Инструментами маркетинга



Основными инструментами финансового менеджмента служат:

В качестве совокупного объекта анализа выступает хозяйственная деятельность организаций. Это сложная система взаимодействия техники, технологии, организации производства и труда, социальных условий хозяйствования и других элементов в процессах снабжения и сбыта, производства и реализации, в работе с инструментами финансового рынка.

В качестве совокупного объекта анализа выступает хозяйственная деятельность организаций. Это сложная система взаимодействия техники, технологии, организации производства и труда, социальных условий хозяйствования и других элементов в процессах снабжения и сбыта, производства и реализации, в работе с инструментами финансового рынка.

Первоначальный срок погашения казначейских билетов — от 1 до 10 лет, тогда как первоначальный срок погашения облигаций Казначейства — более 10 лет. Конечно, по прошествии времени многие из этих ценных бумаг имеют сроки погашения менее 1 года и служат для удовлетворения краткосрочных нужд инвесторов. Билеты и облигации выпускаются с купонами и для них существует активный рынок. В общем государственные ценные бумаги являются самыми безопасными и наиболее ликвидными инструментами финансового рынка. Следовательно, при равном сроке погашения они обеспечивают наименьшую доходность из различных инструментов, которые мы рассмотрели.

2. инструментами финансового рынка и

Главными инструментами финансового менеджмента являются финансовая отчетность, принципы ее составления и финансовые показатели, рассчитываемые на основе отчетности, а также финансовое планирование.

Основными инструментами финансового менеджмента выступают:

Новыми инструментами финансового рынка являются депозитные сертификаты. Они имеют много общего с банковскими вкладами, но в отличие от них сертификат является ценной бумагой и обладает всеми характерными особенностями: его можно, продать, но нельзя использовать при оплате товаров или услуг.

Выполнение этих задач, составляющих смысл и содержание инновационного развития компании, во многом зависит от профессионального владения методами, средствами и инструментами финансового анализа и финансового менеджмента.

ГКО и ОФЗ образуют различные сегменты рынка государственных ценных бумаг. Отношение между этими облигациями как инструментами финансового рынка отнюдь не ограничивается конкуренцией, скорее они призваны дополнять друг друга. Среднесрочные ОФЗ расширяют спектр инструментов государственного долга, увеличивают возможный срок обращения ценных бумаг, размещаемых с целью неинфляционного финансирования бюджета. Именно сочетание среднесрочных облигаций с переменным купоном и краткосрочных бескупонных облигаций делает этот сектор финансового рынка привлекательным для различных категорий инвесторов. Рассматриваемые инструменты характеризуются сходной динамикой основных показателей. При этом ОФЗ, как более «длинный» инструмент, характеризуется большей устойчивостью и несколько большей доходностью. ОЦЕНКА ЗЕМЕЛЬ — процедура получения стоимостных, балльных или натуральных характеристик земель (земельных участков) одним или несколькими оценочными методами.


Следует и постоянно искать выход из привычной среды общения. Любая среда всегда страдает самообразующейся однобокостью. Кроме того, мнение среды может заведомо формироваться - инструментами маркетинга или иными.

Под инструментами маркетинга понимают набор возможных средств,

Видимо, библейская притча об исходе евреев из Египта содержит в себе многовековую мудрость. Суть ее в том, что Моисей, после того, как вывел народ Израилев из Египта повел его не сразу в землю обетованную, а 40 лет водил по пустыне, ожидая, когда вымрут люди с рабским образом мышления и родятся и подрастут люди вольные духом, т.е. с другим мировоззрением. По аналогии, в нашей стране должно пройти достаточно много времени, в течение которого произойдут изменения в образе мышления людей. Изучение основных положений маркетинга, безусловно, будет способствовать ускорению этого непростого и длительного процесса. Усвоение теоретических основ маркетинга поможет преодолеть первоначальный барьер незнания и неопытности в обращении с основными инструментами маркетинга, дать необходимый набор сведений для обеспечения надежной и эффективной работы того или иного хозяйствующего субъекта.

Брэндинг (branding) как наука и искусство создания долгосрочного покупательского предпочтения данной товарной марки среди конкурирующих товаров возник в США в 30-е годы в компаниях "Проктер энд Гэмбл" и "Дженерал фудс". С тех пор брэндинг и его организационно-функциональное воплощение — "марочный принцип" управления маркетингом в компании-производителе (brand management) — стали неотъемлемыми инструментами маркетинга (прежде всего его североамериканской школы). За последние пять лет техника брэндинга стала находить применение и в России, сначала в деятельности транснациональных корпораций, продвигающих на нашем рынке свои мегабрэнды, а затем к ней стали все внимательнее приглядываться и использовать отечественные производители потребительских товаров.

Эти факторы можно подразделить на четыре категории (согласно определению Э. Дж. Маккарги). Факторы комплекса маркетинга иногда называют также инструментами маркетинга, которые включают: товар (качество); цену; размещение (распределение, доступность); продвижение (сбыт/реклама, информирование или убеждение).

Профессионалы рекламы и ПР отмечают существенные различия между ними. Среди профессионалов в области рекламы преобладает ры-ночно-ориентированный подход. Они рассматривают маркетинг как процесс, используемый компаниями для того, чтобы понять потребности рынка и определить, какие средства нужно использовать для того, чтобы увеличить объем продаваемых товаров или предоставляемых услуг. Для них реклама и ПР являются важнейшими инструментами маркетинга, используемыми для продвижения продаж.

Брэндинг (branding) как наука и искусство создания долгосрочного покупательского предпочтения данной товарной марки среди конкурирующих товаров возник в США в 30-е годы в компаниях «Проктер энд Гэмбл» и «Дженерал фудс». С тех пор брэндинг и его организационно-функциональное воплощение — «марочный принцип» управления маркетингом в компании-производителе (brand management) — стали неотъемлемыми инструментами маркетинга (прежде всего его североамериканской школы).

cash acknowledgement: уведомление потребителю, покупающему товар не в кредит. Такое уведомление, сообщающее о получении заказа, часто используется в случае задержки поставки заказа для поддержания хороших отношений с покупателем и содействия будущим заказам. Может также использоваться для запроса дополнительной информации или предложения замены при отсутствии заказанного товара. Как и прямая почтовая реклама, уведомления являются инструментами маркетинга.

Однако не все инструменты маркетинга являются одновременно и инструментами маркетинга-микс. Например, маркетинговые исследования, если они правильно проводятся и если полезность информации превышает издержки на их проведение, часто бывают полезным инструментом маркетинга, но не относятся при этом к маркетингу-микс. Причина в том, что маркетинговые исследования не оказывают непосредственного влияния на спрос. Потребители не станут покупать больше товара лишь потому, что его производитель увеличил свой бюджет на проведение маркетинговых исследований, нанял для этого более компетентный персонал, оплатил более профессиональное исследовательское агентство или начал использовать более совершенные методы исследования. Удачные маркетинговые исследования окажут лишь косвенное влияние на спрос (например помогут уточнить характеристики товара, так чтобы они более точно удовлетворяли требованиям потребителей). Такие обновленные характеристики товара представляют собой часть маркетинга-микс, так как они прямо воздействуют на спрос, изменяя его в большей или меньшей степени в зависимости от ситуации. Усилия по проведению маркетинговых исследований, которые способствуют созданию улучшенных характеристик товара, лишь косвенно влияют на спрос, а значит, по определению не относятся к маркетингу-микс.

Важнейшими способами и инструментами маркетинга территорий можно считать:


Индивидуальным характером Исторически сложившуюся Итальянский экономист Изыскательские организации Изыскивать возможности Избыточная информация Избыточного количества Избежание повторного Избранной профессии Издержках обращения Издержками предприятия Индивидуальная стоимость Изготовитель исполнитель вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика