|
Инструменты маркетинга
6. Инструменты, используемые при ручном и механизированном труде (сюда же включают отбойные молотки, электросверла и перфораторы).
Неоклассическая теория финансов и финансовый менеджмент. Финансовый менеджмент как наука об управлении финансами некоторого субъекта предполагает определенное обособление данного субъекта в контексте окружающей среды, идентификацию связей и отношений, возникающих в процессе его функционирования. Финансовые потоки с позиции макроуровня подчиняются определенной логике, а грамотное управление ими предполагает знание некоторых объективно существующих концептуальных принципов, позволяющих понять эту логику. Именно в рамках современной теории финансов сформулированы многие базовые концепции финансового менеджмента, объясняется методология управления финансами экономического субъекта, характеризуются основные категории науки управления финансами, разрабатываются отдельные приемы, методы и инструменты, используемые для целей управления, дается их теоретическое обоснование.
3 Финансовые институты - инструменты, используемые правительством для построения и ведения государственного хозяйства (домены, регалии. налоги, бюджет и т.п.). Термин русской финансовой литературы XIX - начала XX в. (версия автора).
31. Дамари Р. финансы и предпринимательство: финансовые инструменты, используемые западными фирмами для роста и развития. Пер. с англ. — Ярославль: „Елень", 1993.
6. Домари Р. Финансы и предпринимательство. Финансовые инструменты, используемые западными фирмами для роста и развития организаций: Пер. с англ. -Ярославль: Периодика, 1993.
Маркетинговый план разрабатывается в двух уровнях. Стратегический маркетинговый план, основанный на анализе рыночной ситуации и возможностей, ставит глобальные цели и определяет перспективы развития. Тактический план ориентирован на решение текущих задач. Он содержит методы и инструменты, используемые для нахождения ответов, включая рекламу, распределение продукции, политику цен, каналы сбыта, уровень обслуживания и т. д. Маркетинговый план — основной инструмент координации маркетинговых мероприятий. В большинстве организаций маркетинговые планы разрабатываются группами, включающими сотрудников ведущих отделов, и реализуются на соответствующих уровнях управления. Затем проводится анализ полученных результатов и при необходимости в план вносятся коррективы. Полный цикл планирования, реализации плана и контроля представлен на рис. 3.1.
Маркетинговый план тактический ориентирован на решение ближайших задач; содержит методы и инструменты, используемые для реализации плана, включая рекламу, распределение продукции, политику цен, каналы сбыта, уровень обслуживания и т. д.
25. Дамари Р. Финансы и предпринимательство: финансовые инструменты, используемые западными фирмами для роста и развития организаций ./ Пер с англ. Вышинской Е.В., Пипейкина В.П. — Ярославль: Елень, 1993. — 226 с.
4) все машины, механизмы, приборы и инструменты, используемые в автоматических линиях, должны отличаться особой, надежностью.
Первое свое программное обеспечение INSIGHT для построения графиков я купила в ] 986 году. Я сразу же почувствовала себя ребенком, которого запустили в кондитерскую. Там было так много технических инструментов, с которыми можно было играть. Но скоро я оказалась в затруднении, потому что инструменты, используемые мною с 1981 года, в этот пакет включены не были. (Это был осциллятор скользящих средних 3—10 с 16-периодичной простой скользящей средней.) Я возилась со стохастиками %К и %D, пытаясь продублировать осциллятор 3—10. Я нашла, что, используя 7%К и 10%D, модель «Анти» работала даже лучше, чем когда она имела дало с моими старыми инструментами.
Ряд суммирования Фибоначчи, ФИ Фибоначчи и понятие дней временных целей как сущности обоих — инструменты, используемые нами, чтобы приблизиться к решению проблемы прогнозирования рынков. Совершенно очевидно, однако, что трудно дожидаться временной цели или ждать в течение заранее рассчитанного периода времени (согласно ряду суммирования Фибоначчи) прежде, чем наконец получить право осуществить торговую операцию. Идентификация цели Фибоначчи и терпеливое следование ей, даже когда шансы неблагоприятны (например, если рынок начинает перемещаться прежде, чем цель Фибоначчи достигнута и начинает участвовать в тренде), две стороны одной и той же (золотой) модели торговли. Инструменты маркетинга и их комбинация. Система реализации банковского продукта. Цели и методы сбыта. Организация маркетингового исследования рынка банковских услуг
Обратите внимание на то, что четыре составляющие маркетинга-микс, с точки зрения продавца, есть инструменты маркетинга, которыми он оказывает влияние на покупателей. С точки зрения покупателей, предназначение каждого маркетингового инструмента — увеличение выгоды потребителя. Роберт Лотерборн предполагает, что четыре «Р» продавца соответствуют четырем «С» потребителя 10 (табл. 3.4).
16.3.3. Наконец, у рекламы с целью сбыта есть еще и так называемая комплементарная (или дополнительная) функция — поддерживать все остальные используемые инструменты маркетинга. Без нее даже совокупное рекламное воздействие, как правило, не может достичь поставленных целей маркетинга. Передавая реклам ное послание о надежности и доступности цены конкретного товара, реклама выступает в качестве «рупора маркетинга».
Современные бизнес-инструменты маркетинга, рекламы, анализа рынков, паблик-рилэйшнз, развитие бизнеса в целом следует рассматривать как развитие всё более изощрённых средств массового насилия над сознанием, или оружия массового поражения сознания.
Инструменты маркетинга тесно связаны с маркетинговым продуктом, но
Основные инструменты маркетинга
Жизненный цикл продукта — определенный период времени, в течение которого продукт обладает жизнеспособностью (конкурентоспособностью) и обеспечивает достижение целей производителя. Рассматривается в качестве базового параметра стратегии комплексного продукта, определяющего процессы планирования ассортимента продукции/услуг. Выделяют пять основных стадий цикла: зарождение (разработка и т.п.); рост (появление, продукта на рынке, формирование спроса); зрелость (широкая реализация, стабильный спрос); насыщение рынка (сокращение реализации); спад спроса и прекращение производства. На различных стадиях используются соответствующие инструменты маркетинга. При этом преследуются следующие главные цели: сократить сроки внедрения продукта на рынок;
Исходя из аналогии функций маркетинга, найма и управления персоналом можно выделить инструменты маркетинга (сегментация, ценностные предложения, обратная связь), которые могут быть полезны в управлении персоналом.
В этом смысле глобальность мышления относится в основном к концепции товара, но не обязательно затрагивает другие инструменты маркетинга, такие как коммуникации, цена и сбыт, которые сохраняют индивидуальную адаптацию к местным условиям. Примером глобальных товаров, адаптируемых к местным условиям, являются популярные программные продукты фирмы "Майкрософт", такие как "Windows", "Word", "Excel" и др. Они существуют во множестве национальных версий.
Тип рынка Товар Ситуация на рынке Цель Стратегия маркетинга Инструменты маркетинга
описания взаимодействия предприятия с внешней средой. Здесь как нельзя лучше подходят технологии и инструменты маркетинга. Правильно принятые стратегические решения играют сегодня ключевую роль в успешной деятельности организации. Они существенно влияют на конкуренто-способность продукции и предприятия в целом.
Источников собственных Источников удовлетворения Историческая стоимость Исторически сложились Исторически сложившиеся Исторического материализма Изыскание возможностей Индивидуальным потребителям Избыточных производственных Избыточное количество Избежание банкротства Избирательного искажения Издательств полиграфии вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|