Инструменты продвижения



Одна из основных проблем, с которой приходится иметь дело предприятию, на балансе которого имеются финансовые инструменты, является их оценка и представление в отчетности. В системе международных стандартов финансовой отчетности (МСФО) имеются два стандарта МСФО 32 «Финансовые инструменты: раскрытие и представление информации» и МСФО 39 «Финансовые инструменты: признание и оценка», имеющие особую значимость для компаний, в балансах которых доля финансовых инструментов высока. Для повышения достоверности и реальности отчетных данных упомянутые стандарты рекомендуют более активно использовать оценку инструментов по так называемой справедливой стоимости, в основе которой лежат рыночные оценки. (Данное пособие не предназначено для обсуждения базовых категорий теории оценивания; тем не менее, читатель может найти соответствующую терминологию в глоссарии.)

МСФО 39 «Финансовые инструменты: признание и оценка»

МСФО 39 «Финансовые инструменты: признание и оценка» Каждый стандарт содержит следующую информацию:

МСФО 39 Финансовые инструменты: признание и оценка 1999

МСФО 39 «Финансовые инструменты: признание и оценка» 01.01.2001

МСФО 25 «Учет инвестиций» был недавно отменен в связи с выходом МСФО 39 «Финансовые инструменты: признание и оценка» и МСФО 40 «Инвестиционная собственность». В соответствии с МСФО 39 все финансовые активы и финансовые обязательства, в том числе все производные инструменты, должны признаваться на балансе. Первоначально их следует оценивать по себестоимости, то есть по справедливой стоимости возмещения, уплаченного или полученного при приобретении финансового актива или обязательства.

В 1998 году был принят МСФО 39 «Финансовые инструменты: признание и оценка».

Согласно МСФО 39 «Финансовые инструменты: признание и оценка»:

«Финансовые инструменты: признание и оценка» касается оплаты акций финансовыми инструментами (например, ценными бумагами других предприятий). В случае с обменом собственных акций на другие ценные бумаги оценка полученных ценных бумаг также производится на основе справедливой стоимости переданных собственных акций.

МСФО 39 «Финансовые инструменты: признание и оценка».

МСФО 39 Финансовые инструменты: признание и оценка


(фактические инструменты продвижения)

(фактические инструменты продвижения)

4 Какие инструменты продвижения должны использовать компании? Должны ли обе компании использовать одни и те же или различные инструменты продвижения? Почему?

5 Какие инструменты продвижения, включая рекламу, вы рекомендуете компаниям «Кока-кола» и «Пепси-кола» для того, чтобы они завоевали утренний рынок для колы?

• выставки и презентации как мощные инструменты продвижения товара также являются и инструментами привлечения новых потребителей в орбиту своей продук-

Таблица 9.5. Инструменты продвижения товаров

Инструменты продвижения .............575

инструменты продвижения; » , номере усиления влияния розничной торговли ме-

ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ

Эффективность затрат на продвижение во многом определяется степенью готовности покупателя к приобретению товара. На рис 18.6 отображается относительная эффективность затрат на основные инструменты продвижения. На стадии осведомленности наиболее важную роль играют реклама и паблисити. Знакомство покупателя с товаром происходит главным образом за счет рекламы и личных продаж. На убеждение покупателя в основном влияют личные продажи. Покупка совершается по большей части в ходе личных продаж или под

Большим недостатком традиционного понятия продвижения является его неудачное определение. Правильнее было бы определить его как решающий, а не заключительный элемент, что подтверждается новейшей литературой по маркетингу. Наиболее важным в этой литературе является утверждение о том, что продвижение — это действия, направленные на «подталкивание» потенциальных партнеров по сделке к немедленному ее совершению. Например, снижение цены может заставить потребителя немедленно отреагировать, тогда как в противном случае тот же покупатель мог бы сомневаться или пытаться отложить совершение покупки. Другое важное утверждение относится к пониманию того, что инструменты продвижения краткосрочны. Поэтому приведенное в качестве примера снижение цены можно рассматривать как элемент продвижения лишь в том случае, когда оно является временным.


Источников удовлетворения Историческая стоимость Исторически сложились Исторически сложившиеся Исторического материализма Изыскание возможностей Индивидуальным потребителям Избыточных производственных Избыточное количество Избежание банкротства Избирательного искажения Издательств полиграфии Издержками использования вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика