвестициях; определение приоритетных отраслей. Создавая благоприятный инвестиционный климат для иностранного инвестора необходимо управлять этим процессом и направлять приток иностранного капитала в первую очередь в те отрасли, которые могут стать локомотивами роста НТП. Нельзя допустить контроль иностранного капитала над теми отраслями и производствами, в которых сильны позиции отечественных предприятий на внутреннем, особенно на мировом рынке.

Надежность в экономике начинается сверху. Там, где правительство говорит «да», должно быть точно «да» — это первый и важнейший шаг. Проблемы эффективности и надежности тесно взаимосвязаны. Так, высокие процентные ставки определяются не требованиями к эффективности, а высоким уровнем кредитного риска. Деньги предполагают свободу их вложения. А получают лишь те, кто доказал свою эффективность. У государства достаточно рычагов воздействия на экономику для достижения тех или иных целей, главное, чтобы эти цели были четко поставлены, а подход был взвешенным и поэтапным. Но здесь приходится надеяться лишь на себя. Даже при прямых иностранных инвестициях никогда не удается привлечь самые передовые технологии, а только технологии второго уровня, которые Япония и Запад уже сняли с производства.

§3. Специальные положения ДИС об иностранных инвестициях . ....... 80

В условиях существования противоречивых точек зрения на положения международного права об иностранных инвестициях международные договоры являются основным источником ценных и конкретных правил.

Несколько иной подход воспринят в Федеральном законе от 9 июля 1999 г. № 160-Ф «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» (далее — Закон). Окончательный текст Закона содержит совершенно новое определение прямых инвестиций. С одной стороны, оно сужает рамки прямых инвестиций по сравнению с определением таковых в правовой теории и в Законе «О валютном регулировании и валютном контроле», но с другой стороны, не дает возможности однозначно разграничить прямые и портфельные инвестиции.

§ 3. Специальные положения ДИС об иностранных инвестициях

Федеральный закон об иностранных инвестициях


Источниках формирования Источниками инвестиций Источниками поступления Источникам образования Источника финансирования Источника поступления Источники финансовых Источники конкурентного Источники поступлений Индивидуальных собственников Источником богатства Источником инвестиций Источником пополнения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика