Инструментами управления



Одна из основных задач НОТ — рациональная организация рабочих мест и создание благоприятных условий труда. Под рациональной организацией рабочего места понимается система мероприятий, направленных на создание на рабочем месте необходимых условий для достижения высокой производительности труда при наиболее полном использовании технических возможностей оборудования. Планировка рабочих мест должна быть удобной и обеспечивающей минимальную затрату трудовых усилий при выполнении операций. Рабочее место должно быть оснащено инструментами, приспособлениями, комплектом запасных частей и материалов.

обслуживании рабочего места сырьем, материалами, инструментами, приспособлениями.

Улучшение использования основных фондов является непременной предпосылкой дальнейшего наращивания производственных мощностей, увеличения выпуска продукции на имеющемся оборудовании и площадях. Организационными средствами решения этой задачи являются: обеспечение равномерной загрузки оборудования, рациональная организация его эксплуатации и ремонта, своевременное текущее обслуживание рабочих мест инструментами, приспособлениями, штампами и другой технологической оснасткой, внедрение типовых рабочих мест, разработанных с учетом специфики производства.

Производительность и интенсивность труда в значительной степени зависят от уровня организации рабочего места: четкости производственного профиля рабочего места, оснащения его соответствующим оборудованием, планировки и методов обеспечения рабочего места сырьем, материалами, инструментами, приспособлениями.

Процесс собственно добычи нефти и газа — это основной производственный процесс на нефтегазодобывающемпредприятии. Он требует рациональной разработки всего пласта и месторождения в целом в соответствии с проектом, а также обслуживания основного процесса различными видами энергии, транспортом, ремонтом, материалами, инструментами, приспособлениями и т. д.

организации рабочих мест, обеспечения материалами, оборудованием, инструментами, приспособлениями, инвентарем и средствами малой механизации;

14. Своевременно, в соответствии с утвержденными графиками, обеспечить -«Исполнителя работ» в полном комплекте качественными материалами, деталями и конструкциями, а также необходимыми исправными машинами, механизмами, инструментами, приспособлениями, инвентарем и спецодеждой.

Бесперебойное обеспечение участка, цеха необходимыми материалами, заготовками, инструментами, приспособлениями и т. п.

В организационно-техническом и эргономическом аспектах рабочее место -— это часть производственного пространства, оснащенная средствами труда (оборудованием, инструментами, приспособлениями) для выполнения относительно обособленной части производственного процесса одним или группой сотрудников. Такое определение предполагает рационализацию выбора и размещения технических средств, обеспечивающих безопасную и эффективную деятельность людей в соответствующей части подразделения предприятия.

Замечательно, но прежде дайте им возможность трудиться. Не меняйте им задание, пока они не выполнили предыдущее, не переставляйте их с места на место. Обеспечьте материалами, инструментами, приспособлениями. Не ставьте на пути местного транспорта пустую тару.

Должен знать: нормативные, методические и другие руководящие материалы по проведению монтажных и наладочных работ; организацию выполнения пусконаладочных работ; основные технические характеристики, особенности кинематических схем и конструкций узлов и элементов налаживаемых и испытываемых систем и устройств; способы измерения параметров, характеристик и данных режимов работы оборудования; правила пользования измерительными приборами и инструментами, приспособлениями; порядок осмотра оборудования, методы обнаружения его дефектов; правила составления актов и другой технической документации; основы экономики, научной организации труда и организации производства; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.


же обобщения законодательных и нормативных документов, опыта рыночных преобразований в разных секторах экономики овладеть формами, методами и инструментами управления финансовыми потоками и реализации финансовой политики.

В другом отсеке «ящичка» с инструментами управления находятся методы, позволяющие проверить, насколько организация соответствует задачам функции руководства. Для этого необходимо ответить на вопросы: ясно ли, что должен делать каждый; как распределяются задачи отдела между его сотрудниками; встречаются ли случаи простоев или дублирования ответственности (не перегружен или недогружен ли кто-то); есть ли у каждого только один начальник; имеется ли у каждого замена?

Управление изменениями применяется в самых разнообразных хозяйственных ситуациях и обретает новые формы существования. Среди возможных сфер: связи ме-Щцу внутри- и внефирменными условиями, разными видами кризисов, основными инструментами управления Изменениями.

Количество денег в обращении в отношении к объемам товарно-материальных ценностей и производства товаров и услуг является важным фактором, влияющим на финансово-экономическое состояние страны в целом. Изменение этих соотношений, их оптимизация являются важными инструментами управления экономикой.

Количество денег в обращении в отношении к объемам товарно-материальных ценностей и производства товаров и услуг является важным фактором, влияющим на финансово-экономическое состояние страны в целом. Изменение этих соотношений, их оптимизация являются важными инструментами управления экономикой.

плекс маркетинга» уязвимо для критики. Во-первых, может нарушаться принцип формирования комплекса маркетинга, и дополнительные элементы перестают быть инструментами управления маркетинговой деятельностью, например, когда в состав комплекса маркетинга включается «people», подразумевая под этим понятием в данном случае потребителей. Во-вторых, эти дополнительные элементы уже могут входить в состав одного их четырех «Р» (package — упаковка входит в состав «продукта» — а почему тогда не включаются другие составные части понятия «продукт»? — потому что они не начинаются на букву Р?; «personal» входит в качестве кадровой составляющей во все четыре элемента комплекса маркетинга). В-третьих, расширительная трактовка понятия «комплекс маркетинга» может предполагать включение в его состав общеуправленческих, а не конкретно-маркетинговых составляющих и использование при этом других критериев выделения элементов комплекса маркетинга, (например, «personal» — персонал предполагает использование ресурсного критерия, тогда должны появиться помимо кадрового другие ресурсные составляющие маркетинговой деятельности; или »purchase» — покупка скорее характеризует деятельность потребителя). В данной книге развивается концепция «4Р».

На рис. 11.2 изображены фактический продукт, или продукт как таковой (его главные свойства, эксплуатационно-технические характеристики, определяющие основное предназначение продукта), и его окружение (то, что делает приобретение продукта привлекательным для потребителя). Двухуровневая концепция продукта, в отличие от трехуровневой, содержит факторы, являющиеся инструментами управления производителя продукта. Так, согласно одному из направлений применения закона Парето, на разработку и производство продукта с определенными свойствами расходуется 80% выделенных на продукт ресурсов, соответственно 20% этих ресурсов тратится на создание окружения продукта. Выбор же потребителя на 80% предопределен окружением продукта и лишь на 20% — его основными характеристиками (предполагается, что продукт имеет сертификат качества).

Сочетание инфляции спроса и инфляции издержек образует инфляционную спираль, в которой возросшие инфляционные ожидания экономических агентов выполняют роль передаточного механизма. Если правительство и ЦБ не располагают инструментами управления инфляционными ожиданиями, то на основе спирали "заработная плата — цены" возникает гиперинфляция. Она представляет собой неуправляемую инфляцию с быстрым темпом роста цен, которая оказывает особенно разрушительное воздействие на занятость и выпуск, так как в этих условиях экономически выгодно вкладывать средства в спекулятивные операции, а не в инвестиции.

го разрыва между формальными инструментами управления и его фактическими средствами. Формальные управленческие инструменты выступают в письменной форме, поэтому они легче воспринимаются и могут быть намного быстрее изменены по сравнению с фактическими средствами управления. Разделение этих элементов управленческого инструментария позволяет четче оценивать расхождения между часто выражаемыми в документах намерениями и эффективностью фактических средств управления.

На рис. 1.1 сравниваются предприятие, ориентированное на рынок, и компания, стремящаяся к высоким финансовым показателям. Основная задача последней — получение прибыли. Основными механизмами планирования являются финансовый план или бюджет. Управление собственными и заемными средствами, издержками и расходами подчинено единственной цели — достижению высоких финансовых показателей. Решения в области маркетинга в отношении товаров, цен, продвижения и распределения служат инструментами управления финансовыми переменными. Так, в трудные времена деятельность по разработке новых товаров, инвестиции или мероприятия по продвижению, скорее всего, будут сокращены ради поддержания уровня прибыли (т. е. долгосрочная эффективность приносится в жертву текущей рентабельности). Ориентированные же на рынок предприятия концентрируют усилия на удовлетворении потребностей рынка. Они выявляют целевые сегменты, изучают их потребности и на основе полученных данных разрабатывают политику производства, ценообразования, продвижения и распределения, в наибольшей степени соответствующие ожиданиям


Исторически сложившаяся Исторической стоимости Итогового показателя Изыскивает возможности Избыточные производственные Избыточной информации Избыточность информации Индивидуальным предпринимателям Издательская деятельность Издержках производства Издержками содержания Издержкам предприятия Изготовитель продукции вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика