Иностранными юридическими



большой степени зависящих от запасных частей, импортируемых из Японии. Тем временем американские автомобильные компании вступили в новые экзотические отношения с иностранными производителями как в Америке, так и за границей, что может еще больше увеличить потенциальный избыток автомобилей. К началу 90-х годов только па избыточных производственных мощностях в США можно выпустить от 1 до 2 миллионов автомобилей в год, что составляет примерно от 10 до 20% планируемого их сбыта внутри страны. Ллойд Ройс, исполнительный вице-президент «Дженерал Моторс» имеет четкое представление о будущем развитии событий. Он считает: «Хорошая новость заключается в том, что Северная Америка представляет собой единственный в мире автомобильный рынок, где имеются хорошие возможности для прибыли. Плохая новость состоит в том, что всем известна хорошая новость». Его мнение разделяет Дональд Эфлин, вице-президент «Юнайтед Ауто Уоркерс»: «Мы говорим о фундаментальных переменах в мире, где живем, и на рынке, где конкурируем». Перемены — болезненные и глубокие — есть то, с чем в течение многих лет борются американские автомобильные компании, особенно детройтская «Большая тройка». Ослабленные в начале 80-х годов экономическим спадом и импортом, «Дженерал Моторс», «Форд» и «Крайслер» получили поддержку в виде краткосрочных протекционистских мер,в основном введением «добровольных» экспортных ограничений для Японии. К 1984 г. «Большая тройка» получила самую большую за всю историю совокупную прибыль — 9,8 млрд долл.

Крупнейшие в мире производители жевательной резинки - американская компания Wrigley, выпускающая «Орбит», и датская Dandy, выпускающая «Стиморол», - завоевав к 1997 г. свыше 90% российского рынка, практически поделив его, вытеснили другие компании. В последние годы эти фирмы начинают завоевывать и детский рынок жевательной резинки, выпустив аналогичные сорта для детей. В 1970-х годах в тогда еще советских Таллине и Ереване было организовано производство отечественной жевательной резинки. Несколько лет спустя в Ленинграде и Москве стали выпускать российскую жевательную резинку. Однако в настоящее время ее производство прекращено, поскольку отечественная продукция не выдерживает конкуренции с иностранными производителями. На пути российских фирм, которые хотели бы работать в этой сфере, существует множество барьеров, препятствующих выходу на рынок.

Рассматривая положение отрасли в целом, необходимо отметить, что около 50% рынка молочной продукции заняты иностранными производителями. Это стало возможно в результате кризиса конца восьмидесятых - начало девяностых годов, когда было значительно снижено поголовье крупно-рогатого скота и снизились надои. Другая половина рынка принадлежит отечественным производителям, среди которых наиболее крупными являются Ярославский молочный комбинат, Белгородский молочный комбинат, Вологодский молокозавод, Орловский молочный комбинат.

Как отмечал председатель совета директоров компании General Electric Джон Ф. Уэлч: «Качество — лучшая гарантия лояльности потребителя, наша сильнейшая оборонительная линия в конкуренции с иностранными производителями и единственный способ поддержания устойчивого роста и высоких доходов»8.

Другой путь связан с поиском возможностей производственной кооперации с известными на мировом рынке производителями продукции, вариантов участия в международном разделении труда. По такому пути идут производители крупного энергооборудования, судостроители (Балтийский завод), автомобильные и связанные с ними фирмы (ГАЗ, Алтайский завод прецизионных изделий), предприятия легкой промышленности и других отраслей. Наряду с этим можно пытаться защитить позиции компании на рынке, формировать свой круг потребителей, приверженных торговой марке фирмы. Этой стратегии придерживаются российские предприятия пищевой промышленности, которые после непродолжительного отступления довольно успешно отвоевывают свои позиции на местном рынке. В условиях, когда конкуренция с иностранными производителями переместилась на местный рынок, российские производители должны развивать различные формы внешнеэкономической деятельности, поскольку это позволяет осваивать правила глобального бизнеса, адаптироваться к требованиям международных рынков и в конечном счете повышать конкурентоспособность фирмы.

•обеспечение прочных позиций фирмы в ценовой конкуренции в глобальном масштабе, в том числе с иностранными производителями на внутреннем рынке;

С учетом российской специфики этот перечень необходимо дополнить: фирма должна добиться известности своей торговой марки, поддерживать имидж, завоевывая признание покупателей и общества в целом. В перспективе успех на конкурентных рынках будет обеспечен фирмам, которые способны ответить на вызов международной конкуренции, на равных с иностранными производителями бороться за потребителя на внутреннем и внешнем рынках.

В 1996 г, обсуждение в Клубе директоров предприятий в Кемерово показало осознание менеджерами важности правильной постановки цели деятельности предприятия (цель — выживание не оправдала себя)". Интерес руководителей российских предприятий различных сфер деятельности к вопросам стратегического развития объясняется тем, что период легкого зарабатывания денег на волне инфляции и формирования рынка, а также период выжидании прошел. Нынешний этап развития характеризуется нестабильной внешней средой, усилением конкуренции на российском рынке, в том числе и с иностранными производителями, обострением борьбы за покупателя, за каналы сбыта. И важным инструментом конкурентной борьбы становится правильно определенная стратегия предприятия, имеющая внешнюю направленность. Однако мониторинг деятельности российских предприятий показывает, что пока изменения затронули главным образом организационную структуру управления предприятий и в меньшей степени коснулись содержания у правленческой работы.

всего весной. Несезонные факторы могут включать в себя: уровень государственны* запасов, степень государственного кредитовании хлопковой отрасли, а также действия, предпринимаемые иностранными производителями хлопка для контроля за ценами или запасами. Однако самыми главными ценовыми детерминантами являются пены американскою хлопка относительно цен на иностранный хлопок и синтетические волокна, а также потребительские предпочтения, например, продолжающаяся популярность джинсовой одежды из хлопчатобумажной ткани сильно способствует поддержанию цен.

включая машины собственного производства, оказалась более высокой, чем, если бы конкуренции с иностранными производителями не было.

Этому образу управленческого мышления всегда были преданы и наши хозяйственники. Низкие цены были их любимым оружием в конкурентной борьбе с иностранными производителями в начальный период перехода к рынку. Металлы, нефть, лесоматериалы и прочее - все это "утекало" за рубеж по низким, если не сказать бросовым, ценам. Почему бы и нет, если возможности были? Но очень скоро обнаружилось, что к конкуренции это не имеет никакого отношения. К середине 90-х гг. стало ясно, что низкие цены наших производителей были в лучшем случае результатом конъюнктуры, а не стратегии снижения издержек.


Налогообложение прибыли иностранных юридических лиц. Особенности порядка определения превышения расходов на оплату труда над нормируемой величиной. Порядок предоставления иностранными юридическими лицами деклараций и отчетов в налоговые органы. Льготы.

Налогообложение прибыли иностранных юридических лиц. Особенности порядка определения превышения расходов на оплату труда над нормируемой величиной. Порядок Предоставления иностранными юридическими лицами деклараций и отчетов в налоговые органы. Льготы.

Налогообложение прибыли иностранных юридических лиц. Особенности порядка определения превышения расходов на оплату труда над нормируемой величиной. Порядок предоставления иностранными юридическими лицами деклараций и отчетов в налоговые органы. Льготы.

Налогообложение прибыли иностранных юридических лиц. Особенности порядка определения превышения расходов на оплату труда над нормируемой величиной. Порядок предоставления иностранными юридическими лицами деклараций и отчетов в налоговые органы. Льготы.

Расширяется база взимания налога на добавленную стоимость за счет уплаты НДС иностранными юридическими лицами, не состоящими на учете в налоговых органах, осуществляющими предпринимательскую деятельность в Российской Федерации. Для защиты отечественных производителей на товары, ввозимые в страну, предусматривается применение ставок НДС тех же, что установлены на аналогичные товары российского производства.

Мачехин В.А. Удержание налогов по контрактам с иностранными юридическими лицами в России. Применение налоговых оговорок // Законодательство. — 1999. — № 4.

• размещению заказов на изготовление оборудования, технических средств и материалов, необходимых для проведения геологических работ, добычи и первичной переработки полезных ископаемых, в объеме не менее 70% общей стоимости таких заказов между российскими юридическими лицами или иностранными юридическими лицами, осуществляющими соответствующую деятельность и зарегистрированными в качестве налогоплательщиков на территории Российской Федерации;

• иностранными юридическими и физическими лицами и федеральным и региональными бюджетами;

• товары, работы, услуги, предназначенные в соответствии с проектной документацией для выполнения работ по СРП, в том числе товары, ввозимые на таможенную территорию Российской Федерации инвестором, оператором СРП, их поставщиками, подрядчиками и перевозчиками на основании договоров с инвестором, и услуги, оказываемые на территории Российской Федерации иностранными юридическими лицами инвесторам или операторам СРП.

16) иностранных и российских юридических лиц, используемое на период реализации целевых социально-экономических программ (проектов) жилищного строительства, создания, строительства и содержания центров профессиональной переподготовки военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, осуществляемых за счет займов, кредитов и безвозмездной финансовой помощи, предоставляемых международными организациями и правительствами иностранных государств, иностранными юридическими и физическими лицами в соответствии с межправительственными и межгосударственными соглашениями, а также соглашениями, подписанными по поручению Правительства РФ уполномоченными им органами государственного управления;

при пересчете показателей бухгалтерской отчетности, составленной в рублях, в иностранные валюты в случаях требования таких пересчетов учредительными документами, при заключении кредитных договоров с иностранными юридическими лицами и т.п.;


Источники хозяйственных Источники образования Источники привлечения Источники возмещения Источником финансовых Источником нестабильности Источником поступления Источником премирования Источником удовлетворения Источников долгосрочного Источников инвестиций Источников находящихся Источников образования вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика