Инструктивные материалы



Административно-правовые методы связаны с необходимостью в социалистическом обществе централизованного руководства народным хозяйством и его подразделениями. Управление производством осуществляется изданием административно-правовых актов, регулирующих производство, распределение и потребление. Эти указания имеют обязательную силу и действуют на управляемый объект непо-. средственно. Административные методы управления заключаются в выдаче определенных заданий, распоряжений. Правовые методы — это совокупность средств юридического воздействия на общественные отношения в процессе производства. Облекаются эти методы в различного рода законодательные акты, инструкции, положения, приказы, распоряжения, хозяйственные договоры.

организационного, включающего схемы организации работ, инструкции, положения, структурные схемы.

1. Нормативные документы Банка России (инструкции, положения, методические рекомендации).

1. Нормативные документы Банка России (инструкции, положения, методические рекомендации).

РОЛЬ — определенный шаблон, стереотип, модель поведения человека, объективно заданная соц. позицией личности в системе общественных или личных отношений. Р. определяется своим названием, позицией индивида, выполняемой функцией в системе соц. отношений и ожиданиями окружающих. На протяжении всей жизни человек играет множество Р., исходя из тех функций, которые ему приходится выполнять, — отца, мужа, ребенка, подчиненного, начальника, покупателя и т.д. Каждая из этих Р. состоит из задач, которые должен решать "актер", в соответствии с ожиданиями окружающих. Если поведение индивида соответствует ожиданиям окружающих людей о данной Р., то он нормально ими воспринимается. Если же не соответствует, то окружение может оттолкнуть от себя такую личность, потребовав изменения поведения, либо возникнет скрытый конфликт. В управленческой деятельности Р. — основное организационное понятие и описывает определенную работу. В простых неофициальных ситуациях люди сами распределяют себе Р. (родственные отношения, отношения покупатель-продавец). В более сложных официальных ситуациях Р. становится предлагаемой работой, функцией, ограничения которой могут быть зафиксированы в письменном виде (должностные инструкции, положения о подразделениях). Организация в соответствии со своими целями, организационной структурой, спецификой деятельности подбирает себе специалистов на определенные Р., для выполнения конкретных функций и получения требуемых результатов, за которые полагается определенное вознаграждение. Личность, имея представление о себе и своих возможностях, с учетом своих целей вступает во взаимоотношения с организацией, стремясь занять в ней определенное место, выполнить определенную работу и получить вознаграждение. Личность ожидает от организации место в соц. структуре, конкретную работу, желаемое вознаграждение. Организация ожидает от индивида квалификационные и личностные характеристики для выполнения работы, требуемые результаты работы, признания принятых норм поведения. При правильном управлении ожидания личности и

УПРАВЛЕНИЕ ПОВЕДЕНИЕМ - система мер по формированию принципов, норм поведения людей в организации; позволит предприятию достичь поставленных целей в требуемые сроки и с разумными затратами. Способы У.п. достаточно разнообразны. Методы адм. воздействия: приказы, распоряжения, должностные инструкции, положения. Материальное вознаграждение: все системы стимулирования труда четко увязаны с целями деятельности организации. В некоторых организациях стали применяться системы депремирования за нарушения норм, принятых в конкретной организации. Комплекс мер по соц.-психологическому воздействию на поведение работников: формирование благоприятного психологического климата коллектива, подбор психологически совместимых специалистов в группы для выполнения задания, творческие командировки, стажировки и пр.

Административно-правовые методы обусловлены необходимостью централизованного руководства народным хозяйством и его подразделениями. Управление производством осуществляется путем издания административно-правовых актов, регулирующих производство, распределение и потребление. Эти указания имеют обязательную силу и действуют на управляемый объект непосредственно. Административные методы управления заключаются в выдаче определенных заданий, распоряжений, установлении путей и методов выполнения этих заданий. Правовые методы — это совокупность средств юридического воздействия на общественные отношения в процессе производства. Облекаются эти методы в различного рода законодательные акты, инструкции, положения, приказы, распоряжения, хозяйственные договоры.

Административно-правовые методы связаны с необходимостью в социалистическом обществе централизованного руководства народным хозяйством и его подразделениями. Для управления производством издаются административно-правовые акты, регулирующие производство, распределение и потребление. Эти указания имеют обязательную силу. Административные методы управления заключаются в выдаче определенных заданий, распоряжений, установлении путей ,и методов выполнения этих заданий. Правовые методы — это совокупность средств юридического воздействия на общественные отношения в процессе производства, т. е. различного рода законодательные акты, инструкции, положения, приказы, распоряжения' хозяйственные договоры.

организационное обеспечение — схема организации работы систем, должностные инструкции, -положения, методические указа-,ния, структурные схемы, штатные расписания.

организационного, включающего схемы организации работ, инструкции, положения, структурные схемы.

Административно-правовые методы связаны с необходимостью в социалистическом обществе централизованного руководства народным хозяйством и его подразделениями. Управление производством осуществляется путем издания административно-правовых актов, регулирующих производство, распределение и потребление. Эти указания имеют обязательную силу и действуют на управляемый объект непосредственно. Административные методы управления заключаются в выдаче определенных плановых заданий, распоряжений, путей и методов выполнения этих заданий. Правовые методы — это совокупность средств юридического воздействия на общественные отношения в процессе производства. Облекаются эти методы в различного рода законодательные акты, инструкции, положения, приказы, распоряжения, хозяйственные договоры.


Технологическое обеспечение. Объединение методов и средств информационного, технического, математического и других видов обеспечения в целях реализации проектируемой методики плановых расчетов осуществляется в ходе создания технологического обеспечения АСПР. Именно в подсистеме технологического обеспечения АСПР проектируются и внедряются операции, процедуры и процессы, образующие единую технологию обработки планово-экономической информации при составлении народнохозяйственных планов в условиях функционирования АСПР. Вместе с тем в этой подсистеме разрабатываются методические, организационные и инструктивные материалы, обеспечивающие практическую реализацию единой технологии исходя из имеющегося парка ЭВМ и всего КТС АСПР, уровня подготовки плановых работников и специалистов вычислительных центров и, конечно, с учетом установленного порядка и сроков разработки государственных планов.

При составлении словаря-справочника были широко использованы инструктивные материалы, справочно-энциклопедическая и учебная литература, а также результаты научно-исследовательских работ ведущих ученых-экономистов нефтегазовой промышленности. В справочник включены новые показатели и понятия из других отраслей промышленности и строительства, использование которых, по нашему мнению, целесообразно и обогатит экономическую терминологию, применяемую в нефтегазодобывающей промышленности и бурении.

В учебнике отражены изменения, которые произошли в строительном производстве в соответствии с постановлениями партии и правительства «Об улучшении планирования, организации и управления капитальным строительством» (апрель 1984 г.), «О дальнейшем развитии индустриализации и повышении производительности труда в капитальном строительстве» (август 1985 г.), «О дальнейшем совершенствовании проектно-сметного дела и повышении роли экспертизы и авторского надзора в строительстве» (январь 1985 г.), «О совершенствовании организации системы оплаты и стимулирования труда в строительстве» (январь 1985 г.). В нем учтены методические, нормативные и инструктивные материалы, изданные в последние годы. В частности, сметные нормы и цены в строительстве, введенные в действие с 1 января 1984 г., рекомендации по составлению производственно-экономического плана (стройфинплана), определению производственной мощности строительно-монтажных организаций, основные положения по планированию и учету себестоимости и др.

III. 13. При разработке мероприятий по НОТ следует учитывать методические рекомендации по НОТ Научно-исследовательского института труда и отраслевые методические и инструктивные материалы.

Все налоги организации уплачивают в соответствии с законами и подзаконными актами, на основе которых соответствующими министерствами и ведомствами разрабатываются инструктивные материалы.

Материалами для написания данного учебного пособия (курса лекций) послужили действующие акты законодательства о налогах и сборах Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации и глав субъектов Российской Федерации, инструктивные материалы Министерства финансов Российской Федерации, Министерства по налогам и сборам Российской Федерации. При написании были использованы также публикации в российской литературе и периодических изданиях.

Отдел финансового планирования (как краткосрочного, так и долгосрочного) разрабатывает основные плановые документы: баланс доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, плановый баланс активов и пассивов. Информационной основой планирования выступают данные аналитического и оперативного отделов, бухгалтерии, других экономических служб предприятия, а также нормативные и инструктивные материалы.

Осуществляемые в нашей экономике реформы сопровождаются значительными и частыми пополнениями и изменениями законов, нормативных актов и прочих регламентирующих и инструктивных документов. Поэтому с нормативными документами сегодня работают не только юристы. Руководители и специалисты фирм вынуждены постоянно отслеживать и всегда иметь под рукой необходимые нормативные документы, инструктивные материалы, комментарии и т. п., чтобы своевременно скорректировать свои действия под их быстроменяющиеся требования. Очень часто специалисты обращаются к различной правовой информации при заключении договоров, контрактов, при ведении бухгалтерского учета и делопроизводства, при планировании, решении кадровых вопросов и т. п. Горы нормативных и подзаконных актов, которые при этом нужно найти и просмотреть, отнимают у специалистов уйму времени. Ценность информации никогда не бывает чрезмерной. И это действительно так. Ибо прибыли и убытки компаний, действующих в конкурентной среде свободного рынка, напрямую зависят от своевременности и правильности принятия решений.

Материалами для написания данного учебного пособия (курса лекций) послужили действующие акты законодательства о налогах и сборах Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, указы Президента Российской Федерации, постановления -Правительства Российской Федерации и глав субъектов Российской Федерации, инструктивные материалы Министерства финансов Российской Федерации, Министерства по налогам и сборам Российской Федерации. При написании были использованы также публикации в российской литературе и периодических изданиях.

Инициативно-нормативная фаза начинается с диалога правления (для государственных предприятий - вышестоящего органа) с руководством предприятия, в результате; которого формулируются цели, планируются ориентиры развития предприятия. При этом используются анализ развития предприятия (оценивается существующий потенциал), а также прогнозы развития внешней среды. Планируемые ориентиры, включая формы, документы, таблицы, с соответствующими расчетами, нормативные и инструктивные материалы, спускаются на уровень отдельных подразделений. Эти документы служат базой для разработки долгосрочных (или среднесрочных) планов на уровне подразделений, а также своих предложений по формулированию целей и ориентированию развития. Вторая (обратная) ветка данной фазы означает серию конференций, заседание комитета по перспективному развитию, на котором происходит согласование плановых цифр, стратегических выходов и альтернатив. При этом комитет выступает как средство консультаций, информационного обмена и группового обсуждения. Кроме того, как постоянно действующий орган такой комитет анализирует ход выполнения стратегии и при необходимости занимается ее корректировкой. Возглавляет комитет по перспективному развитию генераль-

Отдел финансового планирования (как краткосрочного, так и долгосрочного) — разрабатывает основные плановые документы: баланс доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, плановый баланс активов и пассивов. Информационной основой процесса планирования выступают данные аналитического и оперативного отделов, бухгалтерского учета, других экономических служб предприятия, а также нормативные и инструктивные материалы.


Источников образования Источников поступления Индивидуальными особенностями Источников внутреннего Истощение природных Историческими традициями Исторически сложившаяся Исторической стоимости Итогового показателя Изыскивает возможности Избыточные производственные Избыточной информации Избыточность информации вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика