Инструментов комплекса



Налоговая система — это совокупность институтов и инструментов, используемых государством для централизации части национального дохода в бюджетах всех уровней с последующим перераспределением в интересах государства.

В настоящей главе приводятся комментарии к МСФО 32 «Финансовые инструменты: раскрытие и представление информации» (в редакции 1994 года) и к МСФО 23 «Затраты по займам» (в редакции 1993 года). В условиях динамичного развития финансовых рынков, предприятия и организации применяют большой и все расширяющийся набор финансовых инструментов, содержание и суть которых все время усложняются. Предлагаемая читателю глава седьмая может быть является самой сложной для понимания именно российскими бухгалтерами, которые в силу исторических причин имеют сравнительно небольшие знания именно в области применения бухгалтерского учета и отражения в финансовой отчетности разнообразных финансовых инструментов, используемых на современных рынках. Читатель должен иметь в виду, что МСФО 32 рассматривает только часть проблемы финансовых инструментов, а именно представление этих инструментов в финансовой отчетности и порядок раскрытия информации, сообщаемой об этих объектах. Порядок признания в отчетности и оценки финансовых инструментов только разрабатывается. Он представлен в проекте международного стандарта финансовой отчетности «Финансовые инструменты: признание и оценка», который пока только обсуждается и здесь не комментируется. Финансовые инструменты, в частности, финансовые активы рассматриваются также в стандартах МСФО 25 «Учет инвестиций», МСФО 27 «Сводная финансовая отчетность и учет инвестиций в дочерние компании», МСФО 28 «Учет инвестиций в ассоциированные компании», комментарии к которым приведены в предыдущей главе.

2. Комбинация финансовых инструментов, используемых компаниями, изменяется от года к году: иногда компании предпочитают выпускать долговые обязательства, иногда акции. Частично это свидетельствует об их попытках придерживаться планируемого отношения долга к акционерному капиталу. Но иногда это выглядит так, как будто компании стремятся выпускать акции после подъема рынка. Никто не знает, почему они так поступают. Кажется, нет никакой причины действовать так на эффективном рынке.

няют обменный курс, мы обсудим, как правительства могут воздействовать на рыночный обменный курс. Затем мы остановим внимание на многообразие валютных инструментов, используемых на мировых финансовых рынках, и рассмотрим, какие последствия имеют изменения обменного курса для отдельных людей и фирм, стремящихся уменьшит!) риск с помощью таких финансовых инструментов и рынков.

• Роли бухгалтерии на предприятии. Определение инструментов, используемых бухгалтерией в обработке бухгалтерской информации

и предложение на финансовом рынке формируют уровень цен (ставки процента) и котировок по отдельным финансовым инструментам, определяют доступность кредитных ресурсов в национальной и иностранной валютах, выявляют среднюю норму доходности капитала, определяют систему ликвидности отдельных фондовых и денежных инструментов, используемых предприятием в процессе своей финансовой деятельности. По мере углубления рыночных отношений роль рыночного механизма регулирования финансовой деятельности предприятий будет возрастать.

Повторимся, что большая часть полученного в оборонной отрасли технического знания имеет форму методов инженерного проектирования и анализа. На протяжении многих лет оборонные агентства оказывали как непосредственную (через НИР и ОКР), так и косвенную (через производственные контракты) поддержку совершенствования и распространения методов создания программного обеспечения, изучения динамики жидкостей и газов, построения математических моделей авиационных систем управления и контроля и т.п.). В качестве конечного результата возникает множество используемых во всем мире инженерных методов, которые дополняются частными ноу-хау и практическим опытом отдельных компаний. Таким образом, многие из инструментов, используемых при проектировании, например, грузовиков или видеомагнитофонов, напрямую или косвенно происходят из военных НИОКР прошлых десятилетий.

Здесь приведен краткий обзор инструментов, используемых на рынке. Дано определение каждого из них с примерами отображения в электронных информационных системах Reuters, которые показывают, как участники рынка получают информацию через информационные терминалы.

Ниже схематично представлена простая классификация инструментов, используемых на фондовых рынках. Они разделены на три группы:

повышая стоимость опционов при их значительных проигрышах. Однако это не должно влиять на последующие выводы. Для инвестора важны не реальная плотность вероятности цены базового актива (оно остается неизвестным), а "наведенная" плотность, которая получается как вторая производная опционов колл (или пут) с коррекцией на процентную ставку. Именно эта плотность участвует в оценке стоимости инструментов, используемых инвестором. Но сейчас эти вопросы лежат в стороне от наших интересов. Наша цель - предоставить инвестору средство использовать расхождения во взглядах на вероятностные свойства будущей цены актива самого рынка и инвестора.

Эти простые поля лежат в основе буквально сотен технических инструментов, используемых для изучения ценовых соотношений, тенденций, моделей и т.д.


Коммуникативная политика. В бизнес-плане отражаются цели, задачи, фирменный стиль, стратегии, структура комплекса маркетинговых коммуникаций, характеристика инструментов комплекса маркетинговых коммуникаций.

Таблица 2.38 Преимущества и недостатки инструментов комплекса маркетинговых коммуникаций

Общее (бюджетное) условие эффективности инструментов комплекса маркетинговых коммуникаций:

Характеристика инструментов комплекса маркетинговых коммуникаций

Выбор той или иной стратегии маркетинга, а также методов ее реализации в существенной мере зависит от стадии жизненного цикла продукта. На рис. 15.8 приводятся в графическом виде усредненные данные, характеризующие возможный вариант изменения относительной эффективности использования отдельных инструментов комплекса маркетинга на разных стадиях жизненного цикла. (Эффективность определяется эластичностью, чувствительностью объема продаж к изменению затрат на отдельные инструменты комплекса маркетинга.)

Каждая кривая здесь является, по сути дела, производной, характеризующей рост объема продаж в зависимости от затрат на реализацию отдельных инструментов комплекса маркетинга (dx/dc). Чем горизонтальнее расположена кривая, тем эффективнее вложения в данный инструмент. На рис. 15.8 при-

Рис. 15.8. Относительная эффективность отдельных инструментов комплекса маркетинга

2. Оперативные меры, которые определяют конкретные действия, требующиеся для реализации стратегии предприятия и запланированных целей маркетинга. Они связаны с планированием и контролем использования отдельных инструментов комплекса маркетинга, а также мероприятий и бюджета маркетинга.

• «Реклама — один из инструментов комплекса продвижения продукта, представляет собой любую оплачиваемую форму неперсональной презентации и продвижения идей, товаров и услуг, осуществляемую конкретным заказчиком» (Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь-справочник. «Дело». 2000) и др.

Не существует «просто рекламы». Реклама многолика, поэтому дать универсальную ее характеристику как одного из инструментов комплекса маркетинговых коммуникаций невозможно. И тем не менее принято выделять следующие ее отличительные черты:

Не существует «просто рекламы». Реклама многолика, поэтому дать универсальную ее характеристику как одного из инструментов комплекса маркетинговых коммуникаций невозможно. И тем не менее принято выделять следующие ее отличительные черты:


Избежание повторного Избранной профессии Издержках обращения Издержками предприятия Индивидуальная стоимость Изготовитель исполнитель Изготовителя продукции Изготовляемой продукции Изготовления инструментов Изготовления определенного Изготовления строительных Изготовление оборудования Изготовление рекламных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика